"Нет ящика -- нет проблем"
Наверное именно так считают в оффисе нашего любимого провайдера.
Именно поэтому мне отказывают в этой услуге уже в течении нескольких недель после подключения.
Вообще-то у меня двоякое отношение к политике нераспространения Администраторского пароля внутри компании: с одной стороны это хорошо - у семи нянек дитя без глазу, но с другой стороны - незаменимых людей в таком деле не должно быть.
Ну заболел человек, понимаю, но нельзя же проблему пускать на самотек.
Тут большинстов народу по всему форуму поливают грязью Астру, с чем я несогласен - люди делают большое дело и естественно бывают случаются неприятные ошибки.
Конечно же у них нехватает денег на службу технической поддержки и занимаются этим люди часто случайные, у которых просто нет времени на такие мелочи, как раздел "Обои для моего рабочего стола", а для более серьезных вопросов часто не хватает либо квалификации, либо административных прав.
Я думаю всё-таки это временное явление и возможно руководство найдет кадры для обслуживания населения в смысле ответа на вопросы.
немного длинно получилось :wink: