С пятой на вторую...

Koder

Старожил
Пытался избежать столковения... сугроб (таки избежал). Не дал переключиться синхронизатор. Я прекрасно понимаю что надо было хотя бы на 3ю попробовать переключиться. Но всё же... а если бы с 5ой на 2ую...
 

ReQ

Старожил
Koder":fm752eil сказал(а):
Пытался избежать столковения... сугроб (таки избежал). Не дал переключиться синхронизатор. Я прекрасно понимаю что надо было хотя бы на 3ю попробовать переключиться. Но всё же... а если бы с 5ой на 2ую...
интенсивная перегазовка не помогла?
 

Scratch

Старожил
Включал первую передачу на 75-80 км/ч на 2115 (без хруста) по времени 5-7 секунд.
Сперва еле раскручиваешь первичный вал, потом отводишь рычаг к нейтрали на мизерное время и врубаешь 1 передачу.
С 5 на вторую вообще нет смысла врубать, максимум чего добъёшься блокировки ведущих колёс, а это не есть гуд!.

Советую зимой ездить внятяг т.е. к примеру на третей где нить до 70 если сложная дорожная ситуация то к тому моменту пока скинешь ногу с газа машина уже будет тормозить двигателем при условии если не выжимаешь сцепление а там уже игра педалью тормоза.
 

Mrak

Старожил
Koder":3qfusz6v сказал(а):
Пытался избежать столковения... сугроб (таки избежал). Не дал переключиться синхронизатор. Я прекрасно понимаю что надо было хотя бы на 3ю попробовать переключиться. Но всё же... а если бы с 5ой на 2ую...
Юрик, резину поставь нормальную :evil:
 

Lesha

Старожил
Scratch":xsbxcadp сказал(а):
Включал первую передачу на 75-80 км/ч на 2115 (без хруста) по времени 5-7 секунд. Сперва еле раскручиваешь первичный вал, потом отводишь рычаг к нейтрали на мизерное время и врубаешь 1 передачу. С 5 на вторую вообще нет смысла врубать, максимум чего добъёшься блокировки ведущих колёс, а это не есть гуд!.
Чёт странно. У зубили на первой передачи максимум 40-45км/ч - смрабатывает ограничитель оборотов (6500 вроде)
Если ты на 75 умудрился включить первую, то на такой скорости будет около 9000 оборотов, что не есть правда.
 

Scratch

Старожил
Разгоняешься до 90 км/ч переходишь на нейтраль выжимаешь сцепление и включаешь первую передачу. Далее ни в коем случае не отпускай сцепление иначе разорвет маховик.

До 9000 км ты двигатель не раскрутишь и то 6000 оборотов на первой это 54-56 км/ч, а если тебе и удастся раскрутить двигатель то он протянет руку дружбы обнажив шатун наружу.
ЗЫ. Если б я не врубал 1ую на такой скорости то и неписал бы об этом.
Кстати тут кто-то давно выкладывал сцылку на то как немцу удалось выкрутить двигатель на 5 передачи до отсечки и по ошибке включить вместо 4ой вторую передачу - итог печален!
 

Lesha

Старожил
Тогда какой смысл на такой скорости включать первую? Причём с большой вероятностью поломать синхроннизаторы.
 

Scratch

Старожил
если резко бросить то есть риск разорвать.
Смысла никакого просто к тому что можно это сделать.
Кого наслушался? Ну был у нас на сервисе перец такой... оборвало болты, маховик вошёл в салон дальше коментарии нужны?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Lesha":3qsbof17 сказал(а):
Причём с большой вероятностью поломать синхроннизаторы.
Синхрон ты никак не поломаешь (это к особенностям устройства КПП)
Если он работоспособен, то сможет синхронизировать угловые скорости валов, вопрос только за какое время это сделает.
 

Lesha

Старожил
Маховик врятли порвёшь, а вот руку дружбу двигло может показать.
 
Верх