SteelRat":1nw1q81u сказал(а):Ну, реклама в голливудских кинах сделана более аккуратно. У нас камера слишком сильно акцентирует внимание на этих продуктах.
просто у них это более развито... они уже привыкли... у нас же это пока только вводится... вот люди и бесятся... мешает она им... :twisted:alvic":2dipwobd сказал(а):Так крупные компании вполне могут вообще обойтись без дополнительных поступлений. К тому же нас просто глаз замылен обычной рекламой тех же МТС и "Сам Самыча" и появление этих товаров в кадре, с рекламой и ассоциируется. Уверен, что тот же американец просто не обратит на это никакого внимания. И наоборот.SteelRat":2dipwobd сказал(а):Ну, реклама в голливудских кинах сделана более аккуратно. У нас камера слишком сильно акцентирует внимание на этих продуктах.
ну если так нравится Малевич - любуйся черным квадратом :wink:SteelRat":17ipsd03 сказал(а):Ага, можно глаза закрыть - тогда ваще ништяк, операторская работа на Премию Малевича первый кандидат.
на мой взгляд - это просто круто , что выпадает на современность, помню , когда в кинотеатре показали эпизод с МТС в буране - весь зал ржал..думаю , если и была мысль прорекламировать этого провайдера-то это у них вряд ли реально получилось .........профи":1c4v4fh5 сказал(а):Сам самыч и МТС в фильме смотрится дико для нас, так как сразу срабатывает эффект бытовухи - мы психологически "выпадаем" из киношной действительности. это все равно, как ведро холодной воды... вот!
не думаю что среднестатистический россиянин в состоянии понять что такое Маноло Бланик и с чем его едят, и это нормально , не на них он первоначально ориентировван . А БМВ и Шанель-это просто неприходящая и древняя классика , они заслужили всеобщего признания . Просто такая ненавязчивая реклама "за бугром" воспринимается лучше потому , что опыта у нее больше , чем у нас ."Sex and the city" - когад видишь лейбл Шанель, БМВ, Маноло Бланикс или еще какой-нибудь забугорный, то это воспринимается адекватно, так как в нашей психологии эти бренды обладают определенным доверием
это самый эффективный способ рекламысразу срабатывает эффект бытовухи
:lol:Пряник - балда! (с)
Аленка":14mvasbb сказал(а):просто у них это более развито... они уже привыкли...
зачем меня цитировать? это не та тема, чтобы обсуждать психологию рекламы, расчитанной на детей... ты хочешь подробного рассказа, как формировать бренд товара, начиная с детских лет ребенка?никакая":2fi7el7k сказал(а):К чему и стремятся наши компании: стать классикой жанра. Представьте, лет через N: как все это будет смотреться… Реклама приходит и уходит, сменяя друг дружку, а фильмы остаются (вопрос в том: где остаются)? Наилучший способ подачи рекламы «вперед! В будущее». Представьте, как та, отложится в малых головах? - они с этим родятся, растут и вырастают и с понятием того, что оно было, есть и будет всегда [параллель программы "Спокойной ночи малыши"]. …а компании не прогадали, выделив рекламный бюджет на «дозор». Говорят обо всех присутствующих в фильме, кроме самого фильма. Главное, чтоб теперь все вместе побежали-побежали-побежали повышать продажи «Х» компаний, и тогда пара кассовых вам всем обеспеченна )Аленка":2fi7el7k сказал(а):просто у них это более развито... они уже привыкли...
Аленка":11mfprgm сказал(а):это не та тема, чтобы обсуждать психологию рекламы з.ы а может компании стремятся к повышению прибылей и удовлетворению потребностей? :wink:
А кто хочет поговорить о рекламе в этом фльме, то добро пожаловать :arrow: http://forum.gtn.ru/phpBB/viewtopic.php ... highlight= :wink:Аленка":25kzplo6 сказал(а):з.ы. здесь тема про ФИЛЬМ, а не про рекламу!!!
Были.. Костик - вне конкуренции! :roll:никакая":18gzvqmr сказал(а):Лан, давайте сменим направление... там еще кажись актеры были )