Вопросы, ответы.

psix

Старожил
Те кто бегают рядом, до меня не добегают  ;)
Будем выбивать  ;D
Спс за ответ!!!
 

Viperion

Новичок
Товарищи админы подскажите пожалуйста как на вашем серваке погамить из внешки? мне клиент всё время пишет что я ввожу не зареганый ID :-(((( Регался уже 3 раза- никакого результата!!! При этом пинги идут нормально, пингую 82.179.162.142 этот ip
Подскажите пожалуйста как победить эту проблему?

p.s. на всякий прилагаю фотку с трасировкой
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    20,7 КБ · Просмотры: 284

Sk@m

Старожил
Viperion":1gn72dkg сказал(а):
Товарищи админы подскажите пожалуйста как на вашем серваке погамить из внешки? мне клиент всё время пишет что я ввожу не зареганый ID :-(((( Регался уже 3 раза- никакого результата!!! При этом пинги идут нормально, пингую 82.179.162.142 этот ip Подскажите пожалуйста как победить эту проблему? p.s. на всякий прилагаю фотку с трасировкой
попробуй написать ID с маленькой буквы
всмысле не с заглавной а всё с маленькой
 

Viperion

Новичок
Так, всё, спасиб, зайти получилось :)) гы гы гы, админы, попривили бы этот баг! всё дело было в том, что нужно набирать логин с маленькой буквы :))) кстать, а почему нельзя чаров называть по-русски?
 

Sk@m

Старожил
Viperion":28avmtd8 сказал(а):
Так, всё, спасиб, зайти получилось :-)) гы гы гы, админы, попривили бы этот баг! всё дело было в том, что нужно набирать логин с маленькой буквы :-))) кстать, а почему нельзя чаров называть по-русски?
скорее потому что эта игра не русифицированна и ваще она не наша)
 

Unique

Старожил
Потомучто люди любят смешивать английские буквы с русскими, потому и сделали тока англ.
 

psix

Старожил
А с чем связаны такие жёсткие лаги в игре??
Повесил вторым окном пинговалку, всё пингуется норм, даже когда - игра замирает пинги идут, сеть вроде пашет.

Увеличен ли дроп сундуков? Мне из 20 сундуков ток 3 альбома выпало, а ведь должно быть 50%. Проверьте пожалуста!!!
Кстати, ягоды должны 100% падать, а это тоже не соответствует действительности.
 

gades

Старожил
// Rate adjustment for Treasure Box drops (these override all other modifiers)
item_rate_treasure: 400
item_drop_treasure_min: 1
item_drop_treasure_max: 10000

4х,всегда стояло так.
 

Sk@m

Старожил
я читал что шанс выпады карт зависит от число убитых мобов
ели да то скоко нуна перебить их чтобы карта упала с шансом 0.08%?
 

Sk@m

Старожил
а вот для общего развития
правда что ели моб такого же лвл как ты то шанс выше?
 

sEmkA

Старожил
Некоторые догадки о выпадении лута в ро, взятые из одной статьи:
Шанс выпадения при n убитых мобах = 1 - (1 - «шанс выпадения»)^n, где n=числу убитых мобов; «шанс выпадения» = 0.02%/100=0.0002 (не в %). Например, при убийстве 5000 висперов шанс выпадения = 1-(1-0.0002)^5000=1-0.9998^5000=1-0,367…=0,632…

ЗЫ т.е. это получаеццо 63.2%
ЗЫЫ ну в принципе никто точно не знает как работает этот корейский рандом...
 

gades

Старожил
// Use logarithmic drops? (Note 1)
// Logarithmic drops scale drop rates in a non-linear fashion using the equation
// Droprate(x,y) = x * (5 - log(x)) ^ (ln(y) / ln(5))
// Where x is the original drop rate and y is the drop_rate modifier (the previously mentioned item_rate* variables)
// Use the following table for an idea of how the rate will affect drop rates when logarithmic drops are used:
// Y: Original Drop Rate
// X: Rate drop modifier (eg: item_rate_equip)
//  X\Y | 0.01 0.02  0.05  0.10  0.20  0.50  1.00  2.00  5.00 10.00 20.00
// -----+---------------------------------------------------------------
//  50 | 0.01 0.01  0.03  0.06  0.11  0.30  0.62  1.30  3.49  7.42 15.92
//  100 | 0.01 0.02  0.05  0.10  0.20  0.50  1.00  2.00  5.00 10.00 20.00
//  200 | 0.02 0.04  0.09  0.18  0.35  0.84  1.61  3.07  7.16 13.48 25.13
//  500 | 0.05 0.09  0.22  0.40  0.74  1.65  3.00  5.40 11.51 20.00 33.98
// 1000 | 0.10 0.18  0.40  0.73  1.30  2.76  4.82  8.28 16.47 26.96 42.69
// 2000 | 0.20 0.36  0.76  1.32  2.28  4.62  7.73 12.70 23.58 36.33 53.64
// 5000 | 0.50 0.86  1.73  2.91  4.81  9.11 14.45 22.34 37.90 53.91 72.53
//10000 | 1.00 1.67  3.25  5.28  8.44 15.24 23.19 34.26 54.57 72.67 91.13
//20000 | 2.00 3.26  6.09  9.59 14.83 25.49 37.21 52.55 77.70 97.95  100%
//50000 | 5.00 7.87 13.98 21.12 31.23 50.31 69.56 92.48  100%  100%  100%
item_logarithmic_drops: no


Он отключен,на больших серваках скорее всего врублен,у нас шанс карты хоть у 1 убитого моба хоть у 99999 убитого моба все равно 0.08%
 

coffee96

Старожил
Gades":33kmxwyy сказал(а):
// Use logarithmic drops? (Note 1) // Logarithmic drops scale drop rates in a non-linear fashion using the equation // Droprate(x,y) = x * (5 - log(x)) ^ (ln(y) / ln(5)) // Where x is the original drop rate and y is the drop_rate modifier (the previously mentioned item_rate* variables) // Use the following table for an idea of how the rate will affect drop rates when logarithmic drops are used: // Y: Original Drop Rate // X: Rate drop modifier (eg: item_rate_equip) //  X\Y | 0.01 0.02  0.05  0.10  0.20  0.50  1.00  2.00  5.00 10.00 20.00 // -----+--------------------------------------------------------------- //   50 | 0.01 0.01  0.03  0.06  0.11  0.30  0.62  1.30  3.49  7.42 15.92 //  100 | 0.01 0.02  0.05  0.10  0.20  0.50  1.00  2.00  5.00 10.00 20.00 //  200 | 0.02 0.04  0.09  0.18  0.35  0.84  1.61  3.07  7.16 13.48 25.13 //  500 | 0.05 0.09  0.22  0.40  0.74  1.65  3.00  5.40 11.51 20.00 33.98 // 1000 | 0.10 0.18  0.40  0.73  1.30  2.76  4.82  8.28 16.47 26.96 42.69 // 2000 | 0.20 0.36  0.76  1.32  2.28  4.62  7.73 12.70 23.58 36.33 53.64 // 5000 | 0.50 0.86  1.73  2.91  4.81  9.11 14.45 22.34 37.90 53.91 72.53 //10000 | 1.00 1.67  3.25  5.28  8.44 15.24 23.19 34.26 54.57 72.67 91.13 //20000 | 2.00 3.26  6.09  9.59 14.83 25.49 37.21 52.55 77.70 97.95  100% //50000 | 5.00 7.87 13.98 21.12 31.23 50.31 69.56 92.48  100%  100%  100% item_logarithmic_drops: no Он отключен,на больших серваках скорее всего врублен,у нас шанс карты хоть у 1 убитого моба хоть у 99999 убитого моба все равно 0.08%
И то мне кажется логарифмический дроп может наврать или несработать, хз этих Китайцев.  :)
 

sEmkA

Старожил
Врядли этот логоритм на больших сервах включен, либо он там другой, либо пашет не правильно. На голдро к примеру выбьет кто то карту с шансом 0.01% и тут же она падает через 10-15 минут, соневаюсь что ето случайность, такое в день повторяеццо с разными картами и шмотками по 5 раз. 
 

sEmkA

Старожил
Всмысле не относиццо?
Уж очень заметно, что вещи падают по парам.
 
Верх