Mercedes / C-klasse (W203)

ЁРЫ

Старожил
Очень классный экземпляр имеется С220 CDI w203 машина себя зарекомендовала только с положительной стороны. 2001 г. машина, гниений, как тут товарищи наблюдали не заметил. подвеска очень хорошая. в обслуживании не дороже аналогов.
 
A

Anonymous

ЁРЫ":1nbcysoy сказал(а):
Очень классный экземпляр имеется С220 CDI w203 машина себя зарекомендовала только с положительной стороны. 2001 г. машина, гниений, как тут товарищи наблюдали не заметил. подвеска очень хорошая. в обслуживании не дороже аналогов.
дизель :? в Европе дизельные авто пользуются спросом, но у них и соляра качественная ... а у нас рисковано...

П.С. примерно сколько хотят ? (больше 20-22 тыс у.е. ?)
 

tat

Участник
На японцах ездят только очень преданные этой стране товарищи. Метал и правда там очень слабый. И после не самого сильного ДТП ее можно на помойку отправлять, а вот европейцы (не только немцы) тоже гасят удар, но и лишнее не мнется, да и вмятины более пологие (не рваные с острыми углами как у япошек), рихтуются в случае необх. А Мазда 6, Мазда 3, Тойота Королла, Субару Легаси и многие другие япошки (про корейцев вообще молчу) калечат своих водителей (независимые тесты ADAC и Американского Союза страховщиков) даже несмотря на обилие подушек безопасности. Кстати, тесты проводились в этом году, и в печати они печатались! У моего друга сын погиб: новая Камри столкнулась с БМВ пятой 2002г., так вот Камри весь удар и погасила, сын его ею управлял, удар лоб в лоб в городе, скорость небольшая, А в бомбе хоть бы хрен! Только небольшой ремонт нужен, все живы-здоровы! Вот так! А такие авто как Пассат B5, Ауди, Мерс, БМВ, СААБ, Вольво, новые Пежо и Ситроен и без подушек безопасны (недавно тест показали по телеку на скорости 120 км Мерс А класса в бетонный блок впилили, так вот жилая капсула не пострадала, даже с одной стороны дверь откр. и закрывалась! Смотрите интересные передачи) - вот это и есть реально автомобили, на них можно тратить средства. А японцы... Ну какой идиот купит Хонду Аккорд за 35т. баксов если за эти деньги можно взять Ягуар Х тип за 33т., новый Пассат за те же деньги и т.д. Чтоб понять разницу надо взять нового японца и поставить рядом с новым немцем, уверяю - все сами поймете!
 

Art

Старожил
поддерживаю про бмв. брат попал в страшную аварию, много раз перервернулся, внешне от машины ничего не асталось, а в салоне пространство почти не тронуто, 4 человека были в салоне и никто не пастрадал. скорость выше 150 км час, снесли столб. :lol:
 

gram

Старожил
в интернете относительно недавно были страшные фотки, где Х5 порвало откровенно на куски, включая кабину.. все удивлялись....
 

Art

Старожил
ну ты наверно сам понимаешь что бывают такие аварии когда ничего тебя не спасет, и такие фотки есть не только у бмв х5 я уверен у самых безопасных машин тоже. суть в том что какая бы не крутая и безопасная тачка была, без мазгов человека ничего не спасет. :wink:
 

n3rgens

Старожил
хм, периодчески просматривая фишки и т.д., замечаю что 90% вот таких аварий в мясо - неновые бмв, ессесно что любая машина в таких случаях превратится в дерьмо, но интерсен сам факт, видно именно владельцы бмв настолько переоценивают свои возможности
 

tat

Участник
Конечно, пробовать Камаз на зуб... Думаю, все ясно без слов, будь хоть Х5, хоть Туарег. К тому же наши органы в организме находятся в подвешенном состоянии и при авариях на больших скоростях от перегрузок просто отрываются, что и приводит к гибели, даже если нет серьезных наружных повреждений. Отсюда вывод - не спешите граждане на кладбище, и не тащите за собой невинных людей (пешеходов и др. участников движения)! Соблюдайте правила и вам самим понравится так ездить! Мы часто ездим в Европу на авто, я отдыхаю там за рулем, настолько хорошо когда все вежливы и предсказуемы на дорогах. А у нас все на нервах, да и за детей постоянно волнуешься, ибо столько уродов даже по Гатчине носятся обгоняя друг друга и не уступая никому.
 
Верх