ХаМеЛеоН
Старожил
Описываю свой опыт. Осторожно, «многабукав».
В начале марта решил поучаствовать в программе. Из списка автомобилей, которые можно приобрести со скидкой по программе утилизации выбрал Chevrolet Cruze. Изучив список дилеров, участвующих в программе, остановился на «РРТ Юго-Запад» (салон на ул. Маршала Захарова).
Позвонил. Пригласили. Приехал.
Менеджер тщательно выслушала мои хотелки, сказали, что будут искать машину с нужными мне комплектацией и цветом. Намерение утилизировать авто и получить скидку озвучил. Заключили предварительный договор, внёс предоплату в размере 1000 рублей.
Далее начинается интересное
Менеджер пообещала перезвонить через неделю. На мои опасения, что каждый день на счету, так как количество сертификатов ограниченно (на всю Россию 200 000 штук), сказали что всё пучком. Мол, руководство разрабатывает порядок, по которому будут принимать автомобили и делать скидку. В предварительном договоре есть пункт, что в случае моего отказа приобрести автомобиль, взыскивается неустойка в размере 2% (за услуги по подбору, заказу и доставке автомобиля).
Прошла неделя. Тишина. Перезваниваю сам, в пятницу. Обещают позвонить в понедельник. Не перезванивают. Звоню сам. Опять откладывают до конца недели, и... не перезванивают. В следующий понедельник набираю сам, менеджер не берёт трубку. Звоню старшему менеджеру. Выслушал меня, обещал посодействовать. ВНЕЗАПНО перезванивает тот менеджер и заявляет, что автомобиля нужного мне цвета нет. А ждать с завода 3 месяца — опасно. Потому что количество сертификатов ограниченно, и есть риск пролететь с утилизацией. О чём я, собственно, две недели назад и волновался. Есть только одна машина с необходимой мне комплектацией и она совсем другого цвета. Соглашайтесь, мол.
Tips & Tricks: Надо не подписывать договор, сломя голову, а подпрячь менеджера оторвать глаза от косынки и посмотреть, есть ли автомобиль с заданными параметрами в наличии. Есть — можно подписывать договор, нет — идут в пешее эротическое.
(Менеджеры «Атлант-Лахта», например, так и делают. И сразу говорят, что с завода ждать нет смысла, программа утилизации к тому времени закончится)
Обзвонил другие салоны на предмет круза нужного мне цвета. Не оказалось. Пришлось согласиться на предложенный в «РРТ». Менеджер обрадовался, опять же обещался перезвонить.
Полторы недели тишины.
Перезваниваю сам, рассказываю, как они меня достали, грожусь разорвать договор, если подвижек до конца недели не будет. Спустя 2 дня перезванивают, мол, подъезжайте оформлять доверенность на утилизацию. На вопрос, нужно ли сразу гнать машину, отвечают «Нет, не надо».
Подъехал.
Первый вопрос, который мне задали был таков: «А вы старую машину сегодня пригнать сможете? А то желающих на сертификаты много, надо успеть оформить». С трудом сдерживая поток нецензурной брани, вызываю эвакуатор, знакомые в это время начинают оперативно обдирать всё нужное с автомобиля. Сам иду к нотариусу, оформляю доверенность на управление и снятие с учёта. Доверенность стоит 750 рублей. Требования к утилизируемому автомобилю были такие: http://www.chevrolet.rrt.ru/images/opel/img/baners/util2.JPG
Сдал семёрку, 1998 года.
Тут же выдают счета на 3000 рублей (утилизация) и 1500 рублей (снятие с учёта). Оплатил.
В счетах значится «Консультационные услуги по регистрации» и «Консультационные услуги по утилизации старых Авто». Есть вероятность, что её сняли с учёта, и разобрали на запчасти, вместо утилизации
На руки выдали акт приёма-передачи, и договор о консультационных услугах.
Спустя неделю позвонили. Сказали, что машина утилизирована, можно оплачивать полную стоимость. При этом нового автомобиля я в глаза не видел. О чём я и сообщил менеджеру. Её пообещали пригнать в салон. Приезжаю. Автомобиля в салоне нет. Платить, пока не увижу, отказываюсь
В итоге съездил на стоянку, принадлежащую «РРТ» на Таллинке, посмотрел агрегат. Как оказалось, машина стояла где-то в салоне, на демонстрации. Плёнки на сиденьях нет, на лобовом стекле оборванный стикер «Акция». Мда. Ладно, чёрт с ними.
