Ваш выбор...

n3rgens

Старожил
Kreator":2st91r3t сказал(а):
2 McLoud Согласен с тобой! Это пустые разговоры. А на счет Ferrari - не ужели людям нравятся такие низкие машины с приспособленные для ровных дорог ? На ней даже на природу не выехать ! :x
слушай друг, может для нас это сложно вообразить, но может быть >1 машины !!! :) Ты уж прости, но можно поехать на хаммере на природу, а потом на ламборджини на трек или просто на трассу.

И кстати маклауду, ты уверен что где нить в районе москвы нет таких треков? и почему дети, которым ты явно завидуешь, (все мы им немного завидуем), не могут поехать в европу полетать по трекам? (бросив папины дела :) )

про: если есть деньги на ламборджини - есть и на нее обслуживание, ну кто будет покупать спорт кар на последние гроши? имхо, факт...


да и вообще, раз уже они есть у нас в России, явно же придумали как их использовать, особенно имея неплохие финансы... ;)
 

McLoud

Старожил
n3rgens":11h0okjw сказал(а):
И кстати маклауду, ты уверен что где нить в районе москвы нет таких треков? и почему дети, которым ты явно завидуешь, (все мы им немного завидуем), не могут поехать в европу полетать по трекам? (бросив папины дела :) )

я абсолютно никому не завидую, это только твои домыслы. если ты им завидуешь, то я тебе сочувствую. со своей стороны, если тебя интересует, могу разъяснить почему я никому не завидую, и конкретно этим сынкам, но это исключительно в ЛС.
как часто ты будешь бросать неотложные дела ради удовольствия?
ты знаешь треки в районе москвы по которым можно поездить под 330 км/ч?

n3rgens":11h0okjw сказал(а):
про: если есть деньги на ламборджини - есть и на нее обслуживание, ну кто будет покупать спорт кар на последние гроши? имхо, факт...

ты видимо либо плохо умеешь читать, либо просто не понимаешь о чём пишут. я написал своё ИМХО о целесообразности такой покупки. РАЗГОВОР СОВЕРШЕННО НЕ ПРО ДЕНЬГИ, а про количество и качество обслуживания, равное его геморойности.

n3rgens":11h0okjw сказал(а):
да и вообще, раз уже они есть у нас в России, явно же придумали как их использовать, особенно имея неплохие финансы... ;)

как можно использовать спорткар?
возить на ней мешки с цементом?
или может ещё как нибудь?
удовольствие от езды на такой машине вне трека по меньшей мере сомнительное. подвеска в ней настолько жёсткая, что ты будешь чувствовать все неровности дороги своей пятой точкой. управления требует постоянной концентрации и собранности. стоит почитать немного об этих машинах и всё будет понятно...
 

gram

Старожил
емае, собрались знатоки спорткаров :lol: :lol:
McLoud":3fa19054 сказал(а):
ты знаешь треки в районе москвы по которым можно поездить под 330 км/ч?
факт - чем машина дороже, тем медленнее она ездит по специально отведенным трекам :) 330 ни один нормальный человек ездить не будет, очнись :)
в питере есть достаточно центральных дорог, по которым можно медленно с пафосом ездить на таких машинах. От езды по рельсам на 5-10кмч, как правило, ничего не ломается. Даже просто медленно ездить иногда тоже приятно, знаешь... (владельцам автопрома и бюджетных иномарок, навероное, сложно понять)
 

sormi

Старожил
мне не очень нравится быстро разгоняться (иногда хочется на светофоре обогнать кого-нить), но приятнее держать скорость 150 и ехать по шоссе ...

что опаснее хочется ехать 200 , соответственно назрел вопрос о смене машины =)))
 

Bob

Старожил
McLoud":2b7y12o6 сказал(а):
n3rgens":2b7y12o6 сказал(а):
....как можно использовать спорткар? возить на ней мешки с цементом? или может ещё как нибудь? удовольствие от езды на такой машине вне трека по меньшей мере сомнительное. подвеска в ней настолько жёсткая, что ты будешь чувствовать все неровности дороги своей пятой точкой. управления требует постоянной концентрации и собранности. стоит почитать немного об этих машинах и всё будет понятно...
Цитата из статьи
Но оба Lamborghini при близком знакомстве оказались совсем не страшными. Мы готовились к бешеной скачке, тяжелому сцеплению, неповоротливому рычагу переключения передач. Готовились испить чашу позора, заглохнув на низком старте. И в результате оказались на высоте. В управлении оба Lambo проще, чем любой болид на первом уровне Need For Speed. С одной стороны – спасибо электронике хитрых коробок Е-Gear. Мы даже не заметили отсутствия привычной “мешалки”, которая обычно торчит между водителем и пассажиром, как меч между Тристаном и Изольдой. Зато вовсю нащелкались подрулевыми лопатками. И на второй день нас уже раздражали мягкие, замедленные реакции Murcielago на нетерпеливое “дрожание моей правой руки”. А на автоматический режим в Gallardo лениво переключались только в пробках.

http://auto.mail.ru/article?id=15633&rubric=135

так что, ездить можно :wink:
 

n3rgens

Старожил
2 McLoud
McLoud":1q15eqnb сказал(а):
какие факты? это ты про то, что у кого есть деньги на покупку такой машины, есть деньги и на её ремонт?! это не факт, это просто домысел.

n3rgens":1q15eqnb сказал(а):
про: если есть деньги на ламборджини - есть и на нее обслуживание, ну кто будет покупать спорт кар на последние гроши? имхо, факт...

McLoud":1q15eqnb сказал(а):
ты видимо либо плохо умеешь читать, либо просто не понимаешь о чём пишут. я написал своё ИМХО о целесообразности такой покупки. РАЗГОВОР СОВЕРШЕННО НЕ ПРО ДЕНЬГИ, а про количество и качество обслуживания, равное его геморойности.

ладно, забыли, я читать умею, но тебя действительно не понимаю, то ты про деньги, то про качество обслуживания, то про треки... over. Кстати, про треки, например, я про них не знаю, потому что мне не начем по ним ездить и поэтому я этим не интерсовался. Ты же уверен, что их нет... даже боюсь спрашивать, откуда ты это знаешь.
 

3ло

Старожил
n3rgens":2vmao8sv сказал(а):
Кстати, про треки, например, я про них не знаю, потому что мне не начем по ним ездить и поэтому я этим не интерсовался. Ты же уверен, что их нет...

в СНГ нет подходящих треков, на которых возможно "пощупать" всю мощь авто класса GT ...для разгона до 300 км\ч и последующего замедления требуется не малое расстояние... и какая-нибудь заброщенная взлётная полоса(а другого у нас и нет 8) :twisted: ) для этих целей не подойдёт ...
 

n3rgens

Старожил
3ло":1fmvyts5 сказал(а):
n3rgens":1fmvyts5 сказал(а):
Кстати, про треки, например, я про них не знаю, потому что мне не начем по ним ездить и поэтому я этим не интерсовался. Ты же уверен, что их нет...
в СНГ нет подходящих треков, на которых возможно "пощупать" всю мощь авто класса GT ...для разгона до 300 км\ч и последующего замедления требуется не малое расстояние... и какая-нибудь заброщенная взлётная полоса(а другого у нас и нет 8) :twisted: ) для этих целей не подойдёт ...
может и так, просто исходя из количества людей, которые могут позволить себе такую машину в России: вполне можно предположить, что они могли снять какой нить заброшеный аэропорт, положить там асвальт и гонять в свое удовольствие. Может и нет... Но думаю в денежном плане их бы это не напрягло...

но раз тут все такие осведомленные, типа "здесь рыбы нет...", то вопросов нет ;)
 

McLoud

Старожил
n3rgens":2pmwsu2q сказал(а):
ладно, забыли, я читать умею, но тебя действительно не понимаю, то ты про деньги, то про качество обслуживания, то про треки... over. Кстати, про треки, например, я про них не знаю, потому что мне не начем по ним ездить и поэтому я этим не интерсовался. Ты же уверен, что их нет... даже боюсь спрашивать, откуда ты это знаешь.

про деньги я дал пояснение конретно Бяке, которая написала про какие то выплаты по страховке... изначальный пост именно о целесообразности покупки.
про трек: трасса - это целая инфраструктура, это обслуживающий персонал, это управление, это регистрация, это налоги и т.д. Если такая трасса существует легально, то почему про неё никто не знает?! А все знают почему то лишь про невское кольцо, да про будущую мифическую трассу для формулы 1.
Второй вариант: трасса теоритически существует нелегально. Допустим. Для того, чтобы более менее безопасно носиться под 300 км/ч не достаточно заброшееного аэродрома и хорошего асфальта. Такое бывает только в кино и в компьютерных играх. Трасса должна быть определённой конфигурации, должны быть зоны безопасности, это всё невозможно сделать так, чтобы никто этого не узнал... ПОпросту говоря, элементарно, вылетев за пределы асфальта даже на травку в поле, даже не на трёхстах километрах, а на хотя бы двустах, ты такую машину будешь собирать по болтикам.
 

Toretto

Участник
я бы взял мерен 140, или беху 7 какую нибудь 3,5 литра или поболее! у этих машин динамика разгона и подвеска мягкая! самая лучшая и мягкая подвеска у Российских авто которые на рессорах!
еще епонцы неплохие ниссан скайлан 4 дверка или нонда акорд тайпер! и акура еще не чего выбор велик! смотри что по душе и смотри что бы стильная и динамика разгона была не более 13 секунд!
 

Вафлурин

Старожил
Ахренеть дядьки......
Акуры,Скайлайны....
Я б взял себе Эскалэйд тогда,Вейронов парочку...что там париться то?
GMC Юкон тож прикупил,тоесть взял бы.
Жалко,что Сузуки Эскудо Пайкс Пик нету в реале.....Ниссан Драг тоже прикольно былоб......
Млин вы уверены ,что тут хоть у кого нибудь денег хватит на тот же Скайлайн в норм состоянии?
Бери говорят Акуру,нет я в шоке!
 
Верх