У меня уже около 8 месяцев четверка. За это время наремонтировал (именно наремонтировал, а не тюнинг и т.п.) на 7000 рублесов, из которых =4000 ушло на задний мост, т.к. сам пока в поход ездил - разе..ал обе полуоси.
Машина нормальная. Не без изъянов, как и все совковое. То, что она на полтонны тяжелее остальной классики - гонево. Тяжелее она на 100-150кг. (не надо путать с максимальной массой!). А нагрузить в нее можно порядочно: в свою не грузил, но в аналогичную четверку заводской комплектации 1996 года выпуска грузили 400 (!) кг на верхний багажник (вагонку везли) + к этому она тащила прицеп около 500кг весом (тоже с вагонкой). Ничего, ехала. Сейчас ей уже крандец - ибо хозяин под капот ваааще с момента покупки не заглядывал, использовал как рабочую лошадку и все. Сгнила, фары из-за проводки не работают, тормозят 2 колеса из 4х, салон - в кал... НО ЕЗДИТ. Хреновенько разгоняется, но ездит.
Поэтому, смотря на что нарвешься. А вот тюнингом 2104 заниматься не советую. И так бабла придется вложить.
PS про слабые места:
1) как у всех - пороги и низ дверей.
2) неплотно прилегают контакты в блок-фарах, поэтому иногда вырубаются лампы ближнего света.
3) слишком быстро гниют провода.
4) прожорлива очень, особенно зимой.
5) если долго не пользоваться, то начинается гемор с краником отопителя и тросиком из салона к нему.