OFF Top (Околоавтомобильный треп) =)

Tigeriss

Старожил
Да заплачу я завтра, че уж там... раз вспомнила...
Но спасибо, что научили как оставить с носом государство.
 

Scratch

Старожил
Murz":3c3q0trm сказал(а):
В протоколе о правонарушении место работы следует писать " не установлено". И если, что и приходит от приставов, то подпись свою ставить не нужно на уведомлении. И пусть себе шлют, сколько вздумается.
А если я оффициально работаю и говорю всегда что безработный?
 

Murz

Старожил
Крупное дорожно-транспортное происшествие произошло в Москве в ночь на пятницу. На Кутузовском проспекте столкнулись сразу шесть автомобилей. В результате инцидента 3 человека погибли и 4 получили ранения, сообщил представитель столичной Госавтоинспекции. Виновница аварии, предположительно, находилась под действием наркотиков. Она - выжила, отмечает "Газета.ru".


Как сообщила газета "Твой день", среди погибших - помощник министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа 43-летний Игорь Коньков, находившийся в Lexus в качестве пассажира, а у 27-летней жительницы Твери Александры П., управлявшей Lexus, не было даже водительского удостоверения.

Позднее информацию о гибели помощника главы МЭРТ подтвердил "Газете.ru" товарищ Конькова Павел Панов. По его словам, Коньков ехал на переднем пассажирском сиденьи, а причиной аварии стало то, что машина попала в колею, и на мокрой дороге ее занесло. Примечательно, что в МЭРТ Коньков занимался вопросами развития транспортной инфраструктуры.

Как сообщили в ГИБДД, столкновение легковых машин произошло в 23:20 в районе дома ?35 по Кутузовскому проспекту при движении в центр, около метро "Кутузовская". "Два человека скончались на месте и один - по дороге в больницу. Еще четыре госпитализированы с тяжелыми травмами", - сказал представитель ГАИ.

По свидетельствам очевидцев, шел сильный дождь, и скорость основного потока машин не превышала 70 км/ч, как вдруг из левой полосы на встречную на большой скорости выехал Lexus (по неподтвержденным данным, номер в870мр77) серебристого цвета. Разбив левый бок Chrysler PT Cruise, Lexus врезался в следовавшие рядом ВАЗ-2112 с кодом номера 08 (республика Калмыкия) и легковую Toyota.

"Он летел прямо в нас правым боком, пересекая сплошную. То есть машину уже несло. Ехала она из области в центр. Фары выключены. Именно поэтому заметили ее только за 20 метров", - сообщил один из пострадавших в аварии, водитель Chrysler, которому удалось выжить.

Протаранив в общей сложности пять машин, Lexus остановился. Водитель вышла на улицу. По словам очевидца, высокая блондинка, у которой из ушей шла кровь, села на асфальт рядом с машиной. По словам очевидцев, вокруг Lexus валялись бокалы и женские трусы.


Уже через несколько минут на место аварии прибыли машины "скорой помощи", ДПС, спасатели и журналисты. Открыть Lexus и "Жигули" представители ГИБДД не смогли. В итоге, извлекать пострадавших и погибших из искореженных машин спасателям МЧС пришлось при помощи специальной техники, передает РИА "Новости".

У машин срезали крыши и двери. Из каждого автомобиля достали по трупу. Третий пострадавший (из "ВАЗа") скончался по дороге в больницу от тяжелейших травм. Еще двух пассажиров из ВАЗ-2112 и водителя Lexus увезла "скорая".

Груды металлолома, в которые превратились автомобили, перегородили проспект. На месте ДТП образовалась пробка. Место происшествия оцепили патрульные службы. Ветер перекатывал по Кутузовскому проспекту игрушки, обувь, куски железа.

Участников аварии сначала отвезли в отделение ГИБДД на Сетуньском проезде для освидетельствования на алкоголь, а потом - на Поварскую улицу для составления протокола.

Эксперты работали на месте происшествия больше двух часов. Как уточнили в пресс-службе ГИБДД, причины аварии пока выясняются. По неподтвержденным данным, виновная в происшествии водитель автомобиля Lexus находилась в состоянии наркотического опьянения. По словам пострадавших, общаться с милицией приезжал некий мужчина на автомобиле марки Range Rover с номерами серии "ААА", представившийся родственником женщины, управлявшей Lexus.
 

Bz

Старожил
в москве ААА ничё не значит почти, ну мож в 77м регионе первые цифры 001 002 там итд, да и то врядли. тк уже очень давно продаётся/покупается.
 

Lesha

Старожил
Видел Toyota Land Cruiser Prado новый с номером А111АА 78.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Статья декабря 2004ого

Сейчас в Москве мало иметь дорогой престижный автомобиль. Какой с него толк, если тебя могут тормозить на каждом посту, обыскивать, проверять документы у твоих спутников, а то и по целому часу «пробивать» машину на угон.

Солидному человеку такие проблемы ни к чему - опоздания на деловые встречи, неподписанные контракты и т.д. «Блатной» же номер дает возможность избежать всех этих незапланированных передряг. А компаньоны, увидев триколор на номере вашей машины, охотнее пойдут на контакт, считая, что вы имеете серьезные связи с властью. Меченные властью - так в столице называют номерные знаки, принадлежащие силовым ведомствам и госструктурам. Их имеют более пятидесяти тысяч машин. Однако меньше трети из них реально принадлежит законным владельцам.

Большая часть проданы коррумпированными чиновникам бизнесменам и членам преступных сообществ.

КРАСИВЫЕ ЦИФРЫ

Радующий глаз порядок цифр на номерном знаке машины - низшая ступень в иерархии «меченых». Их стоимость варьируется в пределах от 50 рублей до 600 $. Получить такие номера проще простого. Для этого при регистрации машины надо подойти к любому сотруднику МРЭО и слезно попросить любимую комбинацию цифр.

Немного поразмыслив, гаишник назначит вам день, время и сумму денег, с которыми нужно прийти. Номера с тремя одинаковыми цифрами (например, 555, 666) или начинающиеся и заканчивающиеся на два ноля (007, 100) отпускаются по цене от 200 до 600 долларов.

Что касается привилегий, то они минимальны: в Москве могут лишний раз не остановить на посту. В регионах сотрудники ДПС наоборот лишний раз остановят вас, чтобы посмотреть на «блатного». "Очень красивые цифры" обойдутся вам в сумму от 700 до 1500 долларов. Номера формата *999**99 или *777**77 получить сложно. Они работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. В столице и области тормозят редко.

