Диагностика автомобилей VAG (VW and Audi)

Scratch

Старожил
2 поколение кваки, задняя блокировка дифа с помощью пневмо

передний дифференциал - не блокируемый
центральный дифференциал - TORSEN - автоматически блокируемый
задний дифференциал - ручная блокировка с автоматическим отключением,
при превышении скорости 25 км.ч.
 

софт

Старожил
Scratch":e8h6d7kb сказал(а):
2 поколение кваки, задняя блокировка дифа с помощью пневмо передний дифференциал - не блокируемый центральный дифференциал - TORSEN - автоматически блокируемый задний дифференциал - ручная блокировка с автоматическим отключением, при превышении скорости 25 км.ч.

ну и как задняя блокировка?
в говна засаживал?
реально помагала где-нить?
 

Scratch

Старожил
слушай, при её включении руль нефигова тяжелеет несмотря на то что есть гур, хоть по гомнам лазил но не разу незарылся, там и так проходимость такая что дай боже. А вообще на льду, первая, газ в пол, уходит как на асфальте, чего уж говорить про управляемость.
Правда автомобиль требует особых навыков управления. Катался на поле на аэровском, пытался воткнуться в её поведение на льду сжёг 20 литров, понял только 10% из ста возможных.
Едешь км 50-60 руля крутишь всторону, машина охотно входит в поворот педаль газа держишь, отпускаешь педаль, начинает заносить корму, далее даём газу, машина охотно ныряет в центр поворота, даём больше газа тут же разворот на 180-360. Стабилизацией руля тоже надо учится, очень сложно её ловить, при спокойной езде полный контроль дороги, прадва усыпляет бдительность т.к. не чувствуешь скользкая дорога или нет. АБС + торможение двигателем намного сокращают торм путь даже на льду. Тормозишь на нейтрали, тормозит как обычная.
 

софт

Старожил
таж фигня, полный привод все таки не очень интуитивно понятный, за полтора года так и не врубился до конца когда и куда понесет
 

Hom

Старожил
Возможен также перевод приборок с милей в km на американских машинах
 
Верх