Scratch":297rdkfp сказал(а):
вот неужели этими замками кто-то пользуется?.
а что ты о них плохого можешь сказать ???
я вот недавно установил ...
1. замок на капот
2. иммобилайзер (он завязан на замок капота, сам себя охраняет =)
3. сигналку (двухстороннюю, с диалоговым кодом)
вышло по деньгам в 32 тыс руб.
планирую найти хорошего электронщика, и добавить:
1. порвать два любых провода диагностического разъёма. Вывести куда-нить кнопку, для сервиса (что-бы угонщики не могли отключить штатный иммо через диагностич. разъём)
2. Укрепить стальной защитой разъёмы ЭБУ.
3. Перепутать заведома провода +15 и сигнал с датчика Холла на выходе ЭБУ и в самом ЭБУ. Блок угонщиков будет выведен из строя, при замене.
4. В охране при включении зажигания должен разрываться провод считывающий обмотки чипа ключа. Или вывести кнопку просто на его разрыв. Защита, если код ключа был сграблен 608 граббером, либо сделан электронный отпечаток чипа на сервисе.
При таких раскладах, штатный иммо реально помучает угонщиков(до 30 минут у профи). Без этих позиций его степень защиты 0 !!!
2.