Новости авто

aphrodite

Старожил
читал, что недавно разбился самый дорогой автомобиль бугатти(стоимость более 1млн. евро) в Великобритании и что за рулем сидел не хозяин, а человек который орендовал эту машину за 38000$ в сутки...
До этого только инженеры на испытаниях разбивали такие тачки :)
 

Bankir

Старожил
aphrodite":38x6xxno сказал(а):
читал, что недавно разбился самый дорогой автомобиль бугатти(стоимость более 1млн. евро) в Великобритании и что за рулем сидел не хозяин, а человек который орендовал эту машину за 38000$ в сутки... До этого только инженеры на испытаниях разбивали такие тачки :)
где то в нете видел фотки. И вроде что бы не сильно там. И цвет обломный по мойму был...
 

aphrodite

Старожил
Bankir":lxj98lyp сказал(а):
aphrodite":lxj98lyp сказал(а):
читал, что недавно разбился самый дорогой автомобиль бугатти(стоимость более 1млн. евро) в Великобритании и что за рулем сидел не хозяин, а человек который орендовал эту машину за 38000$ в сутки... До этого только инженеры на испытаниях разбивали такие тачки :)
где то в нете видел фотки. И вроде что бы не сильно там. И цвет обломный по мойму был...
ага, цвет ваще никакой, какой-то разноцветный бугатти, а разбита была передняя часть
 

ELIXIR

Старожил
aphrodite":3ppoiw5v сказал(а):
ага, цвет ваще никакой, какой-то разноцветный бугатти, а разбита была передняя часть
Они вроде всегда двухцветные...
И кстати нихрена это не первая авария, вторая, если не больше.
 

aphrodite

Старожил
ELIXIR":w4sh1try сказал(а):
Они вроде всегда двухцветные... И кстати нихрена это не первая авария, вторая, если не больше.
в той статье писали, что это впервые была авария такая
 

hottesh

Старожил
отсюда: http://www.fontanka.ru/2007/03/23/067/
Оплати ОСАГО, но не спи спокойно 23/03/2007 17:52 Страховые компании нашли эффективный способ получать деньги за ущерб в ДТП с участников дорожного движения вне зависимости от наличия у виновников полиса ОСАГО. «Сэкономленные» компаниями таким образом средства могут исчисляться миллиардами в год. А страхование автогражданской ответственности оказывается сверхприбыльным для бизнесменов и сомнительной необходимостью для автомобилистов. Под постоянные разговоры страховщиков об убыточности своего дела 12 марта мировой судья Петербурга Татьяна Силлер обязала виновника дорожного происшествия возместить ущерб страховщику потерпевшего. У виновника был действующий полис, оказавшийся бесполезной бумажкой. Упреждая возможные вопросы, скажем, что полис не был липовым, а страховщик виновника ДТП не пытался представить дело так, будто, например, его обманули недобросовестные агенты. И все же суд решил взыскать с Антонины Елисеевой 27 тысяч 324 рубля 52 копейки в пользу крупной страховой кампании в счет возмещения ущерба и 919 рублей госпошлины. О претензиях страховой компании Антонина узнала почти три года спустя после небольшого происшествия, в которое попала на заре своей водительской биографии. Вечером 23 сентября 2003-го года она стояла в пробке на углу Литейного проспекта и улицы Жуковского. Сзади нетерпеливо сигналила милицейская машина. Антонина занервничала, попыталась сдать назад, чтобы освободить дорогу, и задела бампером своего «Гольфа» «Мицубиси Галант». Банальная история, вроде бы без серьезных последствий, каких случается десятки в день, тем более, что у Елисеевой была оформлена автогражданская ответственность, а пострадавшая машина была застрахована по каско. Аварийные комиссары участников инцидента приехали на место оперативно, и также оперативно с участием ГАИ были выполнены все соответствующие процедуры. А в сентябре прошлого года виновница аварии к своему удивлению оказалась ответчиком по иску компании, где была застрахована «Мицубиси». Исковое заявление было подано в суд 19 сентября 2006-го, то есть за 4 дня до окончания срока давности (он истекает через три года с момента ДТП). Страховщик, ссылался на то, что оплатил ремонт по договору добровольного страхования в сумме 33 тысячи 261 рубль. Согласно статье 965 Гражданского Кодекса, к нему переходит право требования за убытки. При этом – внимание! - компания указала, что ответственность владельца транспортного средства не была застрахована, а 11 апреля 2003 года (то есть за пять месяцев до происшествия, так значится в исковом заявлении) ответчику была направлена претензия с предложением - возместить материальный ущерб. Возмущенная Антонина напомнила истцу о представленном три года назад полисе и, казалось, встретила полное сочувствие. Ей объяснили, что про наличие страховки просто забыли, но очень просили прийти в суд, раз уж делу дан ход, чтобы соблюсти формальности. Судье Антонина тоже первым делом предоставила копию полиса. Татьяна Силлер гневно вопрошала истца, почему же он обращается к Елисеевой, а не в страховую компанию «Росно», где была застрахована ответственность, согласно кивала ее аргументам и, в конце-концов, отпустила с миром. Но вскоре Антонине позвонили из суда с просьбой еще раз зайти. Юрист «Росно» (вызванный в суд в качестве третьего лица) поджидала клиента у входа. Показала отзыв на исковое заявление, из которого следовало, что ответственность страховщика по договору страхования имущества действует два года, и уже истекла. Кроме того, «Росно» посчитало, что требуемый ущерб следует снизить соразмерно амортизации автомобиля. Такой же позиции страховщик виновника ДТП придерживался на заседании. Решение суда вы уже знаете. Оно почти полностью повторило заявление истца с теми же ляпами (претензия к ответчику, направленная за полгода до ДТП). Сумма ущерба была приведена в соответствие с процентом износа машины. В статье 931 ГК о страховании ответственности за причинение вреда сказано, что лицо, в пользу которого заключен договор (то есть потерпевший, либо тот, к кому перешли его права), если страхование ответственности обязательно (например, ОСАГО), вправе требовать возмещение вреда непосредственно у страховщика (в нашем случае – «Росно»). Вправе – не значит обязано. Можно ведь адресовать претензии и к виновнику ДТП. И хорошо, если это случится в пределах двух лет, когда ответчик вправе привлечь «свою» компанию. Между тем, общий срок исковой давности по гражданскому кодексу составляет три года. Этим и воспользовался заявитель. Разница в год сыграла злую шутку с Антониной и наверняка еще аукнется многим, кто рискует оказаться в подобной ситуации. Более того, тот же ГК способствует такому развитию событий. Иначе говоря, страховым компаниям вовсе не обязательно гонять деньги друг другу за каждый помятый бампер. Надо лишь спокойно выждать пару лет, пока закончится ответственность по договору, и выставить счет на сумму возмещенного клиенту непосредственно виновнику ДТП, добросовестно купившему полис и пребывавшему в счастливой уверенности, что в случае неприятности он никому ничего не должен. Владелец страховки рискует еще раз оплатить ответственность, причем по полной программе. А страховщикам останется в целости и сумма обязательной страховки, и вернутся затраты, понесенные на ремонт. Эта схема идеально работает в отношении владельцев ОСАГО. Потому что если пострадавший застрахован от ущерба по схеме добровольного страхования, ему всегда проще обратиться к своей компании, которая затем разберется с должником. Виновнику происшествия вряд ли стоит советовать самостоятельно добиваться от своей компании или страховщика пострадавшего возмещения ущерба или обращения за компенсацией в течение двух лет. Очевидно, что это гнилая затея. Вердикт мирового судьи Силлер заставляет задуматься о необходимости покупать полисы ОСАГО. Но отказаться от этой роскоши мы можем лишь до встречи с первым гаишником. Антонина Елисеева подала апелляцию на решение мирового суда. Мы будем следить за развитием событий. Впрочем, не стоит обольщаться. Аппетит страховщиков, входящих во вкус, будет только нарастать, как и количество подобных историй. Ведь, потенциальные доходы увеличиваются с каждым новым добровольно застрахованным автомобилем, попадающим в ДТП. Примеров схожих исков по стране уже десятки и эксперты говорят, что шансов на выигрыш у виновников, считавших себя застрахованными по ОСАГО крайне мало. Александр Горшков, Фонтанка.ру

беспредел....
 

x00

Старожил
ну ребята, а в тот день когда вы услышали, что вводят обязательное страхование, у вас не мелькнула мысль, что не о нас заботятся :) люди приумнажают миллионы :)
 

McLoud

Старожил
да на....ывают на всём...
просто юристы нашли ещё одну лазейку в наших бестолково составленых законах...
тут всё просто, либо надо уменьшать срок давности до 2х лет... либо увеличивать срок ответственности страховщиков по договору соответственно до 3х...
пока ответственные умы что либо предпримут.. я думаю не мало людей пожалеет о том, что когда то решили стать автолюбителями....
 

ELIXIR

Старожил
В Москве угнан второй за месяц Bentley
Автомобиль, оснащенный спутниковой сигнализацией, пропал с закрытой охраняемой стоянки. Столичные сыщики гадают, как ворам удалось угнать автомобиль стоимость 7 миллионов рублей.

В ночь на среду в центре Москвы добычей неизвестных автоугонщиков стал Bentley стоимостью около 7 миллионов рублей.

Иномарка пропала от элитного жилого дома № 12 на улице Малая Полянка, который заселяют бизнесмены, промышленники, политики и прочие богачи. Средняя стоимость квартир здесь зашкаливает за 1 миллион долларов.

4 апреля утром на городской пульт «02» позвонил один из жителей дома, который представился членом совета директоров одной из московских строительных компаний и заявил о пропаже любимого Bentley золотистого цвета. По словам бизнесмена, во вторник в 22.00 он припарковал дорогой лимузин во дворе дома, а когда на следующее утро вышел на парковку, машины уже не было, пишут "Новые Известия".

Сейчас сыщики угрозыска ломают голову над вопросом, как похитителям удалось незаметно вскрыть машину и уехать на ней, если дом огорожен забором, находится под круглосуточной вооруженной охраной и оснащен системами видеонаблюдения. Кроме того, автомобиль был оснащен спутниковой сигнализацией, однако по неизвестной причине она не сработала.

Этот инцидент заставит задуматься о дополнительных мерах безопасности еще трех жильцов этого дома, также являющихся владельцами новых Bentley - красного, зеленого и серого.

Это уже не первый случай похищения в Москве автомобиля этой легендарной марки. 12 марта от дома № 29 по улице Новый Арбат также был угнан Bentley, принадлежавший гражданину Италии. Стоимость ущерба иностранец оценил в более чем 8 миллионов рублей.

Пока непонятно, кто и для чего угнал оба Bentley, если учесть, что каждая машина этой марки собирается под индивидуальный заказ, все детали кузова, двигателя и агрегатов имеют уникальный номер, которые занесены в специальный каталог. Кроме того, судьба каждой машины пожизненно отслеживается заводом-производителем, сервисным центром и дилером.

Такую машину практически невозможно продать незаметно.
 

ELIXIR

Старожил
ELIXIR":2c0ajitg сказал(а):
VII Автофестиваль «S-Drive.Sound&Style» В этом году экспозиция автофестиваля традиционно раскинется на открытой площадке Центрального выставочного комплекса «ЛЕНЭКСПО» в Гавани в разгар Белых Ночей – 16 и 17 июня. Посетителям будет предоставлена возможность посещения сразу трёх замечательных взаимодополняющих выставок: «Sound & Light Show» совместно с «Frankfurt Light Show», «S-Drive.Sound&Style» и «Boat-Show». Организаторами готовится оригинальная совместная программа, которая будет интересна людям самого разоного уровня поготовки и интересов. Новое мероприятие в рамках автофестиваля! Традиционные соревнования по автозвуковому спорту преобразованы в ещё более яркое и динамичное шоу - «Sound & Tuning Show - PROLOGY», которое будет открыто для всех участников фестиваля. Идёт реорганизация соревнований по аэрографии – «Кубка Санкт-Петербурга по художественному оформлению транспортных средств – Air Brushing». К усовершенствованию регламента привлекаются как новые специалисты, так и уже зарекомендовавшие себя художники-профессионалы.
В дополнение:
Новости о подготовке очередного – VIII Автофестиваля «S-Drive.Sound&Style» Вниманию всех заинтересованных лиц, не равнодушных к чуду перевоплощения собственного автомобиля! Если ваше транспортное средство яркое и оригинальное, если на него обращают внимание на улицах – мы с радостью предоставим Вам возможность бесплатного участия в работе экспозиции фестиваля в качестве полноценного экспонента. В этом году Вы сможете принять бесплатное участие в тюнинг-параде автофестиваля «S-Drive.Sound&Style». Для этого необходимо заранее зарегистрироваться в оргкомитете по тел. 449-12-52 или заполнить электронную анкету на странице Style Drive.
Может и у нас есть те кто может участвовать?
 

жЫвое

Старожил
"Американцев" пересчитают
Мосты обойдутся в 2,6 млрд рублей

СПб. Движение по Обводному каналу закрывается на 2 года. Именно столько времени потребуется на демонтаж трех старых "американских мостов" и строительство пяти новых.

Планируется, что движение автотранспорта будет полностью закрыто по южной стороне наб. Обводного канала на участке от Нефтяной дороги до Атаманского моста и северной стороне наб. Обводного канала на участке от Днепропетровской ул. до Атаманского моста с 15 мая 2007 г. до 15 мая 2009 г. После завершения реконструкции "американских мостов" Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству СПб приступит к расширению набережных, что также потребует закрытия движения.

В 2007 г. Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") потратит на реконструкцию железнодорожных мостов свыше 1,2 млрд рублей. Проект разбит на три этапа. Он предусматривает: реконструкцию станции Петербург-Пассажирский, вынос коммуникаций и предприятий, находящихся на прилегающей территории, и реконструкцию набережных и самих мостов. В результате "американские мосты" будут подняты на 40см, а набережная расширена на одну автомобильную полосу с обеих сторон канала, что, по мнению специалистов, должно улучшить ситуацию с проездом крупногабаритного автомобильного транспорта и сократить автомобильные пробки. Реконструкция обойдется железнодорожникам в 2,6 млрд рублей.

Предприятия под снос

В соответствии с проектом, который разрабатывало ОАО "Ленгипротранс", все три "американских моста" (литера А, литера Б, литера Е) будут разобраны. Сначала построят временный двухпутный мост, на который переключится движение с моста литеры А. Затем старый мост разберут. Далее поэтапно будут разбираться и остальные мосты. После чего начнется строительство новых мостов, но их будет не три, как сейчас, а пять.

Несмотря на то что "Ленгипротрансом" рассматривалось несколько вариантов реконструкции мостов без ущерба для зданий фанерного завода "Фанпласт", расположенных вблизи железнодорожных путей на Днепропетровской ул., 8, сноса избежать не удалось. Также властям пришлось приобрести в собственность города здания ООО "Иннотех" и ООО "Мастерская реставраторов", расположенные на этом участке.

Генеральный директор ОАО "Фанпласт" Александр Столбов говорит, что потеря заводских помещений несильно его расстроила.

"Снесенные здания нам компенсировали. Конечно, при переезде все предусмотреть и оценить сложно. Но, по нашим подсчетам, выплаченная нам сумма - это примерно 80% от реальной стоимости. Оценку производили за год до выплат, и соответственно мы потеряли около 12% от стоимости снесенных зданий только за счет инфляции", - рассказывает Александр Столбов.

Он напоминает, что сейчас правительство города поднимает ставку арендной платы предприятиям, расположенным в центральной части города, специально для того, чтобы вытеснить их в пригороды.

"Таким образом чиновники заставляют искать более дешевые земли для переезда. Но одно дело, когда речь идет о швейных фабриках, где можно все швейные машинки на трамвае перевезти, и совсем другое дело, когда речь идет о тяжелых прессах. Мы переезжать не собираемся", - рассуждает Александр Столбов.

Ежегодно завод "Фанпласт" за аренду территории в 1,2 га выплачивает 1 млн рублей.

Реконструкция "американских мостов" будет выполнена без ущерба для движения пассажирских поездов.

ДП
 

МАТрос

Старожил
Авто@Mail.ru":ickuch73 сказал(а):
В Нижнем Тагиле местный суд признал виновным гражданина Абдуллаева в попытке дачи взятки должностному лицу, находящемуся при исполнении своих обязанностей. Как удалось доказать следствию, 13 февраля этого года водитель был остановлен инспектором ГИБДД. Гаишник указал гражданину Абдуллаеву на то, что тот не пристегнут ремнем безопасности, и попытался выписать штраф. Однако шофер предложил инспектору взятку в размере 50 руб., после чего и был задержан «случайно» оказавшимися рядом сотрудниками ОБЭП. Суд приговорил гражданина Абдуллаева к штрафу в размере 40 000 руб.

взял с http://auto.mail.ru/news?id=22315
 
Верх