Формула-1

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала

За кого болеем?

  • Михаэль Шумахер

    Голосов: 0 0,0%
  • Кими Райкконен

    Голосов: 0 0,0%
  • Ральф Шумахер

    Голосов: 0 0,0%
  • Рубенс Баррикелло

    Голосов: 1 100,0%
  • Дэвид Култхард

    Голосов: 0 0,0%
  • Хуан-Пабло Монтоя

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1

ALEXIX

Старожил
ААА я не переживу этого Шумахер вылетел, имея большие шансы на подиум :(

Алексей Попов шутник:
- Пока убирают болид, пока убирают обломки Михаеля Шумахера, мы прервёмся на рекламную паузу :)
 

Hetfield

Старожил
Скотт Спид потерял единственное очко, заработанное в Мельбурне, после того, как стюарды Гран При Австралии оштрафовали его за обгон под желтыми флагами. После финиша оба гонщика были вызваны для разбора инцидента, американца признали виновным и прибавили к его результату 25 секунд. На встрече со стюардами Спид обозвал Култхарда нехорошими словами, за что был еще раз оштрафован, на этот раз на $5000.

Добавлено спустя 44 секунды:

Стюарды Гран При Австралии после финиша гонки вызвали Такуму Сато и сделали ему внушение за игнорирование синих флагов. Японского гонщика обвинили в том, что он сдерживал машину Ральфа Шумахера, несмотря на сигналы маршалов гонки. Сато финишировал 12-м и штраф все равно ничего бы не изменил, поэтому стюарды ограничились устным предупреждением...

Добавлено спустя 50 секунд:

Интересный факт

Гонка в Австралии принесла Michelin 13-ю подряд победу, 13-й подиум и 13-й финиш в очках... Ровно 13 гонок прошло с прошлогоднего Индианаполиса, с тех пор клиенты Bridgestone не побеждали.
В 13-й раз подряд очки заработали пилоты McLaren, моторы Mercedes и британские гонщики...
 

REM

Старожил
1 Михаэль Шумахер Ferrari + 0'00"000
2 Фернандо Алонсо Renault + 0'02"000
3 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes + 0'15"800
4 Фелипе Масса Ferrari + 0'17"000
5 Кими Райкконен McLaren Mercedes + 0'17"500
6 Марк Уэббер Williams + 0'37"700
7 Дженсон Баттон Honda + 0'39"600
8 Д. Физикелла Renault + 0'40"200
9 Ральф Шумахер Toyota + 0'45"500
10 Рубенс Баррикелло Honda + 1'17"800
11 Нико Росберг Williams + 1'19"600
12 Жак Вильнев BMW Sauber + 1'22"300
13 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1 круг
14 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso 1 круг
15 Скот Спид Scuderia Toro Rosso 1 круг
16 Тиаго Монтейро Midland F1 2 круга
17 Дэвид Култхард RedBull 15 кругов
18 Такума Сато Super Aguri 18 кругов
19 Кристиан Клиен RedBull 22 круга
20 Юдзи Иде Super Aguri 39 кругов
21 Ярно Трулли Toyota 57 кругов
22 Кристиан Альберс Midland F1 62 круга
 

ALEXIX

Старожил
оч интересная авария была в самом начале гонки, интересно накажут когонить или нет
 

Hetfield

Старожил
Юдзи Иде было вынесено официальное предупреждение
 

Hetfield

Старожил
bshp":3qm1e54b сказал(а):
Hetfield":3qm1e54b сказал(а):
Юдзи Иде было вынесено официальное предупреждение
его теперь заменить хотят
Разговоры о его возможной замене начались ещё в Австралии. После Сан-Марино это скорее всего произойдет. Хотя, как утверждает Агури Сузуки, он бы хотел пользоваться услугами Иде и дальше.
Скорее всего место в кокпите болида под номером 23 займет Энтони Дэвидсон.
 

Hetfield

Старожил
Франк Монтаньи сядет за руль второй машины Super Aguri во время Гран При Европы. В начале недели FIA рекомендовала команде заменить японского гонщика и Юдзи будет участвовать только в пятничных тестах...

Агури Сузуки: "Мы приняли во вниманию рекомендацию FIA и дадим Юдзи возможность проехать большую дистанцию на тестах, временно отстранив его от участия в гонках. Команда сделает все возможное, чтобы помочь Иде освоиться в Формуле 1, а пока его заменит Франк Монтаньи".

В сезонах 2004 и 2005 года Монтаньи был третьим и запасным пилотом Renault, но на старт не выходил, так что Гран При Европы станет дебютной гонкой француза в Формуле 1...
 

Картофель

Старожил
народ расскажите вкратце о нововвденеиях в правилах с этого сезона, ну или ссылочку дайте где можна полистать :wink:
 

Dan

Старожил
Шумми рулит, как он энтово Лохонсо сделал :twisted:
 

Hetfield

Старожил
Картофель":35d68lxr сказал(а):
народ расскажите вкратце о нововвденеиях в правилах с этого сезона, ну или ссылочку дайте где можна полистать :wink:
Поправки к регламенту на сезон 2006 года

По тексту FIA...

Свободные заезды

114) Свободные заезды проводятся:

а) На следующий день после первой технической проверки (в пятницу) с 11.00 до 12.00 и с 14.00 до 15.00.
b) За день до гонки с 11.00 до 12.00.

Квалификация:

115) Квалификация проводится за день до гонки с 14.00 до 15.00 по следующей схеме:

а) С 14.00 до 14.15 разрешается выезд всех машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 15-ти лучших аннулируются.
b) С 14.20 до 14.35 разрешается выезд 15-ти оставшихся машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 10-ти лучших аннулируются.
c) С 14.40 до 15.00 десять оставшихся машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки.

Эта процедура применима в случае участия 20-ти машин, если их 22, то в пункте а) и b) выбывают по шесть машин.

116) Если, по мнению стюардов, гонщик преднамеренно остановился на трассе или создал помехи другому гонщику, то его результат аннулируется.

Резина

73) Поставка резины:

a) Любой производитель, желающий поставлять резину командам чемпионата, должен зарегистрироваться в FIA не позднее 1 января года, предшествующего началу поставок. Любой производитель, желающий отказаться от поставок резины, должен известить об этом FIA не позднее 1 января года, предшествующего окончанию поставок.

b) Резина не может использоваться командами чемпионата, если она не удовлетворяет следующим требованиям:

- единственный поставщик резины обязан снабжать ей 100% команд на обычных условиях;
- если таких поставщиков два, то каждый из них должен быть готов снабжать до 60% команд на обычных условиях;
- если таких поставщиков три и более, то каждый из них должен быть готов снабжать до 40% команд на обычных условиях;
- каждый поставщик резины обязан подготовить не более двух спецификаций резины для сухой трассы на каждый Гран При. Любая модификация резины, кроме ее нагрева, считается сменой спецификации;
- каждый поставщик резины обязан подготовить одну спецификацию резины для влажной трассы;
- каждый поставщик резины обязан подготовить одну спецификацию резины для сильного дождя;
- если в интересах безопасности FIA считает необходимым уменьшить сцепление с трассой, то поставщики резины могут предложить свое решение или привести резину в соответствие с определенным пятном контакта передних и задних шин.

74) Тип резины:

a) Все шины для сухой трассы иметь канавки прямоугольного профиля по всей окружности.
b) Каждая передняя шина для сухой трассы в новом состоянии должна иметь четыре канавки, которые:
- расположены симметрично центра рабочей поверхности;
- имеют ширину не менее 14 мм на поверхности шины и не менее 10 мм в ее глубине;
- имеют глубину не менее 2.5 мм;
- расположены не далее 50мм (+/-1.0мм) друг от друга;

Ширина передних шин не должны превышать 270 мм.

с) Каждая задняя шина для сухой трассы в новом состоянии должна иметь четыре канавки, которые:
- расположены симметрично центра рабочей поверхности;
- имеют ширину не менее 14 мм на поверхности шины и не менее 10 мм в ее глубине;
- имеют глубину не менее 2.5 мм;
- расположены не далее 50мм (+/-1.0мм) друг от друга;

Размеры, обозначенные в пунктах b) и c) должны соответствовать регламенту после установки шин на колесо и давлению воздуха в шинах в 1.4 Бар.

d) Дождевая резина. Пятно контакта новых передних дождевых шин не должно превышать 280 кв.см, задних - 440 кв.см. Рисунок, глубиной менее 2.5 мм считается рабочей поверхностью и входит в пятно контакта. До использования производитель резины обязан представить техническому делегату полномасштабный рисунок резины.

e) Резина для сильного дождя. Пятно контакта новых передних шин для сильного дождя не должно превышать 240 кв.км, задних - 375 кв.см. Рисунок, глубиной менее 5 мм считается рабочей поверхностью и входит в пятно контакта. До использования производитель резины обязан представить техническому делегату полномасштабный рисунок резины.

f) Спецификация на резину определяется FIA не позже 1 сентября предшествующего сезона и не может быть изменена, иначе чем по решению комиссии Формулы 1.

75) Количество шин

А) По ходу уик-энда гонщик не может использовать больше семи комплектов резины для сухой трассы, четырех комплектов дождевой резины и трех комплектов резины для сильного дождя. Комплектом считается две передних и две задних шины одной спецификации.

Если по ходу уик-энда команда вынуждена заменить гонщика, то он наследует оставшиеся комплекты резины. Если в качестве замены заявляется третий гонщик, соответствующий пункту 58 (b), то резина, использованная им в первый день свободных заездов не учитывается.

76) Контроль за использованием резины:

a) Внешняя боковая сторона всех шин, используемых во время уик-энда отмечается уникальным идентификатором;
b) За исключением ситуаций, объявленных форс-мажорными, все шины, предназначенные для использования во время уик-энда должны быть представлены техническому делегату FIA до окончания первой технической проверки.
c) В любое время технический делегат FIA по собственному усмотрению может выбрать альтернативную спецификацию шин для сухой трассы, которые используются другой командой или гонщиком из числа тех, что привезены поставщиком резины на трассу.
d) Команда, желающая заменить одну неиспользованную шину другой должна представить обе шины техническому делегату FIA;
e) Использование шин без соответствующей идентификации может привести к аннулированию результата квалификации или исключению гонщика из гонки;
f) Единственный разрешенный тип устройств для подогрева резины - термочехлы, с нагревательными элементами на основе материалов с высоким электрическим сопротивлением.

77) Использование резины
a) Гонщик не может использовать больше одной спецификации резины для сухой трассы после начала квалификации.
b) Дождевая резина или резина для сильного дождя может использоваться в квалификации только после официального заявления директора гонки, после этого гонщики могут использовать резину для мокрой или сухой трассы.

78) Износ шин

Регламент подразумевает использование резины с канавками. FIA оставляет за собой право в любое время внести в регламент метод измерения глубины канавки, если они не видны простым осмотром на изношенной резине.

Технический регламент

5. Мотор

5.1 Спецификация на моторы

Команды должны использовать моторы V8 с 90-градусным углов развала цилиндров и объемом не более 2400 куб.см. Наддув запрещается. Два впускнух и два выпускных клапана на цилиндр.

5.2 Альтернативные моторы

В сезонах 2006 и 2007 года любая команда может использовать моторы, соответствующие регламенту 2005 года, если он не превышает ограничений, установленных FIA, но только при том, что эта команда не имеет доступа к конкурентоспособному 2.4-литровому V8.

5.5 Вес и центр тяжести

Вес мотора не должен превышать 95 кг, а центр тяжести должен быть не выше 165 мм от плоскости отчета. Мотор включает в себя сиcтему подачи топлива, воздушный фильтр, инжекторы, датчики, систему зажигания и охлаждения, генератор и масляный насос.

Мотор не включает в себя технические жидкости, выпускной коллектор, емкости для технических жидкостей, теплообменники и гидравлику, кроме клапана сервомотора и привода для систем управления мотором.

5.7 Топливная система

Давление топлива в инжекторах не должно превышать 100 бар, измеряющие это давление датчики должны иметь выход на контрольную консоль FIA.

5.8 Зажигание

Поджиг топлива должен производиться одной катушкой и одной свечой на цилиндр. Использование плазмы, лазера и высокочастотных методов воспламенения запрещается. Свечи зажигания не подвергаются ограничениям на материалы, описанным в пунктах 5.13 и 5.14. Базовое напряжение системы электроснабжения не должно превышать 17 вольт постоянного тока.
 

Merovingian

Старожил
Гм... после барселоны смотреть формулу уже совсем не хочется.... ни одного реального обгона... ну что за бред....
 

ALEXIX

Старожил
На Монтекарло обгоны вообще редкость :) и как раз он следующим
 

Hetfield

Старожил
Фигня. В прошлом годе Williams очень красиво на трассе устроили обгонялки с Renault и финишировали на подиуме.
 

ALEXIX

Старожил
согласен 2 обгона за всю гонку для монтекарло это уже много
 

Hetfield

Старожил
не скажи

что касается обгонов непосредственно на трассе
abc > xyz n k
обгон пилотом abc пилота xyz в борьбе за n позицию на k круге

Физикелла > Уэббер 3 1
Трулли > Уэббер 4 1
Масса > Баррикелло 10 1
Масса > Вильнев 9 1
Монтойя > Монтейру 15 1
Монтойя > Альберс 14 1
Монтойя > Фризахер 13 1
Монтойя > Лиуцци 12 1
Р. Шумахер > Картикеян 17 1
Р. Шумахер > Монтейру 16 3
Р. Шумахер > Альберс 15 4
Р. Шумахер > Фризахер 14 8
Монтейру > Альберс 16 23
Баррикелло > Лиуцци 12 56
Монтойя > Масса 7 61
Р.Шумахер > Масса 8 63
Баррикелло > Масса 9 63
М. Шумахер > Масса 10 63
Монтойя > Физикелла 5 64
Р. Шумахер > Физикелла 6 64
Баррикелло > Физикелла 7 64
М. Шумахер > Физикелла 8 64
Хайтфельд > Алонсо 2 71
Масса > Физикелла 9 72
Уэббер > Алонсо 3 74
Трулли > Физикелла 10 75
Вильнев > Физикелла 11 75


=)
 
Верх