Гнал, сразу повреждений не нашёл, пока ей пи***ц не настал, а как настал- повёз по гарантии, в ремоцентре нашли совсем слабозаметные пожелтения на лаковом покрытие, после чего послали меня на *** и в пе**ду...
А по поводу "сначала гони потом говори", могу сказать одно, те кто меня знает, знают как оверклокера с солидным плачевным опытом, и ещё перед тем как гнать что-либо задумайся: OVERCLOCK это не тупое бездумное превышение условных частот, тут есть о чём позаботиться ещё... ну охлаждение например, или просто проверить выдержит ли его твоя железка...
А главное запомни раз и на всегда: любой OVERCLOCK не проходит безнаказанно...
P.S. Не подумай что я тебя учу, это просто совет... А научит тебя куча палёного железа в кладовке.... :wink: