На японцах ездят только очень преданные этой стране товарищи. Метал и правда там очень слабый. И после не самого сильного ДТП ее можно на помойку отправлять, а вот европейцы (не только немцы) тоже гасят удар, но и лишнее не мнется, да и вмятины более пологие (не рваные с острыми углами как у япошек), рихтуются в случае необх. А Мазда 6, Мазда 3, Тойота Королла, Субару Легаси и многие другие япошки (про корейцев вообще молчу) калечат своих водителей (независимые тесты ADAC и Американского Союза страховщиков) даже несмотря на обилие подушек безопасности. Кстати, тесты проводились в этом году, и в печати они печатались! У моего друга сын погиб: новая Камри столкнулась с БМВ пятой 2002г., так вот Камри весь удар и погасила, сын его ею управлял, удар лоб в лоб в городе, скорость небольшая, А в бомбе хоть бы хрен! Только небольшой ремонт нужен, все живы-здоровы! Вот так! А такие авто как Пассат B5, Ауди, Мерс, БМВ, СААБ, Вольво, новые Пежо и Ситроен и без подушек безопасны (недавно тест показали по телеку на скорости 120 км Мерс А класса в бетонный блок впилили, так вот жилая капсула не пострадала, даже с одной стороны дверь откр. и закрывалась! Смотрите интересные передачи) - вот это и есть реально автомобили, на них можно тратить средства. А японцы... Ну какой идиот купит Хонду Аккорд за 35т. баксов если за эти деньги можно взять Ягуар Х тип за 33т., новый Пассат за те же деньги и т.д. Чтоб понять разницу надо взять нового японца и поставить рядом с новым немцем, уверяю - все сами поймете!