Процесс покраски авто

Илья

Старожил
Кто-нибудь знает процесс покраски машин, а именно, подготовка к покраске, сама покраска, шлифовка, покрытие лаком и тд.
 

Damyen

Бывалый
Есть знакомые маляры (малярка и кузовной лучшие на северо-западе) - могу свести, они всё толково объяснят.
 

софт

Старожил
Илья":xg3lzlxg сказал(а):
Кто-нибудь знает процесс покраски машин, а именно, подготовка к покраске, сама покраска, шлифовка, покрытие лаком и тд.

для каких целей тебе эти знания?
если хочешь подкрасить свою или заняться халтурой у себя в гараже, то предупреждаю, что в гаражных условиях это не реально.
имеется ввиду качественно :)
максимум что можно сделать - это подготовить к покраске - это как правило самый длительный процесс, требуется много терпения
 

Илья

Старожил
Я раньше красил грузовики, но это так... несерьезно.
что в гаражных условиях это не реально.
а какие должны быть условия?..

На самом деле хочу свою перекрасить.
 
A

Anonymous

ну вопервых нужно соблюдать стирильную чистоту воздуха, зачастую из за пары маленьких пылинок приходится перекрашивать пол машины. вовторых если хочешь чтоб краска не отваливалась и блестела нужно ее высушить при достаточно высокой температуе
ни то ни другое в гараже невозможно
о качественном компрессоре и пуливилизаторе я вообще ничего не говорю :)
так что без покрасочной камеры с фильтром вздуха и правильным светом, и без сушилки ничего хорошего не получится
 
A

Anonymous

это был софт :)

да! впринципе если очень хочется то грунтовкой покрыть машину можно и в гараже, грунт матовый и более легко ложится, но все равно его тоже желательно прогреть

вобщем не знаю... не рекомедовал бы заниматься этим самостоятельно, на мой взгляд это единственная область авторемонта в которой стоит всегда обращаться к профессионалам.

да, и кстати не стоит вестить на предложения дешего покрасить машину у каких-нить армян в гаражах, если хочешь что бы машина действительно выглядела как новая - не стоит экономить

когда работал в сервисе, часто бывали такие случаи: приезжает человек, спрашивает сколько будет стоить покрасить машину, ему отвечают, он говорит что дорого и в "гаражах" берут в 2 раза дешевле и едет туда, и очень прикольно через некоторое время встретить эту машину где-нибудь на дороге всю в подтеках и шагрени с залитым краской стеклами и колесами и криво бликующими невыровненными элементами кузова
 
A

Anonymous

тогда вопросы:
1. сколько стоит покраска?
2. достаточно высокая температура для просушки это сколько?
3. После нанесения краски, ее шлифуют?
4. С помощью чего снимают старую краску, и вообще стоит ли ее снимать? как я понимяю, что стоит ( как я понял, что подготовкой к покраске могу заняться и я )


ну и еще вопрос, но только не совсем по теме, где в гатчине можно качественно обтянуть салон?
 

софт

Старожил
сколько сейчас стоит не знаю, давно этим не занимался, в любом случае сильно зависит от состояния автомобиля и полного перечня работ который с ним нада выполнять, например:
сборка/разборка
мелкий кузовной ремонт
количество мелких вмятинок и т.п.
краска металлик или обычная
и все такое...

помоему машину греют градусов до 50-60, может больше, наверно от красски зависит, важно все равномерно прогреть и остудить

краску специально не шлифуют, иногда обрабатывают мелкие огрехи покраски, например туже пылинку или небольшой подтек, но это очень сложно и прибегают к этому редко

старуюю краску специально не снимают, просто обрабатывают те места где есть ржавчина, повреждения или какие-то потенциальные деффекты (профессионал знает где какая машина ржавеет в первую очередь) всю остальную поверхность аккуратно прошкуривают до ровномерной матовой поверхности
все неровности выправляются шпатлевкой, потом как правило все это заливается грунтовкой, особенно если машина темная, а пятна от шпатлевки светлые или наоборот - они могут просвечивать сквозь слой новой краски.
вобщем машину покрывают однотонным грунтом, который тоже обробатывается мелкой шкуркой до гладкого матового состояния.
потом машину собственно красят
если цвет не металлик, то просто покрывают краской и сушат
если металлик - то сначала наносят пигмент - то есть цветовую составляютщую, сама по себе она выглядит мутноватой и совсем не блестит
потом машину сушат, аккуратно обрабатывают огрехи покраски
пигмент металлика не блестящий, а матовый - что способствует лучшему нанесению лака, но все таки перед нанесением лака его лучше чем-нибудь обработать, некоторые просто протирают фланелевой тряпочкой
ну и потом уже наносится прозначный лак, сушится и вот - машина заблестела
 

Skrach

Старожил
если хочешь нормально покрасить то рекомендуется всё поснимать с машины с полной разборкой салона снятием двигателя и всего всего в плоть до голового кузова тогда есть какая-то возможность качественной покраски.
 
A

Anonymous

Огромное спасибо Софт, все очень интересно и понятно, в общих чертах я уловил как красят машины:!:

Спасибо Skrach:!:

Может кто даст какие-либо рекомендации, на что особенно уделить внимание для моего случая: собираюсь красить ГАЗ-20 "Победа" 1954 года.


Вот еще пара вопросиков:

Где в гатчине можно качественно обтянуть салон?

Как восстановить блеск хрому?
 
A

Anonymous

хе! победа :)
ну наверно сначала нада найти и устранить все очаги коррозии
победы вроде бы были вообще луженые, если так, то сильно гнить не должно
потом помаксимуму отодрать всю ту краску которая отдирается, на стаых машинах бывает краска трескается от времени и начинает отслаиваться по трещинам, если не обработать это сейчас потом оно отвалится с новой краской, что будет гораздо хуже
так как машина старая и видимо бывалая, наверняка кузов имеет массу незначительных вмятинок, их нада найти по кривым бликам от источника света, прошкурить, зашпатлевать и выровнить - иначе после покраски на свежей блестящей краске такие вмятинки будут очень заметны

гм, чуть не забыл, самое главное - вначале разобраться с кузовными работами, сделать чтобы все хорошо открывалось и закрывалось, все элементы по возможности правильно стыковались друг с другом

да и вообще, двигатель и подвеску тоже рекомендуется сделать заранее, тогда будет меньше шанс повредить свежую краску в процессе ремотна, что всегда очень обидно

салоном же лучше заниматься после покраски, или полностью его разобрать на это время, мелкая пыль из под шкрурки, грунт и краска все равно хоть немного, но попадут туда и все испортят



это был софт
 

Илья

Старожил
:)
понятно.
машина не коррозийная. А толщина листов кузова, очень большая, даже и не представить, что они могут прогнить, за 50 лет не прогнила...
 
A

Anonymous

Гость":qdspufi8 сказал(а):
Вот еще пара вопросиков: ... Где в гатчине можно качественно обтянуть салон? Как восстановить блеск хрому?

В Гатчине кто обтягивает - не знаю, а в Питере есть мастреская - они лет 10 точно работает - оч качественно делают. Лиговский проспект, рядом с Московским вокзалом - если информация заинтересует, найду точный адрес.
Блеск - гальваника, гальванический цех есть в Химози на механическом заводе и на Авангарде (это где я знаю) - идешь туда и договариваешься на месте с мужиками.
 

1More

Старожил
Да епрст - запретить надо под гостем сообщения оставлять - это я был.
 

Илья

Старожил
Гость":38h4p9po сказал(а):
а в Питере есть мастреская - они лет 10 точно работает - оч качественно делают. Лиговский проспект, рядом с Московским вокзалом - если информация заинтересует, найду точный адрес. Блеск - гальваника, гальванический цех есть в Химози на механическом заводе и на Авангарде (это где я знаю) - идешь туда и договариваешься на месте с мужиками.

можно адреса двух мастерских поточнее.
спасибо
 

1More

Старожил
Эх, блин, все перерыл - их визитку куда-то засунул (как всегда - когда что-то надо - его не найти :? :shock: )
Определенно могу только сказать - это Лиговский проспект, дом где-то между 40 и 24 (это совсем не много - много домов стоит внутри ) - это последние строение перед Московским вокзалом. Все это дело находится под аркой? арка посреди дома. :)
Сразу за этим домом стоит большое здание на первом этаже которого какой то большой магазин электроники.
Есди получиться, то завтра найду все-таки точный адрес.
Завод Авангард - а ты в Гатчине живешь ?
Их адрес - Малые Колпаны, ул. Центральная, д.1 - это если едешь на Никольское, на первом повороте за вторым переездом поворачиваешь направо, а потом на следеующем первом повороте опять направо и упираешься в Авангард.
С маханическим все наоборот :)
Сразу после второго перезда по дороге на Никольское поворачиваешь (Сразу !) налево и едешь до первого перекрестка, на котором опять поворачиваешь налево и опять упираешься в завод - ул. Матвеева, д.48.
 

Илья

Старожил
1More":13o2cvu1 сказал(а):
Эх, блин, все перерыл - их визитку куда-то засунул (как всегда - когда что-то надо - его не найти :? :shock: ) Определенно могу только сказать - это Лиговский проспект, дом где-то между 40 и 24 (это совсем не много - много домов стоит внутри ) - это последние строение перед Московским вокзалом. Все это дело находится под аркой? арка посреди дома. :) Сразу за этим домом стоит большое здание на первом этаже которого какой то большой магазин электроники. Есди получиться, то завтра найду все-таки точный адрес. Завод Авангард - а ты в Гатчине живешь ? Их адрес - Малые Колпаны, ул. Центральная, д.1 - это если едешь на Никольское, на первом повороте за вторым переездом поворачиваешь направо, а потом на следеующем первом повороте опять направо и упираешься в Авангард. С маханическим все наоборот :) Сразу после второго перезда по дороге на Никольское поворачиваешь (Сразу !) налево и едешь до первого перекрестка, на котором опять поворачиваешь налево и опять упираешься в завод - ул. Матвеева, д.48.
спасибо... как только будет время, так сразу поеду... а живу я в гатчине
 

Илья

Старожил
Софт":3kksdak2 сказал(а):
потом помаксимуму отодрать всю ту краску которая отдирается, на старых машинах бывает краска трескается от времени и начинает отслаиваться по трещинам, если не обработать это сейчас потом оно отвалится с новой краской
Необходимо отдирать краску, которая отваливается или всю... :?:
И как это делается ( с помощью каких инструментов ) :?:
Спасибо.... :!:
 
Верх