ОРТ и "Ночной дозор" Сергея Лукьяненко

SteelRat

Старожил
Ну, реклама в голливудских кинах сделана более аккуратно. У нас камера слишком сильно акцентирует внимание на этих продуктах.
 

sormi

Старожил
ну в метро наехала там над картой метро на джинс , но понимать же надо что плющило чела и увидел он там тоже кружочки =)))

а вот нескафе слоганами из рекламы телевизонной говорить конечно круто , но зато юмор хоть какой то был в фильме =))) момент про 10 минут хватит, был оценен мной на ура =)))
 

alvic

Старожил
SteelRat":1nw1q81u сказал(а):
Ну, реклама в голливудских кинах сделана более аккуратно. У нас камера слишком сильно акцентирует внимание на этих продуктах.

Так крупные компании вполне могут вообще обойтись без дополнительных поступлений. К тому же нас просто глаз замылен обычной рекламой тех же МТС и "Сам Самыча" и появление этих товаров в кадре, с рекламой и ассоциируется. Уверен, что тот же американец просто не обратит на это никакого внимания. И наоборот.
 

Аленка

Старожил
alvic":2dipwobd сказал(а):
SteelRat":2dipwobd сказал(а):
Ну, реклама в голливудских кинах сделана более аккуратно. У нас камера слишком сильно акцентирует внимание на этих продуктах.
Так крупные компании вполне могут вообще обойтись без дополнительных поступлений. К тому же нас просто глаз замылен обычной рекламой тех же МТС и "Сам Самыча" и появление этих товаров в кадре, с рекламой и ассоциируется. Уверен, что тот же американец просто не обратит на это никакого внимания. И наоборот.
просто у них это более развито... они уже привыкли... у нас же это пока только вводится... вот люди и бесятся... мешает она им... :twisted:
люди, а вы фильм ходили смотреть или рекламу? почему просто не наслаждаться фильмом, зачем акцентировать внимание на деталях?
 

SteelRat

Старожил
Ага, можно глаза закрыть - тогда ваще ништяк, операторская работа на Премию Малевича первый кандидат.
 

Аленка

Старожил
SteelRat":17ipsd03 сказал(а):
Ага, можно глаза закрыть - тогда ваще ништяк, операторская работа на Премию Малевича первый кандидат.
ну если так нравится Малевич - любуйся черным квадратом :wink:
просто вокруг рекламы в фильме уже такой ажиотаж... а ведь в ней нет ничего особенно... это даже не самый распространный метод рекламы...
 

SteelRat

Старожил
Да нет никакого ажиотажа, просто первый блин - комом.
 
A

Anonymous

.....У кого иесть АУдиокНижка ночного Дозора?....Дайте Покачать...
 

профи

Старожил
в том же нашумевшем "Sex and the city" - реклама окупает 40% стоимости серии. просто, когад видишь лейбл Шанель, БМВ, Маноло Бланикс или еще какой-нибудь забугорный, то это воспринимается адекватно, так как в нашей психологии эти бренды обладают определенным доверием. и их упоминание не "порочит" сам фильм. а вот Сам самыч и МТС в фильме смотрится дико для нас, так как сразу срабатывает эффект бытовухи - мы психологически "выпадаем" из киношной действительности. это все равно, как ведро холодной воды... вот!
 

Ирина

Старожил
профи":1c4v4fh5 сказал(а):
Сам самыч и МТС в фильме смотрится дико для нас, так как сразу срабатывает эффект бытовухи - мы психологически "выпадаем" из киношной действительности. это все равно, как ведро холодной воды... вот!
на мой взгляд - это просто круто , что выпадает на современность, помню , когда в кинотеатре показали эпизод с МТС в буране - весь зал ржал..думаю , если и была мысль прорекламировать этого провайдера-то это у них вряд ли реально получилось .........

"Sex and the city" - когад видишь лейбл Шанель, БМВ, Маноло Бланикс или еще какой-нибудь забугорный, то это воспринимается адекватно, так как в нашей психологии эти бренды обладают определенным доверием
не думаю что среднестатистический россиянин в состоянии понять что такое Маноло Бланик и с чем его едят, и это нормально , не на них он первоначально ориентировван . А БМВ и Шанель-это просто неприходящая и древняя классика , они заслужили всеобщего признания . Просто такая ненавязчивая реклама "за бугром" воспринимается лучше потому , что опыта у нее больше , чем у нас .

сразу срабатывает эффект бытовухи
это самый эффективный способ рекламы
 
A

Anonymous

....бла бла бла.....хороШо хоть ПотиХоньку ФантастикУ оТечественнуЮ экранизируют...
 

MadMax

Старожил
Мне кино понравилось. Очень, а
Пряник - балда! (с)
:lol:
Да, и КеххХ не лучше! :roll:
Dio - respect! ;) :)

Больше всего зацепила скрытая реклама холодильников "ЗиЛ", китайских термосов и строгих ошейников! ;) :lol:
 

Гелла

Старожил
не знаю..не знаю...толи я фильм смотрела ..толи я плохо вижу..меня эта реклама не напрягала..да и про мтс мне сорми вон сказал, мол что выделяют камерой..так бы мне все равно...сюжет шел в реальной Москве современной..что город рекламой не пестрит?..да мы к ней привыкли все..еще скажите, что там была антипропоганда вегеторианства...реклама холодильника Зил...и иже с ним автомобиля..а так же авто ауди..группы Блестящие..чушь
прочтите Булгакова...там оказывается тоже ну просто дофига рекламы...
не понятно что люди вынесли после просмотра..видимо только мтс..если так...то я им(МТС) апплодирую..удачный ход :p
 
A

Anonymous

Аленка":14mvasbb сказал(а):
просто у них это более развито... они уже привыкли...

К чему и стремятся наши компании: стать классикой жанра. Представьте, лет через N: как все это будет смотреться… Реклама приходит и уходит, сменяя друг дружку, а фильмы остаются (вопрос в том: где остаются)? Наилучший способ подачи рекламы «вперед! В будущее». Представьте, как та, отложится в малых головах? - они с этим родятся, растут и вырастают и с понятием того, что оно было, есть и будет всегда [параллель программы "Спокойной ночи малыши"]. …а компании не прогадали, выделив рекламный бюджет на «дозор». Говорят обо всех присутствующих в фильме, кроме самого фильма. Главное, чтоб теперь все вместе побежали-побежали-побежали повышать продажи «Х» компаний, и тогда пара кассовых вам всем обеспеченна )
 

Аленка

Старожил
никакая":2fi7el7k сказал(а):
Аленка":2fi7el7k сказал(а):
просто у них это более развито... они уже привыкли...
К чему и стремятся наши компании: стать классикой жанра. Представьте, лет через N: как все это будет смотреться… Реклама приходит и уходит, сменяя друг дружку, а фильмы остаются (вопрос в том: где остаются)? Наилучший способ подачи рекламы «вперед! В будущее». Представьте, как та, отложится в малых головах? - они с этим родятся, растут и вырастают и с понятием того, что оно было, есть и будет всегда [параллель программы "Спокойной ночи малыши"]. …а компании не прогадали, выделив рекламный бюджет на «дозор». Говорят обо всех присутствующих в фильме, кроме самого фильма. Главное, чтоб теперь все вместе побежали-побежали-побежали повышать продажи «Х» компаний, и тогда пара кассовых вам всем обеспеченна )
зачем меня цитировать? это не та тема, чтобы обсуждать психологию рекламы, расчитанной на детей... ты хочешь подробного рассказа, как формировать бренд товара, начиная с детских лет ребенка?

з.ы а может компании стремятся к повышению прибылей и удовлетворению потребностей? :wink:
з.ы. здесь тема про ФИЛЬМ, а не про рекламу!!!
 
A

Anonymous

Аленка":11mfprgm сказал(а):
это не та тема, чтобы обсуждать психологию рекламы з.ы а может компании стремятся к повышению прибылей и удовлетворению потребностей? :wink:

Тема - не тема, но в состав фильма входит «ХХХ» % рекламы. Обсуждение фильма влечет за собой обсуждение и тех компонентов из которых тот построен: (т.е. и рекламы в том числе). з.ы. …а такие мегарекламодатели, как " ХХХ" не дуры, и не работают по принципу только здесь и сейчас, а скорее "…-навсегда" и спонсируя фильм убивают всех зайцев, что несомненно ведет и повышению прибылей.
 
A

Anonymous

...а мы и не ссоримся =) (обмен мнений), но там же чес-слово сплошная реклама... Лан, давайте сменим направление... там еще кажись актеры были )
 

Art-top

Старожил
Смотрел ажно два раза - первый в "Кристалл паласе", второй - в "Победе" (дабы сравнить впечатления).
Книгу (пока) не читал.

Фильм понравился: понравился видеоряд, понравилась игра актеров (Золотухин и Лагутенко в роли вампиров смотрелись на "ура"), понравились спецэффекты, даже наличие рекламы понравилось (МТС на фоне битвы добра и зла - 5 баллов =) ). Единственное, что вызвало недоумение - сюжет. Слишком много непонятных моментов для тех, кто не читал книгу (чего Городецкий орал в метро (я думал, с перепою), что такое "сумрак", зачем он пил кровь и т. д.) и просто непонятных моментов (с чего это вампиров видно в зеркале, обычно представляется наоборот, почему самолет падал в течение половины фильма и то упал, то не упал, таже фигня с теплостанцией - то она взорвалась, то не взорвалась и т. п.).

Вобщем, 4,5 балла по 5-бальной шкале.
 
Верх