Почтовый сервер mail.gtn.ru

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Как вы оцениваете свой ящик на mail.gtn.ru

  • Всегда удобно и быстро

    Голосов: 3 13,0%
  • Устраивает, но хотелось бы размер побольше

    Голосов: 2 8,7%
  • Мне до сих пор его не настроили

    Голосов: 4 17,4%
  • Не устраивает

    Голосов: 6 26,1%
  • Мне все-равно

    Голосов: 8 34,8%

  • Всего проголосовало
    23
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Anonymous

Уважаемые клиенты! Напоминаем вам, что смена паролей для почтовых ящиков производится только при личном присутствии владельца ящика в офисе Астра-Ореол и при наличии договора или документа, подтверждающего личность.
Наконец, затронули эту тему, а то знаю многих знакомых, кто уже с ящиками имели много проблем. Хоть ясно сказали, не звоните, а идите, сами, т.к. толку от звонков все-равно не будет. :)

Кстати, интересно, почему иногда почтовый сервер вешается - из-за перегрузки?
 

Majik13

Старожил
В общем и целом все нормально, даже хорошо. Скорость нормальная, 10 метров - в самый раз. Но иногда действительно коннекта нет, и что самое поганое - иногда письма теряются. Редко, конечно, но при деловой переписке это ой как нехорошо.
 

Quantum Leap

Старожил
"Нет ящика -- нет проблем"

Наверное именно так считают в оффисе нашего любимого провайдера.
Именно поэтому мне отказывают в этой услуге уже в течении нескольких недель после подключения.

Вообще-то у меня двоякое отношение к политике нераспространения Администраторского пароля внутри компании: с одной стороны это хорошо - у семи нянек дитя без глазу, но с другой стороны - незаменимых людей в таком деле не должно быть.

Ну заболел человек, понимаю, но нельзя же проблему пускать на самотек.

Тут большинстов народу по всему форуму поливают грязью Астру, с чем я несогласен - люди делают большое дело и естественно бывают случаются неприятные ошибки.
Конечно же у них нехватает денег на службу технической поддержки и занимаются этим люди часто случайные, у которых просто нет времени на такие мелочи, как раздел "Обои для моего рабочего стола", а для более серьезных вопросов часто не хватает либо квалификации, либо административных прав.

Я думаю всё-таки это временное явление и возможно руководство найдет кадры для обслуживания населения в смысле ответа на вопросы.

немного длинно получилось :wink:
 

gram

Старожил
хм, насчёт 10 метров ничё не знаю, письма все забираю навсегда по поп3, и никогда не встречался с проблемой о нехватке места, недошедших писем и прочего =)
 

aleks

Старожил
Вообще-то у меня двоякое отношение к политике нераспространения Администраторского пароля внутри компании: с одной стороны это хорошо - у семи нянек дитя без глазу, но с другой стороны - незаменимых людей в таком деле не должно быть.

Да парят они тебя. Не один человек знает пароль. По любому делу лучше в астру приходить самому и долго ругаться. А если есть РЕМ(он же у них вроде админом считается), то дождаться пока он сделает всё что надо.
 

Quantum Leap

Старожил
Ура!
Выяснилось в чем была ошибка (опечатка в логине при регистрации)
Теперь мыло фунциклирует.
Хотя это было непросто :)
 

Reefer

Старожил
aleks":tm4ol2kd сказал(а):
Да парят они тебя. Не один человек знает пароль. По любому делу лучше в астру приходить самому и долго ругаться. А если есть РЕМ(он же у них вроде админом считается), то дождаться пока он сделает всё что надо.

Нефиг ругаться. Надо просто по нормальному общаться с админами. Т пароль почтового ящика твоего ни не знают. Они его вводят один раз. После чего он шифруется и так храниться в базе данных. Старый пароль они не смотрит. Они просто вводят новый. Кстати не надо гнать на РЕМа нормально он све делает и достаточно быстро.
 

Quantum Leap

Старожил
Reefer":bsbj92gh сказал(а):
aleks":bsbj92gh сказал(а):
Да парят они тебя. Не один человек знает пароль. По любому делу лучше в астру приходить самому и долго ругаться. А если есть РЕМ(он же у них вроде админом считается), то дождаться пока он сделает всё что надо.
Нефиг ругаться. Надо просто по нормальному общаться с админами. Т пароль почтового ящика твоего ни не знают. Они его вводят один раз. После чего он шифруется и так храниться в базе данных. Старый пароль они не смотрит. Они просто вводят новый. Кстати не надо гнать на РЕМа нормально он све делает и достаточно быстро.

Господин Reefer
Во-первых, я очень вежливо общался с админами: не кричал, не ругался матом, не унижал их достоинства и т.п.

Во-вторых, мой пароль они ЗНАЮТ, так как он прописан в договоре СИНИМ по БЕЛОМУ шариковой ручкой. Естественно после того, как ящик заработал, пароль я могу поменять и тогда они знать его больше не будут, но это уже другая история. И не надо мне рассказывать, как он вводится и шифруется - мне это известно. Что такое РЕМ я не знаю (или кто?)...

В-третьих, всё это к делу не относится ;) - теперь у меня всё работает.
 

GP

Участник
Quantum Leap":3mmr8t6n сказал(а):
Естественно после того, как ящик заработал, пароль я могу поменять и тогда они знать его больше не будут, но это уже другая история. И не надо мне рассказывать, как он вводится и шифруется - мне это известно.

Расскажи пожалуйста, если не секрет =) Как ты можешь пароль на своём почтовом ящике поменять?

P.S. А вообще mail.gtn.ru устраивает вполне, нехватает только касперского установить на этот сервер(есть вроде спец версия для почтовых серверов), а то слишком много заразных писем приходит от астровских пользователей =(
 

Nbd

Старожил
Все, кому я посылаю письма, получают из в какой-то хреновой кодировке. Подскажите что сделать, чтобы всё вернулось на круги своя.
 

gram

Старожил
в почтовой программе поставь кодировку отправляемых сообщений в koi8-r
 

alvic

Старожил
А я откуда знаю что у тебя там???

дожен быть mail.gtn.ru, протокол POP3, порт 110
user password
 
A

Anonymous

[Evil сказал(а):
#1_in_the_world":2zdbfxjd]Он мне пишет при получении почты: Сервер сообщает об ошибке. Письмо: -ERR Bad login
Ну ты блин даёшь!У тя логин не правильна написан! :p
 

Majik13

Старожил
Сходи в Астру, да спроси.
И выруби этот красный шрифт. Тошно уже.
 
A

Anonymous

2EVIL login у тя в договоре дятел.
2Admin забаньте там EVIL'а пиззз.
 

Night_Elf

Старожил
[Evil сказал(а):
#1_in_the_world":3thh1eyi]Подскажите пожалуйста я отсылаю письма - доходят, мне присылают - нет? :roll: :roll: :roll:
покопайся в настройках, у меня было такое, оказалось что пароль неверно введен был.
 

Хирург

Старожил
From: Mail Delivery Subsystem <[email protected]> The original message was received at Sun, 5 Oct 2003 21:40:38 +0400 from [_._._._] ----- The following addresses had permanent fatal errors ----- <[email protected]> (reason: 551 Your IP {80.237.16.1} banned, Goodbye) ----- Transcript of session follows ----- ... while talking to mail.goldenmail.ru.: <<< 551 Your IP {80.237.16.1} banned, Goodbye 554 5.0.0 <[email protected]>... Service unavailable

Вот так вот.
Пытаюсь послать человеку письмо на goldenmail.ru - а мне возвращает что астровский сервер у них в бане.
дожили...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх