Mercedes / C-klasse (W203)

3ло

Старожил
brhr":1ortvy7x сказал(а):
3ло":1ortvy7x сказал(а):
Есть ли счастливые обладатели данного авто? Или быть может кто слышал + - ... ? Интересна любая информация! http://www.catalog.auto.ru/images/0/0208e4b5.jpg http://www.catalog.auto.ru/images/C/cb059b70.jpg
прикупить собрался?

подумываю ...
пока изучаю рынок, найдётся экземпляр тыщ за 20, года 2000 - 2001 ... приобрету ...

в соперники ему выбрал:
Passat B5+ (2002-2003 г.г. ~17-20 тыс.$)
MAZDA 6 (2003 - 2004 г.г. ~ 18 - 20 тыс.$)

П.С. ни Ауди(А4,А6) ни Бэха(3-ка,5-ка), ни Тайота Авенсис не подходят либо по цене, либо по дизайну и др. критериям ... :roll:
 

34zzz

Участник
детальной информации нету про данный автомобиль, только так слегонца на пассажирском сидении катался, впечатления положительные, со слов владельца - лучше только звезды =)

как вариант b5 кстати тоже не плох, но лично мне кажется что С класс мерседеса производит впечатление - лучше чем есть на самом деле ...

я сравнивал ауди а4-а6 универсал с подобным пассатом b5 ...
есть пища для размышления после такого сравнения =)))

цена как раз ~ 20 тыс ...
 

gram

Старожил
многие говорят, что последние мерседесы уже через пару лет активно гниют и ржавеют. Так что если хочешь относительно надолго - я бы не брал :)
p.s. посмотрел фоты, согласился бы ездить на таком лет в 35-40. Ну конечно мое имхо :)
 

Qvatro

Старожил
Бери Mazda 6,но есть очевидная проблема,очень уж мягкий металл у них.
 

gram

Старожил
а в чем очевидность проблемы? бамперами не потолкаться?
 

3ло

Старожил
gram":10lh2ia8 сказал(а):
p.s. посмотрел фоты, согласился бы ездить на таком лет в 35-40. Ну конечно мое имхо :)

а вдруг в 35-40 такой возможности как сейчас не предоставится? :wink:
 

gram

Старожил
Qvatro":1fgw2q8p сказал(а):
В том,что после дтп тебе пол машины делать придётся,она мнётся как бумага.
это современные стандарты безопасности, в основном для пешеходов.
 

Kreator

Старожил
gram":1loredni сказал(а):
это современные стандарты безопасности, в основном для пешеходов.
Это верно ! Но тебе хотелось бы ездить в таком сопливом авто ? Мну нет.
 

gram

Старожил
я на таком и езжу :) крылья пластиковые, бампера пластиковые, телевизор пластиковый, капот алюминиевый, сопливостью и не пахнет :) ну и я конечно не собираюсь врезаться во все подряд, на остальное есть каска
 

Overki11

Старожил

n3rgens

Старожил
Kreator":3czcvbtj сказал(а):
gram":3czcvbtj сказал(а):
сопливостью и не пахнет :)
При ДТП все проявится. Тогда увидишь, что значит авто Без рамы.
не ну ребята, все конечно могут попасть в аварию, но покупать машину из расчета преимуществ при столкновении с камазом - это уже что-то наше, национальное....


п.с. а тов. Зло, просто поставил нас в известность, +1, :lol: так что особо не старайтесь с советами, он наверно все уже давно прочитал на соответсвующих форумах в инете
 

Kreator

Старожил
n3rgens":qbadimho сказал(а):
покупать машину из расчета преимуществ при столкновении с камазом - это уже что-то наше, национальноe
О грузовых я не говорю....о легковых речь в которых , за частую, лихачи сидят и кроме, как давить на газ, больше ничего не понимают.
Боюсь их.
 

3ло

Старожил
n3rgens":3qirg17l сказал(а):
п.с. а тов. Зло, просто поставил нас в известность, +1, :lol: так что особо не старайтесь с советами, он наверно все уже давно прочитал на соответсвующих форумах в инете

нет ... не совсем прав :lol: ...

о Пассатах инф хоть отбавляй, о мазде тоже много что читал ... а вот про Мерс "С" ... маловато ...

Но полюбому ещё не менее месяца буду изучать рынок, затем искать нужную авто ...

В России покупать с пробегом не хотелось бы ... вопрос стоит: гнать из Германии(чуть подороже выйдет) или из США ... Из Штатов комплектации побогаче(практически все с кожей и АКПП), но состояние похуже, чем из Германии ...

П.С. да и где найти честного перегонщика ... что-бы не хлам пригнал ... ато что на рынках в Питере, 90% авто из Прибалтики (собраны из 2-3 аварийных автомобилей) ...

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Qvatro":3qirg17l сказал(а):
а в чем очевидность проблемы? бамперами не потолкаться?
В том,что после дтп тебе пол машины делать придётся,она мнётся как бумага.
дело в том, что возможно сделать и совершенно "крепкий" автомобиль, при аварии деформаций кузова вообще не будет :shock: ... но за-то при аварии при столкновении без деформации кузова выжить меньше шансов(их практически нет :lol: ), от резкого удара глаза из глазниц вылетят на лобовуху :roll: ... автомобиль должен сменаться, тем самым он замедляется за счёт деформации кузова, и за счёт этих 30 - 100 см остановка автомобиля будет не такой резкой ... :wink:
 

n3rgens

Старожил
3ло":2phry8is сказал(а):
П.С. да и где найти честного перегонщика ... что-бы не хлам пригнал ... ато что на рынках в Питере, 90% авто из Прибалтики (собраны из 2-3 аварийных автомобилей) ...
мож тут че найдешь:
http://www.autoforum-spb.ru/Cars_12217.html
да и перегнать они могут наверно, только вот цены не минимальные..
 

gram

Старожил
Kreator":1au4by69 сказал(а):
gram":1au4by69 сказал(а):
сопливостью и не пахнет :)
При ДТП все проявится. Тогда увидишь, что значит авто Без рамы.
ты не понял... :) рама у него есть, и очень крепкая, и каркас безопасности продуман качественно. Посмотри крэш-тесты, например, той же мазды и какого-нибудь железного гранд чероки. В последнем не только пешеход коньки отбросит, но и ты сильно поранишься о руль и торпеду.

+1 к n3rgens и Зло
 
Верх