джЫпы вездепроходимые

SteelRat

Старожил
McLoud":div7m3dg сказал(а):
нет, нива на самом деле так может!
Я не веду дискуссии в интернете. =)
А про Хтрэйл слышал плохого много. Про Аутлендер не слышал, но по сугробу слева объезжал, чтобы зацепить его спереди. =)
 

Murz

Старожил
gram":2pevscuf сказал(а):
вот читаю и возник вопросец. Ругаете недоприводы, а что скажете про x-trail? за исключением того что выглядит как чемодан, стоит столько же сколько и аутлендер хл, но ругают в основном последний.

Да недоприводы, не то что ругаем. Просто для нашей российской действительности, они не совсем подходят. Жил бы я в немке, рядом с автобаном, купил бы мерс и не парился бы.

х-треил, спорный дизайн. Если сравнивать с аутом, то аут это реализация полного привода на базе вискомуфты. В песке перегревается через 10 мин и просто вырубается. Аут - для города.

х-треил стоит брать комплектацию с дизельным двигателем и коробкой автомат без вариатора 2.0 л dCi/АКП, там понижайка даже есть вроде.
По сравнением с аутом, который на бензусе, дизель удивит расходом и тягой.
 

Murz

Старожил
Не знаю как на ниссане, на тойоте ТО не намного дороже, чем на бензиновую витару. Разница пару тысяч.
 

McLoud

Старожил
Murz":f0g94gvq сказал(а):
Да недоприводы, не то что ругаем. Просто для нашей российской действительности, они не совсем подходят.
да ладно, как раз таки для нашей повседневности это самый лучший вариант, во дворе по колее проедет не цепляя и особо не буксуя и на работу привезёт + в городских условиях габарит имеет очень большое значение, а больше от него и не нужно.
если хочешь круглый год на рыбалку на сяберо ездить, тогда - да, лучше полноценный внедорожник.
поездив на жЫпе могу сказать одно, если есть средства, то надо 2 машины - жЫп и легковушку. постоянная езда на внедорожнике напрягает, мне например периодически не хватает драйва и маневренности. в этом плане кроссовер - разумный компромисс.

Добавлено спустя 44 секунды:
Murz":f0g94gvq сказал(а):
Не знаю как на ниссане, на тойоте ТО не намного дороже, чем на бензиновую витару. Разница пару тысяч.
да как бэ на сузуки то ТО тоже особо недешёвое.
 

Murz

Старожил
Я уже не пересяду на легковой. Дело привычки. Посадка высокая, низкий расход, в багажник чего угодно можно запихать. В городе можно пробки объезжать через препятствия. Снег по барабану, днищем ничего не скребешь. Да и большенство кто на высокой машине поездил, тот не вернется на легковушку, ибо стиль езды меняется в корне.
 

McLoud

Старожил
Murz":sngoz4qx сказал(а):
Посадка высокая, низкий расход, в багажник чего угодно можно запихать. В городе можно пробки объезжать через препятствия... Да и большенство кто на высокой машине поездил, тот не вернется на легковушку, ибо стиль езды меняется в корне.

очевидные плюсы для меня - Высоко сижу, далеко гляжу; Вездепроходимость.
всё остальное - понятия достаточно относительные.
низкий расход - на легковых дизелях он ещё ниже.
огромный багажник - вот давай посмотрим правде в глаза, сколько раз за всё время ты его забивал под крышу?! 1-2? я свою грузил за всё время максимально всего раз 5, всё остальное - пустой, либо тупо с прицепом.
пробки - в городе единичные пробки можно объехать с использованием внедорожных качеств, либо надо быть полным отморозком и ехать напрямую по газонам/тротуарам, за городом - согласен, сам летом по полям гонял, пока перекрёстки были перекрыты в одну полосу.
со снегом всё понятно, но с ним и кроссовер неплохо справляется, особенно при нормальной прокладке между рулём и сиденьем.
про стиль езды - для кого как, я спокойно пересаживаюсь на фокус и начинаю ездить скорей как на мото, чем на машине. тоже так думал до некоторого времени, но потом понял, что это самообман и всё дело просто в разности понятий - безопасная езда на жЫпе и езда на легковушке. для всех соотношение этих понятий разное. было бы лето круглый год, я бы вобще о машине не думал, купил бы пару-тройку байков разной направленности по цене одного жЫпа и жил полной жизнью.
в общем, на мой взгляд всё тут неоднозначно и повторюсь - каждый кулик своё болото хвалит.
 

