Ваше предпочтение:Honda, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Subaru ?

Ваше предпочтение

  • Honda

    Голосов: 0 0,0%
  • Mazda

    Голосов: 0 0,0%
  • Toyota

    Голосов: 0 0,0%
  • Mitsubishi

    Голосов: 0 0,0%
  • Subaru

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

[Evil]#1_in_the_world

Старожил
А что это за модель? Вроде как Форд анонсировал первый серийный водородный двигатель, который сейчас на Фордмоторс выпускают ( налаживали в прошлой осенью).
 

hostt

Старожил
Про выпуск авто с водородными двигателями уже лет 12-15 как назад показывали по телеку - даже представили Автобус фирмы Мерседес - показывали даже заправку и замену пластин-катализаторов
Но вот в серию их похоже так и непустили (я имею ввиду двигатель) - похоже раньше это было нецелесообразно - по себестоимости
 

спелик

Старожил
[Evil сказал(а):
#1_in_the_world":25um93wu]А что это за модель? Вроде как Форд анонсировал первый серийный водородный двигатель, который сейчас на Фордмоторс выпускают ( налаживали в прошлой осенью).

Honda FCV
 

Буква закона

Старожил
проездив на таете почти год я пришел к выводу что японцы уступают немцам очень много, взяв из салона камри и не отъездив на ней 30000 у нее сломалась автоматическая каробка, сегодня вынесли приговор: случай не гарантийнй имхо был перегрев, типа неправильная эксплуатация, насчитали мне 190000 за новую коробку, ремонт больше 200 тысяц и около 30000 за работы (снятие и разбор старой + установка новой) итого 215000 рублей, и это за ремонт машины которой нету 1,5 года, собираюсь сделать ее и продать, и взять себе лучше немца, потому как японцы не умели не умеют и не будут уметь делать хорошие машины, в сравнение до тайоты была ауди, тоже с автоматом, отъездила 8 лет ни каких проблем типа таких небыло, - 1 бал японским производителям!
 

McLoud

Старожил
2 Буква закона

в каждой машине может попасться брак, от этого может уберечь лишь гарантийное обслуживание. и за перегревом должен был следить либо механик работающий на гарантийке, т.е. своевременно менять/доливать масло, либо ты сам, если ты не оформлял гарантию, выводы делай сам.

и ещё, по поводу ауди ты не прав, у меня знакомый купил ауди ол роад, проехал 5 тыс. и у него полетели 2 стойки, опять же выводы на тебе. а вобще японцы по показателям надёжности давно перегнали немцев и это тебе лучше всего объяснит и докажет многоуважаемый господин спелик
 

n3rgens

Старожил
Буква закона":cq29j8oh сказал(а):
проездив на таете почти год я пришел к выводу что японцы уступают немцам очень много, взяв из салона камри и не отъездив на ней 30000 у нее сломалась автоматическая каробка, сегодня вынесли приговор: случай не гарантийнй имхо был перегрев, типа неправильная эксплуатация, насчитали мне 190000 за новую коробку, ремонт больше 200 тысяц и около 30000 за работы (снятие и разбор старой + установка новой) итого 215000 рублей, и это за ремонт машины которой нету 1,5 года, собираюсь сделать ее и продать, и взять себе лучше немца, потому как японцы не умели не умеют и не будут уметь делать хорошие машины, в сравнение до тайоты была ауди, тоже с автоматом, отъездила 8 лет ни каких проблем типа таких небыло, - 1 бал японским производителям!
дружище машину можно любую запороть, тебе танк дай - ты и его испортишь, не стоит такие выводы делать, камри - очень хорошая машина.
 

Буква закона

Старожил
McLoud":3lvumhk4 сказал(а):
2 Буква закона в каждой машине может попасться брак, от этого может уберечь лишь гарантийное обслуживание. и за перегревом должен был следить либо механик работающий на гарантийке, т.е. своевременно менять/доливать масло, либо ты сам, если ты не оформлял гарантию, выводы делай сам. и ещё, по поводу ауди ты не прав, у меня знакомый купил ауди ол роад, проехал 5 тыс. и у него полетели 2 стойки, опять же выводы на тебе. а вобще японцы по показателям надёжности давно перегнали немцев и это тебе лучше всего объяснит и докажет многоуважаемый господин спелик
гарантия оформлена, масло в автомате у них меняется на 40000 тысячах, я не проехал и 30000, гарантию не мог не оформлсять, машина куплена в салоне, насчет того что качественнее, я вас переубеждать не буду, но потратив много времени и сил я больше ни когда ни сяду на автомобиль японского происхождения, имхо на мой взгляд это машины не пригодные для езды, насчет стоек ты не уточнил признали ли это гарантийным случаем, мне не признали, а на ауди скорее всего признали...

Добавлено спустя 53 секунды:

n3rgens":3lvumhk4 сказал(а):
Буква закона":3lvumhk4 сказал(а):
проездив на таете почти год я пришел к выводу что японцы уступают немцам очень много, взяв из салона камри и не отъездив на ней 30000 у нее сломалась автоматическая каробка, сегодня вынесли приговор: случай не гарантийнй имхо был перегрев, типа неправильная эксплуатация, насчитали мне 190000 за новую коробку, ремонт больше 200 тысяц и около 30000 за работы (снятие и разбор старой + установка новой) итого 215000 рублей, и это за ремонт машины которой нету 1,5 года, собираюсь сделать ее и продать, и взять себе лучше немца, потому как японцы не умели не умеют и не будут уметь делать хорошие машины, в сравнение до тайоты была ауди, тоже с автоматом, отъездила 8 лет ни каких проблем типа таких небыло, - 1 бал японским производителям!
дружище машину можно любую запороть, тебе танк дай - ты и его испортишь, не стоит такие выводы делать, камри - очень хорошая машина.
машина хорошая, но за эти деньги немец пусть будет не новый но гораздо лучше и качественнее!
 
A

Anonymous

Если хочется поотжигать - то HONDA и SUBARU лучшие варианты. Мазда сейчас тоже стала делать красивые машинки (6 и 3). Если Тойота то только Круйзер 4,2 TD, Камри не катит. Новый Паджерик тоже ничё!
 

n3rgens

Старожил
какой смысл так говорить? То катит, то не катит. Существует тысячи обзоров всех моделей, всех производителей, тесты, сравнения и т.д. Если кому-то хочется знать правду, то она именно тАМ, а не в форуме Астра-Ореол, где хотя бы на двух из перечисленых ездили от силы человек 10 со всего форума)))
 

Гробокоп

Старожил
жаль, про паркетники тему убили..
было бы интересно почитать про старую хонду црв и тойоту рав4..
может, кто и предложил бы прокатиться..
хочу небольшой паркетник - потому и насчет именно этих моделей интересуюсь..
а автожурналы.. на мой взгляд, там одни снобы остались.. все им не так.. поэтому важно мнение не журналистов, а рядовых юзеров :D
 

3ло

Старожил
Что лучше: Мазда 626 (2002 г., 2,0л, автомат, из США) ИЛИ Тайота Камри (2000 г., 2.3л,автомат,кож. салон, из США) цена каждой 14-15 тыс. $ ... что посоветуете?
 

ЁРЫ

Старожил
Выбор конечно за тобой, но мне больше нравится Мазда. Хоть и выглядит внешне убого, но внутри куча места и ... (классная машинка), тем более по годам она посвежее...
 

Art

Старожил
нада сматреть на месте. так словами не выбрать, там состояние мазды может быть гараздо хуже чем тойты.
 

ЁРЫ

Старожил
Да это понятно, что смотря какое состояние каждой машины, но если брать за основу, что они в одинаково хорошем состояниии, то ...
 

Art

Старожил
...то по комплектации, удобству,цвету, и разным признакам=)
 

спелик

Старожил
3ло":2jro6l8m сказал(а):
Что лучше: Мазда 626 (2002 г., 2,0л, автомат, из США) ИЛИ Тайота Камри (2000 г., 2.3л,автомат,кож. салон, из США) цена каждой 14-15 тыс. $ ... что посоветуете?
Смотри машину японской сборки. У камри наверное не 2,3 а 2,2 л.- довольно туповатый мотор.

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

мне последние японцы стали меньше нравиться- из-за того,что они стали больше походить на...немцев. Нет, не по дизайну, а по свей сути- стали более жесткими- из них убрали велюр и вставили ткань и кожу , пластика жёсткого стало больше, подвеска жестче. Ушла "мягкость", присущая японкам прошлых лет. Но из немцев не вижу ничего достойного. Конечно же есть среди них хорошие аппараты, но они дОроги, и угоняемоопасны.
 

3ло

Старожил
спелик":1jqq298n сказал(а):
3ло":1jqq298n сказал(а):
Что лучше: Мазда 626 (2002 г., 2,0л, автомат, из США) ИЛИ Тайота Камри (2000 г., 2.3л,автомат,кож. салон, из США) цена каждой 14-15 тыс. $ ... что посоветуете?
Смотри машину японской сборки. У камри наверное не 2,3 а 2,2 л.- довольно туповатый мотор. Добавлено спустя 15 минут 37 секунд: мне последние японцы стали меньше нравиться- из-за того,что они стали больше походить на...немцев. Нет, не по дизайну, а по свей сути- стали более жесткими- из них убрали велюр и вставили ткань и кожу , пластика жёсткого стало больше, подвеска жестче. Ушла "мягкость", присущая японкам прошлых лет. Но из немцев не вижу ничего достойного. Конечно же есть среди них хорошие аппараты, но они дОроги, и угоняемоопасны.
да... не могу не согласиться... как пример Toyota Avensis - собран в Англии, автомобиль французский: над его обликом работали в европейской дизайн-студии Тойоты в Ницце ...
 
Верх