Tips & Tricks №2: Разговаривайте со старшим менеджером. Пусть вносят в договор конкретные сроки поставки автомобиля с момента заказа. Это реально.
Оплатил стоимость, с учётом скидки в 50 тысяч. Заказал дополнительно антикор, обработку порогов, брызговики и обработку кромок задних крыльев.
На вопрос о том, когда будет готов ПТС, и собственно, можно забрать машину меня ждал ошеломляющий ответ: в течении 28 дней с момента оплаты. Как в договоре. Причём именно на 28 день. Спросил, с чем связаны такие проволочки. Менеджер в ответ промямлила что-то невразумительное, мол, очень много покупателей, они не справляются, и т.д.
Позвонили уже через 2 недели. Обрадовавшись внезапно свалившемуся на меня счастью, спросил насчёт антикора и прочего. В ответ получил «Ой, я забыла. Тогда заберёте после праздников, 4-го мая». Ладно, думаю.
Перезваниваю 4-го. Мне сообщают, что при антигравийной обработке порогов они станут чёрными. Видимо, про бесцветные составы они не знают. Как и про покраску в цвет машины. А антикор не сделан, и заберу машину я только 11-го. Хотелось обматерить, снова сдержался.
В итоге, договорились на 13-е. Приехал. При осмотре обнаружил царапину на переднем крыле. Которой при первом осмотре не было. Видать, кузовщики постарались. Царапина, в принципе мелкая, сантиметра 2. Но глубокая, задета краска. Зашлифовать бы не получилось. Вызвавшийся устранить её за 15 минут мастер обломался, и признал, что надо красить. Менеджер предложила забрать так и получить скидку на запчасти, которые, якобы, в будущем у них буду приобретать. Вежливо отказался. Оплатил доп. опции, и уехал не солоно хлебавши.
Tips & Tricks №3: Внимательно смотрите стоимость выполненных опций и работы. Они отличаются от тех, которые обозначаются в прайсе. Естественно, в сторону увеличения стоимости. Есть возможность послать менеджера и оплатить стоимость, указанную в прайсе.
Эпопея ещё не закончена, автомобиль, надеюсь, скоро получу. Если опять не накосячат.
Есть вопросы или комментарии — пишите.
В начале марта решил поучаствовать в программе. Из списка автомобилей, которые можно приобрести со скидкой по программе утилизации выбрал Chevrolet Cruze. Изучив список дилеров, участвующих в программе, остановился на «РРТ Юго-Запад» (салон на ул. Маршала Захарова).
Позвонил. Пригласили. Приехал.
Менеджер тщательно выслушала мои хотелки, сказали, что будут искать машину с нужными мне комплектацией и цветом. Намерение утилизировать авто и получить скидку озвучил. Заключили предварительный договор, внёс предоплату в размере 1000 рублей.
Далее начинается интересное
Менеджер пообещала перезвонить через неделю. На мои опасения, что каждый день на счету, так как количество сертификатов ограниченно (на всю Россию 200 000 штук), сказали что всё пучком. Мол, руководство разрабатывает порядок, по которому будут принимать автомобили и делать скидку. В предварительном договоре есть пункт, что в случае моего отказа приобрести автомобиль, взыскивается неустойка в размере 2% (за услуги по подбору, заказу и доставке автомобиля).
Прошла неделя. Тишина. Перезваниваю сам, в пятницу. Обещают позвонить в понедельник. Не перезванивают. Звоню сам. Опять откладывают до конца недели, и... не перезванивают. В следующий понедельник набираю сам, менеджер не берёт трубку. Звоню старшему менеджеру. Выслушал меня, обещал посодействовать. ВНЕЗАПНО перезванивает тот менеджер и заявляет, что автомобиля нужного мне цвета нет. А ждать с завода 3 месяца — опасно. Потому что количество сертификатов ограниченно, и есть риск пролететь с утилизацией. О чём я, собственно, две недели назад и волновался. Есть только одна машина с необходимой мне комплектацией и она совсем другого цвета. Соглашайтесь, мол.
Tips & Tricks: Надо не подписывать договор, сломя голову, а подпрячь менеджера оторвать глаза от косынки и посмотреть, есть ли автомобиль с заданными параметрами в наличии. Есть — можно подписывать договор, нет — идут в пешее эротическое.
