World of Warcraft: Cataclysm – третье дополнение для World of Warcraft. Темные и давно забытые угрозы, всё это время остававшиеся в тени, вновь решились показать себя, вызвав катаклизм на Азероте, и теперь строят планы как стереть смертные расы с лица земли.
Предельный уровень
Предельный уровень в следующем дополнении будет несколько ниже, чем ожидалось - 85.
Это указывает на то, что Близзард хочет выпустить ещё несколько дополнений до достижения окончательно-предельного сотого уровня. Более низкий предельный уровень (вместе с ещё более легким получением первых шестидесяти уровней, о чём идёт речь ниже), даст ещё один повод и новым, и старым игрокам играть за новые расы.
Основная идея, стоящая за 80-85 уровнями, - создать у игрока впечатление, что достижение каждого нового уровня действительно что-то значит, а не то, что ему нужно побыстрее “набить” ещё 4 уровня.
Новые классы
В Cataclysm не будет новых классов. В качестве альтернативы, игрокам предлагается больше комбинаций рас и классов. Некоторые из этих новых классовых комбинаций уже были найдены в файлах ТИМ 3.2.2. Квест “Раненная Коллега”, и его аналог у Ночных эльфов, помогают объяснить с точки зрения лора эти новые комбинации рас и классов, так что скорее всего можно ожидать увидеть несколько не совсем традиционных комбинаций:
• Человек Охотник
• Орк Маг
• Ночной Эльф Маг
• Гном Маг
• Эльф Крови Воин
• Гном Шаман
• Нежить Охотник
• Таурен Паладин
• Таурен Жрец
• Карлик Жрец
• Тролль Друид
Новые Расы
Катаклизм вынудил две расы искать новых союзников. Гоблины были вынуждены искать помощи у Орды, Воргены – у Альянса.
Гоблины
Крыло Смерти (англ. Deathwing) в очередной раз поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, отказалась мириться с положением вещей. Оставив за плечами их старые дома, разрушенные катаклизмом, они попытались найти убежища на острове близ Степей (англ. The Barrens). Однажды они случайно увидели корабль Альянса, перевозивший какого-то важного орочьего пленника, и приняли решение помочь ему. Этот орк оказался ни кем иным, как самим Траллом. В награду за спасение он предложил Гоблинам присоединиться к Орде. Все эти события происходят в форме квестовой линии, позволяя игрокам лично увидеть причины отказа Гоблинов от нейтралитета.
Воргены
Катаклизм разрушил Стену Греймэйна, обнажив, наконец, то, что произошло с королевством Гильнеас и его подданными. На жителей королевства было наложено Воргенское проклятье, однако они сумели создать частичное лечение, позволяющее им оставаться в рассудке даже во время превращений. Они приняли решение присоединиться к Альянсу, чтобы сражаться с общими угрозами, порожденными катаклизмом.
В Гильнеасе будет широко использоваться система фазирования (как и в стартовой локации Рыцарей Смерти), для того, чтобы показать, что же происходило с королевством во время того, пока оно было отрезано от всего мира, и чтобы служить своеобразным мостиком к новой истории.
У Воргенов будет две формы – облик Оборотня и облик Человека. У игроков будет возможность настраивать внешний вид обоих форм.
Новый контент
Cataclysm станет первым дополнением, в котором не будет нового континента. Заместо этого, в дополнении будут переработаны старые зоны, и ранее неизданные локации.
Переработка классического Азерота
Катаклизм, вызванный Крылом Смерти и Ашарой, полностью изменит облик знакомого нам всем Азерота. Большая часть “нового” контента в Cataclysm является в той или иной степени переработанной формой классического Азерота. В старом мире появятся такие нововведения, как фазирование и ежедневные квесты. Большая часть квестов и мобов в классических зонах так же претерпит изменения, в попытке сделать получение первых шестидесяти уровней ещё более простым, чем раньше. Изменения направлены на то, чтобы сделать погружение игроков в мир ещё более полным. Некоторые локации и подземелья в корне изменятся, чтобы соответствовать этой новой установке:
• Степи будут разделены на две отдельные локации для разных уровней.
• Ашара станет новой низкоуровневой локацией (~10-20 уровень).
• Некоторые локации, вроде Тысячи Игл, будут затоплены.
• Дуротар будет уничтожен, скорее всего вместе с Оргриммаром. Новый орочий город будет строиться в течение всего дополнения.
• Гномереган так же будет играть особую роль в дополнении. Так же предполагается, что карликам, наконец, удастся отвоевать свою столицу.
• В результате усилий друидов, Пещеры Стенаний, вместе с окружающими областями, станут тропической зоной, покрытой бурной растительностью.
• Вследствие извержения Чёрной Горы, появятся новые версии классических подземелий, расположенных в ней. Скорее всего появится и “новый” Рагнарос.
Катаклизм, как ни странно, ещё больше усугубил вражду между Альянсом и Ордой, так что в классическом мире появится несколько локаций для открытого ПвП, в духе Озера Ледяных Оков.
Летающие звери в Азероте
В дополнении появится возможность использовать летающих зверей в Азероте. Данное нововведение позволит игрокам добраться до многих новых локаций, проход к которым с земли был ограничен или невозможен в принципе.
Переработка классических подземелий
Переработка Логова Ониксии в патче 3.2.2 была лишь началом преобразований. Поскольку “качаться” предстоит в переработанных зонах Азерота, подземелья тоже претерпят значительные изменения, позволяя их использовать игрокам 80-85 уровня.
Неизданные локации и Подземелья
Вместе с появлением летающих зверей в Азероте, появится и возможность достичь те локации, проход в которые был либо ограничен, либо вовсе не существовал. В них и будет происходить “прокачка” с 80 до 85 уровня. Некоторые из таких локаций:
• Хиджал
• Гильнеас
• Ульдум
Пока неясно, будут ли доступны таки островные локации гоблинов, как Кезан и Андермайн, но достоверно известно, что вследствие катаклизма несколько островов поднялись из морских пучин, некоторые из них - даже на спинах гигантских морских черепах и китов. Ожидается так же появление нескольких подводных локаций.
Персонажи и События
Крыло Смерти
Крыло Смерти будет играть важную роль в Cataclysm. Этот некогда могучий змий тысячи лет назад был сведён с ума шептаниями Старых Богов, и за то, что когда-то направил свою мощь против себе подобных был низвергнут во тьму. Пока Орда и Альянс сражались с Пылающим Легионом и Плетью, он выжидал и планировал, всё это время не давая никому усомниться в том, что в финальной битве на Дреноре он действительно пал. После провальных попыток Леди Синестры создать Сумеречных Драконов, он вновь возвратился в Грим Батол и преуспел в том, что ей не удалось. Ему наконец удалось создать совершенных Драконов, что мы и могли наблюдать в Обсидиановом святилище, и теперь планирует спустить их на ничего не подозревающий мир. Вопрос о том, кому же он прислуживает, остаётся открытым.
Ашара
Королеве Ашаре в дополнении тоже будет отведена одна из центральных ролей. Неизвестная многим смертным расам, и давно забытая другими, она отнюдь не теряла времени зря в глубинах Водоворота. За все те многие годы, прошедшие со времен Войны Древних, она и её соратники, ныне превращенные Старыми Богами в Наг, стали ещё сильнее, чем когда либо. Недовольная только Нажатаром и морскими глубинами, Ашара вновь стремится воцариться над всем миром. До сих пор непонятно, какова же была реальная причина того, что она послала Леди Ваш на помощь Иллидану, равно как и то, что она задумала на этот раз. Её лояльность так же до сих пор остаётся под вопросом.
Катаклизм
Автор оригинальной статьи не уверен, кто же будет финальным боссом дополнения, однако он делает предположение, что сам катаклизм был вызван попытками Ашары и Крыла Тьмы призвать в Азерот неких созданий ужасной силы, используя древние начертания. Оба этих персонажа очень сильны, однако само название “Катаклизм” указывает на то, что кто-то ещё более сильный стоит за всем этим, возможно даже Старый Бог.
Хранитель Тирисфала
Малфурион Стормрейдж наконец сможет выбраться из Изумрудного Кошмара, чтобы помочь в создании нового хранителя Тирисфала. Им, как ни странно, станет Тралл. Роль Мед’ана (отпрыск Медива и Гароны) в этих событиях пока неизвестна.
Новая (Новая) Орда
Пока Тралл будет занят координированием действий войск Альянса и Орды, в попытке сдержать наступление как Наг, так и Черных Драконов, он временно передаст бразды правления Ордой Гаррошу Адскому Крику. Без сдерживающего влияния Тралла в первый удобный момент он открыто объявит Альянсу войну. Во время беспорядков, Кэрн Кровавое Копыто, который откажется следовать за Гаррошем, будет заклеймён предателем Орды и падёт от топора Гарроша. Сын Кэрна, Бейн, станет новым вождем Тауренов. Это может объяснить причины того, почему в патче 3.2.2 Бейн покинул Деревню Кровавого Копыта. Какую роль сыграет в этом Саурфанг, который поклялся лично убить Гарроша, если он вновь встанет на путь жажды крови, тоже пока неизвестно.
_________________
За основу брал анонс с http://www.mmo-champion.com/.
Предельный уровень
Предельный уровень в следующем дополнении будет несколько ниже, чем ожидалось - 85.
Это указывает на то, что Близзард хочет выпустить ещё несколько дополнений до достижения окончательно-предельного сотого уровня. Более низкий предельный уровень (вместе с ещё более легким получением первых шестидесяти уровней, о чём идёт речь ниже), даст ещё один повод и новым, и старым игрокам играть за новые расы.
Основная идея, стоящая за 80-85 уровнями, - создать у игрока впечатление, что достижение каждого нового уровня действительно что-то значит, а не то, что ему нужно побыстрее “набить” ещё 4 уровня.
Новые классы
В Cataclysm не будет новых классов. В качестве альтернативы, игрокам предлагается больше комбинаций рас и классов. Некоторые из этих новых классовых комбинаций уже были найдены в файлах ТИМ 3.2.2. Квест “Раненная Коллега”, и его аналог у Ночных эльфов, помогают объяснить с точки зрения лора эти новые комбинации рас и классов, так что скорее всего можно ожидать увидеть несколько не совсем традиционных комбинаций:
• Человек Охотник
• Орк Маг
• Ночной Эльф Маг
• Гном Маг
• Эльф Крови Воин
• Гном Шаман
• Нежить Охотник
• Таурен Паладин
• Таурен Жрец
• Карлик Жрец
• Тролль Друид
Новые Расы
Катаклизм вынудил две расы искать новых союзников. Гоблины были вынуждены искать помощи у Орды, Воргены – у Альянса.
Гоблины
Крыло Смерти (англ. Deathwing) в очередной раз поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, отказалась мириться с положением вещей. Оставив за плечами их старые дома, разрушенные катаклизмом, они попытались найти убежища на острове близ Степей (англ. The Barrens). Однажды они случайно увидели корабль Альянса, перевозивший какого-то важного орочьего пленника, и приняли решение помочь ему. Этот орк оказался ни кем иным, как самим Траллом. В награду за спасение он предложил Гоблинам присоединиться к Орде. Все эти события происходят в форме квестовой линии, позволяя игрокам лично увидеть причины отказа Гоблинов от нейтралитета.
Воргены
Катаклизм разрушил Стену Греймэйна, обнажив, наконец, то, что произошло с королевством Гильнеас и его подданными. На жителей королевства было наложено Воргенское проклятье, однако они сумели создать частичное лечение, позволяющее им оставаться в рассудке даже во время превращений. Они приняли решение присоединиться к Альянсу, чтобы сражаться с общими угрозами, порожденными катаклизмом.
В Гильнеасе будет широко использоваться система фазирования (как и в стартовой локации Рыцарей Смерти), для того, чтобы показать, что же происходило с королевством во время того, пока оно было отрезано от всего мира, и чтобы служить своеобразным мостиком к новой истории.
У Воргенов будет две формы – облик Оборотня и облик Человека. У игроков будет возможность настраивать внешний вид обоих форм.
Новый контент
Cataclysm станет первым дополнением, в котором не будет нового континента. Заместо этого, в дополнении будут переработаны старые зоны, и ранее неизданные локации.
Переработка классического Азерота
Катаклизм, вызванный Крылом Смерти и Ашарой, полностью изменит облик знакомого нам всем Азерота. Большая часть “нового” контента в Cataclysm является в той или иной степени переработанной формой классического Азерота. В старом мире появятся такие нововведения, как фазирование и ежедневные квесты. Большая часть квестов и мобов в классических зонах так же претерпит изменения, в попытке сделать получение первых шестидесяти уровней ещё более простым, чем раньше. Изменения направлены на то, чтобы сделать погружение игроков в мир ещё более полным. Некоторые локации и подземелья в корне изменятся, чтобы соответствовать этой новой установке:
• Степи будут разделены на две отдельные локации для разных уровней.
• Ашара станет новой низкоуровневой локацией (~10-20 уровень).
• Некоторые локации, вроде Тысячи Игл, будут затоплены.
• Дуротар будет уничтожен, скорее всего вместе с Оргриммаром. Новый орочий город будет строиться в течение всего дополнения.
• Гномереган так же будет играть особую роль в дополнении. Так же предполагается, что карликам, наконец, удастся отвоевать свою столицу.
• В результате усилий друидов, Пещеры Стенаний, вместе с окружающими областями, станут тропической зоной, покрытой бурной растительностью.
• Вследствие извержения Чёрной Горы, появятся новые версии классических подземелий, расположенных в ней. Скорее всего появится и “новый” Рагнарос.
Катаклизм, как ни странно, ещё больше усугубил вражду между Альянсом и Ордой, так что в классическом мире появится несколько локаций для открытого ПвП, в духе Озера Ледяных Оков.
Летающие звери в Азероте
В дополнении появится возможность использовать летающих зверей в Азероте. Данное нововведение позволит игрокам добраться до многих новых локаций, проход к которым с земли был ограничен или невозможен в принципе.
Переработка классических подземелий
Переработка Логова Ониксии в патче 3.2.2 была лишь началом преобразований. Поскольку “качаться” предстоит в переработанных зонах Азерота, подземелья тоже претерпят значительные изменения, позволяя их использовать игрокам 80-85 уровня.
Неизданные локации и Подземелья
Вместе с появлением летающих зверей в Азероте, появится и возможность достичь те локации, проход в которые был либо ограничен, либо вовсе не существовал. В них и будет происходить “прокачка” с 80 до 85 уровня. Некоторые из таких локаций:
• Хиджал
• Гильнеас
• Ульдум
Пока неясно, будут ли доступны таки островные локации гоблинов, как Кезан и Андермайн, но достоверно известно, что вследствие катаклизма несколько островов поднялись из морских пучин, некоторые из них - даже на спинах гигантских морских черепах и китов. Ожидается так же появление нескольких подводных локаций.
Персонажи и События
Крыло Смерти
Крыло Смерти будет играть важную роль в Cataclysm. Этот некогда могучий змий тысячи лет назад был сведён с ума шептаниями Старых Богов, и за то, что когда-то направил свою мощь против себе подобных был низвергнут во тьму. Пока Орда и Альянс сражались с Пылающим Легионом и Плетью, он выжидал и планировал, всё это время не давая никому усомниться в том, что в финальной битве на Дреноре он действительно пал. После провальных попыток Леди Синестры создать Сумеречных Драконов, он вновь возвратился в Грим Батол и преуспел в том, что ей не удалось. Ему наконец удалось создать совершенных Драконов, что мы и могли наблюдать в Обсидиановом святилище, и теперь планирует спустить их на ничего не подозревающий мир. Вопрос о том, кому же он прислуживает, остаётся открытым.
Ашара
Королеве Ашаре в дополнении тоже будет отведена одна из центральных ролей. Неизвестная многим смертным расам, и давно забытая другими, она отнюдь не теряла времени зря в глубинах Водоворота. За все те многие годы, прошедшие со времен Войны Древних, она и её соратники, ныне превращенные Старыми Богами в Наг, стали ещё сильнее, чем когда либо. Недовольная только Нажатаром и морскими глубинами, Ашара вновь стремится воцариться над всем миром. До сих пор непонятно, какова же была реальная причина того, что она послала Леди Ваш на помощь Иллидану, равно как и то, что она задумала на этот раз. Её лояльность так же до сих пор остаётся под вопросом.
Катаклизм
Автор оригинальной статьи не уверен, кто же будет финальным боссом дополнения, однако он делает предположение, что сам катаклизм был вызван попытками Ашары и Крыла Тьмы призвать в Азерот неких созданий ужасной силы, используя древние начертания. Оба этих персонажа очень сильны, однако само название “Катаклизм” указывает на то, что кто-то ещё более сильный стоит за всем этим, возможно даже Старый Бог.
Хранитель Тирисфала
Малфурион Стормрейдж наконец сможет выбраться из Изумрудного Кошмара, чтобы помочь в создании нового хранителя Тирисфала. Им, как ни странно, станет Тралл. Роль Мед’ана (отпрыск Медива и Гароны) в этих событиях пока неизвестна.
Новая (Новая) Орда
Пока Тралл будет занят координированием действий войск Альянса и Орды, в попытке сдержать наступление как Наг, так и Черных Драконов, он временно передаст бразды правления Ордой Гаррошу Адскому Крику. Без сдерживающего влияния Тралла в первый удобный момент он открыто объявит Альянсу войну. Во время беспорядков, Кэрн Кровавое Копыто, который откажется следовать за Гаррошем, будет заклеймён предателем Орды и падёт от топора Гарроша. Сын Кэрна, Бейн, станет новым вождем Тауренов. Это может объяснить причины того, почему в патче 3.2.2 Бейн покинул Деревню Кровавого Копыта. Какую роль сыграет в этом Саурфанг, который поклялся лично убить Гарроша, если он вновь встанет на путь жажды крови, тоже пока неизвестно.
_________________
За основу брал анонс с http://www.mmo-champion.com/.