Murz

Старожил
2 McLoud

При выборе джип премиум класса или кроссовер получается какая ситуация.

Есть кросс оверы, типа аута, форестера, киа спортаж. А есть ауди Q5, BMW X3, фрил в комплектации HSE.

Так вот если поставить Аут (и его подобных)и прадо рядом. То по всем параметрам класс ниже это очевидно, и по шумке и по отделки салона итд .Смотришь дальше в премиум.
В премиуме ставишь Q5, фрил, X3 и прадо, цена примерно одинаковая плюс минус 200 руб не принципиально.
В итоге таже если на прадо менее комфортнее на трассе, то вырисовывается масса достоинств. Рама, дизель, раздатка, более просторный салон.

Поэтому все и смотрят в сторону прадиков. Причем не обязательно брать дорогие комплектации. В итоге на рынке ситуация приходишь в салон Ауди, все в наличии фактически. Прадо фиг купишь, минимум 3 месяца, это если повезет.

Когда я пришел в салон, я взял чудом отказную машину январского про-ва весной, которая была в уже дороге, накинув 50 000 р Если бы опоздал на неделю то все, ибо Фукусима всем передала привет. Успел, что называется внести задаток. Это был единственный свободный дизель, который удалось урвать. Во всех других салонах мне показали "кукишь". Причем никаких комплектаций небыло все смели.

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
gram":2p69i52a сказал(а):
вот читаю и возник вопросец. Ругаете недоприводы, а что скажете про x-trail? за исключением того что выглядит как чемодан, стоит столько же сколько и аутлендер хл, но ругают в основном последний.


Аутбэк бери лучше на новом вариаторе "линеатроник", на ней на трассе и в умеренных говнах норм.

http://subaru.ru/lineup/outback/price/2011?PHPSESSID=be09dcbe5d2216417430c18350dbc1ed
 

McLoud

Старожил
это конечно здорово всё, но, не у всех есть лишний лям, закрыть так сказать разницу в классах (кстати премиум класс это несколько другие авто), и скажу больше - многие, даже из тех, у кого он есть, всё равно не хотят платить такое бабло за разницу скажем в комфорте, ибо для среднего пользователя преимущества трансмиссии и проходимости не столь очевидны.
 

Murz

Старожил
У кого есть деньги, он не будет покупать аутлэндер или корейца, а возьмет Q5 или добавит на X6 или каена. Потому, что комфорт стоит дорого. Когда покатаешься на премиуме, хрен пересядешь на бюджет, ибо будут выбешивать, сверчки, говнопластик, вибрация и шум двигателя, отсутствие поворотного ксенона, раздельного климата, систем стабилизации, да и много чего приятного.

Те кто ведет активный образ жизни, и месят говно переодически, и бюджет позволяет, купят 200-ку , лексус, тура, диско, или прадо в топе. Но никогда не купят Kia Mohave или саньенг и им подобных (даже есть поговорка на прадо клубе : (Приехал на прадо или 200 ке, все подумают зачетно, приедешь на корейце- тактично промолчат)
Как правило берут 200 -ку ибо за 3 200 000 р у нее конкурентов нет в этой нише по цене-качеству. Минус угоняемая и каско 199 000 р в Ингосе.

Если за премиум брать бентлей, или ролс ройс, тогда х6- будет среднячок, а ауты, аутбэки и им подобные - просто ведра пустые =)))
 

McLoud

Старожил
да да, расскажи мне про парней, у которых есть деньги. не, ну понятно, на прадо клубе собрались только реальные пасаны, у которых есть деньги, и корейцы/китайцы для них гамно вапще, даже если они из той же ценовой категории. с поговоркой и вами в вашем клубе всё понятно. у простых обывателей тоже есть поговорки, например - чем больше машина, тем короче йух.
премиум в моём понятии - это Х6, каен, Q7, Рэйнж, т.е. машины в плане комфорта несколько выше твоей, тут даже бентли и рр не надо.
поворотный ксенон, раздельный климат, системы стабилизации и пр. херню скоро наверно даже на жигу ставить будут, не говоря о всяких там фордах, маздах и пр.
какое говно, о чём ты?! ты сам писал, что жаба душит в грязь заезжать, не говоря уж о том, чтоб где то порог подмять или веткой дверь поцарапать. Те кто ведет активный образ жизни, и месят говно переодически покупают совсем другие машины.
и так, на последок, ребята у которых по настоящему много денег ездят с личным водителем и им некогда заниматься хернёй а ля: кто дальше проедет вон по тому говну.
есть ещё середнячки, у которых есть бабло и они могут позволить себе содержать несколько машин, для таких машина подобная твоей, вторая, для поездок на дачу и на охоту с рыбалкой периодически, но есть мнение, но ты несколько не дотягиваешь до этой категории. каста настоящих джиперов в сторону современных машин даже не смотрит.
а есть категория людей у которых дохера времени по3,14здаболить в сети, приехать на слёт клуба пиписьками померяться, покричать чтобы все услышали, сколько нереально много стоит нынче самая угоняемая машина и страховка к ней и какой нии@ически экономный всё таки у них автомобиль, может ездить вобще без топлива, а сервис дешевле чем у матиза. ну тут всё понятно.
у меня есть пара знакомых, относящихся к второй описанной мною категории. у одного транспортно-грузовой бизнес, у другого транспортно-пассажирский. так вот, у одного вторая машина - монтеро 2003г.в., у другого Л200 2008г.в., первая машина у обоих скажем так, седаны премиум класса. и поверь, они могут позволить себе купить и прадо и лк200, только почему то им это нах не надо, удивительно правда?!
 

Murz

Старожил
А причем тут моя категория ? :lol: и откуда тебе знать до чего я дотягиваю и до чего нет ? Я работаю, зарабатываю деньги, мне в полне хватает на жизнь и меня это устраивает

Если уж про твою категорию выбора говорить, эта машина для того чтобы кроликов на дачу возить и инвентарь на ферме. Причем это на самом деле, без пред взятого отношения.Она для этого спроектирована. Тебе нравиться и она перекрывает твои потребности, катер тягать, снаряжение возить итд хорошо. Если ты рассуждаешь о машине с водителем и x6 (комфорт и премиум отделка) значит тебе эти машины нравятся и тебе есть к чему стремиться. Но ты премиум категорически отрицаешь, что это лишний элемент мол и переплата.

Возьмешь x6 я за тебя порадуюсь
По поводу поворотного ксенона на твоей машине его нет, в туре это опция (65 000 руб), в BMW кстати тоже и стоит денег приличных, на прадо идет в стоке. И не нужно передергивать по поводу жигулей. А то у тебя крайности сплошные q5 не премиум, ксенон на жигулях, Итд

Мне кто то написал однажды, что такой трактор, как у меня можно терпеть только из за низкого расхода соляры и налога :lol: я с ним согласился. Езжу терплю, мучаюсь :D
Мы все стремимся к идеалам, но реальная жизнь часто далека от них. Есть премиум значит есть рынок на него, и смешно говорить, что нах мне премиум , если есть жигули. Будут деньги, когда нибудь сменю прадо на что нибудь еще выше классом, жизнь на то и жизнь чтобы двигаться вперед.
 

Murz

Старожил
Гробокоп":1hqvzrof сказал(а):
вы классные.. :D :D а я на мопеде езжу

Да разговор не о том. А том, что маклауд пытается доказать, что он или чисто отвлеченный персонаж будет на себе экономить. И откажется от более комфортной вещи в пользу более спартанской. Приводя примеры из жизни, основанные на выборе его знакомых, которые имеют достаток. А на практике эгоизм возьмет свое все равно. Будет бюджет, будешь тратить на себя любимого. И хрен кого заставишь есть манную кашу если есть возможность есть черную икру к примеру. Так во всем
Бывают исключения, но они единичны.

На своем примере, ездил на витаре, пересел на машину классом выше, говорить о том, что витара такая же, как машина которая стоит других денег, это обман. Все стоит своих денег. Одно дело готовы ли мы их платить или нет. Если нет ищем компромиссы. Ностальгии, офигительной по витаре тоже не испытываю. Сказать, что я выкинуль деньги в пустую, переплатив за множество опций, которые не нужны. Лично я не согласен.

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
McLoud":1hqvzrof сказал(а):
да да, расскажи мне про парней, у которых есть деньги. не, ну понятно, на прадо клубе собрались только реальные пасаны, у которых есть деньги, и корейцы/китайцы для них гамно вапще, даже если они из той же ценовой категории. с поговоркой и вами в вашем клубе всё понятно. у простых обывателей тоже есть поговорки

Киа мохав кстати смотрит в преми ум сегмент, там практически клон крузака. Сиденья с вентилируемой кожей 230 лс Вот собственно поговорка о том, что человек не берет прадо чуть дороже, но в более простой комплектации, а берет киа с наворотами. Решив, что всех обманул. И это категория равная. Ибо прадо есть и в комплектации комфорт.
На прадо клубе народ разный, с разными машинами, разных годов и с разным достатком. Но вполне состоявшиеся в общей массе
 

McLoud

Старожил
Murz":2924ow92 сказал(а):
А причем тут моя категория ? :lol: и откуда тебе знать до чего я дотягиваю и до чего нет ? Я работаю, зарабатываю деньги, мне в полне хватает на жизнь и меня это устраивает

да да, некоторые выражения льют всеми цветами радуги по этому поводу..

Murz":2924ow92 сказал(а):
Если уж про твою категорию говорить, эта машина для того чтобы кроликов на дачу возить и инвентарь на ферме. Причем это на самом деле, без пред взятого отношения.

дык а кто спорит то о целевой направленности пикапа?! каждый выбирает машину для себя. отожги, сделай как я, закинь мокрую лодку в песке в багажник, сверху кинь сетку с рыбой и прокатись пару тройку сотен км., тебе понравится.

Murz":2924ow92 сказал(а):
Если ты рассуждаешь о машине с водителем и x6 значит тебе эти машины нравятся и тебе есть к чему стремиться.

не если. Х6 мне не нравится. я не рассуждаю, а констатирую факт. я уже достиг того, к чему стремился, мне больше не надо. разве только что двухколёсного коня нового, но это к лету уже будет.

Murz":2924ow92 сказал(а):
По поводу поворотного ксенона на твоей машине его нет, в туре это опция, в BMW кстати тоже и стоит денег приличных. И не нужно передергивать по поводу жигулей. А то у тебя крайности сплошные q5 не премиум, ксенон на жигулях, Итд

как же ты раньше то без поворотного ксенона жил, небось вся шея с глазами немела за 30 минут ночной езды. про Q5 никто и не говорил, читаем внимательно.

Murz":2924ow92 сказал(а):
Мне кто то написал однажды, что такой трактор, как у меня можно терпеть только из за низкого расхода соляры и налога :lol: я с ним согласился. Езжу терплю, мучаюсь :D Мы все стремимся к идеалам, но реальная жизнь часто далека от них. Есть премиум значит есть рынок на него, и смешно говорить, что нах мне премиум , если есть жигули. Будут деньги, когда нибудь сменю прадо на что нибудь еще выше классом, жизнь на то и жизнь чтобы двигаться вперед.

я как бэ не о том вобще. я тебе про фому, а ты мне про ерёму.
я о том, что каждый выбирает машины по своим потребностям. и когда появляешься ты и начинаешь разглагольствовать о том, что пузотёрки - гамно, кроссоверы - гамно, нет ничего лучше прадо и 200, это как бы выглядит смешно. особенно частые упоминания про стоимость страховки и тачки за 2,5 ляма. как то давно я начитался и наслушался много подобного про гранд витару, отгадай от кого?! какое то дежа вю прямо.
а после поговорки вашей, я как то совсем не сдержался, но посыл ты не расслышал и опять начал о своём наболевшем рассуждать
 

Murz

Старожил
Ты опять меня не слышишь. млин

Я говорю про бюджет. Возьмем не меня. Представь у тебя на руках 2 600 000 р У тебя задача их потратить. Просто тебе дали и сказали Маклауд пошли за тачкой в салон.

