Wrath of the Lich King

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

coyote1

Старожил
все очень круто! очень и очень порадовали Колдарра, Шолазар Басин и Зульдрак
Тирс Хенд станет играбельным поселком или что?
и еще Даларан как то вроде маловат...и орде тупо дирижабли :( не оригинально
 

Nbd

Старожил
Там ведь какая обычно зависимость. Играбельные городки обычно маленького размера. Расширение - напротив, подчеркивает то, что он будет заполнен НПС для прокачки ДК.

Тот Некрополис, который висит над полем с тыквами, - Ebon Hold, место старта ДК.

Вот, я вчера для товарища вчера выдирал карту, можно посмотреть.

Да, и то, что Даларан маленький - это очень даже хорошо. Потому что он сходится с размерами пузыря, которым он был накрыт в Альтераке. ;) Мы до релиза всего этого с Ревом смеялись, что Даларан будет раза в три больше пузыря ;)) Фиг там был.
 

Вложения

  • Minimap.jpg
    Minimap.jpg
    163 КБ · Просмотры: 364

Nbd

Старожил
В Зул'Драке поражает буквально всё. Зона - один огромный зигуррат, идеальная симметрия, и этот налёт древних южноамериканских цивилизаций, Инков там... Изумительный скайбокс. Даже пару раз видел полярное сияние в северо-восточном куске региона.
 

coyote1

Старожил
я не понял как вообще база скарлетов/кримсонов сходится с дедкнайтами? им там же вроде каюк должен наступать?))
 

coyote1

Старожил
эх как же радостно за знамена Лордерона в стратхолме! гиф CoT old lordaeron overview map :)

и кстати, гнумы, торены и дренее все-таки могут быть ДК?
 

Nbd

Старожил
Все могут. Уже даже аватарки сделали на официальных форумах...

http://forums.worldofwarcraft.com/image ... /1-1-6.gif
http://forums.worldofwarcraft.com/image ... /1-2-6.gif
http://forums.worldofwarcraft.com/image ... /1-3-6.gif <-- OMFG
http://forums.worldofwarcraft.com/image ... /1-4-6.gif
http://forums.worldofwarcraft.com/image ... /1-5-6.gif
http://forums.worldofwarcraft.com/image ... /1-6-6.gif <-- OMFG pt. 2
http://forums.worldofwarcraft.com/image ... /1-7-6.gif <-- OMFG pt. 3
http://forums.worldofwarcraft.com/image ... /1-8-6.gif

я не понял как вообще база скарлетов/кримсонов сходится с дедкнайтами? им там же вроде каюк должен наступать?))
Идея следующая. Они начинают в инстансированном EPL, где все постройки в Tyr's Hand целые. Месят Скарлетов, потом происходит какой-то сюжетный поворот и их выкидывает в нон-инстансированный мир, где всё лежит в руинах.
 

coyote1

Старожил
может я конечно глупый или чего-то не понимаю но гнум и торен ДК это перебор в пользу казуалов...или просто глум...гномы вроде даже не были замечены никогда в тех местах где плеть побывала....торены тем более...
 

Саша

Старожил
Nbd":35108l1f сказал(а):
Логического обоснования тут просто нет, они _есть_ и всё :))

Почему все расы могут быть ДК, с учетом Лора Многих игроков мучает вопрос - почему все расы могут быть Рыцарями Смерти? Я же говорю "Почему бы нет?"Лор не так плох как вы думаете. Несомнено некотрые из решений, могут раздрожать. Я не думаю, что вам действительно не нравится это решение. Считайти это эволюцией истории ДК. Это откроет множество возможностей для отыгрывания роли, и я жду этого с нетерпением. Не-Паладины, как Рыцари Смерти Как может не-Паладин быть Рыцарем Смерти? - спрашиваете вы. Фактически - это легко. Впринципе первые Рыцари Смерти появились намного раньше и Плети и Паладинов. Это были рыцари созданные Гул'Даном из трупов рыцарей (не владевших святой магией), наполненых духами Орков-Колдунов, и силой убитых Некролитов. Начиная с Плети - руки Легиона, появились Рыцари Смерти, созданные не из тел, а живых существ, наделенных темными силами. Вконце концов , Смертельный Недуг (Death Coil) и Смерть и Гниение (Death and Decay) были у обоих типов Рыцарей Смерти, и очевидно будут частью арсенала Рыцарей Смерти снова. Мы знаем по крайней мере об одном Рыцаре Смерти который не был падшим паладином. Тэйн Корт'азз - один из "Четырех всадников" - Дварф. Это доказывает то, что не Люди - тоже могут быть Рыцарями Смерти. Также - разумно подвергнуть сомнению, что Корт'азз - был Паладином, поскольку Дварфы не были Паладинам до окончания WC 3. Корт'азза называют - Тейном, а так называли только "Горных Королей", что намекает на то, что Корт'азз небыл Паладином вобще. Как Король Личей, может создовать новых Рыцарей Смерти Вы спрашиваете как такие рассы как Дренеи и Гномы могут быть Рыцарями Смерти, если они не были в Нортленде во время третьей войны? Есть много причин... Во первых - вспомните, что Король Личей долго был в заточении. Он в состоянии нашептывать темные мысли в сердца людей, даже находясь за много миль от них. Это был единственный его способ общаться. Именно так он создал Культ Проклятых. Он нашептывал - совращая Кел-Тузеда и других магов. Король Личей видит темноту в сердце и использует ее проти вас. Во вторых - мы знаем о его эмисарах, подчиненных ему и несущих его голос. Они совратили Игроливов (Razorfen Quillboar), и также могут совратить других, погрязших в ярости, мести или жажде власти. В третьих - Король Личей использует хорошие намериния. Первы паладины ставшие рыцарями Смерти - возглавляли войска против нежити. Сам Артес полагал, что борится с Плетью, беря в руки Фростмоурн. Наконец, когда мы доберемся до Нортленда, мы вероятно встретим НПК из давно потерянной Алой Экспедиции и Экспиодиоционной Лиги, как было в Пылающем Крестовом походе с Экспедицией Ценариуса и Соколиным Надсмотором (Falcon Watch). Вполне возможно, что члены этих экспедиций под неприкрощающимся потоком мертвых, согласились стать слугами Короля Личей. Учитывая аргументы, в пользу того, что не только паладины могут быть Рыцарями Смерти, вполне возможно, что Король Личей создал новых Рыцарей Смерти, сразу после событий Варкрафта 3. Теперь когда мы разобрали основы почему член каждой из рас может быть Рыцарем Смерти, давайте поговорим о каждом в частносте. Мы надеимся, что приведенный ниже список, объяснит почему каждая из рас может быть Рыцарями Смерти. Это даст варианты развития историй их ДК, для отыгрывающих роль. Расы Альянса Человеки. Сам Король Личей - человек в котором находяться души Артеса и Нер'Зула. Множество людей согласилось служить Королю, в том числе первые Рыцари Смерти и множство Личей. Паладины отправившиеся на север, для борьбы с нежитью, но разбитые искушением и усталостью присягнули Нер'Зулу. Также можно вспомнитть как Саргарес легко захватил Медива и заставил его открыть Темный портал. Видно, что эта раса подвержена корупции. Гномы. Несмотря на свою либознательную и веселую натуру, Гномы имеют и темную сторону. Эта сторона заставляет их проводить ужасные эксперименты или даже постигать знания колдунов. Некоторые чрезмерно предприимчивые Гномы, возможно, проводили эксперименты, которые открыли их разум к проклятью Короля Личей. Возможно, что многих на темную сторону подтолкнуло разрушение родного дома. Они приняли путь Рыцаря Смерти, чтобы отстроить свой дом, и быть благородной ирасой, а не почти бездомными гостями ДваДф Карлики, как известно, многими являются смелыми и благородными, но они имеют жадную и расистскую сторону также, собираясь в большие длины искать золото и драгоценные камни, даже если это означает уничтожать уроженцев, чтобы заставить это случиться. Дварфы. Дварфы, как известно, в большинстве смелые и благородные, но они также имеют жадную и расистскую сторону. Собираясь в дальние дороги на поиски золота и драгоценных камней, они добудут их даже ценой жизни других Дварфов, если это поможет достичь цели. Более чем возможно, что больше чем один Карлик Лиги Исследователй, зарылся слишком глубоко и стал слишком жадным, и согласился на предложение Короля Личей получить силу. Многие из Дварфов экспедиции Мурадина Бронзобородого, возможно согласились на предложение Короля Личей, считая что это их единственный шанс выжить, на замерзщей "Шапке мира". Мы уже говорили об одном из Дварфов - Рыцаре Смерти - одним из "Четырех всадников". Вполне возможно, что он из экспедиции Мурадина. Дренеи. В то время, когда большинство дренеев - набожные и благородные слуги Света, они имеют и темную сторону. Незабывайте, что их родственники - Эреидары - и темные мысли могут захватывать Дренеев и сейчас. Кэйлаан Потерянный (Kaylaan the Lost), молодой Паладин утративший веру в Свет, и развращенный Эреидарами - прекрасный пример как может совращать Дренеев Нер'Зул. Зло, укравшее души членов Культа Смерти Аукенай (Auchenai Death Cult), который состоял почти исключительно из Дренеев балующихся Некромантией, прекрасный пример нигилистического духа, который захватил множество Дренеев, и мог вдохновить некотрых из них присоедениться к Королю Личей. Кроме того множество Дренеев, могло устать от постоянной битвы и побегов от Легиона, и могло заключить, что лучше занять "Последнюю стойку" помогая Плети, прекратить бежать и сдаваться. Ночные Эльфы. Ночные Эльфы жили в уединении в течении долгого времени, и хотя Эльфы легко вступают в новый мир, служа в Круге Ценариуса или Альянса. Многие Эльфы стали печальными, сердитыми или даже высокомерными. Возможно, гнев за вторжеие Орды, в их земли мог заставить некотрых из них присягнуть Королю Личей. Многие - таким способом пытаются востановить свое потерянное бессмертие. Возможно гнев во вторжении в Орду в их территорию мог бы заставить некоторых быть совращенными Королем Лич. Многие, также, могут искать некоторый способ восстановить их потерянное Бессмертие. Если Элуна и Драконы оставили их, тогда они должны принять предложение Короля Личей. Он предоставит им бессмертие и власть, от которой их отстранили Драконы, отказавшись благословить Тельдрасил. Также стоит отметить, что много Ночных Эльфов заключали темные договоры и прежде, практически разрушив Азерот при этом. Они обращались в таких тварей как Сатиры и Наги. Так что некотрые Ночные Эльфы могли стать Рыцарями Смерти. Расы Орды Орки. Сам Король Личей - был орком. Когда то его звали Нер'Зул. Именно он начал великую резню Дренеев в Дреноре, достойную Рыцарю Смерти. И он и Гул'Дан приложили руки к открытию Темного Портала, и к началу Первой и Второй войны. Кроме того первыми Личам были Орки. Жажда власти и крови, которая заставила Грома Адского Крика и Каргата Клинка (Grom Hellscream and Kargath Bladefist) пить кровь Владык Впадины снова и снова, могла заставить некотрых Орков заключить договор с Королем Личей. Многие из них, такие как Колдуны - которые превратились в первых Рыцарей Смерти Пылающего Легиона, могл повернуться к темноте снова. Кроме того, Орки сегодня часто кровожадны и высокомерны, пытаясь покорить Калимдор,(насчет этого не совсем уверен - прим. переводчика) даже если это значит уничтожить местные племена, которые бросают вызов им. Конечно Король Личей не мог пропустить эту сторону орочьей души. Тролли. Разумеется племя Черного Копья (Darkspear) бросило некоторые из своих дикий привычек, таких как канибализм, но они не преобразовались полностью. Во многих частях Азерота еще встречаются Знахари (witch doctors), которые используют магию Вуду - не многим лучше демонического колдовства, чтобы уничтожить Альянс, или захватывать духов. Кроме того вы знаете Залазни - Знахаря который предал своих собратьев и вел их от островов Эхо. Та же темнота появляется в сердцах Троллей. Нашептывает им, делает их более уязвимыми. Некотрые из Троллей начинают смахивать на племя Клыка из Внутренних Земель (Revantusk of the Hinterlands), которые похоже, поклоняются ему (Залазни?) как богу, и чувствуют горечь из-за того, что Орда борется с Зул'Джином, который остался героем для многих племен Троллей. Таурены. Эти пушистые гиганты и их культура - противоречат любой мысли о зле, на первый взгляд. Но есть несколько признаков темноты даже в Мулгоре. Мрачные Тотемы (Grimtotems), особенно под подозрением. Магата Мрачный Тотем, возможно та кто убила своего мужа, чтобы стать лидером клана, тоже показывае нездоровый интерес к Некромантии. Есть свидетельства, о том что Мрачные Тотемы объеденились с племенем Игроливов Острого Хребта в Ущелье Тысячи Игл, а через них с Плетью. Возможно, что уже появились Рыцари Смерти из Мрачных Тотемов, которые отдали свои души Королю Личей по воле Магаты. Други кланы, вне Мрачного Тотема, тоже чувствуют темноту в сердце. Множество кланов в постоянной борьбе и Игроливам и Кентаврами. И по крайней мере один клан Тауренов был изгнан со своих земель Дварфами. Конечно вполне возможно, что некотрые согласились на силу, для того, чтобы отомстить, чтобы вернуть себе свои потерянные земли. Нежить-Отрекшиеся. Отрекшиеся - очень вымотовшаяся раса. Спасенные от потери мыслей, они потиряли свои эмоции. Гниль и разложение - их красота. Черный и белый - цвета их жизни. Большинство из них, уже нечувствуют ничего. Но некоторые чувствуют горечь. Горечь из-за Альянса. Горечь из-за Плети. Горечь из-за несправедливости мира к тем кто однажды был мертв. Эти эмоции помогают Королю Личей охотится за Отрекшимися. Ненависть Артеса к Плети, не помешала стать ему первым Рыцарем Смерти. Благодоря этому он знает как воздействовать на Отрекшихся. Как привести их к нужному Королю концу. Люди, - Рыцари Смерти после Третьей войны, могут решить пойти в Лордерон, а не в Штормвинд, после того как они вырвуться на свободу. Особенно если после всего, что с ними произошло, они больше похожи на Отрекшихся, чем на Людей. Кровавые Эльфы. В то время когда Лиадрин (Liadrin) видит свет, среди Эльфов есть много тех, кто жаждет мести. Они продемонстрировали тенденцию становится Сломленными (wreckless) в поисках власти. Кель-Тас, их принц, вел их к смерти. Все Кровавые Эльфы, даже те кто остался с Ордой, начали практиковать некогда запрещенную Демонологию. Множество эльфов, щитают, что Свет бросил их, чувствуют, что темнота может стать лучшим союзником. Некоторые возможно будут стремится к мести Ночным Эльфам и Дварфам, и будут рады принять мощь Короля Личей. Многие, все еще тоскуют по смерти Кель-Таса. По смерти того, кому они поклонялись. Тому кого звали Солнечным Королем. У Короля Личей есть множество путей, чтоб захватить Кровавого Эльфа. Несколько строк в заключенье Для тех из Вас, кого я не убедил мне хотелось бы сказать, что вы можете надеяться на изменения, так как сейчас мы на очень ранней стадии тестирования ВоТЛК, и все может поменяться. И что вы возможно никогда не увидите в игре Гнома - Рыцаря Смерти и Дварфа Мага. Лично я за то, чтобы ДК могли стать члены любой рассы. Это является способом добавить, немного разнообразия в мир World of Warcraft. Это укрепит характера, которые как мне кажется потерялись в в игре. Это даст возможность преобразовать историю WoW, в новых направлениях. Это покажет, что у каждой расы есть свои "Демоны". Игроки без страхов и печали, занесут для удара свои Рунные клинки.
 

coyote1

Старожил
так ДК будут третьей фракцией чтоли? просто мне интересно, как ДК будет квестить в нортренде у Ордена Серебряной Длани? который ДК по имени Артес с успехом расформировал и вдобавок разнес к чертовой бабушке весь Лордерон, а из-за этого с ними уже никак не могут быть в союзе Люди, а так как люди часть альянса, то собственно говоря остальные расы аликов тоже не должны с ними дружить
если говорить об Орде то Тралл очень не любит всякие культы среди своих соратников и напрочь все устраняет, как по огримару будут бегать рыцари смерти ума не приложу...
 

Nbd

Старожил
Увы, это "Path of the Titans" - что-то типа титанской дороги, ведущей прямиком из Вирмрест темпла к Улдуару в Сторм пикс.
 

Nbd

Старожил
8471 Patch Notes:

- Spellpower:
All items and effects which grant bonuses to spell damage and spell
healing are being consolidated into a single stat, Spellpower. This
stat will appear with the same values found on items which grant
“increased spell damage and healing” such as on typical Mage and
Warlock itemization.
For classes which do not heal, they should see no change in the
character sheet other than new tooltip wording.
Healing characters will see their bonus healing numbers on the
character sheet decrease, however, all healing spells have been
modified to receive more benefit from spellpower than they received
from bonus healing, with a net effect of no change to the amount
healed by their spells. Some talents have had to be rebalanced to
accommodate this change, but the amount healed will remain roughly
the same. In addition, some talents will provide only healing spell
 

Nbd

Старожил
Новый спелл.

51663 Slap to the Face Delivers a face slap to all nearby players, stunning them. Targets affected by this ability can still communicate through the forums. Lasts until the next patch is released.
 

Nbd

Старожил
Рев, возрадуйся.

Shadow Form now reduces threat generated by 30% in additional to it's old effects.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх