Проблема в VW B5

Enkeli

Старожил
проблема в том, что при разгоне на средних и высоких оборотах машина "дергается" и как будто бы её придерживают сзади, но не всегда, на холодном двигателе работает хорошо. Диагностика двигателя ничего конкретного не показала. был поменен топливный фильтр. при включении нейтралки "на ходу" обороты падают до 1400-1350 об/мин. через некоторое время "опускаются" до нормы. возникала ли у кого такая же проблема и как с этим бороться??? помогите :cry:
 

bee

Старожил
Танюша)сходи на их форум по гуглу,там почитай,наверняка всё есть,тут тебе ничего хрошего не скажут))
 

Mrak

Старожил
+1 к bee, тут навряд ли скажут да... да и информации маловато - чем диагностировали, какой пробег у авто.

если фильтр (а насос ?..) запоменяли - может быть пора инжектор мыть или какой-нить из датчиков глючит...

вообще это всё надо сильно смотреть... и смотреть надо специалистам
 

Enkeli

Старожил
пробег 106 000, давление в топливной системе проверяли, на холостом ходу все показания соответствовали нормам. где этих удивительных специалистов отыскать?
 

Mrak

Старожил
спецы... сначала форумы почитай поспрашивай - дешевле может выйти
искать например отсюда начни
 

CAR_MUSIK

Старожил
В общем не увидев машину толком ничего и не скажешь.
1. Кто проверял давление топлива и как?
2.Диагностировали чем и где?
3. Похоже всё таки на топливный насос,опять же без осмотра дам процентов 50.
4.Свечи давно менялись?
 

Enkeli

Старожил
уже зарегистрировалась там

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
1. Кто проверял давление топлива и как? на СТО подключали монометр
2.Диагностировали чем и где? на СТО в Пригородном
3. Похоже всё таки на топливный насос,опять же без осмотра дам процентов 50.
4.Свечи давно менялись? не давно. провыеряли, хорошие.
 

CAR_MUSIK

Старожил
Ну удачи с монометром и СТО Пригородный.
Прямой тебе путь к официалам.
 

Enkeli

Старожил
к сожалению в Гатчине очень тяжело найти СТО, которое обладает удивительной программой для диагностики, где нашла, там и сделала
 

CAR_MUSIK

Старожил
То что у них есть эта программа,ни о чем не говорит,во первых ей надо уметь пользоваться,а во вторых там ее используют на 20% от её возможности.
И ёще,что же они не починили?
Да,кстати,проблемы бензонасоса VAG не кажет.
Спроси лучше у ребят с VW B5 форума адрес СТО и сгоняй туда,ТАМ помогут точно.
 

Гробокоп

Старожил
могут быть пропуски искрообразования из-за дефекта высоковольтных обмоток модуля зажигания
неисправность плавающая, поэтому проверяется установкой заведомо исправного модуля
 

Scratch

Старожил
или кривые руки горе-мастеров уменьшии зазоры в свечах вот и пожалуйста
 

hottesh

Старожил
да и бензин галимый может быть :roll:

вообще - имея иномарку - всегда полезно (если позволяет время) найти соответствующий форум и иногда погладывать его (хотя это наверно больше к мужской половине относится)... и тогда многие проблему будут решаться гораздо проще и дешевле :wink:
 

Enkeli

Старожил
ну бензин....он будет хорош, если иметь свою скважину и всё, что далее следует. кстати на соответствующем форуме советуют только диагностику.
 

Chronic

Старожил
А ремень ГРМ давно меняли? У меня как-то проскочил на зубчик... было дело...
 

Scratch

Старожил
ну фиг знает чтоб ремень на зуб проскакивал... это несерьёзно
 
Верх