World of Warcraft official

ObsCure

Старожил
У меня под аватаром тактика на всех боссов в вотлк
 

ALEXIX

Старожил
По большой практике - если выкинуть нахер всех ретардов, не жалеть их ни в коем случае, то у босов есть 2 фазы.
1. бос падает
2. делим лут

обычно самые большие проблемы бывают на втором пункте.
 

Nbd

Старожил
+1, на 3 минуты позже сервер фёрста. Коли честно - параллельно как-то, я и не пытался попасть в этот рейд; вообще в принципе от всего этого контента тошно.
 

Taburet

Старожил
2 клоуна : 1 в наксе не был, другой чумной квартал прошёл в 25ппл  ;D
Вот теперь доказывайте мне что это не так  :) Достижения не врут!!! :)
А если серьёзно то мне проходить нынешний контент весело, может быть из-за хорошей компании...
Посмотрим что будет в следующем контент патче, но ваши унылые сообщения ничего не исправят ::)
 

Саша

Старожил
Все легко и уныло>< Сраные казуалы все испортили!!!11 Близам помоему уже пора новый аддон анонсировать.
 

coyote1

Старожил
блин убили Обсидиан с 3 аддами ап на 25 мен? тогда чего плачете, блищщы же сказали
"Go Try Obsidian Sanctum with 3 adds"
 

Taburet

Старожил
Танкуйте Пачверка, кайтя его через ползущую слизь
©Дак
Новое задание, чтоб веселее))
It's an MMO. Things change over time.

Game difficulty in Wrath of the Lich King You have to be a little careful if you sling this around. What we don’t want is for your class mechanics to hold you back if you are vying to do the best dps you can. We are not at all guaranteeing that every raid will end up with all the dps classes within 5% of each other. The biggest factor will be skill, followed by gear and then just random luck. We know heroics and raids are a little easy right now, and we're okay with that. Consider: If you're 80 already, you are a relatively hardcore player. Most WoW players are not 80 yet. If it's easy for you, it's not easy for everybody. We want more players to see the content. Naxxramas and Malygos are cool! We want people to see them. Heck, we brought Naxx back in part because so few people had seen it. Very few of the people who are saying WoW is EZ mode have done Satharion with 3 drakes yet. Give that a shot then get back to us. Ulduar will be harder. It still might be do-able by more than the most elite 5% of players, but it will be a lot more challenging. And we'll continue to have "hard modes" that are even more challenging. We'll make sure some of these challenges offer appropriate rewards. We knew we were messing with class balance quite a bit, so it's nice that things are a little easier right now. It gives the players time to learn the new spells and abilities and gives us a chance to see how things really work out in the actual game with thousands of people beating on the mechanics. We'll continue to make adjustments as necessary. It's an MMO. Things change over time.
Порадовало  :)
 

ALEXIX

Старожил
Такой ржач сёдня был
Чел спросил: А кому идут деньги которые тратьтся при ремонте у рембота?
- Владельцу рембота.
- Все деньги которые траться ремботу идут на восстановление Гномергана.
 

Taburet

Старожил
хах, в патче 3.1.х Будут гномы ходить с плётками и заставлять Артеса строить им пирамиды  :)
 

coyote1

Старожил
NBD не в курсе что под Lights Hope Chapel зарыто такое мегя священное?)
 

Ice

Старожил
Ну вот опять 134... и квест хелпера у меня нету т.к я сёня удалил его.из аддонов у меня кварц,икс-пёрл,DBM,омен,рекаунт,proximo,bagnon.Вот... я хз чё такое опять удалять интерфейс и настраивать потом всё по новой. бред!
This application has encountered a critical error:

ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition
Program: C:\ftp\games\World of Warcraft\WoW.exe

Failed to read file World\Maps\Northrend\Northrend_26_24.adt.

Debug Details:

[2] err=0 text=SFileReadFile - World\Maps\Northrend\Northrend_26_24.adt - Data\patch.MPQ
[1] err=0 text=ReadSectors/DecompressData failed
[0] err=0 text=ReadSectors/DecompressData failed
 

ALEXIX

Старожил
тт из-за нехватки дпса Таддиуса убивали в 4 хилера, причём 1 хил вылетел на 50% ;D
 

Light

Старожил
Хыы, а мы в 10ппл его с 1 палом убивали, остальной хил свалился вниз в самом начале, а когда подбежали, синхронно умерли. А в 25 ппл решили проблему расставив весь рейд в 2-х точках в максмили дистанции, да еще танк в зависимости от знака поворачивался к своей группе. Так и с аггро танка и с максимальным баффом группы вопрос решили. ЗЫ. Вары читоры, на Таддиусе 10к дпс.
 

ALEXIX

Старожил
омг с келя дропнулся имбо 2х топор и хиловская мася 520спд  :mad:
 

Ice

Старожил
Блин чё то не получается у нас в 25 ппл убить всадников... то танк ляжет тока метки настакаются.. то 1 уведёт двоих в свой угол,в начале пал был.А у него что масс агро?То тогда ясно почему он с двумя бегал всё время)Убивали вы его всяко:)дайте совет какой нибудь.
 

ALEXIX

Старожил
У нас вообще 5-6 человек выкидывало через пару секунд после начала боя.
Если их заменяли начинало выкидывать тех, кто раньше нормально продолжал бой
 
Верх