вот такой тон более подходит для конструктивного общения.
разборный само сабой дешевле, битый на 25 процентов дешевле, в калининградской области растоможка меньше, если брать у юр лица тебе 19 процентов ндс на границе возвращают, ето всё давно известно, так мы ж про то что из америки лучше чем из европы из за дешевизны доллара и наличия карфакса, и то что счас даже самые дешевые и неизвестные канторы работают с аукционами - приезжаешь в кантору, находишь вместе с ними наиболлее подходящий вариант (все даже мельчайшие косяки указаны, речи о скручивании пробега не может идти, в америке на 10 лет могут за такое укатать), затем агент с аукциона покупает по примерно прогнозируемой цене автомобиль, а затем уже его везут или в питер (если оплачиваешь дороже) или в котку (где машина может превратицца в конструктора, перегнацца в спец. тогрговую зону калининградскую область), а патом машина уже попадает к тебе.
в японии работают почти так же, только разбирают у них же на свалках- аукционы это для нас, для них это свалки автомобилей, и продаюцца машины чуть ли не на вес металла. ни одни человек ни в японии ни в америке даже если берет у частника не может избежать страховой компании, всё покупаецца и продаеца через них. и там же ведецца ета регистрация Карфакс