Новости авто

ELIXIR

Старожил
Предлагаю делиться свежими авто новостями.
1. 2007 Chrysler Sebring нацелен на потребителей, предпочитающих стиль, практичность, безопасность и достоинство. На рынке новая модель появится уже в последний квартал 2006 года в Америке, а в первой половине 2007 года выйдет на мировой рынок.
Дизайн нового средних размеров седана Sebring был навеяно концепткаром 203 Chrysler Airflite, который был представлен на Женевском Международном Автосалоне. Перед автомобиля выполнен в привычном для Chrysler дизайне: решетка радиатора с эмблемой Chrysler, длинный капот, большие фары и противотуманные огни. Крыша автомобиля выполнена таким образом, что внешне кажется как будто это крыша 5-ти дверного автомобиля.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/image_0.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/image_1.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/1.jpg[/url]
2. На нью-йоркском автосалоне состоялась мировая премьера нового внедорожника Suzuki XL7. Автомобиль, в основе которого лежит удлиненная платформа Suzuki Grand Vitara, стал заметно больше и мощнее своего предшественника.Стандартным для нового Suzuki XL7 станет двигатель V6, объем которого составляет 3,6 литра. Это мотор разработан совместно с американским автопроизводителем General Motors, однако выпускаться он будет в Японии.На американском рынке семиместный автомобиль будет представлен как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях. Стандартной для внедорожника станет пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Машина получит современные электронные системы активной безопасности: ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и систему стабилизации ESP. В люксовой комплектации покупателям предложат выбрать проигрыватель DVD или навигационную систему - заказать автомобиль с обеими опциями невозможно. Ожидается, что продажи нового внедорожника на американском рынке начнутся в конце этого года.
Личное мнение: Suzuki XL7 назвать внедорожником можно с натяжкой теперь это модный кроссовер, полуминивэн, полууниверсал и полувнедорожник. Не идеальная, но всеже прекрасная семейная машинка прекрасно встанет в вашем гараже. На дороге будет радовать, при этом, не бросаясь в глаза
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/2.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/3.jpg
 

Crash

Старожил
Себринг, если не ошибаюсь, будут собирать вместо (вместе?) Волги на заводе ГАЗ?
 

ELIXIR

Старожил
Crash":kv79zhnz сказал(а):
Себринг, если не ошибаюсь, будут собирать вместо (вместе?) Волги на заводе ГАЗ?
Да ну? Это какие деньги они хотят вложить в это?
 

Crash

Старожил
Не знаю, в АвтоРевю целая статья есть по этому поводу... Если у кого-то есть сканер - можно отсканить и выложить.
 

ELIXIR

Старожил
Crash":30nw3jll сказал(а):
Не знаю, в АвтоРевю целая статья есть по этому поводу... Если у кого-то есть сканер - можно отсканить и выложить.
Что-то нифига не найти про это, если сможешь сделать, будет очень хорошо. Какой номер кстати? И между прочим производство волги сворачивать то не будут.
 

Hom

Старожил
Крайслер с жопой от лексуса с примесями субару и мордой от мерса спримесями хьюндай элантры.....

PS: Сузуки в "топку"
 

conspire

Старожил
На ГАЗе будут собирать предыдущую модель Chrysler Sebring и скорее всего у нее будет свое название.
 

ELIXIR

Старожил
Нашел наконец про Chrysler:
Группа «ГАЗ» вкладывает $150 млн в организацию в России производства на новом оборудовании и запуск двух моделей автомобилей по лицензии DaimlerChrysler под брендом ГАЗа, сообщил заместитель генерального директора по стратегическому развитию группы Эрик Эберхардсон. По его словам, это общая сумма инвестиций на реализацию данного проекта – покупку лицензии на производство легковых Chrysler Sebring и Dodge Stratus и оборудования, в том числе для этих моделей, проведения рестайлинга и модернизации автомашин. ГАЗ намерен инвестировать эту сумму в течение двух лет из собственных средств. Эберхардсон отметил, что производство двух новых моделей автомобилей будет размещено на площадях «Горьковского автозавода», не задействованных в настоящее время для выпуска автомобилей. Группа в течение 1,5 лет создаст выделенное сборочное производство мощностью 65 тыс. автомобилей в год. При этом он отметил, что все закупленное оборудование рассчитано на выпуск 265 тыс. автомобилей в год и может быть использовано для производства других моделей автомобилей на ГАЗе. Корпорация DaimlerChrysler и группа «ГАЗ» объявили в пятницу о подписании соглашения о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство

Добавлено спустя 36 минут 14 секунд:

