Ремонт Авто: стоимость работ и материалов

afray

Старожил
Scratch":n2x82zmc сказал(а):
судя по сцеплению - переднеприводный ТАЗ
+1 :D Угадал!!!!
А если точнее 2115i

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

afray":n2x82zmc сказал(а):
Скрип сцепления так и небыл устранён. Всё смазали, промазали масло залили, 400р содрали, а скрип не пропал :(. Сказали, что со временем притрётся,
Кстати не обманули :). Вчера ещё чутка подскрипывало, а сегодня весь день зачотно бесшумно нажималось! Аж приятно :).
ТОлько неуспел избавиться от одной проблемы, как появилась другая- может кто вкурсе, подскажите.

Короче машина стартует очень плохо. Чтобы более\менее плавно стартануть, движку приходиться крутить до 3000 оборотов. Иначе дёргается зараза. Раньше так вообще, на холостых оборотиках начинаем отпускать потихоньку сцепление, не давя на газ, и машинка потихоньку начинает катиться. Теперь же при таких " манёврах" глохнет в момент или начинает катиться но дёргаться покруче рейперского авто! :).
Затем на передачах 3,4 и 5 всё нешятк. На 1 и 2ой иногда появляются провалы. Тоесть стартуем.... педаль в пол, включаем вторую передачу, педаль в пол... ощущаем характерное ускорение, как бум как будто отпустили педаль газа, потом опять ускорение. Как будто в бензопровод пузырёк воздуха попал... хз. Бывает, что педаль жму, обороты растут, а машинка катиться накатиком и через 1-2 секунды она дёргается и начинает уже нормально ускоряться.
Что такое хз. Это конечно не постоянно, а переодически, но крайне напрягает.
Да и динамика какаято неправильная стала, как будто бензин хреновый. Хотя на бензе не экономлю, всегда лью хороший.
На данный момент залит Shell 95 V-Power.

Вообщем, что это может быть? И сколько примерно будет стоить ремонт?

ЗЫ Кстати, на скорости свыше 120 км/ч разгоняться начинает значительно хуже и морда начинает рыскать. Как будто сквозь сильный ветер пробираюсь ;). А ведь раньше 160Км\ч как два пальца, шумновато правда в салоне становилось ;).
 

Scratch

Старожил
1 банальное - фильтра, свечи. Давно ли менял?
2 пробег авто? Больше напоминает ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)
Но скорее всего меняй фильтра и свечи
 

afray

Старожил
Scratch":3su5h942 сказал(а):
1 банальное - фильтра, свечи. Давно ли менял? 2 пробег авто? Больше напоминает ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) Но скорее всего меняй фильтра и свечи

1- Маслянный фильтр менял 4000 км назад. Воздушный 2000 км назад. Топливный 500 км назад. Чистка инжектора и замена свечей произвелись 2000 км назад. Пробег авто 79000км
2- Из-за этого может так быть???? Поподробнее об этом, если можно.

ЗЫ А сцепление банально не может буксовать из-за корявой установки?
 

Lesha

Старожил
БАРС иномарками занимается?
Точнее интерисует замена сцепления на BMW 5-серии в 34ом кузове.
 

Scratch

Старожил
afray":1og7u0oz сказал(а):
1- Маслянный фильтр менял 4000 км назад. Воздушный 2000 км назад. Топливный 500 км назад. Чистка инжектора и замена свечей произвелись 2000 км назад. Пробег авто 79000км 2- Из-за этого может так быть???? Поподробнее об этом, если можно. ЗЫ А сцепление банально не может буксовать из-за корявой установки?
cцепа обычно 4 - 5 передача 60 км/ч газ в пол если обороты двигателя растут а скорость нет то замена сцепы.
А вообще на будущее промывать инжектор бесполезно. ресуср форсунок 60.000 км. У себя промыл вроде помогло, в итоге поменял.
Если интерестно то можно встретится да посмотреть
 

Картофель

Старожил
из подвески начался доносится стук при кренах кузова( разгон, торможение, ямы)
все с-блоки и шаровые в порядке

где в Гатчине могут найти причину?
авто - Audi 80 b3
 

=Skiff=

Старожил
может амо протекли?
еще вариант, может глушак бьет...развинтилось где нибудь
 

Картофель

Старожил
амо не смотрел пока(не знаю как их проверить - визуально не видно)
глушак намертво висит
 

=Skiff=

Старожил
Подними на домкрате каждое колесо поотдельности, смотри на верхнюю часть амо. Если течет - то видно черные влажные подтеки, работающие амо будут полностью сухие. Если это они, то советую сильно не тянуть с этим делом.
Ибо если течет например левый задний, то по диагонли следующим умрет правый передний, причем очень быстро и так по кругу.

Естественно после дождя ничего неувидиш...
 

Scratch

Старожил
странная дефектовка. и в чём взаимосвязь выхода из строя аммо по диагоналям?
 

=Skiff=

Старожил
Незнаю, говорят жизненный опыт...читал авто форумы.

У меня так же было, скопытился передний левый, обнаружил когда резину менял на зимнюю. Все остальные амо были в норме. Поездил 3 недели, проколол правое заднее колесо. Когда менял колесо увидел что и этот потек. Оставшиеся в норме были.

Поехал в СТО менять все четыре сразу. Спросил почему так получилось, говорят обычно так и происходит.
 

Scratch

Старожил
да всё это фигня.

Аммо умирает после пробоя либо сам по себе в следсвии вытекании масла. Других причин нет (не беру в расчёт аммо финвал, делфи и прочую дешовую шляпу) они и до 3000 км не докатывают. И нет никакой взаимосвязи по диагоналям.
Было исследование даже почему так? Правые детали подвески выходят из строя быстрее чем левые только потому что водитель хуже чувствует правую сторону.
 

Lesha

Старожил
Картофель":10xso9aa сказал(а):
из подвески начался доносится стук при кренах кузова( разгон, торможение, ямы) все с-блоки и шаровые в порядке
1) Стойки. Проверить просто - сильно раскачай машину руками, упёршись в крыло над колесом. Если машина делает один качок и встаёт - то амортизаторы в порядке, если несколько колебаний делает - аморты мёртвые.
2) Смотри рулевое (рейка или трапеция, смотря что стоит).
 

Картофель

Старожил
стоит рейка в принципе может она...
еще заметил что есть люфт правой пружины
 

Буду

Старожил
господа стук при кренах это почти всегда стойки стабилизатора,или центральные резинки его же.Аммортизаторы обычно при кренах не стучат, а если стучат то это уже давно не аммортизаторы, и обычно они стучат в крайних положениях по вертикали.
 

afray

Старожил
Scratch":ymb6khgc сказал(а):
А вообще на будущее промывать инжектор бесполезно. ресуср форсунок 60.000 км. У себя промыл вроде помогло, в итоге поменял. Если интерестно то можно встретится да посмотреть
Странно...... машина начала нормально ездить, как новая... тьфу, тьфу, тьфу. Вот праститутка.... и чего ей надо было.... хз. Может жаркая погода на неё так влияет? Или V-Power шеловский топливную магистраль просрал... не знаю. Сиё мне не извесно.

ЗЫ Спасибо за содействие, если опять начнёт мозг мне насиловать, обязательно обращусь ;).
 

Scratch

Старожил
гм, на моей ласточке оборвало помпу. Надеюсь клапана не загнуло, завтра вскрою посмотрю.

ЗЫ. Роман, Светлана спасибо.
 

Hom

Старожил
чудо российского автопрома развалилось)
 
Верх