Результаты теста 3D Mark 2005

BranDige

Старожил
3Dmark 2006 6600 GT AGP
Странно но у меня 1824 не так уж и далеко ушел от SLI. :lol:
 

killed

Старожил
3dmark score - 1712
sm2.0 score - 750
hdr/sm3.0 score - 633
cpu score - 650
athlon xp 2500+, 512mb, 6800le 128mb;
мда.. пинцет)
 

gram

Старожил
на каком разрешении гоняете? у меня по дефолту стоит вроде 1280х800 - на нем? тоже прогоню :)
 

ReFFleX

Старожил
От этого не меняется разрешение дефолтных тэстов :)
 

ALEXIX

Старожил
а ниже никак :?:
у меня максимум 1152*864 моник тянет :(
 

ReFFleX

Старожил
Я думаю, что он сам подбирает разрешение экрана в зависимости от устройства отображения...
 

L&M

Старожил
ReFFleX":a53fsaz5 сказал(а):
Я думаю, что он сам подбирает разрешение экрана в зависимости от устройства отображения...
Может быть да.Но если верить написанному.В новом 3DMark06 всего больше: больше света, больше шейдеров, больше элементов и возможностей. Среднее количество полигонов в кадре – 1.500.000. Даже штатное разрешение стало больше, теперь это 1280х1024.
 

D>E>M>O>N

Старожил
L&M":3v6467ge сказал(а):
ReFFleX":3v6467ge сказал(а):
Я думаю, что он сам подбирает разрешение экрана в зависимости от устройства отображения...
Может быть да.Но если верить написанному.В новом 3DMark06 всего больше: больше света, больше шейдеров, больше элементов и возможностей. Среднее количество полигонов в кадре – 1.500.000. Даже штатное разрешение стало больше, теперь это 1280х1024.

И когдаже мы его увидим?
 

L&M

Старожил
Прогнал на 1024*768 получил 4081.Значит по умолчанию у меня было 1280*1024.
 

gram

Старожил
уважаемые, раз не у всех моники держат стандартное разрешение, давайте постить только на 1024x768
 
Верх