Ход конем блин

REM

Старожил
Федеральная таможенная служба (ФТС) запретила ввоз в Россию подержанных иномарок, которые не соответствуют требованиям специального технического регламента. Ограничения коснулись в том числе автомобилей, произведенных в США, Японии и Евросоюзе.
Как сообщает пресс-служба ФТС, под запрет попадают все машины, выпущенные в Евросоюзе до 1996 года, в Японии – до 1997 года, в США – до 1995 года. Предполагается, что выбросы вредных (загрязняющих) средств всеми автомобилями, выпущенными до указанных сроков, не соответствуют российскому регламенту.

Что касается автомобилей из ЕС, то речь идет о машинах как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Более жесткие требования предъявляются к автомобилям из других стран. Для Южной Кореи и Канады крайний срок выпуска – 2000 год, для Малайзии – 2002, для Китая – 2003, для Индии – 2004, а для Украины – 2005 или 2006 год (в зависимости от категории).

В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, заинтересованным лицам рекомендуется подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами. Если экологический класс подтвердить невозможно, то эксплуатация автомобиля запрещается.

Указывается, что данное решение принято в соответствии с письмом Минпромэнерго России. В соответствии с документом, ограничения будут действовать до 1 сентября с.г.

оригинал тут
http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/news/84
 

Crash

Старожил
Охренеть можно. А с какого числа действует?
 

[Evil]#1_in_the_world

Старожил
Вот уроды. Народ даже после огромных пошлин отказался брать гавно ВАЗовское, так они и еще сильней ввоз ограничили. Лучше бы вазовские вёдра проверили - что они по своим тестам получат.
 

Dc_Denton

Старожил
На ВАЗЕ руководство сменилось, будем надеяться на повышение качества автомобилей.
 

Crash

Старожил
Для начала пусть сменят персонал, поставщиков и т.д. А не руководство.
 

Dc_Denton

Старожил
Именно это и оно и должно сделать. Рабочие и поставщики не будут же сами себя менять.
 

Nickname

Участник
Слов нет, одни эмоции :evil: :evil: :evil:
Crash":1dqq05m2 сказал(а):
Для начала пусть сменят персонал, поставщиков и т.д. А не руководство.
Смена персонала? Кого набирать? В РФ отношение слесарей к технике - ударное. За 3 года работы в типографиях я видел только 2-3 технически грамотных слесаря, которые делают все на совесть. Остальные просто делают рабочий вид.
З.Ы. Хотя это уже следствие низких зарплат, условий труда и т.д. и т.п.
 

Crash

Старожил
В полиграфии надо понимать и осознавать, что ты делаешь с печатной машиной, где, что и как надо подкрутить, и посмотреть.
В машностроении, на сборочном конвеере, для начала достаточно перестать забивать гайки и саморезы молотком.
 

Nickname

Участник
Crash":3petj663 сказал(а):
. В машностроении, на сборочном конвеере, для начала достаточно перестать забивать гайки и саморезы молотком.
Вот об этом я и говорю! А слесарь в полиграфии - тот же слесарь в машиностроении. Только механизмы разные. ( когда-то слесаря типографии считались одними из лучших)
 

Вафлурин

Старожил
На конвейерном производстве немаловажно просто прекратить бухать для начала.
 

Hom

Старожил
Очередной росийский прикол.
На бумаге закон принят, а нормативной и технической базы как таковой нет!
 
Верх