Проблемы общения с офисом Астра-Ореол

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Гробокоп

Старожил
хм, телефон давно изменился на 9-30-66, а на домашней странице это не отражено..
господа, в работе увязли по уши?? или просто чутка обленились..


мой любимый провайдер..
 

2nipel

Старожил
Гробокоп":2f6nyz0d сказал(а):
хм, телефон давно изменился на 9-30-66, а на домашней странице это не отражено..
почему не отражено?
Адрес фирмы Астра-Ореол и часы работы Адрес: г.Гатчина пр.25 Октября д.35а Телефон: (81371)93066
 

ELIXIR

Старожил
Хм, я думаю что все уже привыкли к тому, что в офисе постоянно занято и только если поставить телефон на автодозвон, то через полчасика тебе удастся дозвониться, но сегодня я познакомился с новой фишкой офиса АО, это поднимается трубка, потом сразу бросается... потом 10-15 минут занято, затем снова так же и так около часа... Как то не очень приятно я бы сказал...
 

fader1

Новичок
Решил на конец-то подключиться к интернету и в городе Гатчина.
Для сравнения, как подключали в Питере и как подключают в Гатчине, в Астра-Ореол.

В Питере:
Звоню в контору (не буду разглашать имени провайдера), спрашиваю: можно подключить к интернету адрес такой-то, говорят да, через неделю позвоним и подключим.
Ровно через неделю позвонили, сказали что все окей, и спросили когда мне удобно принять от них кабель и т.д. для окончательного подключения, договорились на следующий день на ТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Они пришли, протянули кабель в квартиру, и так как не надо было проводить ни каких хитрых манипуляций с кабелем внутри квартиры, кроме как просунуть его в дырочку в стене меж комнатами, они сразу повесили разъем на конец кабеля и воткнули в комп и настроили всё за 5 мин.!!! (безлимитка 2 Мбит за 600р. - подключение бесплатно)

В Гатчине:
Собирался подключиться в течении 3-х месяцев. Так-как работаю в Питере и просто до закрытия офиса Астры не мог успеть физически, а в субботу офис не работает.
В итоге выйдя в отпуск наконец то добрался до офиса, составили договор, оплатил подключения, выяснилось - сроки подключения "в течении месяца". Думаю ладно, где-то в середине месяца подключат.
Не тут-то было:
Месяц подходил к концу, но никто не объявлялся. Позвонил в офис, говорю до конца указанного срока на подключение в договоре остался один день, в ответ - ой заявка на ваше подключение куда-то затерялась, завтра подключим......
На следующий день звоню - говорят бригаду выслали, но никого нет... проходит ещё день.... вообщем звонил в офис 4 дня... наконец то пришли... за 10 мин протянули кабель... спрашиваю, можете сразу подключить? неа нужен линейный мастер.
Ладно, звоню, говорю "нужен мастер линейный"... отвечают, что не могут зарегистрировать заявку на вызов мастера, пока у них там не появится какой-то свой отчет, что кабель протянут,... звоните завтра. (нельзя ли у себя пометить что надо вызвать линейного мастера, почему надо десять раз звонить)
Наступает завтра... говорят что опять не могут зарегистрировать заявку на вызов мастера но уже по другой причине, типа у нас авария все мастера заняты, и не понятно когда они будут вообще свободны.... хорошо авария дело святое, надо чинить... но там скажем не на сегодня, не на завтра, но на какое-то время можно договоться?... нет звоните завтра.
Настало следующее завтра...
Звоню "Линейного мастера можно вызвать?...... Да, но только либо с 10-13ч или с 14-18ч..... А более точно можно, или надо сидеть караулить. Надо сидеть караулить.

P.S.: Трудное это дело, подключение к Астра-Ореол.
 

gram

Старожил
да, с обжимкой кабеля не каждый справится
 

Chronic

Старожил
Зарплаты платить надо нормальные и тогда адекватные работники потянутся за денежкой или у текущих появится стимул.
 

ALEXIX

Старожил
Тупого ресета хаба/свича можно ждать очень долго, правдивого ответа когда будут проводится работы никогда не дадут.
Когда была проблема с оборудованием, мне два дня парили что скорее всего проблемы у меня с компом и просили :!: отключить средства защиты :shock: :lol:
пора бы уже привыкнуть к нашей конторе :)

П.С. вспоним давний случай когда была тоже проблема с коннектом и я звонил в офис. Когда у меня спросили операционную систему, я ответил - XP + 98, на что мне немедленно сказали что это плохо и проблемы могут быть именно из-за этого :lol: Главное меня уверяли что это очень плохо, чуть ли не смертельно.
 

Para3it

Старожил
ALEXIX":3c3vvcvm сказал(а):
П.С. вспоним давний случай когда была тоже проблема с коннектом и я звонил в офис. Когда у меня спросили операционную систему, я ответил - XP + 98, на что мне немедленно сказали что это плохо и проблемы могут быть именно из-за этого :lol: Главное меня уверяли что это очень плохо, чуть ли не смертельно.

Вранье.
 

ALEXIX

Старожил
Нафига мне врать, это было ещё где-то в 2003 году, когда Pаrа3ит ещё был только участником форума.
Разговаривал с 2 работниками офиса по телефону, мужиком и женщиной.

Текст примерно такой, оба сказали примерно одно и тоже.
- У меня проблемы с конектом
- Какая операционная система у вас установленна?
- ХР и 98.
- А зачем вам 2 операционные системы, это очень плохо, скорее проблемы именно из-за этого.
- Ну если одна накроется второя есть для восстановления и часть прог только на 98 идёт.
- Удалите 98, оставте ХР, вам ненужна 98

вот такие приколы
 

jeefo

Старожил
Проблем общения конкретно с офисом нет, но:

После 100 попыток вчера дозвонился 93066, оставили заявку на ремонт, все хорошо, сказали мастер будет с 14 до 18 часов. Сегодня в пол пятого опять еле-еле дозвонишись, уточнил, будет ли мастер сегодня, на что мне ответили: "да, заявка есть, точно будет, ждите". 5 Минут назад звоню в офис, и мне говорят что заявка дейсвительно есть, но значится она как выполненная. Мне интересно, когда это он все выполнил ? ибо:

Код:
root@render:~# wget http://jeefo.gtn.ru/speed.test
--18:31:06--  http://jeefo.gtn.ru/speed.test
           => `speed.test'
Resolving jeefo.gtn.ru... 10.6.12.16
Connecting to jeefo.gtn.ru|10.6.12.16|:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 200 OK
Length: 121,909,248 (116M) [text/plain]

 3% [>                                    ] 3,710,806     60.74K/s    ETA 17:48
все как было... так и осталось...

P.S.: Проблема не только в моем доме (Изотова 11), но и на Изотова 13 (два соседних дома), поэтому я не совсем понимаю, зачем мастеру надо меня посещать, но если нужно - то пожалуйста :)

P.P.S: Может админы АО проверят железки в этом районе ? т.к. это началось после недавней грозы, заметил в субботу вечером, посмотрев что фильмы с ФТП теперь тянут не по 10-20 минут а по 4-6 часов...
 

MisterBlack

Старожил
Это не интернет, а какая то гомосятина :evil:
P.S - извините не сдержался...[mod="LKr"]Не извиню, во-первых правила есть правила, а во-вторых - оффтоп чистой воды.[/mod]
 

G00K

Старожил
Dj Satana":2d00ciug сказал(а):
Да уж дозвониться вобще что то стало не реально :x
может сделать многоканальную линию и человека 3 посадить на поддержку?
 

DronMBi

Старожил
В рабочее время в офисе должен отвечать оператор.
11 часов - нифига не обеденный перерыв, почему на звонки отвечает автоответчик?
 

wsx

Бывалый
Техническая поддержка астры жжот, мало того, что в офис стало нереально дозвониться, а сейчас вообще на звонки автоответчик отвечает.
 

Макс

Старожил
а по воскресеньям монтажники(или те кто чинит поломанное оборудование) работают?
 

ALEXIX

Старожил
Макс":3kuw70zy сказал(а):
а по воскресеньям монтажники(или те кто чинит поломанное оборудование) работают?
Да работают, правдо лучше требоать чтоб домой зашли
 

=Skiff=

Старожил
Как раз собрался подключатся, даже договор с СЗ нашел, чтоб подешевле...
А тут оказывается еще и график до 18 и в выхи неработают...еще и подключают долго и странно...
Отказался от затеи до наступления лучшего отношения к людям.

Что значит в выходные не работают?! Вы провайдер, круглосуточно на телефоне должен кто то быть! Денег чтоль ненадо?
 

Rusvenas

Новичок
Подключился к интернету в августе 2008г. (Не говорю что оно платное и еще сам провод тянешь - питерские друзья смеются слыша о таком сервисе!).
Периодически пропадает интернет и локальная сеть - с пятницы по понедельник...и в будние дни...вобщем интернетом пользуешься максимум дня 4 в неделю, это нормально? Операторы технической помощи только и делают что вздыхают и заявки фиксируют. Я не знаю в чем там проблемы - с оборудованием или с его настройками (дом 15 ул Изотова) - это не мои проблемы! Вопрос в другом - сколько можно ремонтировать...восстанавливать - когда через 2-3 дня снова все отрубается? Как правило в пятницу субботу..ждешь до понедельника. В итоге weekend без инета.
Это что такой тариф - "Будничный" вместо z500? Как долго это будет продолжаться?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх