Я - легенда

Tigeriss

Старожил
Saphire":2rqmj2ja сказал(а):
помойму на него зомбики понапрыгивали, потому что больно шустро передвигались, людей там не было
Ну, это были еще не зомби, а инфицированные люди. Зомбей бы расстреляли
 

Falcon

Старожил
Tigeriss":2g6nonpj сказал(а):
Ну, это были еще не зомби, а инфицированные люди. Зомби бы расстреляли
великий и могучий русский язык. 8)
cмотрел фильм ночью, желание выходить из комнаты до утра пропало.
Tigeriss":2g6nonpj сказал(а):
Как я это поняла: после того как истребители разрушили мост, на пирсе началась паника, и люди полезли на взлетающий вертолет, и его закрутило. Как-то так...
хм, а как такой вариант? канаты, которые крепились к мосту( после разрушения моста) "хлестнули " по вертолету
 

Tigeriss

Старожил
Falcon":xopcvm5v сказал(а):
хм, а как такой вариант? канаты, которые крепились к мосту( после разрушения моста) "хлестнули " по вертолету
Чёрт... это точно или твоя догадка? Придется поискать...

П.С. С русским все хорошо, прекрасно знаю как что склоняется, так что не надо меня поправлять :-Р
 

Артур

Старожил
люди попрыгали на вертолет, которого понесло от этого и прямо на другой вертолет, по-моему тут все понятно
 

olegus

Старожил
А мне момент, когда Смит по подвалу собаку искал с фонариком на винтовке, напомнил Ведьму из Блер(концовочку) :D
 
A

Anonymous

Артур":2usbkdag сказал(а):
люди попрыгали на вертолет, которого понесло от этого и прямо на другой вертолет, по-моему тут все понятно
там возможну были уже и не люди, а зомбаки)))
 

BOMBer

Старожил
Фильм хоть и отличается от всех тупых фильмов про упырей, но все же подогнан под формат стандартного блокбастера. А ведь можно было чуть-чуть добить до серьезного фильма. Например показать предысторию героя (не в момент до катастрофы, а уже после), показать первые дни после катастрофы, первую его встречу с зомбайнами (ведь тоно это когда-то было). Фильм начинается уже с зрелого пробитого героя, что приемлимо для блокбастеров, но не очень хорошо для умного фильма, ведь это означает отсутствие диалектики в сюжете.
Вдобавку к серьезности: больше развить психологическую тему, ведь герой прожил три года в пустом городе и он должен быть уже конкретно неуравновешенным, в фильме это показывается (разговоры с собакой, манекенами), но недостаточно, можно было больше придумать (а может и не придумывать, я уверен, что в книге все подробнее показано) и я не думаю, что Смит бы не справился (тогда можно Дензела Вашингтона).
Видно, что фильм все же делался не ради души, а ради прибыли... А больше времени фильма = меньше молодой аудитории => меньше прибыли.
 

Серёга

Старожил
вышел Blu-Ray диск :!:
в качестве бонуса на нём присутствeт "правильная" альтернативная концовка
целых 7 минут, ГИГАкачество, оригинальный звук + русские субтитры
предлагаю её вашему вниманию :arrow:
p.s. ищите файл рядом с фильмом, в папке "2007"

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

смотреть всем :!:
это действительно стоит того, чтобы увидеть... :arrow:
 

alvic

Старожил
И в самом деле правильная концовка, сюжетно фильм даже к первоисточнику приблизился, насколько это возможно для голливудских экранизаций, конечно.
 

Gpuxa

Старожил
я не совсем понял про бабочку, это была женщина этого зомби ?
 

dominik

Старожил
а почему на мосту пробок не было? =)
а его(их-мосты) мост разве не взорвали?
 

alvic

Старожил
Женщина с ребенком во второй финал никак не вписываются.
 

Nosferatu

Старожил
Внесу и свою лепту:

Из плюсов - завораживающе-внушительная картина постапокалиптического города (прям как у взрослых) и на этом все

Все остальное не впечатляет:
- начало можно было показать более развернуто/размашисто,
- монстры/живые твари сделано ненатурально,
- смит... пожалуй далеко не лучший кандидат на эту роль, хотя вроде и нет к нему явных претензий
- сюжет до боли напоминает "28 что-то там спустя" с небольшими отклонениями
- etc..........

Вообщем резюме - идея еще жива, подача не ахти
 

BOMBer

Старожил
нифига не правильная альт. концовка! она подошла бы, если бы фильм был более сюжетно развит (о чем я и писал), если бы подробно раскрыли сущность этих зомби... но этого не было... вот они вроде бегут жрать этого чела, и вдруг оказывается, что главарю нужна была тетка...воп...и они отпускают главгероя... А может они еще и разговаривать умеют, и у них там типа жизнь есть...пиво пьют, с девками... Если режиссер хотел показать, что у этих зомби есть чувства, то это надо было развивать, а не выдавать абы как, для такой концовки нужно весь фильм менять (вернее дополнять), а для выбранного сюжета только концовка с гибелью главгероя и подходит, другая будет банальной...
 

alvic

Старожил
BOMBer":1tykij3k сказал(а):
... А может они еще и разговаривать умеют, и у них там типа жизнь есть...пиво пьют, с девками... Если режиссер хотел показать, что у этих зомби есть чувства, то это надо было развивать, а не выдавать абы как, для такой концовки нужно весь фильм менять

В том-то и дело. ГГ борется с монстрами, не подозревая, что воюет с новой, развивающейся формой жизни. И "легенда" он не потому-что сделал, что-то героическое, а просто как последний представитель homo sapiens. Поэтому и женщина во второй финал не вписывается (в книге она сама из продвинутых вампиров)
 

Серёга

Старожил
WWW.OPER.RU":y55sppct сказал(а):
Третьего дня посмотрел художественный фильм Я - легенда. Никакой тяги к просмотру не испытывал, ибо знатного негритянского актёра Уилла Смита на дух не переношу. Смотреть на него спокойно могу только в атомном блокбастере Майкла Бэя «Плохие парни 2». Ну и в "Я, робот" немножко. Но для общего образования пришлось посмотреть. Робкую надежду вселяло имя режиссёра - этот Фрэнсис Лоуренс заснял отличный фильм Константин. Однако даже самые робкие надежды не оправдались. Фильма по модной в последнее время теме: на Землю напала эпидемия, на этот раз – спровоцированная гениальными врачами-убийцами. Практически все людишки передохли, оставшиеся поделились на два вида: нормальных людей и озверевших зомби. На мой взгляд, наиболее удачно идея внезапных зомби реализована в художественном фильме 28 дней спустя. Снято за три копейки, а впечатление производит сильное, ибо присутствуют и драматизм, и свирепые зомби. Ввиду очевидных достоинств, я его (28 дней) умело перевёл. Это очень хороший фильм, можно использовать в качестве эталона. Стало быть, Уилл Смит – знатный военный учёный, целый американский полковник, вот уже три года как проживает на Манхеттене, в опустошённом эпидемией Нью-Йорке. В подвале у него лаборатория, в которой он проводит научные опыты по разработке сыворотки. В городе полно кровожадных зомби. Поэтому дом Уилла Смита оснащён крепкими дверями и железными ставнями. Типа крепость, в которой он держит оборону вот уже три года как. С первых же кадров американский полковник поражает уровнем интеллекта: носится по городу на мощном «Мустанге», гоняя по пустым улицам оленей. Тут тебе и заносы, тут тебе и проскоки через узкие места – полный набор триксов, имеющих целью самоубийство. Сразу подумалось: если ты, идиот, куда-нибудь влетишь, кто тебя из этого ведра доставать будет? Почему осознавая опасность не ездит на БТР или на танке? Но это были цветочки, дальше накал идиотии резко попёр ввысь. Смит живёт, повторюсь, на Манхеттене. Он, как известно, остров. Мосты к нему подорваны во время вспышки эпидемии. Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки. Смит разгуливает со снайперской винтовочкой и с овчаркой, постреливая туда-сюда. При этом норовит подкрасться к дичи метров на пять, забыв про ствол и оптический прицел. А тем временем во тьме подвалов скрываются орды абсолютно невменяемых зомби, безумно рвущих и яростно жрущих всё, что движется. Глядя на оленей не совсем понятно, не то оленей слишком много, не то зомби слишком мало, ибо такая кормовая база при таком количестве хищников на острове просто немыслима. Тут ведь всё просто: территория может поддерживать только определённое количество травоядных, с которых может жить строго определённое количество хищников. Тут надо сразу определиться с проблемой «ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!» В идиотских фильмах типа Послезавтра такая проблема практически не возникает, ибо добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь. Но в данной фильме зрелищность как таковая исчерпывается пейзажами безлюдного города, а тупизна бьёт фонтаном, заcлоняя всё. С наступлением сумерек накатавшийся по городу Смит скрывается в своём доме, полив ступеньки какой-то дрянью – очевидно, для уничтожения запаха следов. Запирает железные ставни на мощные засовы. И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог. В ванну хорошо ложиться, когда в квартире перестрелка. А зомби вроде ходят без оружия. Зачем он ложится в ванну – чтобы не покусали? И вот на улице темнеет, Смит с собакой ложится в ванну и слушает дикие вопли монстров, доносящиеся с улицы. Засыпает в ванне, а просыпается в койке. Видимо, незаметно сам для себя ночью перебирается. Иначе зачем засыпать в ванне, если можно сразу лечь в койку? И вот во время очередной прогулки собака Смита забегает за оленем в тёмный подъезд. Дикий олень, что характерно, бежит туда, где его сожрут. А собака, три года живущая в страхе быть сожраной, бежит следом. Смит в ужасе бежит за собакой во тьму, а там, во тьме, притаилась шайка зомби. Одни зомби стоят группой в уголке и не видят, что на них светят фонариком – такие они тупые. Другие в углу жрут оленя, а собаку почему-то не жрут. То есть никто не спит. Смит выводит собаку из опасного помещения и устраивает ловушку на зомби: тряпка, петля, блок, противовес. И тупая самка зомби немедленно попадает в ловушку – днём. Вслед ей страшно рычит ухажёр – тоже, очевидно, не спит, и в силу тупизны к бабе своей равнодушен. Смит проводит опыты в лаборатории. Там у него туча бешеных крыс, а на улице – нет ни одной. У зверей-зомби мощнейший метаболизм, а значит – они постоянно хотят жрать. Почему же не жрут? Показано, что у зомби адское обоняние, а машину с горячим двигателем они учуять не могут. Учёный негр каждый день выходит и заходит в один и тот же подъезд, машину ставит рядом, а никто ничего не чует. Электричество вырабатывает генератор, но выхлопа тоже никто не чует. В доме по ночам горит электрический свет, но и этого никто не видит. Смиту тоскливо, и он ходит в магазин набрать новых двд, а там стоят манекены, и он с ними общается, как с живыми людьми. Мог бы в сексшопе надувных баб набрать, конечно, но нет - он гордый, дружит с манекенами. Ходит он туда только днём. Но зомби (которые днём крепко спят) каким-то образом узнают, что он туда ходит (днём). Плюс будучи тупыми как-то понимают, что они ему дороги. После чего берут один манекен и ставят на видном месте – с целью привлечь внимание учёного негра. И тут же устанавливают ловушку – с петлёй, блоком и противовесом. И когда американский полковник в неё попал и повис в воздухе кверху задницей, главный зомбарь вышел с ручными псами из числа мутантов – тоже хватило ума приручить. Тезис о беспросветной тупизне зомби заиграл совершенно новыми красками. Причины раздвоения кроются в книге, по которой поставлен фильм. В книге зомби поделились на два вида: на умных и тупых. Умные – типа классические вампиры, тупые – дикие зомби. Умные по ночам мочат тупых, а главный герой (почему-то белый) днём мочит тех и других, методично забивая им в бошки деревянные колья. В результате чего числится в страшных легендах среди умных зомби. Они же подсылают к нему тётку, они же его в конце ловят, судят справедливым вампирским судом, приговаривают к смерти и убивают. Потуги тупых сценаристов всунуть в фильм всё сразу дали результат совершенно неадекватный. Повторюсь, образцовые зомби были в фильме «28 дней спустя». Это были люди, перемещавшиеся с пугающей быстротой, резкие, как понос. Обычный киношный зомби ходит медленно, тупо мычит, а тут – смерть на двух ногах, демонические граждане. А всего-то и надо – чуток грима, быстро бегать да плёнку чутка побыстрее пустить. В х/ф «Я легенда» все монстры – нарисованные. При бюджете в 150 миллионов долларов нарисованы неважно, я бы даже сказал – дёшево, и это постоянно режет глаз. Действия монстров, то проявляющих полную тупизну, то недюжинный интеллект, раздражают. Действия Уилла Смита, проявляющего исключительно тупизну, откровенно бесят. То они три года не могут найти, где он живёт, а то вдруг мигом находят. То они три года не могли пробить железные ставни, а тут вдруг догадались крышу разобрать. Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение. Избавил от мучений и себя, и зрителей. Жаль, что не сделал этого в первом же кадре. Единственное достоинство фильма – красивые виды обезлюдевшего Нью-Йорка. Ни людей, ни машин, кругом пыль, трава, запустение. Смотрится красиво, но страшной силы идиотизм уничтожает все красоты на корню. Беспросветная тупизна и нелогичность прут из каждого кадра. Военный ходит по кишащему монстрами городу, и не носит при себе пистолета. Не может привязать монстра к столу, не может поставить мины, вообще ничего не может – кроме как лежать с собакой в ванне и грустить. Такой, с позволения сказать, «герой», не вызывает никаких сопереживаний. Глядя на его унылые потуги, думаешь ровно об одном: когда же тебя, тупорылый, наконец-то сожрут? Диск попался пиратский. Естественно, оснащённый кривым переводом доморощенных умельцев, не отличающих даже «он» от «они» и озвученный «по ролям» - мальчиком и девочкой. Конечно, оба проявляют недюжинные актёрские таланты, беззастенчиво обнажая полную бездарность. Удача – на диске оказалась и оригинальная дорожка, и английские субтитры, так что окончательно изгадить просмотр не смогли. В общем и целом – фильм категории «рвотный порошок». И никакие «альтернативные концовки» его не спасают. Снято дебилами, про дебилов и для дебилов. Категорически не смотреть.
 

ALEXIX

Старожил
И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог. В ванну хорошо ложиться, когда в квартире перестрелка. А зомби вроде ходят без оружия. Зачем он ложится в ванну – чтобы не покусали? И вот на улице темнеет, Смит с собакой ложится в ванну и слушает дикие вопли монстров, доносящиеся с улицы. Засыпает в ванне, а просыпается в койке. Видимо, незаметно сам для себя ночью перебирается. Иначе зачем засыпать в ванне, если можно сразу лечь в койку?
Валялся
 
Верх