ЭУР на Калине летит примерно раз из 50 машин. Да и информативность руля как-то оставляет желать лучшего. А так полезная штука.
В передней подвеске постоянно досождают стучащие опоры стоек, а так в полне достойная подвеска, энергоёмкая.
Задняя балка усилена дополнительным торсионом, а колёсная база расширина на 2-3 см.
Вентилируемые дисковые тормоза, но к сожалению 13".
Несмотря на все дороботки её кренит в поворотах.
Двигатель проблем недоставляет, в основном летят датчик синхронизации распредвала, натяжной ролик генератора, сам ремень генератора. Так же хоть опоры двигателя массивны, но вибронагруженность кузова высока.
Сцепление заводское можно сразу в топку, при покупке лучше поменять на импортное =)
Пару дней назад столкнулся с Калиной у которой обломало пололам вторичный вал КПП (Вспоминается эпопея с десятым семейством до 2002 года, аналогичный дефект, устраняется по гарантии)
Так же меняли 3 механизма выбора передач, по непонятным причинам ломалась пластина, проявлялось внезапным исчезновением 5 передачи =)
Салон, что можно про него сказать, обычный отечественный салон.
Отопитель проблем не доставляет, за исключением скобки крепления троса, который управляет температурой в салоне, собака, часто соскакивает.
Электрика... Основные проблемы начинаются из-за незакрученной массы (с ЗАВОДА) и тогда... Выход из строя штатной противоугонной системы АПС 6, блок управления двигателем, да и вообще всё жутко начинает лагать и тормозить.
Оптика тут можно ставить 5 баллов, за исключеним задних стопаков... постоянно вылетают лампы.
Да вроде как и всё больше пока ни с чем не сталкивался.