Велосипед

Стрелок

Старожил
Ёпт...BMX бери...в 6 штук уложишься...
Ну и пофигу,что стоя ездить...зато можно со ступенек прыгать, на ступеньки и прочая хрень :)
 

shadow

Старожил
Стрелок":usu5owr7 сказал(а):
Ёпт...BMX бери...в 6 штук уложишься... Ну и пофигу,что стоя ездить...зато можно со ступенек прыгать, на ступеньки и прочая хрень :)
BMX отстой а прыгать можно и на MTB или триальных велах
 

RAT

Старожил
да чё вы все в енти амортизаторы упёрлись? :?
амортизаторы нах не нужны если ты не супер профи, и не ездишь по альпам. на простой дороге амортизаторы препядсвуют ускорению, кароч разгоняЦЦа тяжелее, скока лет ездю ни разру руки не отбивал, и они у мну даже не устают на галимых дорогах, так что лучше брать без амортизаторов, и за ети деньги купить чтонить более прочной рамой. хех как то я раму ужо пагнул, правда на дорожнике=))))
хехех не зачто не представите себе, как? :roll: :roll: :roll:
 

ALEXIX

Старожил
RAT":z3lv89q7 сказал(а):
да чё вы все в енти амортизаторы упёрлись? :? амортизаторы нах не нужны если ты не супер профи, и не ездишь по альпам. на простой дороге амортизаторы препядсвуют ускорению, кароч разгоняЦЦа тяжелее, скока лет ездю ни разру руки не отбивал, и они у мну даже не устают на галимых дорогах, так что лучше брать без амортизаторов, и за ети деньги купить чтонить более прочной рамой. хех как то я раму ужо пагнул, правда на дорожнике=)))) хехех не зачто не представите себе, как? :roll: :roll: :roll:
ну почему я на спортивнике типа "турист" как нех погнул
ехал с окуенной скоростью по городу, по шоссе, впереди красный и все машины тормозят, один гад так близко к бордюру что не проскользнуть.
Выпрыгиваю на тротуар, там дуб, хочу его объехать, а тут бабка сволочь :twisted:
Пришлось в дуб :lol: рама пополам, переднее колесо к педалаям(причём само колесо идеально ровное досихпор) :lol:
мне жутко повезло успел убрать голову от траектории полёта в дуб :lol:
 

ALEXIX

Старожил
насчёт передних амортизаторов
едут мои друзья на лясах а поперёк их траектории ещё один чел
на велике с передним амортизатором (едет без рук)
как он увидал моих друзей, резко кинулся к рулю, вжал тормоза и совершил головокружительный полёт через руль :lol:
 

Velasqes

Старожил
Епт, достали гнать на передний амортизатор.
Тутые отмазы придумываете и всё.
П.С. Подход простой: мало денег - без переднего амортизатора покупаешь велик, а дельше, чем больше денег, тем шире выбор среди велосипедов.

ALEXIX":13ijpxt6 сказал(а):
насчёт передних амортизаторов едут мои друзья на лясах а поперёк их траектории ещё один чел на велике с передним амортизатором (едет без рук) как он увидал моих друзей, резко кинулся к рулю, вжал тормоза и совершил головокружительный полёт через руль
И при чём тут амортизатор? Другу своему передай, что необязательно на большой скорости нажимать передний тормоз...есть ещё задний.
 

RAT

Старожил
я ехал на ТУРИСТЕ =) смарю на светофор(причём уже почти переехав дорогу), еду прилично, апускаю голову, а там , передомной мужик, толстый такой гад, раза в 2 шире меня, и я в ентого мужика, а он свол**ч даже не упал, тока у меня рама пагнулась :lol:
 

RAT

Старожил
веласкес - ты неисправим :lol:
хатя перелететь чрез руль можна и без амортизаторов! но для простой езды стопудова без амортизаторов. и тем более в нас в раёоне они и не нужны, нету у нас альп
 

Velasqes

Старожил
RAT":n054rsul сказал(а):
веласкес - ты неисправим :lol: хатя перелететь чрез руль можна и без амортизаторов! но для простой езды стопудова без амортизаторов. и тем более в нас в раёоне они и не нужны, нету у нас альп
Не, ну а что, разве я не прав??? причём тут амортизатор, если кто-то криво тормозит?
К тому же на средних моделях великов можно зафиксировать амортизатор, так что норма, он никак не будет вам мешать...
Млин, ну я же сказал вроде, что в этом случае(мало денег) покупаешь обычный велик(например, Jamis Ranger XR) без переднего амортизатора и вперёд колесить по просторам Лен. Области. Так что я чист. (:)
 
A

Anonymous

Люди .... в чем приемущество дисковых тормозов перед механическими ???!! А то цена на них меня не вдохновляет....И вообще принцип дисковых тормозов??
 

Velasqes

Старожил
Скажу только одно, если триалом не занимаешься, то спокойно обходишься обычными тормозами, к тому же на сколько я понимаю, в зависимости от материала колодок будет разное качество торможения, т.е. в полне сравнимое с дисковыми, но проигрывающее по некоторым параметрам, типо того, что портится обод, стираются колодки и их надо менять, если обод мокрый или в грязи, то качество торможения ухудшается.
Дисковые - это впервую очередь для триала и фри-райда, а в остальных случаях, это будут просто понты. :)
Вот кароче прочитай это:
Tormoza tipa V-brake. *******
 

Tramp_m

Старожил
так удобней
ВелоПитер". Автор Алексеи Кавелин, Санкт-Петербург писал(а): Тормоза типа В-браке. Самыи распространенныи тип тормозных систем на сегодняшнии денъ. Несмотря на наступление "по всем фронтам" дисковых гидравлических систем, "ви-бреики" до сих пор остаюця надежным вариантом для огромного числа любителеи велосипеда. Конструкcия тормозов етого типа предусматривает крепление тормозных рычагов на раме, аналогично кантилеверным тормозам. Тормознои тросик подводиця сбоку к верхнеи части рычага и сжимает обе "ножки" тормоза. Ето простая и гениалъная конструкcия в качественных тормозах дополняеця картриджными колодками и системои параллелъного подвода колодок, которая обеспечивает лучшую модуляcию и долговечностъ колодок. Картриджные колодки, устанавливаюшиеся практически на всех тормозах среднего и высокого класса, состоят из алюминиевои оправки и самои колодки, которая "задвигаеця" в нее и фиксируеця спеcиалъным шплинтом. В обшем случае, такие колодки работают лучше и служат долъше. Разумееця, огромное значение здесъ имеет материал колодок, которыи в тормозах среднего и высокого уровня более качественен. Как следствие - такие колодки обладают лучшими тормозными своиствами и менъше изнашиваюця. Сутъ параллелъного подвода колодок ясна из названия: с помошъю спеcиалъных тяг колодки на всем протяжении хода подходят к ободу без "перекоса". Такая система реализована, например, в группах ЛX, XТ и XТР корпораcии Шимано и модели Арч Ривал фирмы Авид (она имеет так называемую "арочную" систему параллелъного подвода колодок). Сушествуют, тем не менее, тормоза В-браке высшего уровня, не имеюшие системы параллелъного подвода колодок. Они почти столъ же еффективны, как системы с параллелъным подводом колодок благодаря идеалъно вывереннои конструкcии и качественным колодкам. При етом они лишены спеcифического недостатка "параллелок", у которых после длителънои експлуатаcии колодки начинают "люфтитъ". Примеры подобных тормозов - Cане Cреек Диреcт Cурве 5 и Авид Титаниум. Параметры и качество торможения систем типа В-браке силъно зависит от класса всех компонентов тормознои системы, начиная от тормозных ручек и заканчивая тросами и рубашками. В обшем случае, тормоза типа В-браке обладают удовлетворителънои модуляcиеи и еффективностъю, хорошеи мошностъю торможения и надежностъю. Они легко ремонтируюця в полевых условиях и отлично зарекомендовали себя в болъших и малых походах. Наилучших показателеи на системе типа В-браке можно достичъ, исполъзуя высококачественные тормозные ручки, сами тормоза, троса и рубашки в сочетании к керамическими ободами. Такои комплект будет оченъ дорог, но являеця самым еффективным из всех систем типа В-браке. Дисковые механические и механико-гидравлические тормоза. Любои тип дисковых тормозов имеет следуюшие характерные елементы: тормознои диск, закрепленныи на втулке колеса, калипер (механизм, обеспечиваюшии подвод колодок к диску) и тормозную ручку. В механических и механико-гидравлических системах управляюшии рычаг на калипере приводиця в деиствие посредством тормозного тросика и тормознои ручки, совместимои также с тормозами типа В-браке. Различия механических и механико-гидравлических тормозов в том, что в первом случае колодки в калипере прижимаюця к диску посредством простеишего механизма (обычно ето ходовои винт), а во втором калипер подобен гидравлическим системам (состоит из управляюшего и силового cилиндра и некоторого объема масла между ними). По сравнению с ободными системами тормозов, основные преимушества дисковои механики заключаюця в хорошеи модуляcии и еффективности торможения. Сушественным плюсом являеця оцуцтвие износа ободов и независимостъ качества торможения от "восъмерок" на колесе и повреждении обода. Дисковые механические тормоза имеют низкую cену и ремонтопригодны даже в полевых условиях. Ето позволяет успешно исполъзоватъ подобные тормоза в многодневных походах вдали от cивилизаcии, где експлуатаcия гидравлических систем не раcионалъна. Недостатки дисковои механики вытекают из ее конструктивных особенностеи. Тормозные тросики и приводные рычаги подвержены загрязнению, что в тяжелых "грязевых" условиях значителъно снижает качество торможения. Из-за растяжения тросов механические тормоза гораздо менее чувствителъны, чем их гидравлические собратъя и имеют худшую модуляcию. Механико-гидравлические тормоза, как правило, имеют несколъко лучшие параметры торможения, но и несут в себе неизбежныи недостаток - они не столъ надежны (с точки зрения ремонтопригодности в полевых условиях). Сегодня дисковые механические тормоза широко применяюця на велосипедах среднего и даже началъного уровня (обычно толъко на переднем колесе) ввиду их невысокои cены и тех преимушеств, которые дают дисковые тормозные системы. Дисковые гидравлические тормоза. Современныи мир маунтинбаика немыслим без тормозов етого типа. Сегодня дисковая гидравлика "перекочевала" даже на кроссовые велосипеды и гибриды. Из всех дисковых тормозов, гидравлические системы наиболее еффективны. Тенденcия последних лет по снижению cен позволяет оснашатъ дисковыми гидравлическими тормозами велосипеды среднего уровня, а для маунтинбаиков "екстремалъных" серии подобные тормоза давно стали "де факто". Конструкcия данных тормозов достаточно проста и функcионалъна. Расположенныи в тормознои ручке управляюшии cилиндр посредством масла в гидролинии приводит в деиствие силовые cилиндры в калипере. Тормоза различных фирм-производителеи и моделеи различаюця порои весъма сушественно, однако основные конструктивные елементы присуцтвуют во всех системах. Дисковые гидравлические тормоза обладают рядом неоспоримых преимушеств перед механическими дисковыми системами и ободными тормозами. В первую очередъ ето относиця к модуляcии и еффективности торможения. Им не страшны никакие погодные условия и температурные режимы, по "грязеустоичивости" дисковая гидравлика также не имеет конкурентов. "Фрираидные" модели тормозов с дисками болъшого диаметра обладают огромным запасом мошности, позволяюшим непринужденно и уверенно контролироватъ могучии даунхилъныи двухподвес на многокилометровои трассе скоростного спуска. Легкие кросс-кантрииные модели обладают великолепнои модуляcиеи в любых условиях, даюшеи выигрышные секунды на гоночных трассах и повышаюшие безопасностъ езды по городу и в велопоходах. У дисковых гидравлических тормозов, как и у любых тормозных систем, естъ свои недостатки. Еше несколъко лет назад главным недостатком являласъ cена: сами тормоза и колеса к ним стоили немалых денег. При переходе на диски требовалосъ, помимо тормозов, приобрести новые колеса, а рама и вилка должны были иметъ спеcиалъные крепления. Сегодня, когда бюджетные модели дисковых тормозов (например, Хаыес или Шимано Деоре) недороги, а крепления естъ практически на любои раме и амортизаcионнои вилке, вопрос cены уже не критичен. Остаюця неизбежные недостатки любых дисковых систем: повышенные требования к торсионнои жесткости амортизаcионнои вилки, плохая ремонтопригодностъ в полевых условиях (ето относиця толъко к гидравлическим и механико-гидравлическим системам), повышенные нагрузки на спиcы и обод колеса, более сложная установка и обслуживание. Естъ и чисто експлуатаcионные недостатки, проявляюшиеся в тяжелых "грузовых" походах или в условиях спортивных соревновании. Например, сложностъ установки багажника, необходимостъ более аккуратного обрашения при съеме-установке колес, сложностъ замены колес перед гонкои и еше ряд нюансов. Несомненно то, что будушее велосипедных тормозов - именно за дисковои гидравликои. По совокупности всех факторов у етого типа тормозных систем естъ толъко одна оченъ дорогая алътернатива - тормоза типа В-браке высшего уровня (Шимано XТР, Авид Арч Ривал) в сочетании с керамическими ободами. Мы рассмотрели тормозные системы, применяюшиеся на современных велосипедах. Для какого же исполъзования оптималъны не или иные тормоза? Если говоритъ о спокоином катании по городским паркам, по городу "за пивом" или дачным "покатушкам", то подоидет абсолютно любая тормозная система даже самого началъного уровня. Для классических "грузовых" походов наиболъшее распространение получили простые в експлуатаcии и надежные тормоза типа В-браке. Желателъно исполъзование тормозов среднего или высокого уровня с хорошими колодками. Городская езда и катание в свое удоволъствие за городом не доставит Вам проблем как с широко распространенными тормозами типа В-браке, так и с дисковыми тормозами любых типов. Роллерные тормоза обычно устанавливаюця на достаточно высокотехнологичные (и весъма дорогие) "сити-баики", в которых применены самые последние достижения в сфере комфортных велосипедов ("умные" подвески обоих колес, автоматическое переключение передач, встроенные в переднюю втулку генераторы и пр.). Подобные машины пока не нашли свое применение в России, хотя в развитых странах они становяця все более популярны. Активная езда, скоростные походы, кроссы, соревнования по кросс-кантри - ето областъ применения высококачественных систем типа В-браке и дисковых гидравлических тормозов. В данном случае следует с особым вниманием отнестисъ ко всем елементам тормознои системы, еффективностъ которои выходит на первыи план. Триал - дисcиплина, где "палъму первенства" держат ободные гидравлические тормоза и мошные системы типа В-браке (например, Шимано XТ), хотя в последние годы порои можно встретитъ триалъные велосипеды и с дисковыми гидравлическими тормозами. Фрираид, скоростнои спуск - ето екстремалъные дисcиплины, где дисковая гидравлика не имеет алътернатив. Толъко мошные дисковые гидравлические тормоза смогут обеспечитъ уверенное торможение и хорошую модуляcию во всем диапазоне нагрузок, возникаюших при стремителъном спуске с горных вершин. Какие же тормоза самые лучшие? На етот вопрос однозначныи ответ датъ невозможно. Все зависит от Вашего стиля катания и, конечно, личных предпочтении. _________________
 

Xoss

Бывалый
единственный недостаток v-brak ов это плохая работа в дождь, снег, короче когда обод или колодка мокрые. Хотя есть и второй- не энэргоемкие. На механических дисковых четко чувствуется момент перед блокировкой колеса, а на брэйках чувствуешь когда колесо уже заблокировалось.. Вот. Диск нужен тока для XC.
 

3ло

Старожил
Xoss":2oa84ilj сказал(а):
единственный недостаток v-brak ов это плохая работа в дождь, снег, короче когда обод или колодка мокрые. Хотя есть и второй- не энэргоемкие. На механических дисковых четко чувствуется момент перед блокировкой колеса, а на брэйках чувствуешь когда колесо уже заблокировалось.. Вот. Диск нужен тока для XC.
ещё плюс дисковых в том, что даже при повреждённом(погнутом) ободе, они не потеряют свои тормозные свойства...
v-brak , песок + вода, такой приятный звук выходит :lol: :lol:
 

King Nothing

Старожил
Эх...Грамотно отстроенные V-Brakes порой работают лучше ,чем дисковая механика. А касательно кривизны ободов, так это просто обода нормальные нужны. У меня DM 24 стоят , передний вообще супер, а задний ,если бы не мега жестокие нагрузки на него, тоже бы жил. Вот сейчас новый обод брадь буду , скорее всего DX 32 .
 
A

Anonymous

Народ, ответьте плиз, кто нибудь умеет восьмерки исправлять ?
А то седня какой то п***ор молдаван наехал мне на переднее колесо и появилась восьмерка(
Так обидно, в день покупки.
Неохота его опять в питер переть.
 
Верх