Вариатор vs Ручка

негрустин

Старожил
2 Ларго
а я всю жизнь думал что переключение идет как ты ногу с педали газа уберешь он переключает :lol:
я эксперементировал на ауди А6 и БМВ 530 всегда как ногу чуть ослабишь сразу... бац... пониженка....
с БМВ проще он тянет постоянно сразу чувствуеться а вот А6 проигрывает...
 

Largo

Старожил
эм...переключение на пониженную или повышенную?
вопрос в том, врубается ли кикдаун или нет....
Если разгоняться плавно, то передачи врубаются на повышенную с набором скорости, что естественно, если на скорости втопить педаль в пол ( срабатывает кикдаун) , то будет пониженная..
Хоть как ты ногу держи, при различных режимах на различных оборотах и скорости моск сам переключит передачу...ему насрать на твою ногу *).
При разгоне с места на кикдауне, передачи просто "растягиваются" за сичет того, что мотор крутится почти до отсечки...но все равно передачи переключаютяс несморя на твою ногу.... *).
круто про ногу получилось *).
 

x00

Старожил
если убрать ногу - врубается овердрайв (последняя передача), когда привыкаешь, ты будешь точно знать насколько надо притопить газ, чтобы с овердрайва воткнулась нужная передача, кикдаун практически отпадает, хз кому как, но ездить на повышеных оборотах не очень приятно..
и "моск" тоже запоминает как ты ездишь по началу, и опираясь на это переключает в дальнейшем.
кстати, даже на последней передачи когда едишь, если отпустить газ (овердрайв) - обороты упадут, а скорость нет, т.е. какое то проскальзывание хз.. читать умные статьи и кидать сюда ссылки лень )
 

Буду

Старожил
Ну незнаю кто там че запоминает,может на новых,совсем совсем новых авто,но многим из нас еще пока рано думать о том что его "зубила" или "кадэт" будет запоминать стиль езды хозяина,

По теме: Конечно ручка,автоматы часто не выдерживают положеных на них нагрузок,а вариатор весч хорошая,но больно тупая,слишком уж медленно,да и кроме того,с таким развитием мы не только разучимся ездить а и вообще за нас будут ездить боты какиенибудь,так и баб наших не нам ... придется а ботам имхо

з.ы много ездил на автоматах,и один раз на вариаторе,имхо автомат пошустрее
 

NeO[k]

Старожил
Автомат однозначно!
У меня стоит Мультитроник 6 ступенчатый. Т.е. в этом режиме, кладя тапку в пол, ты сам решаешь када тебе переключить след уйущуйу передачу с кик-дауна. имхо ВЕСЧЬ!! ))) Я доволен... када вкусишь все хитрости автомата то нах ниикакой ручки не надо.
З.Ы. у меня один косяк с автоматом - када дергаешься с кем нить с места, то первая передача (в смысле када токо токо трогаеца машина) немного затарможена... что не сказать про Камри 2.4... 1 передача с буксом уходит...

А так все просто супер. Даволен как сука =)))
 

x00

Старожил
может traction control отключить ? :D

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Буду":38nmsouv сказал(а):
Ну незнаю кто там че запоминает,может на новых,совсем совсем новых авто,но многим из нас еще пока рано думать о том что его "зубила" или "кадэт" будет запоминать стиль езды хозяина
хз) не раз слышал, что самый обычный автомат после скидывания клеммы первые скоко то км настраивается в зависимости от стиля езды.
 

Reefer

Старожил
NeO[k сказал(а):
":yxn1j87b]Автомат однозначно! У меня стоит Мультитроник 6 ступенчатый.
может все же tiptronic?
что не сказать про Камри 2.4... 1 передача с буксом уходит...
что говорит о хреновой работе ASC (или DTS, чего там Тойота ставит).

А по теме - у меня steptronic, очень удобно. Тем более что он обучаемый. А если хочется погонять и самому ручку подергать то есть ручной/спорт режим. Хотя есть защита от дурака. Пониженню передачу на максимальных оборотах автомат просто не включит.
 

x00

Старожил
мультитроник разработала ауди, типтроник - порш. мультитроник - это вариатор, а типтроник - обычный автомат, с возможностью ручного переключения
 
A

Anonymous

нечего добавить, но по моемому автомат в класике надежнее будет для нас....
 

Murz

Старожил
Речь идет не о классическом автомате, а именно "вариаторе"

Поставок 2 варианта

1) Ручка

2) Вариатор


Имхо склоняюсь к ручке, поскольку на нисан мурано, и хондах, вариатор показал себя не с лучшей стороны. Конструкция еще сыровата имхо
 

Murz

Старожил
x00":3rqstkzs сказал(а):
А какая машина то ?


Outlander Xl 2,4 они появятся в России в этой комлектации не раньше ноября.

В Европе дизелек разработки VW на них стоять будет
 
A

Anonymous

тогда конечно ручка......

тут не вопрос
 

x00

Старожил
Murz":2tn0s3qu сказал(а):
x00":2tn0s3qu сказал(а):
А какая машина то ?
Outlander Xl 2,4 они появятся в России в этой комлектации не раньше ноября. В Европе дизелек разработки VW на них стоять будет
взял бы автомат не задумываясь :) и наслаждался бы ездой, а не , как писали раньше, "судорожным дерганьем ручки"
 

Murz

Старожил
x00":1evl5rs4 сказал(а):
взял бы автомат не задумываясь :) и наслаждался бы ездой, а не , как писали раньше, "судорожным дерганьем ручки"

Тут спорный вопрос, я бы его наверное поставил так: Сколько времени ты бы наслаждался ездой, а сколько бы ты ходил пешком, в случае чего, пока машина стояла бы в Рольфе на приколе ? Поскольку случись чего, ремонт займет месяц, а то и более. + нервы с разборками с инженером по гарантии.

Поскольку, как показывает практика, вариаторы вещь капризная. И тут как повезет. И если он вдруг начнет мозги *бать, крови попортит много имхо.

Ну впринципе, чего гадать, посмотрим, первые машины пойдут, будут и отзывы. Судя по-всему штука еще мало известная в России эти вариаторы, и статистика мала толком, чтобы окончательные выводы сделать.

Ручка меня особо не напрягает, первое мое "за", это простота и надежность механики.

Но факт остается фактом, автоматам классическим приходит конец , их будут вытеснять вариаторы, со всеми вытекающими. Так, что выбор в итоге будет ручка/вариатор..

Хотя к ауту я присматриваюсь, и выбор окончательный не сделал, практически еще год чтобы определиться.

Posted after 23 seconds:

Hom":1evl5rs4 сказал(а):
Тогда уж лучше BMW SMG 2 =) :D

и Жену Перис Хилтон
 

x00

Старожил
хм, а мультитроник как у НеО - это ж и есть доработанный вариатор, их как я понимаю с 99 года ставят и они очень не плохо себя зарекомендовали. и ты уверен что в такой свежей машине будет стоять самый старый вариант вариатора со всеми его косяками.. ?
 

Murz

Старожил
Я не уверен, но новый лично я на себе испытать не хочу, сев где нидь на Ладоге..
 

Буду

Старожил
Мультитроник - доработаный вариатор ???
Обьясните мне плиз,ато вдруг я чего не ударазумел :!:
 
Верх