Квесты

psix

Старожил
Как ни странно, от гаста 140 хв 120 ск как то не умирали, потому единственное действенное оружие было юп. Если я знал о наличии докеби, то держал противника в заморозке. Терь же это не возможно.
Кидать постоянно гаст низя, так как время действия у него долгое, и если противник вылез из гаст, виз беззащитен.
Да и никто не мешает иметь 2 брони: водяную с марком и ветряную с друидом.
Две броньки менять по ситуации не так уж и сложно, зато можно преодолеть любую магическую преграду.

Преднозначение виза, что б до него не дошли, как и до снупа (у него для этого трапы). Как тока дошли - он труп, так как хп меньше всего и дефа много не напялишь, да и банок сотню не утащить, как некоторым.

Надо, либо усложнять квест (кахо даёт меньше преимуществ, а квест запарный), либо убирать слот из таких бронек, но тогда их никто делать не будет, так что нада убирать  ;D

Или нада сделать квест на шмот дающий 30-40 дефа, а то получается: от магии можно защититься почти полностью (визы выще будут мисать по интовым чарам), а от мили атаки никак. При  этом мили ещё и 100% на ГВ бьёт, а магия 50% или меньше.

При таком раскладе, будут рулить тока ск: отличная защита от магии, мили атака - сина ещё нада найти (как это сделает пал, найт, клоуны и т.д.??). А дп даёт ему ОГРОМНОЕ преимущество в атаке.

З.Ы. Всё равно мя никто не слушает. Даёшь 100%  МАТК на ГВ  ;D
 

VLaD

Старожил
Я за усложнения квеста.
Он должен быть как мин в 2 раза сложнее чем кахо и содержать редкий лут такой как яйцо маи.
 

Bioshock

Старожил
psix":nrunolqn сказал(а):
Как ни странно, от гаста 140 хв 120 ск как то не умирали, потому единственное действенное оружие было юп. Если я знал о наличии докеби, то держал противника в заморозке. Терь же это не возможно. Кидать постоянно гаст низя, так как время действия у него долгое, и если противник вылез из гаст, виз беззащитен. Да и никто не мешает иметь 2 брони: водяную с марком и ветряную с друидом. Две броньки менять по ситуации не так уж и сложно, зато можно преодолеть любую магическую преграду. Преднозначение виза, что б до него не дошли, как и до снупа (у него для этого трапы). Как тока дошли - он труп, так как хп меньше всего и дефа много не напялишь, да и банок сотню не утащить, как некоторым. Надо, либо усложнять квест (кахо даёт меньше преимуществ, а квест запарный), либо убирать слот из таких бронек, но тогда их никто делать не будет, так что нада убирать  ;D Или нада сделать квест на шмот дающий 30-40 дефа, а то получается: от магии можно защититься почти полностью (визы выще будут мисать по интовым чарам), а от мили атаки никак. При  этом мили ещё и 100% на ГВ бьёт, а магия 50% или меньше. При таком раскладе, будут рулить тока ск: отличная защита от магии, мили атака - сина ещё нада найти (как это сделает пал, найт, клоуны и т.д.??). А дп даёт ему ОГРОМНОЕ преимущество в атаке. З.Ы. Всё равно мя никто не слушает. Даёшь 100%  МАТК на ГВ  ;D
хах ты стока написал что тя точно будут слушайть ;) +1
 

Oksiya

Старожил
psix":wv0oolhh сказал(а):
Как ни странно, от гаста 140 хв 120 ск как то не умирали, потому единственное действенное оружие было юп. Если я знал о наличии докеби, то держал противника в заморозке. Терь же это не возможно. Кидать постоянно гаст низя, так как время действия у него долгое, и если противник вылез из гаст, виз беззащитен. Да и никто не мешает иметь 2 брони: водяную с марком и ветряную с друидом. Две броньки менять по ситуации не так уж и сложно, зато можно преодолеть любую магическую преграду. Преднозначение виза, что б до него не дошли, как и до снупа (у него для этого трапы). Как тока дошли - он труп, так как хп меньше всего и дефа много не напялишь, да и банок сотню не утащить, как некоторым. Надо, либо усложнять квест (кахо даёт меньше преимуществ, а квест запарный), либо убирать слот из таких бронек, но тогда их никто делать не будет, так что нада убирать  ;D Или нада сделать квест на шмот дающий 30-40 дефа, а то получается: от магии можно защититься почти полностью (визы выще будут мисать по интовым чарам), а от мили атаки никак. При  этом мили ещё и 100% на ГВ бьёт, а магия 50% или меньше. При таком раскладе, будут рулить тока ск: отличная защита от магии, мили атака - сина ещё нада найти (как это сделает пал, найт, клоуны и т.д.??). А дп даёт ему ОГРОМНОЕ преимущество в атаке. З.Ы. Всё равно мя никто не слушает. Даёшь 100%  МАТК на ГВ  ;D
+1 ваще нада етот квест убрать из-за него чар отпадает ваще...
 

ultima

Участник
они с файр поринга должны падать
вот и поставте его где-нибудь в епенях
помоему отличный квест =)
 

psix

Старожил
с поринга они не слотовые падают
спор не о броне, а о дырках в них
 

VLaD

Старожил
psix":1utux0t2 сказал(а):
Как ни странно, от гаста 140 хв 120 ск как то не умирали, потому единственное действенное оружие было юп. Если я знал о наличии докеби, то держал противника в заморозке. Терь же это не возможно. Кидать постоянно гаст низя, так как время действия у него долгое, и если противник вылез из гаст, виз беззащитен. Да и никто не мешает иметь 2 брони: водяную с марком и ветряную с друидом. Две броньки менять по ситуации не так уж и сложно, зато можно преодолеть любую магическую преграду. Преднозначение виза, что б до него не дошли, как и до снупа (у него для этого трапы). Как тока дошли - он труп, так как хп меньше всего и дефа много не напялишь, да и банок сотню не утащить, как некоторым. Надо, либо усложнять квест (кахо даёт меньше преимуществ, а квест запарный), либо убирать слот из таких бронек, но тогда их никто делать не будет, так что нада убирать  ;D Или нада сделать квест на шмот дающий 30-40 дефа, а то получается: от магии можно защититься почти полностью (визы выще будут мисать по интовым чарам), а от мили атаки никак. При  этом мили ещё и 100% на ГВ бьёт, а магия 50% или меньше. При таком раскладе, будут рулить тока ск: отличная защита от магии, мили атака - сина ещё нада найти (как это сделает пал, найт, клоуны и т.д.??). А дп даёт ему ОГРОМНОЕ преимущество в атаке. З.Ы. Всё равно мя никто не слушает. Даёшь 100%  МАТК на ГВ  ;D

Согласен со всем кроме посленей строчки  ;D
 

VLaD

Старожил
Админы ну так что скажите по поводу квеста на элемент броню?
 

psix

Старожил
Верните квест на кахо!!! И чувака делающего яйцо маи.
 

psix

Старожил
Админы:
- сделайте что нить со входом на 3 этаж танатоса (поставьте варп или пусть пускает пати из 2х человек);
- проплатите кейл за игроков  ;D, пропадает же данж, да и в какашке ходить надоело  :(

Немного не сюда, но к вам же - включите петов!!!
 

gades

Старожил
psix":nqwejcsx сказал(а):
Админы: - сделайте что нить со входом на 3 этаж танатоса (поставьте варп или пусть пускает пати из 2х человек); - проплатите кейл за игроков  ;D, пропадает же данж, да и в какашке ходить надоело  :( Немного не сюда, но к вам же - включите петов!!!


-сделал варп
-поподробнее про каил данж
-вроде бы починил петов=)
 

psix

Старожил
Ошибся, не кейл, ратчел естественно.
В кейл на 1 этаж уже пройден квест, на второй немного запарно, нада чувака с 500к хп убить, который бьёт по 5к - довольно больно для виза (1 ошибка и труп). Подкачаюсь и пройду =)

Опять не в тему вопрос: когда включают нападения?
 
Верх