(Менеджеры «Атлант-Лахта», например, так и делают. И сразу говорят, что с завода ждать нет смысла, программа утилизации к тому времени закончится)
Обзвонил другие салоны на предмет круза нужного мне цвета. Не оказалось. Пришлось согласиться на предложенный в «РРТ». Менеджер обрадовался, опять же обещался перезвонить.
Полторы недели тишины.
Перезваниваю сам, рассказываю, как они меня достали, грожусь разорвать договор, если подвижек до конца недели не будет. Спустя 2 дня перезванивают, мол, подъезжайте оформлять доверенность на утилизацию. На вопрос, нужно ли сразу гнать машину, отвечают «Нет, не надо».
Подъехал.
Первый вопрос, который мне задали был таков: «А вы старую машину сегодня пригнать сможете? А то желающих на сертификаты много, надо успеть оформить». С трудом сдерживая поток нецензурной брани, вызываю эвакуатор, знакомые в это время начинают оперативно обдирать всё нужное с автомобиля. Сам иду к нотариусу, оформляю доверенность на управление и снятие с учёта. Доверенность стоит 750 рублей. Требования к утилизируемому автомобилю были такие: http://www.chevrolet.rrt.ru/images/opel/img/baners/util2.JPG
Сдал семёрку, 1998 года.
Тут же выдают счета на 3000 рублей (утилизация) и 1500 рублей (снятие с учёта). Оплатил.
В счетах значится «Консультационные услуги по регистрации» и «Консультационные услуги по утилизации старых Авто». Есть вероятность, что её сняли с учёта, и разобрали на запчасти, вместо утилизации
На руки выдали акт приёма-передачи, и договор о консультационных услугах.
Спустя неделю позвонили. Сказали, что машина утилизирована, можно оплачивать полную стоимость. При этом нового автомобиля я в глаза не видел. О чём я и сообщил менеджеру. Её пообещали пригнать в салон. Приезжаю. Автомобиля в салоне нет. Платить, пока не увижу, отказываюсь
Tips & Tricks №2: Разговаривайте со старшим менеджером. Пусть вносят в договор конкретные сроки поставки автомобиля с момента заказа. Это реально.
Оплатил стоимость, с учётом скидки в 50 тысяч. Заказал дополнительно антикор, обработку порогов, брызговики и обработку кромок задних крыльев.
На вопрос о том, когда будет готов ПТС, и собственно, можно забрать машину меня ждал ошеломляющий ответ: в течении 28 дней с момента оплаты. Как в договоре. Причём именно на 28 день. Спросил, с чем связаны такие проволочки. Менеджер в ответ промямлила что-то невразумительное, мол, очень много покупателей, они не справляются, и т.д.
Позвонили уже через 2 недели. Обрадовавшись внезапно свалившемуся на меня счастью, спросил насчёт антикора и прочего. В ответ получил «Ой, я забыла. Тогда заберёте после праздников, 4-го мая». Ладно, думаю.
Перезваниваю 4-го. Мне сообщают, что при антигравийной обработке порогов они станут чёрными. Видимо, про бесцветные составы они не знают. Как и про покраску в цвет машины. А антикор не сделан, и заберу машину я только 11-го. Хотелось обматерить, снова сдержался.
В итоге, договорились на 13-е. Приехал. При осмотре обнаружил царапину на переднем крыле. Которой при первом осмотре не было. Видать, кузовщики постарались. Царапина, в принципе мелкая, сантиметра 2. Но глубокая, задета краска. Зашлифовать бы не получилось. Вызвавшийся устранить её за 15 минут мастер обломался, и признал, что надо красить. Менеджер предложила забрать так и получить скидку на запчасти, которые, якобы, в будущем у них буду приобретать. Вежливо отказался. Оплатил доп. опции, и уехал не солоно хлебавши.
Tips & Tricks №3: Внимательно смотрите стоимость выполненных опций и работы. Они отличаются от тех, которые обозначаются в прайсе. Естественно, в сторону увеличения стоимости. Есть возможность послать менеджера и оплатить стоимость, указанную в прайсе.
Эпопея ещё не закончена, автомобиль, надеюсь, скоро получу. Если опять не накосячат.
Есть вопросы или комментарии — пишите.