Бензин или дизельное топливо?

какое двигло лучше?

  • бензиновый двигатель

    Голосов: 0 0,0%
  • двигатель на дизельном топливе

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Nikanor

Старожил
Появилась возможность прикупить импортное авто.
Просмотрев множество моделей, столкнулся с такой проблемой... Какое двигло лучше?
Дизельные движки по сравнению с бензиновыми, при том же обьёме, имеют большую силу тяги. Также слышал что дизеля имеют чуть ли не миллионный пробег.
На заправке ДТ стоит примерно также как и А92

Ваше мнение, какой двигатель выбрать :?:
 

Art

Старожил
если русский камаз то дизель если бмв х5 то бензин :lol:
 

Картофель

Старожил
аналагичный выбор стоит
хотим прикупить passat B5
что выбрать бензин или дизель :D
 

killjoy

Старожил
бензин дороже,но тише работает
ДТ дешевле не намного, но работает намнога шумнее
покупаеться бензиновая =>ставить газ=>и будем вам счастье(газ стоит 9р)
 

kir

Старожил
милионники, при условии использования нормального масла и солярки. Кстате, у х5 тоже есть 3-литровые дизельные варианты
 

3ло

Старожил
Nikanor":2ofxir40 сказал(а):
Дизельные движки по сравнению с бензиновыми, при том же обьёме, имеют большую силу тяги. Также слышал что дизеля имеют чуть ли не миллионный пробег. На заправке ДТ стоит примерно также как и А92 :?:

ты забыл упомянуть, что дизельные двигатели экономичнее бензиновых(т.е. "едят" меньше топлива, примерно на 15-20% меньше...в зависимости от объёма и марки...)

При качественном ДТ и должном уходе, дизельные движки служат на порядок дольше бензиновых.... но...шумноваты... :)

А по поводу Газовых установок, об этом много раз писали в журнале "за рулём", приводили кучу примеров ... в среднем, только после ~20 000 км. газовая установка окупит средства, потраченные на покупку и установку установки, и только потом начнёт реально экономить средства...+ каждый год необходимо проходить ТО, менять прокладки на ней, делать диагностику и т.д... решайте сами ...
(к томуж, авто на газовой установке расходует на 10-15% больше, чем бензина...и при этом пол богажника будет занято балоном под газ....)

П.С. Дизельные авто в Европе пользуются большим спросом и стоят дороже.... а "новые" дизельные двигатели не только обходят бензиновые аналоги по силе тяги но и по кол-ву Л.С. !!! (при равном объёме!!!)
 

Murz

Старожил
2 Прохожий

Чего брать то надумал, если не секрет ? =)
 

Art

Старожил
в европе бум дизельныз малолитражек :)
 

sormi

Старожил
TDI нада брать , во первых чуть дешевле чем бензин, во вторых меняй масло и ремни и будь спокоен за двигатель , но если ремешок особенно ГРМ вовремя не заменишь то попадешь на приличную сумму по ремонту вплость до замены гбц от 1000 уе за штуку с разборки ...

b5 идеальный вариант дизельного авто, в варианте 1900 tdi

минусы конечно в том что машины не спортивные на дизеле, но ведь не всем важны максимальные скорости, многим важнее надежность мотора и самой машины ...
 

Nikanor

Старожил
2 Прохожий

то что дизеля наиболее мощнее чем бензиновые при одинаковом объеме- это факт
это самое главное преимужество дизельного двигателя
довелось прокатиться разок на дизеле TDI (Turbo Diesel Intercooller)
разница в моще ощутимая
 

Картофель

Старожил
ну в принципе и хотелось бы найти вариант 1.9tdi
хотя на 1.8Т можно хорошо позажигать :D
 

[Evil]#1_in_the_world

Старожил
Дизель чуть более шумен, экономичен, тяжел, имеет меньшую мощность. Отличный вариант для нормальных водителей. А кто любит резину порвать может битурбодизель поставить. Nikanor приведи пример, что это факт.
 

Murz

Старожил
1,8Т это вроде бензин ? 150 л.с

Так с ним прицеп не повозишь, ибо турбинке хана придет. У одного на пассате b6 такой стоит, дык в городе он говорит не особо, хотя на трассе рулит ибо мощности запас большой.
 

3ло

Старожил
Прохожий":at7cusc1 сказал(а):
3ло":at7cusc1 сказал(а):
"новые" дизельные двигатели не только обходят бензиновые аналоги по силе тяги но и по кол-ву Л.С. !!! (при равном объёме!!!)
это не так.

и что тут "не так" ???

http://avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2539

BMW 320i
Начало выпуска март 2005 г.
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об мин 150 / 6200
Крутящий момент, Нм/об мин 200 / 3600
Максимальная скорость, км/час 215
Разгон до 100 км/час, с 9.7
Марка топлива:бензин
Коробка передач 6АКПП Минимальный расход топлива, л на 100 км 6.2 Средний расход топлива, л на 100 км 7.9 Максимальный расход топлива, л на 100 км 11 Клапанов на цилиндр: 4
==========================================

BMW 320d

Начало выпуска март 2005 г. Тип кузова седан Количество дверей 4 Тип двигателя L4 Объем двигателя, куб. см 1995 Мощность, л.с./об мин 163 / 4000 Крутящий момент, Нм/об мин 340 / 2000
Максимальная скорость, км/час 225
Разгон до 100 км/час, с 8.3
Марка топлива: дизельное топливо
Минимальный расход топлива, л на 100 км 4.5
Средний расход топлива, л на 100 км 5.7
Максимальный расход топлива, л на 100 км 7.8
Клапанов на цилиндр: 4


http://avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2544

Т.е. бензиновый двигатель проигрывает дизельному в 13 л/с (При равном объёме)!!!
 

Гробокоп

Старожил
2 зло:
сам даешь ссылку где русски по-белому написано, что рассматриваемый дизель - наддувный с интеркулером, а бензиновый мотор - атмосферный..
ну и??
 

3ло

Старожил
Гробокоп":2qjjcccl сказал(а):
2 зло: сам даешь ссылку где русски по-белому написано, что рассматриваемый дизель - наддувный с интеркулером, а бензиновый мотор - атмосферный.. ну и??
и что? серийно ведь выпускаются(не тюнинг ведь :lol: ) и с РАВНЫМ объёмом!
 

Гробокоп

Старожил
тогда корректнее сравнивать или турбированные версии, или же атмосферные
в этом случае моща по-любому у бензинового выше, а крутящий момент - соответственно, у дизеля :D
 

3ло

Старожил
Прохожий":6e3ce9c8 сказал(а):
не, дизель без турбины совсем дохлый, там и сравнивать нечего

http://avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=302

А разве выпускают "новые" , современные дизели без турбины??? 8)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Прохожий":6e3ce9c8 сказал(а):
у трехлитровых и 1.8 например все наоборот.

Для 1.8 разница в 7 л\с при (122 и 129 л/с) не существенна, если учесть все полюсы дизеля....
 

Гробокоп

Старожил
Прохожий":uic7s53c сказал(а):
Гробокоп":uic7s53c сказал(а):
тогда корректнее сравнивать или турбированные версии, или же атмосферные в этом случае моща по-любому у бензинового выше, а крутящий момент - соответственно, у дизеля :D
не, дизель без турбины совсем дохлый, там и сравнивать нечего :)
что значит - совсем дохлый?? у атмосферника-дизеля все равно момент выше, чем у атмосферника бензинового
а вообще зря я спорю - у меня на пароходе дизель мощностью в 2.880 квт, генераторы по з50 квт.. поверь, я знаю о чем говорю :D
 

спелик

Старожил
Nissan X-Trail 2001
Модификация GT, выпускавшаяся с 2001 г. (февраль)
Двигатель

Объем двигателя, куб.см 1998
Марка двигателя SR20VET
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6400 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 31.5 kg*m (308.91 N*m) / 3200 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.21
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHCIC turbo
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection)
Турбина Turbo with intercooler
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 10.5

Ну и что тут скажут любители дизелей по поводу мощности (это я к тому что прохожий как всегда прав :lol: )?
Серийная машина, турбина с интеркулером.
 
Верх