бред
как будто у нас все тошнят от светофора к светофору, чтобы не дай бог не уменьшить ресурс двигла и не сжечь лишние 10 грамм бензина...
не уменьшается ресурс нихрена, говорю же главное толково сделать и не перебарщить...
прибавить ну 30 л.с и крутящего моменту немножка...
ЗЫ началось все с чего, человек хотел селику....а ты ему гольф 1.6 предлагаешь, ну не маразм ли
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Плюс турбины в том, что с меньшего объема получаем больше лошадок и ньютонов (плюс для таможни и налогов в некоторых странах). При "спокойной" езде расход топлива почти не отличается от нетурбировнаного варианта. Момент имеет более пологий вид, чем у атмосферника, причем на широком диапазоне.
турбина это повышенная удельная мощность, экономия на бензине и широчайшие возможности тюнинга.
из минусов отмечу - если не ставить турботаймер, то ждать 2-3 минуты перед тем как заглушить.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и опять же посмотри на современные дизеля, все с турбами и все довольны