что лучше??

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

bee":23oj4d37 сказал(а):
забирай 2110 мою за 7)) 3 штуки съыкономишь получишь обкатаный ухоженный аппарат. УАЗ -вещь!!!! :wink:

какой год у тебя и что в ней есть???

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

REM":23oj4d37 сказал(а):
я бы выбирал или что то такое http://www.cars.auto.ru/sale/NT87911/ или цитрон C2 с мотором 1.6


спасибо за совет, но по деньгам напряг......строго ограничены....
есть ли такой же вариан, но за 10т. ??
 

bee

Старожил
за 10 тыс это ведро с гайками будет. а не А4 8)
у меня всё есть 8) 2004 год, 53000 пробега,1.5 16в. диски,тонировка,+ вся пацанская лабуда, терь ещё и чиптюнинг :lol:
-ласточка короче. не ведро конечно :wink: но тазик ещё тот 8) .

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

насчёт нексии дело твоё-посидеть надо. а вот насмотрел аппарат майд ин Иран- Саманд называеться, там за 11000$ получаешь БЫВШИЙ пежо 405, ВИДЕЛ В ЖИВУЮ-очень достойный машин. обрати внимание.
в питере уже торгуют.
 

3ло

Старожил
bee":2ip9sa2u сказал(а):
за 10 тыс это ведро с гайками будет. а не А4 8) .

смелое заявление... :?
"Ауди-А4" всё-таки 2000 года, и если оно с Германии, то всяко лучше будет наших "Тазиков", "Узбеков"(Нексии), "корейских"(Хёндаев, Киа и т.д) ....

и даже Ауди постарше, года 1997 и то лучше всего перечисленного,потому-что это Ауди! :twisted:
 

bee

Старожил
да кто же спорит то))) я что ли)) не я не спорю что ауди это ауди)))
но ты её купи за 10 и есчё +2-3 тонны вложи что бы она снова стала АУДИ и вот тогда базара нет.
хотя может это я такой дурак, что люблю что бы ни где не гримело и ремни не выли....... и быть уверенным что на скорости 160 от неё ничего не отвалиться.
когда мы избавимся от укоренившегося в нашем сознании понятия что старая пусть иновещь лучше чем новая наша 8) ну трусы то вы хоть не б\у "Армани" носите я надеюсь(как уролог :wink: )
 

SteelRat

Старожил
Одна старая японская машинка (92г) по паспорту 174 максимум, но вполне легко до 185 разгоняется. Единственная проблема. Дорог для такой скорости у нас нет. Даже если на, блин, бмв распоследнем.
 
A

Anonymous

лу4ше всего своя машина =)) а вообще,новая иномарка лу4ше,4ем машина с пробегом по РФ даже пусть и пары лет всего.
 
A

Anonymous

ага,
все, че то запал на А4, говорят на СТО и ремонт с запчастями не заоблачных цен, и как ето может не радовать......
еще недельку подумаю, желательно с вашей помощью и на что нибудь решусь.........
 

Slash

Старожил
House_MAN":wd1bnatw сказал(а):
ага, все, че то запал на А4, говорят на СТО и ремонт с запчастями не заоблачных цен, и как ето может не радовать...... еще недельку подумаю, желательно с вашей помощью и на что нибудь решусь.........

Да какая а4? сдурел что ли? У меня кореш продал её и перекрестился, маленькая, места нихрена нету. Заобла4ных цен говоришь нет? Купишь - про4уешь
 

brhr

Старожил
SteelRat":3nz2xk5c сказал(а):
Говорят тебе, бери япошку. =)
его устами глаголит истина!!!!
6ери митсу6у "спэйса" или су6арика мона за эти 6а6ки подо6рать(машина зверь ,не время ей не страшно, ни наши дороги)
 

Codename

Новичок
Могу предложить присмотреться к американцам (точнее, к доджам/крайсрерам) пригнанным из америки же.
1) около 10к $ - додж неон 2.0 2000-2002 годов;
2) около 12к $:
а) додж стратус/крайслер себринг 2.4 2001 года;
б) додж интрепид 2.7 2000-2001 годов;
в) додж караван/крайслер вояджер/плимут вояджер (если интересует довольно крупный минивэн) 2.4 или 3.0 (последний - японский, от мицубиси паджеро спорта) 1999-2000 годов.

