Какой автомобиль купить ?

Murz

Старожил
Djonmf":pwwisz0x сказал(а):
в том то и дело что нужно с акпп. не обязательно новьё.можно иномарочку лет до 6.

Фокус с АКПП не получится, там с двиглом 2.0 автомат

Рассмотри, как вариант Фьюжн.

Из моей практики Фьюжн 60 000 тыс за 2 года, причем гонял его не жалея. Обслуживание 5000 р интервал 20 000 тыс

Подвеска живучая бролее чем, но жестковата.

С учетом того, что пересел на класс выше, очень нра эта машинка по соотношению цена/качество. И геометрическая проходимость у него на высоте. Клиренс 200 мм
 

3ло

Старожил
у Фокуса на двигателе 1,6 АКПП !!!
но стоить будет в кузове седан, комплектация комфорт, серебро = около 500 000 руб.
 

Murz

Старожил
Тоже самое про бомбу "X3", в народе так и прозвали "Хэ-Зе" :lol:

Да и вообще, чем больше электронники, тем отказоустойчивость меньше имхо.

Фрил 2 -имхо не о чем машина, Атмофорь (с центральным диф. локом+ самоблоком в жопе) его в говнах сделал на ура :lol: И не электронника не халдекс хваленый ему не помог.
 

Zwieback

Старожил
У Лэнд Ровер межсервисный интервал 20 тыс, а, например, у Тойоты - 10 тыс. Вполне закономерно, что Тойота будет в таких условиях надёжней раза в два.
У Альфы также 20 тыс.
 

Scratch

Старожил
у таха переднеприводного 15 тыс, а у классики 10 и это же не означает что надёжность таза такая же как и у тоёты =))))
 

conspire

Старожил
Межсервисный интервал устанавливает производитель и никто не мешает лэнд роверу сделать его, скажем, 15000 км. Мурз, да я уже понял, что ты фанатеешь от форестера, но лично мне он абсолютно несимпатичен - коробка пластмассовая (как и большинство японцев, в общем-то) с неплохим двигателем и более-менее продвинутой трансмиссией (на тему трансмиссионных изысков, кстати в январском "За рулем" есть неплохая статья про Витару и Саньен Кайрон - почитай если время будет.) Конечно, все это сугубо индивидуально и ни на какую объективность я не претендую.
 

ReQ

Старожил
Murz":1yxk1toa сказал(а):
Да и вообще, чем больше электронники, тем отказоустойчивость меньше имхо.
бесспорно. любое усложнение конструкции делает любую технику потенциально менее надёжной.
 

Zwieback

Старожил
ReQ":l4c0n81e сказал(а):
Murz":l4c0n81e сказал(а):
Да и вообще, чем больше электронники, тем отказоустойчивость меньше имхо.
бесспорно. любое усложнение конструкции делает любую технику потенциально менее надёжной.

Если продолжить логически, то немцы электроникой тачки нагружают с целью снизить надёжность :D
 

Murz

Старожил
Объемы про-ва растут, себестоимость снижается, соответственно качество сборки падает.

Имхо на Немцев "молиться" смысла нет их тачки ничего сверх естественного из себя не представляют. (90-е годы не в счет )

Как в плане технологий, так в и в плане надежности. Да и не 90-е годы, когда тут все затаив дыхание произносили во это Мерс поехал ! А это Бомба !

Кого ты этим мерсом сейчас удивишь ?

У япов надежность и технологии не хуже, если даже не лучше. Да и курс евро явно немцам не в помошь, чтоб за их бомбы там переплачивать. На бомбе по нашим дорогам гонять ? - да нах нада, так же и ауди сплошной силумин... (оделка салона там + комфорт, да согласен это без вопросов)

Я не удивлюсь если х5 будут скоро в Китае лепить =)

з.ы Собственно за разумное соотношение цена/качество
 

NeO[k]

Старожил
а их и так там лепят, токо называйуца чутка по другому.. БМВ судились с ними по этому поводу.. просто значек практически сменили.. а так все тоже самое ;) по Питеру носяца как ошалелые ... )))
 

ReQ

Старожил
Zwieback":1r0268n3 сказал(а):
Если продолжить логически, то немцы электроникой тачки нагружают с целью снизить надёжность :D
если рассуждать математическим языком, то вероятность поломки какого-либо сложного узла всегда выше вероятности поломки любого отдельного из составляющих этого узла.
 

Murz

Старожил
NeO[k сказал(а):
":2a4aog37]а их и так там лепят, токо называйуца чутка по другому.. БМВ судились с ними по этому поводу.. просто значек практически сменили.. а так все тоже самое ;) по Питеру носяца как ошалелые ... )))

:arrow: http://carsguru.ru/news/1830/view.html
 

armani

Старожил
помоему БМВ и через 500 лет будет БМВ и этим все сказано..
а ваще "бэха восьмерка" рулит :lol:
 

Murz

Старожил
Через 500 лет там будет "Китай" или какая, ни будь мусульманская страна.

Чем она "рулит" имхо не понятно, ну не в плане там поотжигать, типа я вышел тут на улицу, и все телки сельские в округе офигели, от чисто реального пацана на бехе.


А для реальной жизни ?

1) Низко сидит (чуть снег выпал уже напряг, про проселок вообще молчу)
2) На природу выехать проблема
3) Расход бензина неоправданно высокий
4) Хана подвески от наших ухаб
5) дорогое ТО


Это Авто представительского класса, рассчитанное на автобан или хорошие европейские дороги. Где позволяет развить высокие скорости. Как правило, покупают подобные машины фирмы.

Где тут по ГТН на ней отжигать ? Когда то и дело знак "60 км/ч", ямы на дорогах, и прочая хрень.

имхо авто не для жизни. Но есть ниша на рынке, что называется "крутые", которые гоняют на ней от дома до офиса в приделах центра Питера, где дорога еще более или менее ничего, ну или в клубешник с теткой сгонять.
 
Верх