Новости авто

ELIXIR

Старожил
В России будут делать Volkswagen Rus!
Volkswagen 16 сентября этого года начнет производство на своем заводе в Калуге новой модели. Причем, уже сейчас появились данные о том, как эта машина будет называться. По словам Владимира Титиевского, руководителя компании «Зарубежстрой» (именно эта фирма строит сейчас завод в Калуге), новая модель получит весьма необычное имя – Volkswagen Rus.

«Ровно через 30 недель цех будет сдан под монтаж оборудования, а еще через месяц начнется выпуск машин Volkswagen Rus для российских и зарубежных покупателей», - сказал Титиевский в интервью агентству «Прайм-Тасс».

Напомним, что первый камень в новый завод Volkswagen был заложен 28 октября прошлого года. Немецкий автоконцерн инвестировал в это предприятие 370 млн. евро. Ежегодно в Калуге будут делать по 115 тыс. автомобилей различных моделей. Причем, уже сейчас руководство Volkswagen рассматривает вопрос расширения мощностей до 250 тыс. в год.

Надо отметить, что пока о Volkswagen Rus известно очень мало. Ясно только, что эта модель класса «B» или «С» по европейской классификации, которая будет иметь мотор объемом 1,3-1,6 л. Что касается цен, то ранее представители Volkswagen обещали, что новый автомобиль будет стоить дешевле $10 тыс. за базовую комплектацию.
 

Nikanor

Старожил
С 22 января 2007 года ОАО ''АВТОВАЗ'' оснащает все автомобили
семейства LADA Samara двигателями объемом 1,6 литра.
 

Largo

Старожил
фигня, а не двигло. на пять или десять сил больше, а выпендренжей....
 

MURaDER

Старожил
ну вы прикиньте у ВАЗа теперь теперь три движка (по объему) 1,6 1,7 1,8 русский автопром крут! :lol:
 

3ло

Старожил
MURaDER":2wxcy1nz сказал(а):
ну вы прикиньте у ВАЗа теперь теперь три движка (по объему) 1,6 1,7 1,8 русский автопром крут! :lol:

а 1,5 ? ... 1,7 - имеется ввиду дизельный ?
 

ELIXIR

Старожил
Новые водительские права предполагают введение подкатегорий
Массового единовременного обмена водительских прав не будет, заявил глава Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД Виктор Кирьянов.

«С нынешними (правами) можно ездить до окончания их срока действия», - сказал Кирьянов в интервью «Российской газете».

Глава ГИБДД уточнил, что новые водительские документы предполагают введение подкатегорий.

«У нас сейчас в водительских удостоверениях предусмотрено пять категорий: А - мотоциклы, В - легковые автомобили до 3,5 тонны, С - грузовые, D - автобусы, Е - седельные тягачи. В Европе в каждой категории есть подкатегории, например, А1, В1, С1. Именно они и появятся в правах. Цифра «1» говорит, что в данной категории водитель-новичок», - сказал Кирьянов.

Как пояснили РИА Новости в Департаменте организации безопасности дорожного движения МВД России, вопрос о выдаче прав российским водителям для управления транспортным средством с учетом их возраста пока только прорабатывается, сообщает РИА «Новости».

«В случае принятия решения о введении подкатегорий для водителей при получении прав, то эта процедура будет проводиться с учетом международных конвенций и в соответствии с законом РФ «О безопасности дорожного движения», - сказал собеседник агентства.

Введение новых прав продиктовано вступлением в силу принятых ООН поправок к Конвенции о дорожном движении.

«По ним 60 стран, подписавших Конвенцию, должны в течение пяти лет перейти на водительские удостоверения нового образца. Сейчас этот образец разработан, и он находится на стадии утверждения», - рассказал Кирьянов

АВТОВАЗ начал сборку Lada Priora
Волжский автозавод вчера начал выпуск автомобилей Lada Priora! Причем, не на «коленке», а на главном конвейере. Выпускаемые сейчас Lada Priora имеют так называемую товарную комплектацию (то есть по идее их можно отправлять в продажу). Но начальник коммерческо-рекламного отдела АВТОВАЗа Игорь Котиков особо отметил, что сделанные в феврале Priora покупателям отдавать не станут, передает издание «АвтоМеридиан». Дилеры должны будут использовать их в качестве демонстрационных образцов в своих автосалонах. Кроме того, эти машины позволят выявить недостатки, которые есть у модели.

Хотя сами представители Волжского автозавода уверяют, что никаких недостатков в Priora нет. Проверить на практике справедливость этих слов невозможно, однако весь предыдущий опыт общения с продукцией АВТОВАЗа говорит о том, что эти самые недостатки обязательно проявятся. Особенно на машинах из первых партий. Так уже было не раз. И не только с «десяткой», но и с Lada Kalina – протестированный в свое время редакцией Авто@Mail.Ru автомобиль имел массу недочетов, хотя, говорят, сейчас многие из них устранены.

Предполагается, что в феврале этого года в Тольятти будет сделано 120 Lada Priora. План на март уже 1600 машин, а в апреле производство должно выйти на полную мощность – до конца года с конвейера АВТОВАЗа сойдет в общей сложности 84 тыс. седанов Priora.

Цена новой модели сейчас волнует многих. Представители завода отказываются называть какие-то точные цифры - понятно только, что Priora окажется дороже «десятки». Ведь в базовой комплектации новой модели будет не только усилитель руля, но подушка безопасности. Правда, лишь водительская, но и это уже неплохо (хотя огорчает отсутствие АБС, не говоря уже про противозаносную систему). Должен стать мощнее и двигатель – агрегат объемом 1,6 л. сможет выдавать ровно 100 л.с.
 

Largo

Старожил
Новый Ford Mondeo.
Ford начнет продажи нового поколения Mondeo весной этого года, а официальная презентация серийной модели состоится в марте на женевском автосалоне. Ну а пока компания распространила первые официальные фотографии нового Mondeo, причем не только внешности, но и салона. Из них ясно, что новый автомобиль получит примерно такие же по дизайну внутренности, как и у показанного ранее S-MAX.

Базовая комплектация Mondeo получит семь подушек безопасности (одна для защиты коленей водителя), противозаносную систему, музыкальную систему с MP3-проигрывателем и так далее.

Под капот нового Ford Mondeo будут ставить следующие двигатели.

Бензиновые: 1,6 л. (125 л.с.), 2,0 л. (145 л.с.), 2,3 л. (163 л.с.), 2,5 л. (5 цилиндров, 220 л.с.).

Дизельные: 1,8 л. (125 л.с.), 2,0 л. (130 л.с. или 140 л.с.).

Сколько будет стоить новый Mondeo пока не известно. Но представители Ford уже заявляли ранее, что даже если автомобиль и подорожает, то совсем ненамного.
http://auto.mail.ru/
 

A4

Старожил
В Петербурге и Ленинградской области начинается профилактическая операция «Стекло безопасное».



Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе УГИБДД Петербурга и Ленобласти, она призвана проконтролировать соблюдение требований ГОСТ 5727-88, а также направлена на предупреждение терроризма. Операция продлится до 5 марта. Сотрудники ГИБДД будут обращать особое внимание на автомобили с затемненными стеклами, нарушающими нормы светопропускания, установленные ГОСТ 5727-88.



Согласно п. 2.2.4. ГОСТ 5727-88, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

- 75% - для ветровых стекол;

- 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.



Водителям, которые ездят в машинах с слишком затемненными стеклами, будет предлагать устранить тонировку самостоятельно на месте. В случае отказа или невозможности сотрудники ГИБДД будут составлять протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
 

Hooch

Старожил
правильно, давно пора этих пацанов в кепках зеркальной тонировки лишать...
 

3ло

Старожил
а если тонировка сделана не плёнкой ... а специальным напылением на стекло ???
 

Nikanor

Старожил
3ло":1iocz1of сказал(а):
а если тонировка сделана не плёнкой ... а специальным напылением на стекло ???
A4":1iocz1of сказал(а):
Водителям, которые ездят в машинах с слишком затемненными стеклами, будет предлагать устранить тонировку самостоятельно на месте.
молоток или гаечный ключ...
 

ELIXIR

Старожил
ГАЗ обещает удивить новыми легковыми авто уже в этом году!

Завод по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus “Группа ГАЗ” купила полгода назад. Оборудование отвинтили в Америке, привезли в Нижний, и уже вовсю идет его монтаж и наладка. Надо отметить, что это первый случай в постсоветской истории страны, когда куплено целое автомобильное производство, управлять которым к тому же будут не специалисты по продаже пистолетов, а зарекомендовавшие себя на Западе менеджеры. И хотя ГАЗ пока официально не раскрывает, каким будет российский Chrysler Sebring, первые утечки информации уже произошли.

Американский Sebring в России никогда большим спросом не пользовался. В США Chrysler Sebring выпускался с 2001 года, в 2004 году автомобиль прошел через небольшой рестайлинг. Компоновка автомобиля была характерна для всех Chrysler тех лет – кузов “cab-forward” со сдвинутой вперед кабиной и покатой линией крыши, большая колесная база, просторный салон. Кроме седана, американцы выпускали купе и кабриолет, но их производство в России маловероятно.

Sebring комплектовался двумя видами двигателей - это рядная “четверка” объемом 2,4 литра и V6 объемом 2,7 литра и мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Первый двигатель уже знаком россиянам – он устанавливается на “Волгу” с 2006 года. Это был один из первых американских автомобилей, разработанных с оглядкой на европейские каноны компоновки салона: рычаг автоматической коробки передач расположен между сидениями, а не на рулевой колонке, да и передняя панель по дизайну напоминала европейские аналоги.

Пока основная информация об автомобиле держится в строжайшем секрете. Тем не менее удалось выяснить, что первые опытные экземпляры автомобиля на базе платформы Chrysler Sebring появятся уже в конце 2007 года. Это будут сертификационные экземпляры, на которых должна быть отработана технология производства. Дизайн автомобиля, скорее всего, подвергнут несущественным изменениям в связи с тем, что машина будет выпускаться под новым брендом, который сейчас активно разрабатывают. Ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Заявленная ранее цена от 17 тысяч долларов пока не подтверждена, но известно, что “русский Sebring” будет “значительно доступнее” своего заокеанского прообраза. Серийное производство должно начаться в 2008 году, до 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы “Группы ГАЗ”, качество этого автомобиля планируется сделать отличным от среднего уровня качества российской автомобильной продукции.

Но Chrysler и Dodge не похоронят “Волгу” – этот героический автомобиль, запечатленный советскими режиссерами еще в черно-белом кино, никто с производства снимать не собирается. Более того, в этом году машину ожидает глубокий рестайлинг – обновленную “Волгу” планируется представить публике в конце лета на августовском мотор-шоу. “Нельзя сравнивать “Волгу” и “русский Sebring” – эти машины ориентированы на разных покупателей и несопоставимы по цене”, – определяет нишевое позиционирование газовской продукции Владимир Торин, глава пресс-службы “Группы ГАЗ”.
 

ELIXIR

Старожил
АВТОВАЗ начнет делать дешевую Kalina
АВТОВАЗ собирается в этом году начать производство самой простой версии модели Kalina. Такие автомобили будут стоить дешевле ныне выпускаемых автомобилей в комплектации «норма» на 5-10 тыс. руб. (сейчас седан Kalina продают в Москве и Петербурге примерно за 254 тыс. руб. или $9,7 тыс.).

Lada Kalina в комплектации «стандарт» получит неокрашенные в цвет кузова бампера, складывающееся лишь целиком заднее сиденье, возможно, будут механические стеклоподъемники и так далее.

Кстати, можно отметить, что в этом году АВТОВАЗ может начать производство Lada Kalina и в самой дорогой комплектации «люкс».

АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев. Вам есть, что им сказать?
АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей…

Новые руководители АвтоВАЗа, может быть, не зарекомендовали себя пока в производственных делах, но привнесли полезное нововведение – коммуникации – в механизмы управления. Традиционно Волжский автозавод вел себя очень закрыто. Отсутствие интерактива с потребителем выходило производителю боком. Вазовских топ-менеджеров до сих пор принято считать карабасами-барабасами, которых волнует лишь собственное благосостояние, а сами автомобили в народе обидно называют “тазиками” или “ведрами с гайками”.

Особенно о своих потребителях АвтоВАЗ не заботился никогда. Еще некоторое время назад на официальном сайте компании не было даже контактных телефонов. За всеми ответами на возникающие вопросы массы долгое время предпочитали обращаться в конференции журнала “За рулем”, где, впрочем, была лишь общая информация.

Все это крайне негативно сказалось на имидже Волжского автозавода. Обратная связь – крайне важный инструмент маркетинга, она позволяет формировать у потенциального покупателя лояльность к бренду и доверие. Конечно, едва ли можно ожидать от Владимира Артякова, что он на один день выберется в качестве продавца торговать машинами в рядовом автосалоне подобно тому, как это собирается сделать глава компании Ford Алан Мулалли. Руководители западных концернов не брезгуют сняться в телевизионной рекламе своих авто либо на время стать героями рекламного мультфильма.

Показательно, что обратная связь с потребителем предусмотрена международными стандартами качества ИСО 9001:2000, в соответствии с которыми сертифицированы вазовские автомобили. Однако, как признались на заводе, ВАЗ “оценке удовлетворенности клиента” никогда не уделял должного внимания: все общение с покупателем ограничивалось предложением заполнить анкету в дилерском центре при покупке автомобиля. Разумеется, на листовки никто никогда не обращал внимания, поэтому этот метод едва ли можно считать эффективным.

“С приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания, – комментирует пресс-секретарь ОАО “АвтоВАЗ” Иван Скрыльник. – Для нас, прежде всего, важно знать мнение потребителя о нашей продукции. Соответственно, мы можем вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля”.

Теперь каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной “горячей линии” либо на официальном сайте компании в рубрике “Обратная связь”. Темы вопросов разделены на семь категорий: “'Салоны продаж”, “'Цены и комплектации автомобилей”', “Послепродажное обслуживание автомобиля”, “'Конструкция и устройство автомобиля”', “'Вопросы по эксплуатации”', “'Вопросы от журналистов”' и “'Вопросы об АвтоВАЗе“'.

На заводе очень гордятся новшеством. Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых пять дней. Как рассказывают на ВАЗе, наиболее болезненными сегодня для потребителя остаются темы цены и комплектации (на них приходится 70% всех вопросов). Большинство пытается найти оптимальный вариант и по комплектации, и по цене, чтобы самостоятельно дооборудовать свой автомобиль, купленный за меньшие деньги.

Увы, в этом плане завод пока едва ли идет навстречу потребителям. Будем надеяться, что он все же учтет пожелания клиентов в течение года, тем более что ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года. А иначе – весь интерактив становится просто бессмысленным…

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 11 секунд:

Легенда автопрома ФРГ празднует юбилей.
Разместил 22/02/2007 от oldtimer-club
По замыслу руководства ФРГ Trabant должен был стать ответом на создание VW Beetle. Его начали собирать в восточной Германии на заводе Zwickau в 1957 году и планировали выпускать до 1967 года. Тем не менее, конвейер по его производству работал четыре десятилетия…

Оснащение автомобиля было достаточно скудным – четыре пассажирских сиденья, спидометр и открывающиеся передние окна. Роскошная версия Trabant 601 De Luxe подразумевала наличие передних и задних противотуманных фар, фонарей заднего хода и одометра.

Trabant оснащался двухтактным двигателем, который позднее был заменен на 1.1-литровый фольксвагеновский. Производство автомобиля прекратилось в 1991 году, вскоре после воссоединения Германии.
 

ELIXIR

Старожил
05030709.jpg

АвтоВАЗ представит на Женевском автошоу концепт-кар LADA
Центром российской экспозиции стал концепт-кар LADA C — трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка АвтоВАЗа, созданная на новой платформе С-класса.

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. На 77-й международной выставке автомобилей и аксессуаров SALON DE L'AUTOMOBILE, которая пройдет с 8 по 18 марта в Женеве, марка LADA представлена пятью новыми автомобилями.

"Центром российской экспозиции стал концепт-кар LADA C — трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка АвтоВАЗа, созданная на новой платформе С-класса", — сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.


Первый представитель перспективного семейства — седан — был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне.

"По конструкции LADA С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара — в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над развитием модельного ряда марки LADA.

Первые оценки уже сделали журналисты, для которых женевский автосалон открылся во вторник 6 марта.

В пресс-службе также рассказали, что еще одна перспективная модель, которую АвтоВАЗ представляет на женевском стенде LADA — спортивный хэтчбек LADA 1119 GTI с форсированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.

"Улучшенная динамика, высокая максимальная скорость, а также тонко настроенная управляемость делают автомобиль LADA 1119 GTI привлекательным для любителей спортивного стиля вождения", — отметили в пресс-службе.

Там также сообщили, что выпускаемый модельный ряд представлен модификациями автомобиля LADA 1118 (под таким названием на экспорт поставляется LADA KALINA). Помимо базового седана LADA 1118, на стенде демонстрируется хэтчбек LADA 1119 в комплектации "люкс".

В данный вариант исполнения входят электрические стеклоподъмники спереди и сзади, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев сидений и другие опции, добавляющие комфорта. Представлен и универсал LADA 1117.

"По мнению экспертов, — продолжил представитель предприятия, — эта модель наиболее полно отражает представления европейцев о доступном автомобиле для среднего класса. LADA 1117 динамична, компактна и вместительна. Производство этого автомобиля планируется начать в конце 2007 года".

Все автомобили LADA, выставленные в Женеве, оснащаются двумя передними подушками безопасности и выполняют экологический стандарт Евро-4.

АвтоВАЗ участвует в Женевском автошоу уже не первый год. Посетителям выставки всегда демонстрируются автомобили LADA, которые ориентированы на местного покупателя и на весь европейский рынок. Автомобили LADA поставляются в Европу уже более 35 лет и прочно занимают свою нишу благодаря оптимальному соотношению качества и цены, отметили в пресс-службе автозавода.

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 54 секунды:

Хоть еще и рано, но об ЭТОМ нельзя ненапомнить:
VII Автофестиваль «S-Drive.Sound&Style»

В этом году экспозиция автофестиваля традиционно раскинется на открытой площадке Центрального выставочного комплекса «ЛЕНЭКСПО» в Гавани в разгар Белых Ночей – 16 и 17 июня.

Посетителям будет предоставлена возможность посещения сразу трёх замечательных взаимодополняющих выставок: «Sound & Light Show» совместно с «Frankfurt Light Show», «S-Drive.Sound&Style» и «Boat-Show». Организаторами готовится оригинальная совместная программа, которая будет интересна людям самого разоного уровня поготовки и интересов.

Новое мероприятие в рамках автофестиваля! Традиционные соревнования по автозвуковому спорту преобразованы в ещё более яркое и динамичное шоу - «Sound & Tuning Show - PROLOGY», которое будет открыто для всех участников фестиваля.

Идёт реорганизация соревнований по аэрографии – «Кубка Санкт-Петербурга по художественному оформлению транспортных средств – Air Brushing». К усовершенствованию регламента привлекаются как новые специалисты, так и уже зарекомендовавшие себя художники-профессионалы.
 
Верх