Продаётся GOLF II

James[QKK]

Участник
Продаётся GOLF II. 1985. Белый. 5-ти дверный. Дизель, в прошлом турбированый. Около 200 тысяч км. Только что после капиталки. Продаётся в связи с покупкой другого авто. Стоит 45000 руб. Торг. Срочно. +7-960-235-55-85, Андрей.

UPD: Цена таки 45 т.р. Моя вина, неправильно понял, неправильно написал.
Ещё: имеюццо люк, сигналко. Ну и ещё чего-нибудь, наверное, имеюццо.
 

kir

Старожил
гдето это уже я видел :lol:
тогда за него хотели 2500
 

Crash

Старожил
Меняю на Suzuki Carry 1984 г.в. 0.8 литра бензин с небольшой доплатой.
 

James[QKK]

Участник
Была ошибка. 5 дверей. Цена ниже.
2 Crash: Заголовок темы про "ПРОДАЁТСЯ" читаем? :)
 

vrman

Старожил
James[QKK сказал(а):
":3vw64s49]Продаётся GOLF II. 1985. Белый. 5-ти дверный. Дизель, в прошлом турбированый. Около 200 тысяч км. Только что после капиталки. Продаётся в связи с покупкой другого авто. Стоит 30000 руб. Срочно. +7-960-235-55-85, Андрей.
Что значит "в прошлом турбированный" ??? Турбина или есть, или настолько засрана, что не работает. Но раз ты пишешь, что после капиталки, то она так сразу засраться не могла. Поясни.
И на каком пробеге капиталился ?

Вафлурин":3vw64s49 сказал(а):
дизель 85 года-фуфел.
Ты бы для начала почитал умные книжки про дизеля, прежде чем такое говорить. Дизельные двигатели в разы надежнее бензиновых. Лично видел старую Паджеру с миллионом :shock: пробега и без единой капиталки, при этом мелодично фыркающую как здоровый поросенок. :) А VW дизельные движки делает (делал) ничуть не хуже. Сам отъездил на 2-х Гольфах, сначала на обычном (86-го года), потом на турбированном (91-го года). Оба прошли более 200тыщ без капиталки и по двигателям нареканий никогда не вызывали.
 

Вафлурин

Старожил
я сделал вывод из того,что двигло настолько гавняное,что было турбированное.
Дизель должен быть большего обьема,чем бензин,чтоб также переть.
Если он 1.5 и был турбирован,то с расчетом на то,чтоб шпарить норм при малом расходе топлива.
Соответственно если ее уже нету-то это фуфло.
 

vrman

Старожил
Вафлурин":t0thdgy5 сказал(а):
я сделал вывод из того,что двигло настолько гавняное,что было турбированное.
Я выше у же написал - я не понимаю выражения "было турбированное". Повторюсь - турбина или есть, или ее никогда не было. Снять ее невозможно. В противном случае двигло будет дымить как паровоз, динамика будет нулевая и расход будет (с учетом объема 1.6) литров 20 на сотню. А это уже не двигатель - это поливалка. :? Хотя ездить она все-таки будет. :roll: А для того, чтобы турбированный движок переделать в нетурбированный, надо полностью заменить всю топливную аппаратуру, включая ТНВД, форсунки, гидротолкатели, главную шестерню ГРМ вместе с ремнем, а так же шатунные вкладыши и кольца. Дешевле купить новый движок.
Вафлурин":t0thdgy5 сказал(а):
Дизель должен быть большего обьема,чем бензин,чтоб также переть. Если он 1.5 и был турбирован,то с расчетом на то,чтоб шпарить норм при малом расходе топлива.
У дизеля основной упор не на скорость, а на тяговый момент. Грубый пример: чтобы стронуться на бензиновном инжекторном движке (1.4л), надо его раскрутить где-то до 2000 - 2500 об/мин. На дизеле сходной мощности (1.6л) достаточно 750 - 1000 об/мин.
 

Вафлурин

Старожил
vrman":fukjqkak сказал(а):
Я выше у же написал - я не понимаю выражения "было турбированное". Повторюсь - турбина или есть, или ее никогда не было. Снять ее невозможно. В противном случае двигло будет дымить как паровоз, динамика будет нулевая и расход будет (с учетом объема 1.6) литров 20 на сотню. А это уже не двигатель - это поливалка.
так можно или нет?
если снята,что получается в принципе возможно,то ты сам сказал то же ,что и я.
Двигло - фуфел.
 

vrman

Старожил
Вафлурин":1pre1pgb сказал(а):
так можно или нет? если снята,что получается в принципе возможно,то ты сам сказал то же ,что и я. Двигло - фуфел.

Конкретно снять - можно. Ездить - нет !

В начальном же посте машинка выдавалась как ездещая. Если она с турбированным движком но без турбины, самое большее что от нее можно ожидать - завести двигло на холостые обороты и посмотреть как он плюет коксом (не путать с кокаином :roll: ) из трубы.. :lol:

Ты писал, цитирую..
дизель 85 года-фуфел.

Что в принципе не верно. Ибо движки с 84 по 87 годы считаются наиболее надежными у VW.
 

Вафлурин

Старожил
Кароч можно просто считать,что в первом посте я не дописал про турбину вот и все.
 

Crash

Старожил
Вафлурин: в момент написания тобой первого поста в этой теме в заголовке про турбину вообще ничего не говорилось :)
Фраза про турбину была добавлена через день после твоего поста...
Тут два варианта: или ты пророк, или...
 

Вафлурин

Старожил
запарили,охота-покупайте.не охота-не свистите.Двигло будет фуфлом имхо.С турбиной или без нее.
 

James[QKK]

Участник
1. Авто не моё, потому компетентно ответить на многие вопросы не могу, недаром даден телефон.
2. 2 vrman:
Что значит "в прошлом турбированный" ???
Примерно то и значит. Турбина умерла, её сняли, восстанавливать всилу дороговизны не стали. Капиталился на данном пробеге, около 200-т.
3. Я, конечно, не специалист, но по моим сведениям, VW движки как раз тем и отличаются от других, что ездят без турбины без переделок, или, по крайней мере, без серьёзных. Помимо данной машины (которую я без турбины не видел), знаю ещё 2 примера, один из них - Корадо, вполне нормально перемещавшихся.
4. 2 Вафлурин: Раз фуфел, значит тебе оно и не интересно. К чему флуд?
 

Crash

Старожил
James[QKK сказал(а):
":1b978sz4]Продаётся GOLF II. 1985. Белый. 5-ти дверный. Дизель, в прошлом турбированый. Около 200 тысяч км. Только что после капиталки. Продаётся в связи с покупкой другого авто. Стоит 30000 руб. Срочно. +7-960-235-55-85, Андрей.
И так, по порядку:
Сегодня загорелся желанием приобрести данный чудо-паровоз, дозвонился до человека, и что же я в итоге выяснил:
- Цена: 45.000 рублей. *А не 30.000*
- После капиталки нар. умельцами... Т.е. фактически она сделана, но ничего гарантировать по поводу правильной работоспособности не может...
- Ждем четверга. Если никто не купи за 45 - заберу за 30.
 

Илья

Старожил
без турбины гольф будет нормально ездить, просто будет на 11 кВт меньше сил, а на счет:
Если она с турбированным движком но без турбины, самое большее что от нее можно ожидать - завести двигло на холостые обороты и посмотреть как он плюет коксом (не путать с кокаином ) из трубы..
по-моему полный бред.
 

Вафлурин

Старожил
James[QKK сказал(а):
":38trr0ca] 4. 2 Вафлурин: Раз фуфел, значит тебе оно и не интересно. К чему флуд?
Вот тут могу офигительно с тобой поспорить.Это форум.Если б написал в раздел Рынок-было бы тебе счастье,посколько мне пофик на него, я б молчал....
Но тут Авто бро,форум обсуждение и вся фигня.Никакого флуда и тому подобной лажи.
 

vrman

Старожил
Илья":2kg2w9hl сказал(а):
без турбины гольф будет нормально ездить, просто будет на 11 кВт меньше сил, а на счет:
Если она с турбированным движком но без турбины, самое большее что от нее можно ожидать - завести двигло на холостые обороты и посмотреть как он плюет коксом (не путать с кокаином ) из трубы..
по-моему полный бред.
ОК. Раз бред - обратимся к теории.

Чем отличается дизельный двигатель с турбиной от такого же но без турбины ??? Естественно наличием турбины. Ответ очевиден. Но вот нафига она нужна ? Человек, который что-то про это где-то слышал ответит как ты - дополнительная мощность. Ты сказал 11 кВт. Фиг с ним, хотя это тоже не совсем так, ибо турбина дает прирост в зависимости от числа оборотов начиная от 5% на низах и до 15 -20% в пике (это если брать новые турбины).
Так как же все это работает ??? Принцип прост - выхлопные газы под давлением попадают в выхлопной коллектор и вращают лопасти турбины. Турбина сидит на одной оси с воздущным комперссором, котоый нагнетает воздух под давлением в камеру сгорания. Таким образом, объемная доля воздуха в газо-воздушной смеси повышается, что приводит к более качественному сгоранию топлива и выделению большего количества энергии.

Теперь к практике.
1. Поджиг чистой саляры происходит только в том случае, когда она распылена, подогрета и находится под определенным давлением. При этом, если мы будем изменять объем воздуха в цилиндре, при неизменной объемной доле топлива в сжимаемой смеси, то в конечном итоге мы получим преждевременную самодетонацию. Выход - уменьшить объемную долю топлива. Как ? Изменить способ распыления. Вывод - в турбированных двигателях применяется иной тип форсунок. Читаем учебник по ДВС, смотрим какие именно.
2. Нам надо обеспечить меньшее количество впрыскиваемого топлива, но сохранить давление. Выход - уменьшить время отсечки. Вывод - в турбированных двигателях применяется иной тип ТНВД, с более коротким ходом плунжера. Снова читаем учебник по ДВС.
3. Иной тип ТНВД требует другого принципа работы ГРМ. Вывод очевиден.
4. Как результат применения турбины, мы получаем двигатель, у которого максимальная частота вращения выше чем у нетурбированного. Следовательно, иной способ посадки вала. Да и сама расточка вала немного отличается.
5. Наличие турбины на пути газа создает приличное противодавление. Чтобы его уменьшить, необходимо обеспечить качественную смазку опор турбины. Температура среды, в которой турбина находится может достигать 900 градусов по Цельсию, при этом температура опор может достигать 300 - 400 градусов. Следовательно, смазка должна выдерживать такую температуру без коксации. Вывод - отличный от нетурбированного тип применяемых масел.
6. Нагрев турбины приводит, в конечном итоге, к нагреву засасываемого компрессором воздуха, что уменьшает его эффективность. Выход - всасываемый воздух надо предварительно охлаждать. Вывод - в турбированных двигателях применяются воздухо-воздушные системы охлаждения, которых на нетурбированных двигателях нет.

У нас есть турбированный двигатель, с которого турбину сняли. Что, таким образом мы получаем ?
Воздух более не идет с исбыточным давлением. Допустим, систему дополнительного охлаждения воздуха сняли, благо, это не так сложно. Всеравно, объемная доля воздуха в газо-воздушной смеси будет в несколько раз ниже. ТНВД остался прежний, таким образом имеем ту же, уменьшенную, подачу топлива. Но, для обеспечения минимально-устойчивых оборотов, датчик холостого хода будет вытягивать двигатель на увеличение расхода топлива. Значит в единицу времени топлива будет подаваться больше. А поскольку воздуха недостаточно, да еще давление сжатия газо-воздушной смеси ниже, то сгорание топлива будет неполным. Вывод - черезмерная дымность, образование коксующихся смол, в разы уменьшенная мощность, быстрый износ трущихся поверхностей, повышенный расход топлива.
 
Верх