ОЛЬГИ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

До 1993 года моды на спецсерии номеров не было. «Крутыми» были серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС, висевшие на авто силовых ведомств. Эти номера не продавались. Они дарились по большой дружбе или за оказанные услуги. Все изменилось с появлением номеров новой серии с тремя цифрами и тремя буквами. К примеру, на первой машине бывшего начальника ГИБДД России генерала-лейтенанта Владимира Федорова красовался номер о100 оо 77, хотя изначально такая серия предназначалась для ФСБ. На появление номеров с «тремя ольгами» рынок отреагировал незамедлительно. Они сразу достигли своего ценового максимума. В течение трех лет на них держался спрос, и меньше чем за шесть тысяч «зеленых» их не продавали. В связи с этим такие машины не тормозились никем, никогда и нигде. Бойкая торговля номерами ФСБ привела к тому, что у самих чекистов осталось только 60 таких номеров. В 98-ом году они были тут же сняты с ведомства, и тогда же на счастливых обладателей «трех оль» начались гонения. Особо «лютовал» Батальон особого назначения (БОН), подчинявшийся непосредственно руководителю ГИБДД Федорову. Такие машины задерживались на несколько часов до полного выяснения личности владельца и пассажиров. Сейчас стоимость таких номеров «упала» до 4000-4500 тысяч долларов. Появившиеся в прошлом году О***ОО 97 стоят еще дешевле - около трех тысяч долларов. Их обладателями становятся в основном деятели искусства. Например, на джипе Hummer певца Александра Малинина красуются вместе с «ольгами» циферки 003. На Bentley пародиста Максима Галкина висит 070. Самое интересное, что изначально номера с «ольгами» предназначались для автомобилей инвалидов. К красивым номерам также относятся: ХХХ, ННН, УУУ, ЕЕЕ. Принадлежат частникам и на сотрудников ГИБДД не действуют. В отличие от «трех оль» серии: А***ОО77, В***ОО77, М***ОО77 и С***ОО77 пользуются авторитетом, так как принадлежат гаражу Управления Делами президента. Номера А***АА 77 в основной своей массе принадлежат частникам. Пользуются большой популярностью у обеспеченных граждан. Кроме представительской функции ничего больше не несут. Ну, может, за пределами МКАДа еще боятся останавливать такие авто. Но столичные сотрудники ГИБДД тормозят, проверяют, штрафуют. Владельцы, выложившие круглую сумму, потом долго удивляются. Когда только эта серия появилась, по городу пустили дэзу: вроде это номера администрации президента, а значит неприкосновенные. Бизнесмены ринулись их скупать. Номера А***АА99 стоят около четырех тысяч долларов. Часть номеров в коммерческом пользовании, есть и у ФСБ. Котируются выше 77. Авторитет им поднял бывший руководитель ГАИ Москвы Николай Архипкин, пользовавшийся такой серией. А вот серия 97 отдана на откуп весьма заметным деятелям. В частности, она висит на номере 220-го «Мерседеса» Пугачевой (номер 001), на BMW Х5 экс-солистки «Лицея» Изольды Ишханишвили (номер 011), на Lexus RХ300И начальника ГУ ГИБДД Виктора Кирьянова (010).

КАК ТОРМОЗИЛИ СЫНА ЛУЖКОВА

Номера серии А***МО77 и 99 были, действительно, неприкосновенными во времена дружбы Юрия Михайловича с Кремлем. Кстати, самый первый номер А777МО99 был выдан сыну Лужкова. Отсутствие пиетета со стороны сотрудников Госавтоинспекции вынудило Михаила пересесть на «флаги». Стоимость же А***МО редко превышает сумму в три тысячи американских долларов. Серия МР (Милиция России) стоит от 5000 до 10 000 долларов. Но вложенные в себя деньги отрабатывает сполна. У самих милиционеров остались лишь считанные номера. Они принадлежат верхушке Министерства - Грызлову (001), его заместителям Чекалину (003), Нургалиеву и Васильеву. Их обладателем также является бывший глава ГИБДД Федоров. На стороне ими обзавелись многие крупные бизнесмены. Например руководитель «Росспиртпрома» Сергей Зивенко и Сергей Михайлов (Михась). За последним закреплен номер А005МР77. Актер Караченцев взял себе Р777МР 77. Машины останавливают только за очень серьезные нарушения. В отличие от МР номера серии МО77, некогда принадлежащие столичной милиции и городской администрации, сейчас отданы на откуп физическим лицам. Производят впечатление только на молодых сотрудников ГИБДД. Стоимость - 1000 долларов. Серия А***ММ77, М***ММ77 пару лет тому назад принадлежала ХОЗУ ГУВД г. Москвы. В данный момент продаются очень неплохо. Стоимость таковых около 7000 у.е.

ЕДУ КАК ХОЧУ

Именно так расшифровываются номера серии Е***КХ77 и 99, принадлежащие ФСО России. Сотрудники Госавтоинспекции всегда и все им прощают. В связи с их статусом и отсутствием коррупции в ведомстве, купить их очень сложно. Известны случаи, когда номера дарились за услуги. Стоимость около 70 000 долларов. Немного проще обстоят дела с серией Х***КХ77 и 99. Они принадлежат ФСБ. Купить их сложно и дорого (около 40 000 зеленых). Письмо на получение подписывается у высшего руководства этих служб. Серия С***СС77 («три семена») принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству Связи. В Москве и области такие машины не тормозят. Цена вопроса от 4000 у.е. Серия С***СС99 принадлежит налоговой полиции, таможне, ГУИНу и ГОХРАНу. Стоит дешевле - около трех тысяч «зеленых». Серия К***КК99 изначально отдавалась Фельдсвязи, ФАПСИ, но что-то не заладилось, и она стала уходить направо и налево. Но есть и исключения. Например, известному музыканту Юрию Башмету за выдающиеся заслуги лично Ельцин помог получить номер К765КК99 на его Bentley. Стоимость 2500 у.е.

СИНЬКА

Последняя мода - дорогие иномарки (Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A 8, Toyota LC100) в боевой милицейской раскраске с маяками-балками и синим милицейскими номерами. Стоимость такой услуги от двадцати до сорока тысяч долларов в год. Оказывает ее вневедомственная охрана столицы. Уже на сегодняшний день в городе насчитывается более трехсот таких машин. Что самое интересное, все легально. Предприниматель пишет заявление начальнику вневедомственной охраны с просьбой охранять его имущество. На бумаге дарит охране свою иномарку, в которой он собирается перевозить свои драгоценности. И в течение часа у него появляются синие номера. Московские машины с «синькой» не останавливают на всей территории РФ.

ДЕПУТАТСКИЙ ЛЕВАК

И наконец, самая вершина «меченой власти» это депутатские федеральные номера. Дело в том, что в соответствии с законом, народный избранник, а также член Совета Федерации имеет право поставить комплект номеров с флагами на свой личный автомобиль. Но часто этого не делает. Как правило, он их продает. Номер может реализоваться в столице по цене от 20 до 30 тысяч долларов (оплата ежегодная). Такие машины не останавливают.

ПРЕДПИСАНИЯ И ТАЛОНЫ

Каждое ведомство имеет квоты на такие документы. Оно и выдает их, скажем, для ведения оперативной деятельности. Но, как показывает практика, большая часть спецдокументов, запрещающих трогать машину и сидящих в ней людей, уходят на рынок. Наличие такой бумаги запрещает сотруднику МВД не только проверять документы на машину, но и интересоваться документами людей, находящихся в ней. Стоит такое удовольствие 12000 долларов в год. При наличии специального штампа, позволяющего повесить на автомобиль мигалки красного и синего цветов, стоимость предписания увеличивается до сорока тысяч долларов. Спецталон - для тех, кто попроще. Стоит восемь тысяч «зеленых» в год. Кстати, лучший друг господина Федорова, ныне арестованный и отбывающий длительный срок за вымогательство Александр Бабаян, имел восемь Мерседесов стоимостью по 120 000 долларов каждый, столько же номеров серии МР и восемь предписаний. В то время как у МЧС России их было всего десять. Понятное дело, что простому человеку все эти привилегии ни к чему. Ну остановят, ну проверят - боятся то все равно нечего. А вот кому реально нужны такие спецсредства, так это члены криминальных структур. По оперативным данным, практически все они ездят на «меченых» номерах с предписаниями и талонами. Официально ни ГИБДД России, ни УГИБДД Москвы комментировать всю эту информацию не стали. Назвав, все это домыслами и богатой фантазией журналистов. Но в частных беседах сотрудники Госавтоинспекции подтверждают все выше написанное. По их словам, после прихода нового руководителя ГИБДД, этим бизнесом занимается не вся автоинспекция, а лишь «некоторые высокопоставленные чиновники». Когда такая коррупция бросается в глаза, становится ясно, почему в Москве оказывается оружие, наркотики и даже взрывчатка. Ее не провозят в грузовиках, которые проверяют на каждом посту. Их везут, как раз в таких машинах, «меченых властью».

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Если интересно, то могу скинуть сколько какие номера стоят. И что значат буквы и кому они пренадлежат в Москве.
 

Lesha

Старожил
Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах "меченой власти". Исключительно для общего развития против большинства номеров указана их примерная стоимость на "черном рынке".

"Красивые цифры" от 0 до 400 $.
Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.

"Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда".

Спецсерии
ААА77 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.
Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.

ААА99 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.

ААА97 - около 3000 $.
Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.

АМО77 - около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.

АМО99 - около 2.000 $.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.

КОО77, 99 - около 2.000 $.
Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.

Серия *МР - от 5.000 до 12.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $, ММР77 - район 6.000 $, ОМР77 - район 6.000 $, ВМР77 - район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320).

РМР77.
Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).

ЕКХ77.
Принадлежат ФСО. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными.

ЕКХ99.
Принадлежат ФСО. Та же ситуация, что и с ЕКХ77. Полностью "обкатались" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом..

ХКХ77.
Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками.

САС77.
До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.

ККК99 - около 1.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов"

ООО77,99 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.

ССС77 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.

ССС99 - около 3.200 $.
В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.

ССС97 - около 2.500 $.
Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники".

ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 - около 1.500 $.
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.

Областные номера - от 3.500 до 4.000 $.

АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 - Администрация МО.
МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.

Федеральные номера, они же "Флаги"
Запрещено останавливать. Поэтому примерно все одинаковы. Ниже приведены выдержки из соответствующего документа:

Выдержка из приказа МВД РФ от 3 марта 1997 г. No 116
"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. No 138"

...

2. Министрам внутренних дел республик, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

...

2.3. Обеспечить при несении службы сотрудниками Госавтоинспекции и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к надзору за дорожным движением:

2.3.1. Оказание содействия в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками и запрещение их остановки и досмотра, за исключением случаев, когда имеется оперативная информация об использовании автомобилей в противоправных целях.

...

На частное лицо можно получить только ААМ - депутаты ГД и члены СФ.

Дабы не нарваться на неприятность даже зная, что у депутата на частной машине "левый" маяк, мало кто рискнет остановить его (кроме крайне редких спецопераций).

Цена зависит от времени эксплуатации, примерно 15-20 тысяч у.е. в год.



А-АА

Лица, подлежащие государственной охране в соответствии с Федеральным законом "О государственной охране", а также непосредственно ФСО.



В-АА

Руководитель Администрации Президента РФ;

Первые заместители, заместители Руководителя Администрации Президента РФ;

Секретарь Совета Безопасности РФ;

Полномочные представители Президента РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думе Федерального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ

Полномочный представитель Президента РФ в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия;

Первые заместители, заместители Секретаря Совета Безопасности РФ, руководитель аппарата Совета Безопасности РФ;

Помощники и советники Президента РФ;

Старшие референты, референты Президента РФ;

Специальные представители Президента РФ;

Уполномоченный РФ при Европейском суде по правам человека;

Руководитель протокола Президента РФ;

Пресс-секретарь Президента РФ;

Руководитель Секретариата Руководителя Администрации Президента РФ;

Первый заместитель, заместители руководителя Секретариата Руководителя Администрации Президента РФ;

Помощники Руководителя Администрации Президента РФ;

Руководители аппаратов первых заместителей и заместителей Руководителя Администрации Президента РФ;

Начальники главных управлений (управлений) Президента РФ, заведующий Канцелярией Президента РФ;

Начальник Службы специальных объектов при Президента РФ;

Первые заместители начальников главных управлений (управлений) Президента РФ, заместители начальника Управления протокола Президента РФ;

Первые заместители, заместители полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;

Главные федеральные инспекторы в субъектах РФ аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;

Управляющий, первые заместители, заместители управляющего делами Президента РФ;

Председатель Гостехкомиссии России;

Президент-ректор Российской академии государственной службы при Президенте РФ;

Уполномоченный по правам человека в РФ;

Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ;

Патриарх Московский и всея Руси;

Верховный муфтий, председатель Центрального духовного управления мусульман России и европейских стран СНГ;

Председатель Духовного управления мусульман Европейской части России, председатель Совета муфтиев России;

Главный раввин России, председатель Объединения раввинов СНГ;

Президент Российской академии наук Государственный секретарь Союзного государства

Председатель Исполнительного комитета - Исполнительный Секретарь СНГ;

Заместитель Председателя Совета министров обороны государств - участников СНГ - начальник Штаба по координации военного сотрудничества государств - участников СНГ;

Генеральный секретарь Совета коллективной безопасности государств - участников Договора о коллективной безопасности;

Руководитель Антитеррористического центра государств - участников СНГ;

Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах.



А-АВ

Заместители Председателя Правительства РФ;

Министры РФ;

Первый заместитель, заместители Руководителя Аппарата Правительства РФ, Руководитель Секретариата Председателя Правительства РФ;

Первые заместители, заместители министров РФ;

Начальник Генерального штаба ВС РФ;

Заместители руководителя Секретариата Председателя Правительства РФ;

Помощники Председателя Правительства РФ;

Советники Председателя Правительства РФ;

Руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства РФ, руководитель Секретариата Руководителя Аппарата Правительства РФ;

Начальники департаментов и управлений Аппарата Правительства РФ;

Председатель Экспертного совета при Правительства РФ;

Председатели государственных комитетов РФ;

Руководители, генеральные директора, директора и начальники федеральных служб;

Первые заместители и заместители директоров СВР России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ, председателя ГТК России;

Председатели федеральных компаний России;

Генеральные директора российских агентств;

Начальники федеральных надзоров России;

Полномочные представители Правительства РФ в Государственной Думе Федерального Собрания РФ, в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Правительства РФ в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ;

Начальник Росгосхлебинспекции;

Председатель Российского фонда федерального имущества;

Генеральный директор ИТАР-ТАСС;

Председатель ВГТРК;

Председатель и первые заместители Председателя Банка России;

Председатель правления Пенсионного фонда РФ;

Генеральный директор, первый заместитель генерального директора федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт";

Председатель Межгосударственного авиационного комитета;

Ректор Финансовой академии при Правительстве РФ;

Генеральный директор государственной компании "Россия";

Председатель правления ОАО "Газпром";

Председатель правления Российского акционерного общества "ЕЭС России";

Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии";

Президент концерна "Росэенргоатом";

Председатель центрального совета РОСТО.



А-АС

Первый заместитель, заместители Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом);

Руководитель, первый заместитель, заместители Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ - начальник Управления делами;

Руководитель Секретариата Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Председатель Центральной избирательной комиссии РФ;

Заместитель Председателя Центральной избирательной комиссии РФ;

Секретарь Центральной избирательной комиссии РФ.



А-АМ

Члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями);

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями).



А-АО

Первый заместитель, заместители Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом);

Руководитель Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Первый заместитель Руководителя Аппарата - управляющий делами Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Заместители Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Руководитель Секретариата Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Генеральный секретарь - руководитель Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ;

Председатель, заместители Председателя, аудиторы, Руководитель аппарата Счётной палаты РФ.



А-АК

Заместитель Председателя Конституционного Суда РФ;

Судьи и судья-секретарь Конституционного Суда РФ;

Первые заместители и заместители Председателя Верховного Суда РФ;

Председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ;

Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ;

Первый заместитель и заместители Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ;

Председатели федеральных арбитражных судов округов;

Первый заместитель и заместители Генерального прокурора РФ;

Начальник Управления делами Генеральной прокуратуры РФ.



А-АР

Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ;

Руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ.



В-АА

Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах.

***

Расшифровка номеров машин посольств иностранных государств
CMD - машина посла
D - дипломат
T - техник (техническая должность в посольстве)
K - корреспондент (журналист)
M - merchant (торгово-экономический представитель)
H - 501-520- машина иностранного гражданина, приехавшего на долгое время в Москву >521 - в другое место страны
P - транзит
 

=Skiff=

Старожил
Когда было празднование юбилея Лен области на красноармейском стоянка была. От самого дворца и до переезда в мадрид.

Все сплош о***оо
 
Верх