Эти машины обладают рядом плюсов и минусов:
(+) их прошлое легко проверить карфаксом, т. е. узнать реальный пробег, была ли машина бита, плавала ли она в солёных водах океана и т.д.;
(+) весьма богатые комплектации: на всех машинах есть автомат, кондей, электростеклоподъёмники, электрозеркала, круиз-контроль, 2 ПБ, почти на всех АБС;
(+) прекрасный внешний вид (имхо), солидные габариты, простор в салоне и багажнике;
(+) мощные двигатели.
(-) эти двигатели нужно обильно кормить и платить за их обладание нефиговый налог;
(-) машины эти довольно ненадёжные (если верить всяким рэйтингам), но на личном опыте это пока не подтверждается.
 

bee

Старожил
ну не ведись ты на эту фигню)
не бывает европиёских машин с пробегом меньше 40 тыс в год.
я не выезжая из гатчины наезжаю за год 30 тыс. а там европа. автобаны, умножай 40 х8=320 тыс а это уже многовато,+ неизвестное прошлое. у нас все машины из германии 1990г с пробегом 180 тыс. :lol:
НЕ БЫВАЕТ такого, а на октавию посмотри- она замахлачена под пацаномобиль :lol: её рвали видимо не кисло. думай))) у меня у знакомых на А4 1996г. перебрали(не поменяли!!) рулевую рейку за 16 тыс руб. и то без гарантии. у них у новых ТО плановое посмотри сколько стоит. а у тебя б\у машина неизвестно из под кого. не покупай ты эти вёдра, нет не так :lol: , не спеши их покупать 18 лет ходил без машины походи лишний месяц что-нибудь подвернёться. первая машина ездить должна, хорошие впечатления должны быть от неё, а не денежный пылесос.
Думай 3 раза!!!!
 

3ло

Старожил
bee":2ptmuknz сказал(а):
ну не ведись ты на эту фигню) не бывает европиёских машин с пробегом меньше 40 тыс в год. я не выезжая из гатчины наезжаю за год 30 тыс. а там европа. автобаны, умножай 40 х8=320 тыс а это уже многовато,+ неизвестное прошлое.

и после этих 320 тыс. машина как новая !!! Потому как, у них автобан - это дорога!(а не то что у нас...), ТО - это сервис(а ни как у нас обдираловка, и промывка мозгов...) и бензин - это бензин(а не сурогат, хз из чего и какой марки...и с какой заправки с осадком в ёмкостях, которые никогда не чистят ...)

и 10-летнияя немка - утрёт ЛЮБОЙ "ТАЗ" ! как по дизайну, комфорту, экономичности, безопасности и т.д. !!!
 

Slash

Старожил
3ло":ndxixzub сказал(а):
bee":ndxixzub сказал(а):
ну не ведись ты на эту фигню) не бывает европиёских машин с пробегом меньше 40 тыс в год. я не выезжая из гатчины наезжаю за год 30 тыс. а там европа. автобаны, умножай 40 х8=320 тыс а это уже многовато,+ неизвестное прошлое.
и после этих 320 тыс. машина как новая !!! Потому как, у них автобан - это дорога!(а не то что у нас...), ТО - это сервис(а ни как у нас обдираловка, и промывка мозгов...) и бензин - это бензин(а не сурогат, хз из чего и какой марки...и с какой заправки с осадком в ёмкостях, которые никогда не чистят ...) и 10-летнияя немка - утрёт ЛЮБОЙ "ТАЗ" ! как по дизайну, комфорту, экономичности, безопасности и т.д. !!!

Вот ты знаешь, не знаю как ты, но я пол года отжил в штатах, где грех жаловатся на бензин и на дороги. ТАк вот даже там на немцах ( что Б.У., что новых ) ездят тока богатые люди ( ни как 50 сент конечно, но и даже не менеджеры крупных магазинов ). Хотя там 400 баков в неделю - это бомжатская зарплата, и полу4ают её поломои. Я вот в толк не возьму, как это весь цивилизованный мир понял, что это дорогое удовльствие, а у нас на форуме остаются такие ярые приверженцы Б.У. одних из самых дорогих в эксплуатации машин. Говоришь после 320 машине ни4его небудет ? Конечно ведь немцы такие дауны и продают 2 - 3 годовалые машины, хотя они с твоих слов как новые. Я вот ездил на мерседесе со пробегом 200 тыщ по германии. Дружище это далеко не новая машина, и однажды она посыпется, и посыпетя так, что тока крякать останется. Спорить, что Б.У. 124 кузов 95 года в хорошем состояинии лу4ше 4ем любой ваз смысла нет. В этом ты коне4но прав. РЕчь то о другом - о РАЗУМНОСТИ и РАЦИОНАЛЬНОСТИ эксплуатации авто
 

Tool

Старожил
skiline рулит!! и ваще японское авто лучшее!!!
 
Верх