Аналогично. В моём случае это, похоже, бан кредитки на аккаунте.
---
К слову, писать в биллинг суппорт бесполезно, если у кого-то возникла подобная мысль решения этой проблемы. Диалог с суппортом представляет собой следующее:
1) темплейтовое письмо, с просьбой проверить данные кредитки в банке, и просьбой, чтобы писали ещё, если всё окажется правильно.
2) темплейтовое письмо, с просьбой позвонить в Париж, и попробовать разрешить ситуацию по телефону
3) оператор чаще всего культурно посылает звонящего, говоря, что "Мы ничем не можем вам помочь, и вам надо попытаться решить ваш вопрос через электронную почту"
Слов дофига, потерянных нервных клеток тоже, а реального решения проблемы, в большинстве случаев, так и не происходит. Близзард всегда прав. =)
Оплачивайте геймкартами. ;D
---
К слову, писать в биллинг суппорт бесполезно, если у кого-то возникла подобная мысль решения этой проблемы. Диалог с суппортом представляет собой следующее:
1) темплейтовое письмо, с просьбой проверить данные кредитки в банке, и просьбой, чтобы писали ещё, если всё окажется правильно.
2) темплейтовое письмо, с просьбой позвонить в Париж, и попробовать разрешить ситуацию по телефону
3) оператор чаще всего культурно посылает звонящего, говоря, что "Мы ничем не можем вам помочь, и вам надо попытаться решить ваш вопрос через электронную почту"
Слов дофига, потерянных нервных клеток тоже, а реального решения проблемы, в большинстве случаев, так и не происходит. Близзард всегда прав. =)
Оплачивайте геймкартами. ;D