Ну, судя по опросу "GT" и "Scott", находятся в предпочтении у публики. Реклама делает свое дело.
Ну, про Scott вопросов нет в целом, хорошая, но и дорогая техника.
А вот GT - имхо одна реклама, сравнивая ту же Norco с GT в категории 350-450$, по качеству рамы, весу и цене, GT уже в проигрыше.
Ну а про вес Norco - это очередной миф !
Да там есть относительно тяжелые модели(но не тяжелее , чем у других) для экстремальных дисциплин, как DH, но там и прочность нужна. Да и не многие производители проектируют технику для DH. Но зато надежность их на высшем уровне. Поскольку лозунг фирмы, собственно, наивысшая надежность, при максимально низком весе.
А, обычно народ приходит в тот же Триал, видит топовую модель Norco для DH, и начинает ее по весу сравнивать с кросс-кантрийной моделю, других производителей.
Ну, а чего собственно, когда GT появился в городе, сами триальцы и говорили, млин надо GT двигать. Поскольку самые выгодные проценты по этому бренду дилер получает. А на счет качества, когда спросил, ответ был примерно такой "продавать все равно нужно" :lol: