по идее очередей не должно быть вообще! проблемы с прохождением площадок и придираться в документах будут ко всему...3ло":15ugveo5 сказал(а):хм...не получилось бы так ... что сама процедура 2 часа ... а записываться на неё стоит за месяц ... :oops: :lol:ELIXIR":15ugveo5 сказал(а):Автомобиль на учет будем ставить всего за 2 часа МВД начало обсуждение нового документа, который будет регламентировать процедуру постановки на учет автомобилей. Регламент обещает быть революционным – в нем будет четко прописано, что на процедуру постановки на учет машины автолюбитель должен будет тратить не более двух часов. Если больше, то можно будет жаловаться руководству ГИБДД! Так, если новый регламент будет принят, то в случае предварительной записи на постановку на учет в очереди владелец машины должен будет стоять не более 30 минут. Еще 30 минут уйдет на проверку документов и самого автомобиля инспектором ГИБДД, 5 минут отводится на вбивание данных в компьютер. Если же по каким-то причинам нет доступа к единой базе данных, то у инспектора будет всего 1 час, чтобы при помощи телефона, телеграфа или телетайпа проверить автомобиль. Проверка платежки займет у инспектора 5 минут, подпись документов у начальника – 10 минут, оформление регистрационных документов на компьютере – 5 минут (от руки – 13 минут).
hottesh":1vd9ctr3 сказал(а):дык я всегда вроде ставил не более , чем за 2 часа.... а вот снимал :twisted:
имеешь ввиду гибриды - бензин + аккумелятор ? ... если да, то не представляю, как эта система будет работать при -20 зимой ... да ещё и с включенной печкой :twisted: ....Хирург":3956ndgj сказал(а):А гибридные двигатели у нас когда-нибудь будут продавать? Никто не в курсе?
3ло":ybq35utj сказал(а):имеешь ввиду гибриды - бензин + аккумелятор ? ... если да, то не представляю, как эта система будет работать при -20 зимой ... да ещё и с включенной печкой :twisted: ....
via http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=551416#551416Во всём остальном гибрид зимой даже ловчее, чем обычный RX. Подтверждаю, что зимой он заводится мгновенно в любой мороз. Происходит это так: старт с батареи, пару секунд и старт бензинового двигателя. В морозы, когда "встают" обычные автомобили, гибриды заводятся и катаются без проблем. Никаких особенностей нет, в этом деле одни достоинства.
Ввоз в Россию иномарок и запчастей к ним будет запрещен «Запрет «конструкторов» — цветочки, - так пишет drom.ru. - Ягодки: японские производители запретят свободный ввоз в РФ автомобилей и запчастей уже осенью». Эта проблема может оказаться похлеще запрета правого руля. Дело в том, что таможенники потихоньку начали изымать автомобили под предлогом нарушения авторских прав производителя. И о том, что осенью в судах начались слушания аналогичных по характеру «прецедентов», но уже по автомобильным запчастям. Теперь ситуация принимает новый оборот. Если ранее товар задерживался по инициативе таможни, то теперь с просьбой разворачивать на границе грузы к органам таможни обратились производители автомобилей и запчастей. В конце сентября немецкий производитель автомобилей BMW попросил Федеральную Таможенную Службу остановить ввоз любого товара с маркировкой BMW на территорию РФ, если владелец данного товара не наделен компанией BMW правом на ввоз его в Россию. Таможня пошла навстречу BMW, ее обязывает к этому КоАП. Письмо с соответствующим распоряжением начальникам региональных таможенных управлений уже направлено. Теперь «в случае выявления при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров, обладающих признаками контрафактных, надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные законодательством РФ». Что это значит? Если на ввозимом автомобиле или запчасти нанесен логотип BMW, а у владельца товара нет от компании BMW разрешения на ввоз, товар конфискуется в пользу таможенного склада. Прощай свободный рынок, здравствуй монополия. А теперь самое неприятное: один из японских производителей собирается последовать примеру BMW, и в таможенные органы РФ уже направлено соответствующее письмо. Другие японские производители пока следят за ситуацией, но и в их намерения входит обращение в таможню с просьбой о защите «авторского права». То есть происходит монополизация рынка, которой способствует дыра в Статье 14.10. КоАП. Это может ударить по тем автовладельцам, которые предпочитают бэушные иномарки из-за границы и «контрактные» запчасти. А таких в России, мягко говоря, - не единицы. И целая отлаженная отрасль по поставке машин и запчастей, которая сейчас является, без преувеличения, градообразующей для портов Дальнего Востока и кормит тысячи фирм, продавцов и перегонщиков по всей стране.
по моему морда фокуса сильно напоминает морду новой мазды 6... фары, противотуманки, капот... а зад - похож на нынешнюю мазду 3 хэтч.. про астру ничё не скажу, но в очередной раз убеждаюсь, что все новые машины становятся похожими друг на друга и теряют свою оригинальность....негрустин":2bmuzw23 сказал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=28001&rubric=115 по мне так фокус посимпатичнее...
ну так они это делают для экономии... придумали кузов а лэйбл можно любой клеить... не удивлюсь если через лет 10-20 детали будут заменяемыеhottesh":2x7as789 сказал(а):по моему морда фокуса сильно напоминает морду новой мазды 6... фары, противотуманки, капот... а зад - похож на нынешнюю мазду 3 хэтч.. про астру ничё не скажу, но в очередной раз убеждаюсь, что все новые машины становятся похожими друг на друга и теряют свою оригинальность....
в нашем автопроме давно такая тенденция прослеживается. можно на копейку повесить семёрочые детали и наоборот. равно как и с 2108-2110-2113-приоранегрустин":2d4pp2tn сказал(а):ну так они это делают для экономии... придумали кузов а лэйбл можно любой клеить... не удивлюсь если через лет 10-20 детали будут заменяемые :D
ну наши это делали давно только толку мало...ReQ":18y179ov сказал(а):в нашем автопроме давно такая тенденция прослеживается. можно на копейку повесить семёрочые детали и наоборот. равно как и с 2108-2110-2113-приора
Цены упали в два в три раза на мировых рынках на нефть, а на нефтепродукты внутри страны если есть снижение цен, то незначительное. Почему? Владимир Михайлович, да? Владимир Михайлович, происходит следующее. Мы и в период высоких цен на нефть значительную часть сверхдоходов нефтяных компаний разными способами, через экспортные и таможенные пошлины, и через налоги, до 80 с лишним процентов, а бывало и до 90, изымали в бюджет. И именно благодаря этим доходам, в значительной степени, сформировали большие золотовалютные резервы страны. Которые сегодня, как я уже говори выше, являются третьими по величине в мире. Четыреста... пятьдесят миллиардов с лишним долларов США. Они являются для нас подушкой безопасности, и позволяют строить планы по мягкому выходу из кризиса. Для миллионов граждан страны. Что происходит сегодня? Сегодня мы немного понизили налоговую нагрузку на нефтегазовый сектор и на нефтяной сектор, но все-таки она остается достаточно высокой. И нефтяные компании, конечно, терпят убытки, и в связи с тем, что мировые цены упали, и налоги остались еще достаточно высокими. И конечно, они стараются сохранить хоть какие-то доходы за счет внутреннего потребителя. Это правда. Это тоже в известной степени политика государства. И об этом можно поговорить с депутатами, можно пообсуждать, но по сути что происходит. За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые могут себе позволить иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются. Те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры. И так далее, и так далее. Военнослужащие. Но, конечно, все имеет какие-то пределы, и нужно всегда искать какую-то золотую середину. Нефтяные компании сегодня с каждой тонны экспортируемой нефти несут убытки примерно в 68 долларов с тонны. С тонны 68 долларов, с тонны. Более того, когда мы объявили о том, что мы будем снижать НПДИ, налог на снижение полезных ископаемых с 1 декабря, они, конечно, начали хитрить и попросту прекратили отгрузку, чтобы не переплачивать в бюджет. Мы заставили их возобновить, и бюджет пополнили, и они исполнили свои обязательства перед поставщиками... перед покупателями своими. Но это, конечно, для них убытки. С 1 января 2009 года намечается дальнейшее снижение налога на добавленную... на добычу полезных ископаемых. И в этом случае многие компании выйдут в "ноль", или чуть-чуть с плюсом. Если не считать их текущих инвестиционных расходов. Но об этом мы с ними будем отдельно говорить. И мы рассчитываем на то, что наши последующие шаги по понижению налоговой нагрузки, безусловно, должны сказаться и на внутренних ценах внутри России.
15 декабря российские дилеры Opel начнут принимать заказы на новую модель Insignia, которая уже успела покорить Европу и завоевать там звание "Автомобиль года – 2009". В преддверии этого знаменательного события General Motors распространил полную информацию о ценах и комплектациях новой модели.
соглашусьГы-гы))) Класное базовое оснащение! Смешно купить авто за восемь сотен с 4-мя крутилками на дверях..))))))