сколько сейчас стоит не знаю, давно этим не занимался, в любом случае сильно зависит от состояния автомобиля и полного перечня работ который с ним нада выполнять, например:
сборка/разборка
мелкий кузовной ремонт
количество мелких вмятинок и т.п.
краска металлик или обычная
и все такое...
помоему машину греют градусов до 50-60, может больше, наверно от красски зависит, важно все равномерно прогреть и остудить
краску специально не шлифуют, иногда обрабатывают мелкие огрехи покраски, например туже пылинку или небольшой подтек, но это очень сложно и прибегают к этому редко
старуюю краску специально не снимают, просто обрабатывают те места где есть ржавчина, повреждения или какие-то потенциальные деффекты (профессионал знает где какая машина ржавеет в первую очередь) всю остальную поверхность аккуратно прошкуривают до ровномерной матовой поверхности
все неровности выправляются шпатлевкой, потом как правило все это заливается грунтовкой, особенно если машина темная, а пятна от шпатлевки светлые или наоборот - они могут просвечивать сквозь слой новой краски.
вобщем машину покрывают однотонным грунтом, который тоже обробатывается мелкой шкуркой до гладкого матового состояния.
потом машину собственно красят
если цвет не металлик, то просто покрывают краской и сушат
если металлик - то сначала наносят пигмент - то есть цветовую составляютщую, сама по себе она выглядит мутноватой и совсем не блестит
потом машину сушат, аккуратно обрабатывают огрехи покраски
пигмент металлика не блестящий, а матовый - что способствует лучшему нанесению лака, но все таки перед нанесением лака его лучше чем-нибудь обработать, некоторые просто протирают фланелевой тряпочкой
ну и потом уже наносится прозначный лак, сушится и вот - машина заблестела