VW Golf IV (1.4, 1.6, 1.8Т, 2.0 V-6 )

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Картофель

Старожил
ну я конечно не буду спорить....
но имхо у аудей 1.8Т будет ехать лучше чем 2.4 и хавать меньше....
плюсы двигателя очевидны легкий, ну и отсюда все вытекающие...
а минус один наличие дорогого расходника - турбина, и то раз в 150 тык можно 500 баксов потратить
 

Art

Старожил
ну смаря на какой ауди. такие движки ставили от ТТ до А6. зависит ещё от привода и лошадиных сил. а жрет немного меньше если ехать в спокойном режиме, но все равно лучше 2.0. :lol:
 

ReQ

Старожил
двигатель двигателю - рознь.

Две крайности - 402-й волговский движок объкмом 2,5л мощностью не помню сколько, около 90 л.с. вроде и 2,4 v8 который ставят на болиды f1 - около 800 лс при 19000 об. мин, правда и расход под 90 литров/100 км
 

Art

Старожил
я к тому что на 1.8 есть 150 л.с. и 170 (или 180) л.с., а на 2.4 от 130 до 165 л.с....вроде так если мне память не изменяет :D
 

Картофель

Старожил
нет просто изначально человек хотел селику, ну я и подумал что нужна быстрая машинка, вот и посоветовал 1.8Т, у него порядка 8 сек до сотни, да гольф хорошая тачка, не раз себя зарекомендовавшая, не зря даже в честь нее целый класс машин назвали...
а про выбор между объемом движка и турбой, это вечный вопрос, и каждый для себя сам выбирает что лучше, 2 или 1.8T
 

3ло

Старожил
ИМХО с нашим "качественным" бензином, пыльными дорогами, отстойным сервисом .... я бы не рискнул с турбиной брать ...к тому-же авто б/у ... :p
 

Mrak

Старожил
мне рОбята говорили что не надо брать турбированные движки.... думай сам

вообще гольф отнюдь не дешевая машина в запчастях и обслуживании. Вот ты возьмёшь её - каска тыс 30-35 + расходники и мелочи это ещё 20-25 - это получится 360 + 50-60 - вообщем я бы не стал брать сейчас гольф. ограничился бы корейцем (elantra hyundai) на твоём месте - за эти деньги возьмёшь машину 2004-2006 (нада искать разумеется щас сезон автопродаж) года в отл. состоянии + на гарантии ещё. Покатаешся на ней года 2 - продашь и возьмёшь посвежей авто.

А гольфа за это бабло ты свежего ниразу не возьмёшь. Вообщем вот... думай.
 

Картофель

Старожил
имхо каску в топку и корейцев тоже....
парни гольф есть гольф....
а по поводу бензина и турбы это все сказки...
много знакомых с турбинами и хоть бы хрен, все довольны :D
 

Mrak

Старожил
не надо так говорить за каску

это твоему авто больше 10 лет и его тупо не застрахуют.
 

Картофель

Старожил
я написал же что этомое мнение...все зависит от твоего вождения и угоняемсти авто...
у меня у отца например 2003 года зафира и каска за 40000 штук ему нафиг не нужна...потому что разбть на 40000 это надо умудрится...а угнать ее ну угонят
каско имеет смысл брать на машины стоимостью от 25 штук и посвежее, а то выплаты с учетом аммортизации будут минимальными :wink:
а за 30 тысяч на каску можно гольф целиком покрасить если не бог что случицца...
каска имеет смысл если уж очень боишься угона, а в остальном это развод страховых компаний
 

McLoud

Старожил
Картофель, ты не прав..
Амортизация и пр. давно канула в лету.. Сейчас страхуют сразу от всего, без учёта амортизации..
Разбивать на 40000 и не надо, достаточно того, что у соседа по стоянке машина загорится ночью и вместе с ней сгорит твоя.. Так в прошлом году 2 ауди А6 сгорели на стоянке возле хохловского рынка.. Всякое случается и на этот случай лучше иметь каску и не париться.. Оставил машину в питере где угодно и не выглядываешь каждые 2 минуты из окна или не бежишь по магазинам быстрей, а то "мало ли что".. Одна лишь стоянка в год тебе обойдётся около 20000 ру.. Дык проще добавить ещё столько же и забыть обо всех проблемах..
 

Картофель

Старожил
ну может я из тех людей кто не перекрестится пока гром не грянет...но ни со мной ни с моими родственниками не случалось угонов и сгораний машин...
тьфу тьфу тьфу

возможно вы и правы :D
я не готов платить за якобы спокойный сон....я и так сплю спокойно

а про свою машину молчу где ее только не оставлял в питере, в москве и как-то спокойно на душе
надеюсь меня это все обойдет

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ЗЫ опять же все зависит от машины, человека и его образа жизни ну и так далее, кароче тема про каско закрыта....
советую брать 1.8Т и чиповать чиповать :twisted:
 

x00

Старожил
Картофель":6hjlmhu9 сказал(а):
кароче тема про каско закрыта....
нее, еще один пост :)
такой вопрос, вот есть каско, машина во дворе, допустим шла бабушка мило с палочкой, ну и опернулась рукой (в которой палочка) на твой авто, итого: у тебя небольшая, но неприятная царапина. Сколько займет сил/времени это устронить через каско?
 
A

Anonymous

ну с каской все понятно и так...

тут как вариант OPEL ASTA coupe 2.0 16V
тока что то их катострофически мало у нас......
из германии заказывать буду......
есть у кого возможность с перегонщиками меня познакомить???? :lol: :lol: :D :D
 

Art

Старожил
x00":1zy95zpu сказал(а):
Картофель":1zy95zpu сказал(а):
кароче тема про каско закрыта....
нее, еще один пост :) такой вопрос, вот есть каско, машина во дворе, допустим шла бабушка мило с палочкой, ну и опернулась рукой (в которой палочка) на твой авто, итого: у тебя небольшая, но неприятная царапина. Сколько займет сил/времени это устронить через каско?
все зависит тоолько от страховой компании. кто то будет по мелочам докапывацца и гонять по справкам и прочей фигне а кто то просто выплатит, но тоже не сразу. :lol:

2Картофель - ну что камень на шею и в воду? :lol: выбор моста в парке за тобой :lol: :lol: :lol:
 

Картофель

Старожил
а почему ты так против=)
много примеров есть в том же audipiter.ru люди чипуют и довольны все как один...
главное гармотно сделать, ну и не переусердствовать
 

Art

Старожил
если взять во внимание все риски - не новая машина, значит двигатель не ухоженный, турбина не заменена, чип тюнинг уменьшит ресурс двигла в 1.5 - 2 раза, увеличит расходи топлива на 20 процентов минимум. этому могут быть рады только "реальные поцаки" каторые летают от светофора до светофора, с калхозным тюнингом или прочие люди каторые послушали картоху :D
 

Картофель

Старожил
бред :D
как будто у нас все тошнят от светофора к светофору, чтобы не дай бог не уменьшить ресурс двигла и не сжечь лишние 10 грамм бензина...
не уменьшается ресурс нихрена, говорю же главное толково сделать и не перебарщить...
прибавить ну 30 л.с и крутящего моменту немножка...

ЗЫ началось все с чего, человек хотел селику....а ты ему гольф 1.6 предлагаешь, ну не маразм ли

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Плюс турбины в том, что с меньшего объема получаем больше лошадок и ньютонов (плюс для таможни и налогов в некоторых странах). При "спокойной" езде расход топлива почти не отличается от нетурбировнаного варианта. Момент имеет более пологий вид, чем у атмосферника, причем на широком диапазоне.
турбина это повышенная удельная мощность, экономия на бензине и широчайшие возможности тюнинга.
из минусов отмечу - если не ставить турботаймер, то ждать 2-3 минуты перед тем как заглушить.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и опять же посмотри на современные дизеля, все с турбами и все довольны
 

Art

Старожил
ресурс двигателя напрямую зависит от того как настроен чип, я думаю тебе ето обьяснять не стоит. нельзя увеличит мощность машины не увеличив расход топлива, а ето автматически ведет к уменьшению ресурса, турбины от заводской 150 тыс км до 80 000 -100 000, а твои 30 л.с. на етой малолитражке равен 180 л.с. при объеме 1.8 :lol:

ето уже слишком для него, делай скидку на ваабще малый ресурс малолитражек, момент может быть разным у турбированных, у 1.8 он очень хилый. про тюнинг как раз таки не турбированные движки имеют больший патенциаль, потому что туда можно поставить турбину :lol:
в общем мост выбор за тобой :lol:

не стоит гнацца за понтами, человек покупает машину для того что бы патом её продать, а ты попробуй впарить кому нить свой "заряженный" гольф даже со скрученным пробегом. думаю очень мало найдецца покупателей на такое чудо, ибо двигатель и турбина работали не в штатном порядке а на износ. да и хозяин с замашками реального поцака не внушит доверия что он на "заряженой" машине катался исключительно по правилам.
 

Картофель

Старожил
Art":1mtvt5pa сказал(а):
нельзя увеличит мощность машины не увеличив расход топлива, а ето автматически ведет к уменьшению ресурса,
расход на ресурс, не смеши

Art":1mtvt5pa сказал(а):
про тюнинг как раз таки не турбированные движки имеют больший патенциаль, потому что туда можно поставить турбину :lol:
это встанет в стоимость еще таких 3 машин, придется сделать столько огого...это же не колонки поменять

да и с каких пор 1.8 стала малолитражкой....

еще
мотористы ауди говорят так
если турбину считать расходником от 100 до 400 тыс км (в зависимости от двигателя турбины и стиля с ней обращения)
то турбовые моторы по статистике живут прилично дольше атмосферников
при этом несомненную роль играет стиль езды который в свою очередь определяет преобладание
либо высокотемпературного нагара выглядещего как напыленная тонировка на стекле и от этого очень мелкопористого который из-за малой толщины чуть ли не в + к износостойкости мотора
либо низко температурного по структуре похожего на пемзу изнашивающего двигатель значительно сильнее
кроме того на образование того или другого нагаров влияет коробка (мкпп или акпп)и опять же стиль езды
если двигатель постоянно работает внизу своего крутящего диапазона то возникновение низкотемпературного неминуемо
 
Верх