Ваше авто

n3rgens

Старожил
CAR_MUSIK":1opszvm3 сказал(а):
Доказательтства может продемонстрируешь? насчет 190 км\ч? и что ты тама собрался с движком то делать? наверно есть у тебя в запасе от трофейного мессершмита двигло,не иначе :). и кстати ,что ты сделал с кузовом ,что тебя после 140 не убрало с дороги? Между прочем, а спидометр то имеет свойство врать,ты не в курсе? Ваще блин,я вот все удивляюсь как ты в Монако то до сих пор не гоняешься,с такими понтами тока там те и место...если возьмут конешно на ВАЗ 2107:))
на восьмерке 170 по спидометру - че то около 140 по гпс ) и причем эта разница растет пропорционально скорости ) так что при 190кмч, на спидометре семерки будет ну 240 где то))) т.е. примерно 20км в час по второму кругу :lol:
 

Skrach

Старожил
ну да, когда на своей от кольца до поворота на ремзону в павловские гаражи я клал 140, а на твоей сев за руль и разогнавшись до 180 =) Был приятно удивлён :shock: , по ощущениям было одинаково что на моей и твоей
 

ilpra

Старожил
Skrach":2096g68y сказал(а):
Это по такой цене оригинальные запчасти? :shock: Улыбнуло. =)

А что такое "оригинальные запчасти" вообще??? Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что Фольксваген или любой другой производитель заниматся изготовлением запчастей,и даже тех частей, из которых машины на конвейре собирают...
А из чего на конвейере собирают ТАЗы одному Богу известно. Когда был СССР то на заводе по производству ТАЗов был специальный отдел ОБХСС (прадед нынешнего ОБЭПа), который занимался тем, что следил, чтобы ничего с завода ни тырили и не кроили...а сейчас принцип завода - подешевше купить у непонятных производителей ("коператорщиков"), поставить на готовое изделие, имеющего громкое название "автомобиль" и отдать дилерам, которые будут продавать это чудо за....лучше не говорить...(Кстати, в 2005 году, стоимость 2110 по которой завод отдавал ее дилерам - 3450 баксов, дилер накручивал %%% и ТАЗ стоил около 7800 баксов...)
Второй пример - корзина сцепления в сборе "Valeo" на Гольф-4 1999 г.в. стоит 102 Евро, что примерно 3570 рублей...сколько стоит такая же запчасть на ТАЗ - около 2000 рублей...А сколько она проходит??? Думаю, что в 2-3 раза меньше чем "Valeo"...К тому же, Гольф-4 (пусть и 1999 года выпуска) кушает тот же 92 бензин, и расход такой же как на ТАЗе, но 101 лошадь, АБС, кондей и прочие вкусности, которых у ТАЗа 2006 года выпуска нет и не будет...

П.С. для валадельцев ТАЗов сообщаю, что "Valeo" это турецкая фирма, производящая фирменные запчасти в белых коробках... 8)
 

sormi

Старожил
к примеру ...
за год на новом тазе, было потрачено
340 руб - рхх, 25 руб - крутилка сидения, 50 руб лампа ближнего света , 20 руб супер клей ...

итого - 435 руб за 33 тыс . км ...

ну соотв. траты были на бензин, масла, фильтры мойки ... итд ... траты, которые любой автовладелец должен вкладывать в авто независимо от марки машины ...

для сравнения год езды на 21093 - пробег 26 тыс . км мне обошелся -
в замену сцепления, венца маховика, стартера, аккумлятора, тормозного переднего цилиндра, задних тормозных трубок, дважды задней части глушителя итд ...
с учетом того что в начале года в машине было сделано всё ... - вот тут согласен, что имеет смысл ездить на бу иномарке . т.к там вполне возможно сыпаться всё будет реже и цена вопроса не идёт в сравнение с комфортной ездой на автомобиле ...

поэтому раньше - год, два, три года назад, помоему имело смысл брать новый таз и ездить на нем , чем бу иномарку ...

сейчас цена нового таза в 10 тыс уе, крайне настораживает, покупка данного авто помоему крайне неудачное вложение денег , лучше брать нового корейца или фокус ...
 

CAR_MUSIK

Старожил
ilpra":2998ouat сказал(а):
Skrach":2998ouat сказал(а):
Это по такой цене оригинальные запчасти? :shock: Улыбнуло. =)
А что такое "оригинальные запчасти" вообще??? Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что Фольксваген или любой другой производитель заниматся изготовлением запчастей,и даже тех частей, из которых машины на конвейре собирают... А из чего на конвейере собирают ТАЗы одному Богу известно. Когда был СССР то на заводе по производству ТАЗов был специальный отдел ОБХСС (прадед нынешнего ОБЭПа), который занимался тем, что следил, чтобы ничего с завода ни тырили и не кроили...а сейчас принцип завода - подешевше купить у непонятных производителей ("коператорщиков"), поставить на готовое изделие, имеющего громкое название "автомобиль" и отдать дилерам, которые будут продавать это чудо за....лучше не говорить...(Кстати, в 2005 году, стоимость 2110 по которой завод отдавал ее дилерам - 3450 баксов, дилер накручивал %%% и ТАЗ стоил около 7800 баксов...) Второй пример - корзина сцепления в сборе "Valeo" на Гольф-4 1999 г.в. стоит 102 Евро, что примерно 3570 рублей...сколько стоит такая же запчасть на ТАЗ - около 2000 рублей...А сколько она проходит??? Думаю, что в 2-3 раза меньше чем "Valeo"...К тому же, Гольф-4 (пусть и 1999 года выпуска) кушает тот же 92 бензин, и расход такой же как на ТАЗе, но 101 лошадь, АБС, кондей и прочие вкусности, которых у ТАЗа 2006 года выпуска нет и не будет... П.С. для валадельцев ТАЗов сообщаю, что "Valeo" это турецкая фирма, производящая фирменные запчасти в белых коробках... 8)
Для таких как ты,сыт по горло турецкими запчастями в белых коробках,сыпятся очень даж ничего.
А вот тя немного подучить и прям можешь идти в министры автопромышленности.
 

_Шумахер

Старожил
CAR_MUSIK":28e3fynt сказал(а):
Skrach":28e3fynt сказал(а):
Это по такой цене оригинальные запчасти? :shock: Улыбнуло. =)
Димас,турки просто от счастья прыгают при наличии таких перцев с гольф 3. Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
_Шумахер":28e3fynt сказал(а):
ВАЗ 2107,2006 г.в.,1.75 л.,карбюратор, пробег 8 000 км,цвет синий. Тюнинг двигателя. Выдавил 190 км/ч. Минусов куча,планирую создать эксклюзив из классики,затея глупая,но не отступлю.
Доказательтства может продемонстрируешь? насчет 190 км\ч? и что ты тама собрался с движком то делать? наверно есть у тебя в запасе от трофейного мессершмита двигло,не иначе :). и кстати ,что ты сделал с кузовом ,что тебя после 140 не убрало с дороги? Между прочем, а спидометр то имеет свойство врать,ты не в курсе? Ваще блин,я вот все удивляюсь как ты в Монако то до сих пор не гоняешься,с такими понтами тока там те и место...если возьмут конешно на ВАЗ 2107:))

На счёт 190,думаю больше не рисковать,это было просто для себя,гонялся с 12 моделью,был порван,но на 170 догнал,на дороге Куровицы-Вырица.

Подвеска,Кони спорт.

С движком сделана голова и впуск выпуск.

А на счет 140=) хм..по киевскому классика частенько обгоняет на 140,не видал ни разу?
 

МАТрос

Старожил
Действительно, почему бы и нет ... 140 на классике (пусть с погрешностями ВАЗовскими) почти спокойно.
 

ilpra

Старожил
to sormi +1

[/quote]
Для таких как ты,сыт по горло турецкими запчастями в белых коробках,сыпятся очень даж ничего.
А вот тя немного подучить и прям можешь идти в министры автопромышленности.[/quote]

Не, спасибо, я голосую рублем...и к сожалению не в пользу ТАЗа...
 

STem

Старожил
ТАЗ обливается горькими слезами и нервно курит :lol:
 

Crash

Старожил
И опять начали пиписьками мерятся... У кого буржуйская, у кого совковая.
По теме: Opel Ascona 1.6SH [хэтчбэк] 1988 г.в. + Opel Ascona [седан]1.6SH [газ\бензин] 1986 г.в.
 

n3rgens

Старожил
че крэш, какой завелся, на таком на работу и поехал? :lol:
 

Crash

Старожил
Какой с утра во дворе остался, на том и поехал :)
Серьезно :)
 

Skrach

Старожил
хе хе к примеру за те же 30000 км в свой таз вбухал 8000 рублей в эту стоимость входит и масло и фильтра и ремень (банальные расходники) две стойки и рул. наконечники. при том условии что машина эксплуатируется каждый день
Кстати о стёклах, тьфу о сцеплении Валео, на 08 оно уже прошло 170.000 км (в паре с новым маховиком) и ничё. По этому поводу есть что сказать?
Да и почему-то коробка была зелёная
 

gram

Старожил
хм, фига, целая карзина сцепления валео около 130 баксов? а у меня две передние щетки валео стоят 80$ :? аналогов ещё не нашлось :lol:
 

Madi

Старожил
хм, фига, целая карзина сцепления валео около 130 баксов? а у меня две передние щетки валео стоят 80$ аналогов ещё не нашлось
Интершина решит твою проблему :D
 

ilpra

Старожил
Crash":1a4dsj08 сказал(а):
Какой с утра во дворе остался, на том и поехал :) Серьезно :)

Ну, да, и два комплектов документов на каждую машину...Или один комплект на две, или вообще без документов обе...По Гатчине можно и без документов....
 

Reefer

Старожил
Reefer":1h5dbvgo сказал(а):
были: 1. Зелененькая Таврия 1990 г.в. 1.1 л. на 5 ступенчатой ручке. Ездила 140 по спидометру, очень радовала. Теперь радует какого-то четвероюродного дядю. 2. Красненькая такая ВАЗ-21083 1991 г.в. 1.5 л. на 5 ступенчатой ручке. Ездила быстрее Таврии не ломалась пока не бил =(. Теперь радует Паразита. 3. Volkswagen Passsat b3 седан. 1990 г.в. 1.8 л. (112 аццких пони) на 5 ступенчатой ручке. Ездил бысто, был вместителен, по бондиЦки чОрен и тонирован в хлам. "моя первая иномарка" =) Узнал что такое ГУР и АБС, а так же всякие электо-стекло-люко жужжалки, радовался безмерно. Был слит в тупую, ибо стал сыпаться (родной пробег 395000 км на момент продажи).Теперь не радует какого то парня. 4. В поисках... ибо вариантов - море.
Update: BMW 523iA E39 - ЖЖооот!
По эксплуатации в дальнейшем - посмотрим.
 
Верх