3D Design

Druid

Старожил
Кто нить был в RealTime school, как там вообще?

http://www.panzar.com/chaoswarrior.html
Работа двоих наших (Русских) моделлеров. Я просто фигею. Им даже Blizzard предлагала работать у тебя.
Кстати, один из них закончил все курсы в Realtime по 3Ds Max.
 

Druid

Старожил
Вот- http://reload.gtn.ru/skelos/index.php?id=9 -решил тутнамоделить типа невысунутый меч Короля Артура.
1) Нада сделать текстуру камня
2) Поменять материал мечу ( а то у меня стоит hdri тёмный )
3) Поставить назад деревья
4) Сделать своё небо, а не текстурой.
А так начало.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кстати, никто не помнит, там на камне ничё не было написано?
 

Кекс

Старожил
Имхо:
- бросается в глаза искуственная трава: видна повторямость кусков;
- небо текстурой можно - главное, чтобы линия горизонта совпала. Это значит: берем фотку, у которой линия горизонта совпадает с линией горизонта сцены, либо монтируем фото так, чтобы выглядело естественно. Хинт: облака на небе тоже подчиняются закону преспективы;
- металл меча сейчас выглядит как кованная вороненая сталь. Если такая задумка - замечаельно. Но металла в мече не чувствуется.
(завтра выложу свои эксперименты с металлом, чтобы можно было наглядно дискутировать. Металл, сцуко, вещь капризная)
- камень, извини, похож на какашку. Наложи на него текстуру. Почему бы и да, что называется.
- и с освещением повозиться.

Все, я спать :)
 

Druid

Старожил
Хм...что то я про фото не очень понял. Что значит "совпадение горизонтов"?
На счёт металла: Нет, в том то и проблема, что 2воронёная сталь2 не задумывалась. Вообще я хотел сделать типа что-то помеси серебра и металла, но получилась такая во фигня. Да, выложи пожалуйста свои текстуры. А камень я потом буду отдельно порабатывать.
 

Кекс

Старожил
Про горизонты имел в виду, что нужно чтобы линия горизонта сцены совпала с линией горизонта фотки. Небо выглядит по-разному в верхней части небосвода и у горизонта. Поэтому просто фотка неба на фон не пойдет - сразу вылезет неестественность.
Вот, конкретно, на твоей картинке - облака "касаются" травы. Это может быть в том случае, если перед нами достаточно высокий холм.

Вот мой металл (на саму модель и картинку пока не смотрите - не готова еще :) )
Картинка
Не знаю даже, что про него сказать, так что если что, спрашивайте :)
 

A4

Старожил
Кекс":8q5rijqh сказал(а):
Вот мой металл (на саму модель и картинку пока не смотрите - не готова еще :) ) Картинка Не знаю даже, что про него сказать, так что если что, спрашивайте :)
каким образом оно летает? :lol: Если вообще, конечно... :lol:
 

Кекс

Старожил
Во-во! Ожидал как раз такого вопроса :)
Поэтому ответ был готов заранее. Ну, это научная фантастика (точнее, лженаучная, но об этом чуть позже и не в этой теме). Инопланетные технологии :) Можно допустить, что там какие-нибуть хитроумные двигатели и прочая фигня :)
 

Druid

Старожил
С фоткой понятно. А насчёт металла, мне такой, к сожалению, не подходит. Во первых меч без ржавчины должен быть, всё таки Великий он и Легендарный. И насчёт камня, не подскажете, каим его лучше сделать - коричневым иил серым? (Разумеется не цвет, а текстура).
 
A

Anonymous

Серым, причем лучше холодных оттенков.
Если делать скалу, то надо качественно, ато и правда какашко получилась :)
 

Druid

Старожил
А вот я и не помню, как там меч был, в камне или скале. Кстати, там на нём ничего небыло написано?
 

Кекс

Старожил
Понятно, что меч без ржавчины :)
На моем аероплане тоже есть участки без ржавчины, я именно их имел ввиду для примера.
 

Druid

Старожил
Народ, никто не подскажет, как лучше серебро сделать? Простой текстуркой или raytrace+HDRI ?
 

Render

Старожил
По-моему меч немного засвечен, а камень уже неплохо смотрится
 

Кекс

Старожил
С камнем можно попробовать материал из 2 частей, типа Top/Bottom, или просто нарисованный для Diffuse и Bump карт.
Просто у реального камня нижняя часть скорее всего покрыта влагой, мхом и прочей фигней. А верхняя сухая и чистая.
И еще можно трещину сделать в том месте, где меч воткнут. Все-таки, камень это камень, а не сливочное масло, и меч должен был оставить след.

Кстати, как с металлом поступил? А то так никто не ответил :)
 

Druid

Старожил
Кекс":i5b3i19k сказал(а):
С камнем можно попробовать материал из 2 частей, типа Top/Bottom, или просто нарисованный для Diffuse и Bump карт. Просто у реального камня нижняя часть скорее всего покрыта влагой, мхом и прочей фигней. А верхняя сухая и чистая. И еще можно трещину сделать в том месте, где меч воткнут. Все-таки, камень это камень, а не сливочное масло, и меч должен был оставить след. Кстати, как с металлом поступил? А то так никто не ответил :)
Vray+HDRI карта окружения.
http://reload.gtn.ru/skelos/index.php?id=16 подправил траву. В планах поработать над камнем и освещением. Как вам фон?

Добавлено спустя 1 час 11 минут 26 секунд:

Вот: http://reload.gtn.ru/skelos/index.php?id=17
 
Верх