Проблемы общения с офисом Астра-Ореол

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

REM

Старожил
Если у Вас возникают проблемы общения с офисными сотрудниками писать тут, при общении соблюдайте пожалуйста некоторые правила:

1) При звонке говорить номер договора
2) Обязательно попросить представиться того, с кем общаетесь (Пока рефлекс представления в момент звонка отрабатывается =) )
3) При принятии заявки на неисправность спросить номер заявки, сказать контактный телефон и код на подъезде.

Офис работает по будним дням с 9.00 до 18.00,

Тех поддержка по телефону работает каждый день с 9.00 до 22.00, по выходным у тех поддержки обед с 14 до 15, в это время работает автоответчик.

Не забывайте указать время и дату звонка.
 

Пушок

Бывалый
2 месяца назад я заполнила договор на подключение. обещали в течение этих 2х месяцев сделать. ГДЕ ИНЕТ???!!!! :evil: (=

при звонке в офис предлогают подождать, позвонить попозже, тк из присутствующих никто ничего не знает и тд.

WTF?
перечитай внимательно первое сообщение. BTW: последняя строчка - лишняя. /LKr/
 

Lancelot

Старожил
Вчера была попытка подключить к сети окончательно (завести почтовый ящик, сказать секретные буквы и т.д.) в офисе. Примчался с Питера в офис 17.58(по местным часам), но добрая девушка-женщина, которая заведует окончательным подключением, отказала мне в окончательном подключении. Она объяснила свой отказ так "У нее еще 3 человека сидят, и она должна вообще в 18 часов Встать и уйти т.к. её рабочий день заканчивается в 18 часов".

Вопросы почему:
не сделать работу офиса до 19 часов минимум
не сделать электронную форму регистрации
как мне подключиться окончательно , если я только в Гатчине в 20 часов?


т.к не у всех есть возможность попасть в рабочие будни в офис с 9-18 часов.
 

schors

Старожил
Lancelot":38heuxm8 сказал(а):
Вопросы почему: не сделать работу офиса до 19 часов минимум
Я так вообще первый раз в 19.00 приехал после прочтения первой страницы сайта, где и до сих пор написано: " Часы работы офиса:
понедельник-пятница с 9-00 до 20-00; суббота с 10-00 до 16-00". :evil:
 

REM

Старожил
Lancelot":2ndmrsy6 сказал(а):
Вчера была попытка подключить к сети окончательно (завести почтовый ящик, сказать секретные буквы и т.д.) в офисе. Примчался с Питера в офис 17.58(по местным часам), но добрая девушка-женщина, которая заведует окончательным подключением, отказала мне в окончательном подключении. Она объяснила свой отказ так "У нее еще 3 человека сидят, и она должна вообще в 18 часов Встать и уйти т.к. её рабочий день заканчивается в 18 часов". Вопросы почему: не сделать работу офиса до 19 часов минимум не сделать электронную форму регистрации как мне подключиться окончательно , если я только в Гатчине в 20 часов? т.к не у всех есть возможность попасть в рабочие будни в офис с 9-18 часов.

Ответ 1. Таков график работы
Ответ 2. Не секьюрно
Ответ 3. Приехать в гатчину до 20
 

Lancelot

Старожил
Если я приеду 19.30 где гарантия что меня подключат и ТЁТЕНЬКА будет меня ждать ????

REM":2ub1ls9e сказал(а):
Lancelot":2ub1ls9e сказал(а):
Вчера была попытка подключить к сети окончательно (завести почтовый ящик, сказать секретные буквы и т.д.) в офисе. Примчался с Питера в офис 17.58(по местным часам), но добрая девушка-женщина, которая заведует окончательным подключением, отказала мне в окончательном подключении. Она объяснила свой отказ так "У нее еще 3 человека сидят, и она должна вообще в 18 часов Встать и уйти т.к. её рабочий день заканчивается в 18 часов". Вопросы почему: не сделать работу офиса до 19 часов минимум не сделать электронную форму регистрации как мне подключиться окончательно , если я только в Гатчине в 20 часов? т.к не у всех есть возможность попасть в рабочие будни в офис с 9-18 часов.
Ответ 1. Таков график работы Ответ 2. Не секьюрно Ответ 3. Приехать в гатчину до 20
 

REM

Старожил
я образно ответил, офис работает с 9 до 18.
 

Para3it

Старожил
Lancelot":1uc3lq6u сказал(а):
как мне подключиться окончательно , если я только в Гатчине в 20 часов? т.к не у всех есть возможность попасть в рабочие будни в офис с 9-18 часов.
Как интересно получается, Вы же смогли придти в офис и заключить договор до 18-00, смогли выделить время с 10 до 18 на приход мастера для подключения компьютера, а вот придти дозаключить договор Вы ну никак не можете.
 

kovik

Старожил
Особых проблем в общении с офисом Астра-Ореол нет. И тем более претензий к работе Астра-Ореол тоже нет. Видно по работе и тем более результатам - движемся вперед. Ну а ошибки и какие-то сбои... Их не бывает только у тех, кто вообще ничего не делает. Извиняюсь за банальность :oops:
Но вот проблемы в общении с отдельным представителем техподдержки явно испытываю. И уже неоднократно. Мне видимо везет и я в те редкие минуты общения с Астрой в основном попадаю именно на него :cry: .
Об предыдущих случаях могу рассказать отдельно ( об одном уже писал и даже конкретно данного человека указывал когда-то в теме "Рассказ об отсутствии линка").
Ну а теперь о настоящем.
Я думаю большинство в курсе о проблеме с почтовым сервером в Астре. Даже тема отдельная есть. Тем более о данной проблеме я надеюсь известно техподдержке. Конечно неудобно ждать ответа от севера по несколько минут и пытаться подключится по несколько раз. Но
LKr":37r1ijn1 сказал(а):
1. То, что mail.gtn.ru на данный момент помирает - известно всем. 2. То, что у меня на стенде лежит новая его инкарнация - видимо никому. 3. После прогонки всех тестов и решения организационных проблем он будет запущен в эксплуатацию.
и надеясь на конечный результат в офис не звоню, людей не дергаю.
Но сегодня утром к серверу не смог подключится более полутора часов. Думаю, все сервер помер. А почта с сервера нужна (за ночь набежало). Дождался открытия офиса. Звоню. Отвечает мой старый знакомый. Диалог получился приблизительно следующим:

Я - Не могу получит почту
Он - проблема известна, попытайтесь через минут 15
Я - пытаюсь уже более чем полтора часа. Запишите заявку. Посмотрите.

////////// При упоминание о заявке :twisted: /////////////

Он - Давайте посмотрим. У Вас активность на 53 порту. У Вас троян который меняет DNS
Я - Сейчас помотрю перезвоню

////// О том что по сети где-то гуляет данный троян уже читал на форуме. Думаю, чем черт не шутит. Вдруг подцепил. ///////

Проверил настройки. Все в порядке. Звоню снова.

Я - С настройками все в порядке. А 53 порт, так у меня DNS сервер поднят, настроена пересылка. Да и если проблема была бы с DNS - то это повлияло и на остальное (проблем с внешкой и с локалкой у меня нет).
Он - Мне не интересно что настроено. У Вас троян
Он - Вас вообще сейчас заблокирую за троя

Странный шантаж при отсутствии аргументов :cry:
Здесь мы разошлись во мнениях. Принимать заявку он отказался. Предложил написать заявление на имя руководства.
Я пообещал и на этом этапе общение прекратили.
Далее мне нужно было на некоторое время отлучиться. Вернулся около 15.00. Включаю компьютер. И о чудо
:D Троян сам испарился. Почту получил.
Предположу что и в данном случае мой оппонент оказался не на высоте. :wink:

Ну а теперь конкретно по теме:

1. Почему данный сотрудник уже не однократно предлагает писать заявление руководству. За него, что проблемы решает директор. Когда он не хочет или не может...
2. Почему он не решает проблемы техподдержки, а ищет их на компьютере у клиента. И в итоге их там нет. Во всех моих случаях было именно так. В своих проблемах я разберусь сам. Тут меня поддерживать не надо. Ну пока не требовалось :roll:

Ну а теперь как зовут героя дня Дмитрий Бондаренко

А насчет заявления

1. Разве данный пост не заявление
2. Претензию написать не сложно, но ведь это в крайнем случае
 

aleks

Старожил
kovik":2sgnbzp0 сказал(а):
Ну а теперь конкретно по теме: 1. Почему данный сотрудник уже не однократно предлагает писать заявление руководству. За него, что проблемы решает директор. Когда он не хочет или не может... 2. Почему он не решает проблемы техподдержки, а ищет их на компьютере у клиента. И в итоге их там нет. Во всех моих случаях было именно так. В своих проблемах я разберусь сам. Тут меня поддерживать не надо. Ну пока не требовалось :roll: Ну а теперь как зовут героя дня Дмитрий Бондаренко
присоединяюсь, по-видимому, данный сотрудник считает, что без клиентов фирма будет получать большие доходы и будет развиваться.
 
A

Anonymous

Интересует вопрос следующего характера:
в скором ли времени возобновится и возобновится ли вообще приём платежей в салонах связи "Alien Telecom"
есть ли ещё места, кроме проспекта, рядом с офисом астры, где можно пополнять счёт?
 

RatoR75

Новичок
Как не позвоню в Астру, постоянно занято. В чём дело?
 

Render

Старожил
Просто много таких любителей, как ты, звонить в Астру. Пробивайся как в справочную и дозвонишься.
 

Flame

Старожил
птица говорун":1cgppji3 сказал(а):
Интересует вопрос следующего характера: в скором ли времени возобновится и возобновится ли вообще приём платежей в салонах связи "Alien Telecom" есть ли ещё места, кроме проспекта, рядом с офисом астры, где можно пополнять счёт?
Империя связи
 

RatoR75

Новичок
Render":1sak7zol сказал(а):
Просто много таких любителей, как ты, звонить в Астру. Пробивайся как в справочную и дозвонишься.


Быть может, стоит тогда завести ещё пару телефонных линий...
 

11

Старожил
aleks":105n4eld сказал(а):
kovik":105n4eld сказал(а):
Ну а теперь конкретно по теме: 1. Почему данный сотрудник уже не однократно предлагает писать заявление руководству. За него, что проблемы решает директор. Когда он не хочет или не может... 2. Почему он не решает проблемы техподдержки, а ищет их на компьютере у клиента. И в итоге их там нет. Во всех моих случаях было именно так. В своих проблемах я разберусь сам. Тут меня поддерживать не надо. Ну пока не требовалось :roll: Ну а теперь как зовут героя дня Дмитрий Бондаренко
присоединяюсь, по-видимому, данный сотрудник считает, что без клиентов фирма будет получать большие доходы и будет развиваться.


+1
 

APL

Старожил
А почему бы не реализовать через панел управления заказы и регистрации ftp, ip'шников и прочей лабудени?

Я вот хочу кое что настроить и сделать, но некогда переться и лениво.
 

Tool

Старожил
блин а можно тех людей каторые сидят на телефоне в астре попросить пожалуйста говарить погромче ! а то с работы звонишь и не слышишь че тебе там говарят ! :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх