хах ты стока написал что тя точно будут слушайтьpsix":nrunolqn сказал(а):Как ни странно, от гаста 140 хв 120 ск как то не умирали, потому единственное действенное оружие было юп. Если я знал о наличии докеби, то держал противника в заморозке. Терь же это не возможно. Кидать постоянно гаст низя, так как время действия у него долгое, и если противник вылез из гаст, виз беззащитен. Да и никто не мешает иметь 2 брони: водяную с марком и ветряную с друидом. Две броньки менять по ситуации не так уж и сложно, зато можно преодолеть любую магическую преграду. Преднозначение виза, что б до него не дошли, как и до снупа (у него для этого трапы). Как тока дошли - он труп, так как хп меньше всего и дефа много не напялишь, да и банок сотню не утащить, как некоторым. Надо, либо усложнять квест (кахо даёт меньше преимуществ, а квест запарный), либо убирать слот из таких бронек, но тогда их никто делать не будет, так что нада убирать ;D Или нада сделать квест на шмот дающий 30-40 дефа, а то получается: от магии можно защититься почти полностью (визы выще будут мисать по интовым чарам), а от мили атаки никак. При этом мили ещё и 100% на ГВ бьёт, а магия 50% или меньше. При таком раскладе, будут рулить тока ск: отличная защита от магии, мили атака - сина ещё нада найти (как это сделает пал, найт, клоуны и т.д.??). А дп даёт ему ОГРОМНОЕ преимущество в атаке. З.Ы. Всё равно мя никто не слушает. Даёшь 100% МАТК на ГВ ;D
+1 ваще нада етот квест убрать из-за него чар отпадает ваще...psix":wv0oolhh сказал(а):Как ни странно, от гаста 140 хв 120 ск как то не умирали, потому единственное действенное оружие было юп. Если я знал о наличии докеби, то держал противника в заморозке. Терь же это не возможно. Кидать постоянно гаст низя, так как время действия у него долгое, и если противник вылез из гаст, виз беззащитен. Да и никто не мешает иметь 2 брони: водяную с марком и ветряную с друидом. Две броньки менять по ситуации не так уж и сложно, зато можно преодолеть любую магическую преграду. Преднозначение виза, что б до него не дошли, как и до снупа (у него для этого трапы). Как тока дошли - он труп, так как хп меньше всего и дефа много не напялишь, да и банок сотню не утащить, как некоторым. Надо, либо усложнять квест (кахо даёт меньше преимуществ, а квест запарный), либо убирать слот из таких бронек, но тогда их никто делать не будет, так что нада убирать ;D Или нада сделать квест на шмот дающий 30-40 дефа, а то получается: от магии можно защититься почти полностью (визы выще будут мисать по интовым чарам), а от мили атаки никак. При этом мили ещё и 100% на ГВ бьёт, а магия 50% или меньше. При таком раскладе, будут рулить тока ск: отличная защита от магии, мили атака - сина ещё нада найти (как это сделает пал, найт, клоуны и т.д.??). А дп даёт ему ОГРОМНОЕ преимущество в атаке. З.Ы. Всё равно мя никто не слушает. Даёшь 100% МАТК на ГВ ;D
psix":1utux0t2 сказал(а):Как ни странно, от гаста 140 хв 120 ск как то не умирали, потому единственное действенное оружие было юп. Если я знал о наличии докеби, то держал противника в заморозке. Терь же это не возможно. Кидать постоянно гаст низя, так как время действия у него долгое, и если противник вылез из гаст, виз беззащитен. Да и никто не мешает иметь 2 брони: водяную с марком и ветряную с друидом. Две броньки менять по ситуации не так уж и сложно, зато можно преодолеть любую магическую преграду. Преднозначение виза, что б до него не дошли, как и до снупа (у него для этого трапы). Как тока дошли - он труп, так как хп меньше всего и дефа много не напялишь, да и банок сотню не утащить, как некоторым. Надо, либо усложнять квест (кахо даёт меньше преимуществ, а квест запарный), либо убирать слот из таких бронек, но тогда их никто делать не будет, так что нада убирать ;D Или нада сделать квест на шмот дающий 30-40 дефа, а то получается: от магии можно защититься почти полностью (визы выще будут мисать по интовым чарам), а от мили атаки никак. При этом мили ещё и 100% на ГВ бьёт, а магия 50% или меньше. При таком раскладе, будут рулить тока ск: отличная защита от магии, мили атака - сина ещё нада найти (как это сделает пал, найт, клоуны и т.д.??). А дп даёт ему ОГРОМНОЕ преимущество в атаке. З.Ы. Всё равно мя никто не слушает. Даёшь 100% МАТК на ГВ ;D
Да в геффене этот квест стоит, координаты 127, 49.Mustang":2t83w598 сказал(а):там нету его
http://game.gtn.ru/index.php?topic=42.msg9313#newMustang":2dzi4oi7 сказал(а):Его тока поставили доэтого небыло!!
psix":nqwejcsx сказал(а):Админы: - сделайте что нить со входом на 3 этаж танатоса (поставьте варп или пусть пускает пати из 2х человек); - проплатите кейл за игроков ;D, пропадает же данж, да и в какашке ходить надоело :( Немного не сюда, но к вам же - включите петов!!!
Я сделал чтоб всего не 10к билетов надо купить, а 3кGades":3lk42a43 сказал(а):-поподробнее про каил данж