слушай, при её включении руль нефигова тяжелеет несмотря на то что есть гур, хоть по гомнам лазил но не разу незарылся, там и так проходимость такая что дай боже. А вообще на льду, первая, газ в пол, уходит как на асфальте, чего уж говорить про управляемость.
Правда автомобиль требует особых навыков управления. Катался на поле на аэровском, пытался воткнуться в её поведение на льду сжёг 20 литров, понял только 10% из ста возможных.
Едешь км 50-60 руля крутишь всторону, машина охотно входит в поворот педаль газа держишь, отпускаешь педаль, начинает заносить корму, далее даём газу, машина охотно ныряет в центр поворота, даём больше газа тут же разворот на 180-360. Стабилизацией руля тоже надо учится, очень сложно её ловить, при спокойной езде полный контроль дороги, прадва усыпляет бдительность т.к. не чувствуешь скользкая дорога или нет. АБС + торможение двигателем намного сокращают торм путь даже на льду. Тормозишь на нейтрали, тормозит как обычная.