Проблемы общения с офисом Астра-Ореол

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Night_Elf

Старожил
MisterBlack":3r7hgumq сказал(а):
но это бывает крайне редко максимум раз в месяц не чаще
это в квартирах оно редко, а домофоны всякие, астру, сз, кабельное, подъездное освещение и проч. периодически обрубают даже в Гатчине (особенно на аэре) и потом электриков полдня ждать надо в лучшем случае, что в районе происходит и представить страшно =) Причем страдают всегда одни и те же дома, интересно даже, что там такое творится - может, кто-то тихонько присосался к бесплатному электричеству? :) Идея в народе популярная, но не доводилось видеть её реализацию)))
 

ewgtn

Старожил
MisterBlack":1t8x6zmb сказал(а):
ewgtn":1t8x6zmb сказал(а):
потому что ИПБ не улучшает качество сигнала и тем более устранит перекос в 100 вольт который обычно у вас случается когда умники с Южной улицы кидают на линию сопли для проведения сварочных работ во дворе
ага, а сегодня походу и новый свет на нас повесили, пинг до днс, бомба :evil:
Код:
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=476мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=467мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=464мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=477мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=817мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=770мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=568мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=469мс TTL=55

НС уже давно на Вас не висит, НС уже давно на оптике висит, которая насколько я в курсе проложена от вашего переезда к нашему, почему так хз, но судя по тому что на нашем перезде линия таки пересекает жд, то дело скорее в "Торфах" или в их администрации
 

fam0us

Бывалый
Прохожий":228l5rn6 сказал(а):
не удивительно, что ты не снискал уважения от сотрудников АО - с таким-то отношением к другим. думается, твои проблемы с инетом не закончатся никогда.

Кх кх, плюсанул
 

ZelgadieS

Бывалый
В договоре написано, что услуги тех. поддержки предоставляются 24 в сутки... так какого хрена там автоответчик?
зы отвалилась внешка, а вся локалка работает.
 

ZelgadieS

Бывалый
старый договор да и на сайте написано
2. ПРОВАЙДЕР предоставляет оплаченные АБОНЕНТОМ телематические услуги связи, а также работу технической службы поддержки круглосуточно. Другие службы (служба регистрации, бухгалтерия и др.) функционируют только в рабочее время (с 9:00 до 18:00).

http://gtn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=79
 

kovik

Старожил
:!: :!: :!:
Действительно пособие :shock:
Так очень часто хочется общаться и не только с провайдером (правда, в последнее время у меня практически нет поводов), но и с УЖКХ, чиновниками и прочими долбо...ми. Когда они мозги своим долбо....вом загадят и не так хочется высказаться :mrgreen:
Некомпетентность и глупость бич нашей страны во многих сферах. :cry:
Особенно это выпирает у некоторых начальников. Видимо поэтому пробиться к ним с каким-нибудь вопросом не всегда просто. А уж некоторые их ответы просто ставят в ступор :wink:
Стоит отдать должное выдержке оператора техподдержки. :idea:
 

SerЕga

Старожил
В первом сообщении темы в п3 написано спросить номер заявки на ремонт.
Недавно не было сети звонил, номер заявки не дали, типа "проблема не только у вас, а у нескольких домов". Когда сказал, что в форуме написано узнавать номер заявки сказали, что могут отправить ко мне мастера на завтра и тогда будет номер заявки. Т.к. проблема не у всего дома, то в приходе ко мне мастера смысла нет. С другой стророны помню, как на посты народа на форуме <не работает инет неделю, звоню каждый в тех поддрежку кормят завтраками> отвечали: <номера заявок в студию>
ps обычно номер заявки не важен, главное что б инет починили, но когда третийчетвертый раз за неделю инет отсутствует по несколько часов, хочется, что бы проблему решили до конца
 

roof

Старожил
очень хорошая техническая поддержка, очень
:D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх