Программы: векторная графика

Я предпочитаю...

  • Corel Draw

    Голосов: 0 0,0%
  • Adobe Illustraror

    Голосов: 0 0,0%
  • Macromedia Freehand

    Голосов: 0 0,0%
  • Другое

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Majik13

Старожил
Корел сам по себе универсален по причинам, которые описаны выше. Для любой конкретной области применения ты найдешь дополняющие программы, которые сожмут графику/соберут ролик/отредактируют фотки и т.д.
А пакет - попытка разработчика сделать его универсальным своими силами. Пусть не очень удачная, но кому-то понравится.
Идея в том, повторюсь, что сам корел - очень хороший инструмент для создания векторной графики. Для любой области. Остальное приложится.
 

stinkyfatass

Старожил
Не стОит пытаться поймать тут друг друга на словах.
Корел и Эйдоб иллюстратор
монопенисуальны =) по своей функциональности.
У корела более юзабильный интерфейс, с этим никто не спорит. В него легче врубиться, тем более на том уровне, на котором основная масса посетителей этого форума им пользуется.
Любой "серьёзный" профессионал в курсе, что возможности что у одного, что у другого ОДИНАКОВЫЕ. Мне тоже удобнее корел (тот, который ДРО)
Говорить обо всём пакете не хочется, потому что опять же не стОит обобщать.
корел фото-пэйнт вместо фотожопы от эйдоба многие используют?
На вряд ли. Так же как и флэшем от макромедиа пользуются чаще, чем корел РЭЙВОМ (хотя есть любители, и об этом здесь уже говорилось).
Разговор идёт о том, кто и насколько хорошо умеет держать в руках данный инструмент. Использовать корел для веба вполне нормально и удобно, если грамотно экспортировать/импортировать и умело использовать палитры (Ctrl+j, а потом поставить дефолтом палитру Рэ Гэ Бэ, для начала помогает. А там ещё и инчи " (дюймы) на миллиметры заменить можно, и вообще много удобства под свои потребности).
Это проще, чем конвертировать ЦМИК в РедГринБлю.
Прошу прощения за мой, несколько развязный стиль письма, но надеюсь, что суть дошла.
 

Dam[И]eD

Старожил
Пэйнт рулит !!! :)) пусть он к векторной графике отношения не имеет, но всё равно рулит...
хм... к чему я это сказал...
 

Кекс

Старожил
В Paint, кстати, штуковины вроде эллипсов и текста являются векторными, но только в момент их создания. После отпускания кнопки они безвозвратно растеризуются. Ну ладно...

Так как в теме прозвучали разумные выводы о том, что главное, чтобы руки нужным концом из нужного места росли, а на вкус и цвет все понятно, то напишу просто небольшое эссе с эмоциями по поводу.

Делал флэш-баннер. Простенький. Начал в RAVE, но так как, несмотря на все мои к нему симпатии, в своей второй версии он не лишен проблем (которые можно обойти, но методом анализа), решил попробовать в Flash.
И тут начинается самое интересное. (Прошу не судить строго, если я чего-то во Flash не догоняю, не люблю я его. Пусть это будет еще один аргумент, что его интерфейс моим умом не понять.) Первым делом я проклял палитру. Проще оказалось нарисовать прямоугольник нужного цвета, чем пытаться выставить цвет фона. По забывчивости (обусловленной привычкой к Corel) нарисовал прямоугольник с обводкой, которая потом отвалилась от заливки. Выделяю обводку, чтоб ее удалить. Естественно, по одному щелчку выделился только один ее сегмент. Про себя непечатно выругался. Обругал еще и ситуацию, когда для удаления выделяешь что-нибудь, растягивая рамку, и удаляешь еще и добрый кусок того, чего не надо. На этом закрыл Flash и открыл RAVE.
Все сделал, без ругани даже :D Хотя стоит отметить, что некоторые вещи RAVE делает нелогично большими по килобайтам и не любит, когда анимируемые точечные картинки обрезают прямо в нем, но все же, к особенностям Corel, любимым мной, можно добавить еще и некоторые функции, автоматизирующие процессы, которые в Flash требуют кропотливости.
 

Oktober

Участник
Скажу и я свое мнение о векторных программах.
Всю векторную графику, верстку делаю во FH. Почему? Удобная изящная программа, вобравшая в себя самое необходимое для данной работы. Весьма корректна при выводе в PS.
У AI есть один недостаток, который мною не приемлем при массе достоинств - одностраничность. А ведь его хотел сделать своей главной векторной программой.
СD не совсем корректен при работе с цветами и при выводе PS. И внешне он мне кажется слишком тяжеловесным. Этаким мастодонтом. Согласен, напичкали его многими возможностями. И все же он не мне.
 

Majik13

Старожил
Мда...
Постепенно переучиваюсь с флэша на корел, то есть вектор теперь в кореле делаю. Одно уже могу сказать точно - я конечно не художник, но рисовать в кореле гораздо лучше получается :))
 

Oktober

Участник
A если честно, то тема несколько бессмысленная. Ну, хорошо, нравится мне FreeHand, a другому Corel. И что с того. Ведь от этого ни горячо, ни холодно. Даже простая разность в характерах людей может повлиять на выбор той или иной программы. А порой программу хаит человек, просто не научившийся правильно в ней работать (но это уже клинический случай). Так что так.
 

Кекс

Старожил
Majik13":1g6x9mx7 сказал(а):
http://juniatwork.mrtio.com/designs.php?view=sgabello Для тех, кто сомневался, что во флеше можно рисовать =)
Я не сомневался, но сам во флэше рисовать не умею. А эти картинки вдохновили меня на следуещее (рисовал в Corel DRAW, собрал все вместе в Flash) ---> смотреть на сайте.
 

Majik13

Старожил
Вау! :shock:
Писец ниибацца, ох*итительно сделал!

МОЛОДЕЦ!
 

gram

Старожил
имхо попка немного не на месте, а так абалденно :) уважаю художников с руками
 

Woozle

Старожил
Супер мега классно сделано. А попу действительно наверно надо подправить, но лучше меня не слушать, ибо первый вариант своего творения обычно оказывается лучшим.
 

Кекс

Старожил
Спасибо за отзывы. А вот что с задницей делать, не знаю :? Я сначала позу смоделировал в 3D Studio, вроде все нормально. Надо бы наверно, в полный рост нарисовать, тогда понятнее будет, что левая нога немного согнута, следовательно, левое полупопие немного ниже правого, и не такое круглое :D
 

Night_Elf

Старожил
Возникло несколько вопросов по Corel Draw, отдельной темы не нашел, задам их тут)

1. Как отменить сглаживание краев у одной фигуры, оставив его у остальных?

2. Хочется нарисовать симметричный относительно вертикольной оси рисунок. Можно ли "привязать" одну его сторону к другой? Т.е. передвинул одну точку слева, к примеру, на 10px к оси симметрии, и соответствующая ей точка справа сдвинулась на те же 10px к той же оси.
 

Кекс

Старожил
1. Anti-aliasing в смысле?
2. Рисуешь одну сторону. Делаешь клон (Edit -> Clone). Именно клон, а не дубликат. Отражаешь его зеркально. После этого все редактирование на исходном объекте будет наследоваться вторым.
 
Верх