Мнения о киноновинках

Серёга

Старожил
Как приручить дракона
недурственный качественный мультик - красивый, весёлый, зрелищный, оригинальный
дракончик своей мимикой и жестами до боли напоминал Ститча из "Lilo and Stitch"
смотрел в 2D и ничуть об этом не жалею
8/10
 

Серёга

Старожил
Артур":21v99usq сказал(а):
ты видимо прикололся?))) более тупого фильма я в этом жанре не видел на одной крови кино не вытянешь
не один я солидарен с высокой оценкой этому фильму
глянь хотя бы рецензии на кинопоиске...
 

Артур

Старожил
Серёга":29acyryn сказал(а):
не один я солидарен с высокой оценкой этому фильму глянь хотя бы рецензии на кинопоиске...
25% от критиков.
6.4 оценка зрителей
ты просто любитель крови, и это затмило всё))))
 

Серёга

Старожил
Артур":ilvfociv сказал(а):
25% от критиков. 6.4 оценка зрителей ты просто любитель крови, и это затмило всё))))
ну... критики никогда хорроры особо не жаловали
а зрители... на IMDB у лучших представителей жанра общие оценки как раз в районе 6 с половиной
ты рецензии (на том же кинопоиске) почитай... ни одной отрицательной... 10/10 в основном
а минусуют люди, которые не любят жесть, но всё равно зачем-то по-мазохистки смотрят подобные фильмы
 

Артур

Старожил
Серёга":10qloow1 сказал(а):
ты рецензии (на том же кинопоиске) почитай... ни одной отрицательной... 10/10 в основном а минусуют люди, которые не любят жесть, но всё равно зачем-то по-мазохистки смотрят подобные фильмы
я читал
согласен с той рецензией, которая 3/10
 

Серёга

Старожил
Фобос
вообщем, как и ожидалось, ничего особенного
и хотя первый час вполне смотрибелен, после (когда начинается вся эта муть с мистикой) кино не вызывает ничего кроме ухмылки
впрочем, концовка несколько искупляет наивность происходящего, но тем не менее...
кстати, на "Пилу" не похоже совсем
крови, мяса и изощрённых смертей нету (а если и есть, то за кадром)
если бы давали рейтинг, то это был бы PG-13
5/10
 

Серёга

Старожил
Бухта
получила Оскар за лучший документальный фильм в 2010-м году
про ежегодное массовое зверское истребление дельфинов в одном японском рыбацком городке
всё это скрывается - как властями города, так и правительством страны
поэтому создателям фильма пришлось идти на невообразимые уловки чтобы запечатлеть ЭТО
смотрел 2 дня назад, но до сих пор колотит от увиденного
10/10
 

имя

Бывалый
Мы из будущего 2
Фильм лучше первого.
Нет деревянных танков! :p
Саундтрек - просто супер!!!
8/10
 

Серёга

Старожил
О чём говорят мужчины
неожиданно очень понравилось
хотя ни "День выборов", ни "День радио" так и ни осилил до конца
кино - прямо кладезь мудрости)
хотя, наверное, оно будет малоинтересно и малопонятно тем, кому не за тридцать
8/10

Ирония любви
редкостное гэ
тупое, фальшивое, слащавое, несмешное, вторичное и т.д.
с трудом осилил полчаса, дальше на перемотке
1/10

Европа-Азия
не фильм, а какой-то дикий и бессмысленный балаган
впрочем, снято стильно, а в эпизодах засветились некоторые (как бы) культовые личности
возможно, для просмотра нужен определённый настрой
но лично я больше половины не выдержал
3/10

Любовь в большом городе 2
дебильное коммерческое говно
хотя своих почитателей, наверняка, найдёт
вон, уже и третью часть клепают
2/10
 

имя

Бывалый
Прохожий":rdhrqo5f сказал(а):
лучше первого? то-то народ в кинотеатре ржал... отстоище неимоверное. да и первых тоже не фонтан, но не такое Г, как второй.
Ржание народа в кинотеатре для меня не является показателем отстойности фильма.
Второй фильм понравился больше первой части, наверное, из-за музыкального сопровождения (за него накинул балла 3).
 

TIM

Старожил
Largo":oxwj8c23 сказал(а):
чувака зачем поменяли?

Отказники Дмитрий Савельев, директор Данилы Козловского, рассказывает, что во время работы над первым фильмом о втором речь не шла. «Уже после съемок, когда мы закрывали договорные дела, генеральный продюсер Людмила Кукоба как бы в шутку обмолвилась, что результат ее порадовал и она подумывает о продолжении. «Ну да, — ответил я, — пусть теперь эта четверка вынырнет где-нибудь неподалеку от Бородинского поля или из Чудского озера выпрыгнет». Всерьез я к этому не относился. Однако в феврале прошлого года мне звонит знакомая ассистентка по актерам и делится радостью по поводу того, что мы с ней поработаем вместе, потому что ее позвали кастинг-директором на «Мы из будущего-2». Я осторожно заметил, что ничего о проекте не знаю. «Будем считать, что узнали сейчас, — заявила она. — Сценарий уже готов. Сюжет отличный, диалоги остроумные, и главная мысль очень важная: мы и украинцы — братские народы, делить нам нечего». «Хорошая мысль, — согласился я. — А что с персонажами происходит?» — «Из прежних останутся Борман, Череп и медсестра Нина». — «Постойте, какая Нина? Она же погибла». — «В том-то и дело, что выжила, и это одна из главных пружин действия». Тут я попросил поскорее мне этот сценарий прислать (автор сценария обоих фильмов — Александр Шевцов. — The New Times). Получаю его, читаю и прихожу в ужас: безобразная и драматургически беспомощная смесь дешевой мексиканской мелодрамы, псевдопатриотической агитки и злой антиукраинской карикатуры. Знаю, что потом ассистентке влетело от продюсера Кукобы: зачем, мол, послала первый, еще сырой вариант? Недавно я посмотрел готовый фильм: явная дичь в нем действительно вычищена. Скажем, исчез эпизод, где Борман во время войны попадает в плен к украинцам-фашистам. Конвоир ведет его на допрос, подталкивая в спину дулом автомата, и по пути интересуется: «Ты коммунист?» — «Скорее, демократ, — отвечает ему Борман и после паузы добавляет: — В хорошем смысле этого слова». Спасибо, что не сказал «суверенный». Впрочем, даже после сценарной «чистки» украинские персонажи — отъевшийся студент-националист и сопливый мажор — в начале фильма предстают какими-то человеческими отбросами. К финалу они немного исправляются, но исключительно под благотворным воздействием безупречных российских парней с прочной идейной платформой. Я уж не говорю о том, что в фильме в качестве пропагандистского приема используются националисты из дивизии «Галичина», которые расстреливают мирных соотечественников, а в свободное время подкрепляют силы салом и горилкой. В общем, одолев сценарий, я переправил его Даниле, не скрыв от него брезгливых чувств. Он, прочитав его, сказал, что участвовать в этом категорически отказывается». Козловский свой отказ прокомментировал The New Times так: «Когда мне прислали сценарий, я допускал возможность, что меня это увлечет, хотя изначально был против продолжения. Тем не менее всегда оставляешь себе шанс — а вдруг? Но здесь сразу стало ясно, что это не тот случай. Передо мной был пошлый, неталантливый текст с развивающимся против всякой логики сюжетом, к тому же приправленным ксенофобией. У меня не было ни малейшего сомнения в том, участвовать ли в этой «игре». К тому времени Козловский уже знал, что от проекта отказались исполнители главных ролей Дмитрий Волкострелов и Андрей Терентьев, Игорь Черневич, сыгравший в первом фильме роль особиста, и Даниил Страхов, исполнитель роли старшего лейтенанта Демина. Согласился только Владимир Яглыч.
 

Серёга

Старожил
Потрошители
сюжетная фабула далеко не первой свежести и отсылает к целому набору фильмов, где главный герой начинает бороться против системы, частью которой ещё недавно был сам ("Район №9", "Последний самурай", "Новый мир", "Аватар", "Эквилибриум", "Особое мнение" и т.д.)
да, и в остальном, к сожалению, весь фильм - одно сплошное клише
за исключением, разве что, финального твиста
но и тот какой-то надуманный, искуственный, бессмысленный
добавленный исключительно для того, чтобы зритель отправил кино на свалку своей памяти не сразу же по выходу из зала, а хотя бы через месяц
экшена мало (единственная приличная сцена украдена у "Олдбоя"), спецэффектов почти нет (лишь кровушка компьютерная брызжет во все стороны), саундтрэк разве что то и дело радовал (но ведь это не заслуга создателей фильма)
6/10

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 51 секунду:
Микмакс
конечно, далеко не лучший фильм Жене, но тем не менее достойный внимания
отличная операторская работа, блестящий саундтрэк (всё тот же французский шансон), знакомые актёры (кочующие у Жана-Пьера из фильма в фильм), уйма деталей в каждом кадре, немалая оригинальность (некоторые моменты ни больше ни меньше гениальны) и конечно же фирменный юмор
что же до сюжета... представьте себе как компания разносторонне талантливых бомжей разрабатывает план (в стиле "Друзей Оушена", скрещённых с "Амели") по разоблачению двух оружейных магнатов-конкурентов, чьи корпорации, прямо как в "Счастливом числе Слевина", находятся друг напротив друга
7/10 (возможно дам больше, когда пересмотрю в дубляже)
 

Серёга

Старожил
Как я провёл этим летом
сегодня провёл за данным фильмом безумно долгие два с лишним часов
кино определённо не для всех
из 20 с лишним зрителя лишь где-то 5 досидел до финального титра
действия и диалогов почти отсутствуют
фильм больше созерцательный, нежели... вообщем, примерно в духе Звягинцева
очень много невыносимо долгих плана, где ничего ровных счётов не происходит
сюжет незамысловат, но характеры героев (а их не больше двух) и психологическая составляющая будучи реализованными на высочайший уровень, что не радовать не может
8/10
 

Nizkii

Старожил
Был сегодня на живом показе "Бессмертного" с Жаном Рено. В-целом - неплохой фильм, особенно понравилось как снято. Но достаточно шаблонно. После первой половины, где гг начал крошить всех злодеев стало похоже на боевик.
 

Серёга

Старожил
Битва титанов
смотрел в 2D
жуткое убожество
достойный конкурент эммереховскому "10000 лет до н.э."
разве что спецуха неплохая (и то местами), но в остальном...
особенно бесил рваный, лишённый всякой логики сценарий и просто никакой Сеня
если бы не Балтика крепкое, возможно б и не досидел до финала
2/10
 
Верх