1) Заходим в мицу, там аутлендер.1 500 000 ? Вроде еще деньги есть в бюджете

2)Заходим в ауди , там ку 5, тоже примерно 2300 000 - 2600 000

3) заходим в Тойоту за 2 300 -2 800 000 прадо

Чего ты выберешь (или средне статистический покупатель)?

Надежную машину чтобы и по грязи и по городу и снаряжение в багажник, или кроссовер ?

Если кросс овер, то чисто драйв, мицу вроде не хочется ибо еще запас по деньгам есть, из более универсального решения остается тойота. (пусть диско, тур там)

Если лям в бюджете идем за пузотеркой там хз какой на выбор и покупаем ее. Или утилитарное решение для рыбалки. Там уже бюджет другой, я об этом. А ты за лям хочешь универсальное решение, и говоришь что разницы нифига нет, ибо нех переплачивать.
Просто из того, что есть на рынке за эти деньги получается все равно смотришь в сторону джипов как универсальное решение. Я об этом.

Другим путем 2 машины покупать. Одна для природы, 2-я для города.Наверняка дороже выйдет


Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
McLoud":ui2z3fbe сказал(а):
как то давно я начитался и наслушался много подобного про гранд витару, отгадай от кого?!

Я не отрицаю, так и было. Теперь сравнил, может опыта прибавилось, появились вещи которые действительно понравились, и которые вошли в жизнь, как будто там и были, И уже без них вроде чего то не хватает.

з.ы Страховка реально дорогая, это не понт, а скорее повод задуматься для многих в пользу покупки тура или диско. Причем с этими ставками я не согласен, ибо страховщики просто наживаются на истерии связанной с угонами.
 

McLoud

Старожил
вот, случилось чудо, ты начал размышлять в заданном мной направлении.
только за основу возьмём неограниченный бюджет и некие условия, как то, например: минимально возможные габариты (езжу на работу в центр города, например), хорошие динамические показатели (запас и по разгону и по торможению - люблю активный стиль езды), обзорность получше (часто приходится маневрировать в пробках), клиренс максимум 20см (дача в пушкине, и до неё то даже некогда доехать, всё время съедает работа), ну и ещё много чего можно вставить.
но что то как то уже прадо врятли вписывается в эти требования.
если я хочу возить мокрую лодку в песке, заколенники все заляпаные в болотной жиже, рыбу источающую дурманящие ароматы, (теперь внимание вопрос) НАХУ@ мне прадо?! даже если у меня есть эти 2,5 или 10 лимонов не важно.
я об этом.
универсальных решений не бывает, ты всегда склоняешься в сторону чего либо, жертвуя чем то другим, что для тебя менее важно.
 

Murz

Старожил
Да нормально прадо по городу. Дизель с низов тянет и динамики хватает, от светофора до светофора все равно стиль езды. Единственное чего минус, это габариты при парковке. Так в нем довольно комфортно. Хотя я особо не испытал затруднения по сравнению с витарой, на перестроениях нормально, стабилизация кренов работает норм. На 120 раскачивает, на 150 нет.
С Рыбой не получится, это факт. Ибо не окупится это мероприятие. Чистка салона дороже выйдет.

В моем случае это 2 машины как альтернатива.. Одну к примеру бмв 5-ку, 2-ю ну хз паджеро спорт для природы. Тут уже гимор в чем, во дворе когда наметет не удобно. Буду брюхом шкрябать. Плюс это драйв на трассе. Это решение будет из 2-х машин дороже. Плюс 2 машину нужно ставить на стоянке, гонять их на ТО итд

Поэтому я выбрал нечто универсальное, и максимально надежное. Те у кого дома нет своего и живет в Питере или в высотках, место парковки станет решающим. Ибо просто некуда приткнуть 2 машины. Поэтому будут стараться брать что то одно но перекрывающее потребности.
Когда дострою дом, в любом случае ко 2-й машине приду. Ибо без нее никак. Только наверняка это кроссовер будет, ибо дороги особенно зимой в области, отдельная тема.
 
Верх