Масса заработал второй поул в году и карьере
М. Шумахер вместе с ним на первом ряду
Лучший квалификационный результат Toyota в этом году - Р. Шумахер - третий, Трулли - четвертый (скорее всего решили выпендриться перед японскими спонсорами и аудиторией)
Ranault заняла третий ряд стартового поля. Алонсо - пятый, Физикелла - шестой.
Традицию расположения команд "по рядам" продолжила Honda. Баттон - седьмой, Баррикелло - восьмой.
BMW разочаровала, хотя наверное, дело было в полных баках. Хайтфельд - девятый, Кубица - лишь двенадцатый. Десятку замкнул Нико Росберг, до сих пор являющийся самым невезучим пилотом из участников всех ГП сезона (18 пилотов)
Ряйкконен стал первым среди последних - одиннадцатое место.
Де ля Роза отстал от напарника на 0,4 секунды - тринадцатое место.
Уэббер четырнадцатый, Лиуцци пятнадцатый.
Альберс - прекрасная кфалификация - обошел оба Red Bull и Toro Rosso Спида - 16-я стартовая позиция.
Red Bull - 9-й ряд стартового поля. Култард обошел Дорнбоса.
Спид - 19-й
Сато опередил Монтейру и квалифицировался 20-м
Сакон Ямомото в очередной раз подтвердил, что лучше бы на его место пригласили ну например Рио Фукуду, даже не показав какого-либо времени на единственном быстром круге. На его фоне даже Алекс Йунг смотритсья как Тацио Нуволари, имхо =))
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
На момент финиша ГП Китая - чемпионат удачливости пилотов Ф1:
Пилот / пройленная дистанция в гонках (км)
Ф.Алонсо 4725.77
М.Шумахер 4721.22
Ф.Масса 4491.53
Д.Физикелла 4444.29
Н.Хайдфельд 4208.35
Р.Шумахер 4199.82
Д.Култард 4185.49
Р.Баррикелло 4135.42
Д.Баттон 4088.72
С.Спид 4020.23
Я.Трулли 3969.63
В.Льюцци 3937.75
Т.Монтейру 3670.08
Т.Сато 3632.63
К.Алберс 3562.97
К.Райкконен 3448.44
М.Уэббер 3064.09
Н.Росберг 2912.40
Cosworth в этом году впервые раскрутил свой мотор до 20000 об/сек, но эти движки горят как спички - это легко подтверждют последние позиции пилотов Williams.