1. Компания Morgan объявила о своем намерении выпустить партию эксклюзивных купе Morgan Aeromax в количестве 100 штук. Напомним, что этот автомобиль построен на базе родстера Morgan Aero 8, а его премьера состоялась весной 2005 года на автошоу в Женеве. Выставочная машина была построен по индивидуальному заказу одного из швейцарских банкиров, а ее дизайн разрабатывал Мэттью Хампфрис.
Производство аналогичных купе начнется в январе 2008 года. Каждую неделю в Morgan планируют собирать по два таких автомобиля, а последняя машина из этой серии будет выпущена в 2009 году - в честь 100-летнего юбилея британской марки. Кстати, как заверяют представители компании, вопрос выпуска таких автомобилей был полностью согласован с владельцем самого первого Morgan Aeromax.
Стоимость эксклюзивного купе от Morgan в Великобритании составит 94 тысячи фунтов стерлингов. Это в полтора раза больше, чем цена на родстер Aero 8. Однако представители британской марки даже не сомневаются в том, что вся партия купе в итоге найдет своих покупателей.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/morgan_aeromax.jpg
2. Новый Lotus Esprit получит двигатель BMW
Новое поколение среднемоторных родстеров Lotus Esprit будет комплектоваться двигателем V8 производства BMW, сообщает Thecarconnection.com. Автомобиль станет самой мощной современной моделью Lotus.
На Lotus Esprit будут устанавливать мотор объемом 4,8 литра мощность которого составляет 367 лошадиных сил. Ожидается, что максимальная скорость новинки будет достигать 290 километров в час.
Сейчас предсерийные образцы Lotus Esprit проходят тесты на трассе Нюрбургринг в Германии. Премьера нового спорткара запланирована на 2007 год.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/lotus_esprit_2007_2008.jpg
Похож на Lambo вроде
3. Ford Fusion станет вседорожником
Ford готовит новую версию компактного городского автомобиля Ford Fusion, сообщает Worldcarfans.com. Модель получит обвес из темного пластика и неокрашенные боковые зеркала, придающие ей сходство с компактными внедорожниками.
Ожидается, что с технической точки зрения новинка будет мало отличаться от обычного Ford Fusion и сохранит переднеприводную компоновку. Дорожный просвет автомобиля также останется стандартным. Машина будет комплектоваться бензиновым и дизельным двигателями, мощность которых составит 100 и 90 лошадиных сил соответственно.
Главными конкурентами новой модели Ford Fusion станут Volkswagen Polo Dune и Hyundai Getz Cross, которые также отличаются "внедорожным" внешним видом, но, при этом, остаются обычными городскими автомобилями.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/ford_fusion_suv.jpg
 

gram

Старожил
dodge stratus рестайлинговый и модернизированный ГАЗом.. гыгыгы :) уже смешно.. испортят машину :(
 

ELIXIR

Старожил
1. Фото нового Audi RS4
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/4.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/5.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/6.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/7.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/8.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/9.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/10.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/11.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/12.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/13.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/14.jpg
2. Citroen С-Buggy - единение человека с окружающей природой (фото)
Данный автомобиль был торжественно представлен на Мадридском Автосалоне. Именно здесь широкой аудитории была представлена официальная информация о автомобиле.
C-Buggy – это свежий взгляд на автомобиль - небольшого размера внедорожник, предназначенный для отдыха. Основное внимание производителей было сфокусировано на внешнем облике автомобиля, его дизайне и сопутствующих деталях.
По словам производителей, отсутствие крыши и ветрового стекла обеспечивает пассажиру полноценное чувство свободы – это своеобразное единение человека с окружающей природой.
Основные размеры автомобиля – 3.45 м; 1.91 м; 1.34 м – длина, ширина и высота соответственно. Вес этого «небольшого создания» составляет 850 кг.
C-Buggy оснащен двигателем 1.6, мощностью 155 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой передач, а так же системой всех ведущих колес.
Кожаные сидения, кислотно желтый цвет внутреннего убранства с металлическими деталями – создают неповторимый интерьер.
Цифровая стерео система расположена на передней консоли автомобиля, она может работать в таком положении, а так же может быть изъята из консоли, если пассажиры покидают автомобиль.
Вся необходимая информация (спидометр, датчики) расположены непосредственно за рулем, в одном направлении со взглядом водителя, что уменьшает риск снижения внимания при управлении автомобилем.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/17.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/15.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/16.jpg
3. Обзор и фото Nissan Almera Classic, 2006Россия – особая страна. И автомобильный рынок у нее особый. Cпециально для особого рынка особой страны была выпущена особая версия совсем не особой Nissan Almera.
Впрочем, особая версия – сильно сказано. Для красного словца. На самом деле выпускаемая в Корее для продажи в России Almera Classic – хорошо знакомая любому россиянину Almera N16 (индекс, думаю, знали немногие), но в рестайлинге.
Рестайлинг можно признать радикальным. Это касается и передней и задней части автомобиля. Смотрите, а ведь новая Almera носит «приставку» Classic не случайно! Претендуя на звание классики современного жанра седанов гольф-класса, машина отдельными чертами напоминает многие другие выпускающиеся ныне автомобили. Теперь она будет носить этот собирательный облик по транспортным потокам.
Седан меняет маски в зависимости от ракурса. Вот – Skoda Octavia, вот – Volkswagen Pointer… В форме решетки радиатора есть что-то от Passat и Audi A6. Все верно, немцы нынче в моде. Боковинам оставили первозданный вид. Да и кто на них смотрит, на эти боковины? Зато корма преобразилась. Тут тебе и новая форма багажника, ниспадающая, выполненная в стиле американских Nissan. И фонари – носители эстетики Focus II и Lancer. Кстати, компания сообщает: что они «выполнены в форме драгоценных камней»! Чем не современная классика в своем ценовом диапазоне?
Получилась действительно другая Almera. По большому счету, более выигрышная внешне, нежели прежняя, уже привычная. Особая. Передок блестит хромом, щеголяет большими фарами и глобальными противотуманками. Сзади – эмблема Nissan по центру крышки багажника и нарядные фонари. В арках – добротные литые диски R15. И почти все это можно получить за разумные деньги!
Открываю дверь и оказываюсь в царстве жесткого пластика и недорогого велюра. Чтобы проверить собственные ощущения постукиваю рукой по панелям – звук гулкий. Твердо, но местами – soft look. Тем не менее качество сборки и подгонки деталей, можно сказать, безукоризненное, а при проезде ухабистых дорог и на грунтовке салон предельно «молчалив». Кресла расположены высоко и те, у кого рост за 185, наверняка с досадой отметят недостаточную регулировку по высоте. Подушку хочется опустить пониже. Да и сами сиденья могли бы быть поудобнее – ощущение, что кресло тебя выталкивает, не покидало долгое время. Зато здесь есть кондиционер и аудиосистема с CD-проигрывателем. Хорошая обзорность, достаточное пространство для четырех взрослых пассажиров. А как едет «классика»?
На все Almera Classic будет устанавливаться мотор объемом 1,6 л с двумя распредвалами, оснащенный CVTC – системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Двигатель выдает 107 л.с. и может идти в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вполне современный, бодрый моторчик сообщает машине достаточные для города ускорения, а на трассе при хорошем стечении обстоятельств позволяет даже подвести стрелку спидометра вплотную к отметке 200 км/ч. Работа автоматической коробки передач также порадовала. Переключения быстрые, задержки минимальные, а «тормозит» КПП крайне редко. Иными словами, удручающей динамику автомобиля назвать нельзя. Она приемлемая. При этом автомобиль экономичен (средний расход топлива за время теста составил порядка 8,5 л в смешанном цикле) и охотно потребляет бензин с октановым числом 92.
Ходовая часть ориентирована на комфортное перемещение. Пока едешь спокойно, Almera ведет себя вполне пристойно. Мягко преодолевает трамвайные пути, справляется с ямами и колдобинами. Однако если утопить педаль акселератора, по-боевому ввалить в вираж, ходовая спасует. Отчетливыми становятся крены. При резком торможении машина сильно «клюет носом», а при разгоне «встает на дыбы». На пологих неровностях возникает раскачка. Руль немного пустоват, однако не настолько, чтобы можно было говорить об управлении на ощупь. Зато тормозит автомобиль четко, замедление интенсивное, привод информативный.
Общее впечатление – Almera Classic адресована водителям, любящим размеренный режим езды. Гонщикам лучше присмотреть другие варианты.
Цены и комплектация Nissan Almera Classic:
Простейшая Almera Classic стоит $13 450. За эти деньги покупатель получает передние электростеклоподъемники, ГУР, регулировку руля по наклону, 14-дюймовые стальные диски, фронтальную подушку безопасности для водителя, центральный замок, иммобилайзер. Как опция предлагается кондиционер. Заплатив $15 090, вы станете владельцем машины с кондиционером, подогревом сидений, электроприводом и подогревом зеркал, фронтальной подушкой безопасности для пассажира, креплениями для детских кресел ISOFIX. Самая дорогая версия стоит $16 990. Здесь есть задние электростеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, регулировка водительского кресла по высоте, 15-дюймовые литые диски, аудиосистема с CD-проигрывателем, антенна, система распределения тормозных усилий EBD, Brake Assist, противотуманные фары.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/18.jpg
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/19.jpg
 

ELIXIR

Старожил
Lada стала дороже иномарок
17.07.2006
Вслед за автопроизводителями наиболее популярных "народных" иномарок - Hyundai, Ford, Toyota - цены поднял и АвтоВАЗ. С 1 июля отпускные цены на автомобили Lada повысились в среднем на 3%. И хотя цены на отечественные автомобили окончательно догнали цены на доступные иномарки, участники рынка уверены, что на спросе это никак не скажется, поскольку автомобилей вазовского производства и так не хватает.
По информации автосалонов, официальных дилеров ОАО "АвтоВАЗ", с 1 июля завод повысил отпускные цены для дилеров на автомобили Lada. "Классика" подорожала незначительно, в среднем на 1-2 тыс. рублей. Например, цена ВАЗ-21053 повысилась с 130 500 до 131 500 рублей, а на ВАЗ-21074 с 143 600 до 145 800 рублей. Седан Kalina подорожал на 4,2 тыс. рублей, его цена выросла с 245 800 до 250 тыс. рублей. Наибольшее удорожание терпит десятое семейство, например, цена на модель ВАЗ-21101 выросла с 235 700 до 243 700 рублей, а на ВАЗ-21104 с 245 400 до 253 400 рублей. "Нивы" не подорожали.
Публично о повышении цен объявлено не было. Однако пресс-секретарь московского представительства завода Иван Скрыльник отметил, что повышение связано с конъюктурой рынка. Напомним, что неделю назад цены подняли наиболее популярные производители, такие как Hyundai, Ford, Toyota - в среднем на 3%. В представительствах вышеупомянутых марок это связали с инфляцией на автомобильном рынке. АвтоВАЗ регулярно поднимает отпускные цены на автомобили, приблизительно раз в два-три месяца. Как правило, повышение составляет не более 1-2% (1-3 тыс. рублей). Последнее такое повышение было в июне.
:shock:
 

ELIXIR

Старожил
Нарисуй новые Жигули
«АВТОВАЗ» объявил о проведении конкурса молодых дизайнеров, в котором может принять участие любой студент специализированного ВУЗа страны. Руководство «АВТОВАЗа» решило не ограничивать полет фантазии молодых художников – они могут предложить какой угодно проект, начиная с вариации на тему «классических» заднеприводных «Жигулей» и заканчивая машинами будущего.
Победитель конкурса получит не только почетную грамоту – в Тольятти сделают его автомобиль в натуральную величину, а затем будут показывать на различных выставках.

Мда, вот и у наших дизайнеров кончились идеи, осталась одна надежда на студентов которым на парах нефиг делать кроме как машинки рисовать :)
 

Вафлурин

Старожил
Кстати не очень убогая.Такой кузов как ни странно мне понравился.Но вот эти фары,капот и зазоры по всему кузову......
И дверь имхо можно было чуть длинне сделать.
 

gram

Старожил
А что в их понимании значит спортивная подвеска и зачем полноприводная версия для такого двигателя? :lol:
 

ELIXIR

Старожил
Видел ее года полтора назад первый раз, на самом деле мне она на вид больше понравилась чем -12, и для любителей превращать наши чудо-ведра в какие-то невероятные авто это на мой взгляд лучший полигон.
 

ELIXIR

Старожил
«АВТОВАЗ» будет делать автомобиль вместе с Porsche

«АВТОВАЗ» решил отказаться от создания совместного предприятия с французской компанией Renault. И теперь, возможно, Волжский автозавод будет делать совершенно новый автомобиль собственной конструкции совместно со специалистами компании… Porsche.
По данным издания «Ведомости», руководство «АВТОВАЗа» приняло решение не продавать Renault 25% пакет своих акций. И это почти автоматически означает, что никакого совместного предприятия между российским заводом и французским автогигантом не будет. По словам руководителя «АВТОВАЗа» Игоря Есиповского, продажа блокирующего пакета акций российского предприятия привела бы к тому, что контроль над российским рынком перейдет к иностранным фирмам. Кроме того, выпускать на «АВТОВАЗе» автомобиль типа Renault Logan руководство российского автогиганта не хочет, так как в России есть разработки, которые намного лучше, чем Renault Logan (прочитать тест этой модели вы можете здесь).
Теперь, «АВТОВАЗ», скорее всего, будет сам разрабатывать новый автомобиль класса «С» и двигатель для него. Причем, доводить эту модель «до кондиции» будут специалисты компании Porsche. Надо сказать, что «АВТОВАЗ» уже имеет опыт совместной работы с этой компанией – в 80-х годах Porsche помогала Волжскому автозаводу в создании переднеприводного семейства машин, которые выпускаются в России до сих пор под именами Lada-113/Lada-114 и Lada-115.
 
Верх