Новости авто

hottesh

Старожил
дык я всегда вроде ставил не более , чем за 2 часа.... а вот снимал :twisted:
там снимать с учёта ничё не говорится?)))
а то они запрос посылают в МРЭО, где зарегина машина, и ответ сидишь ждёшь часа 4 а то и 5...
 

негрустин

Старожил
3ло":15ugveo5 сказал(а):
ELIXIR":15ugveo5 сказал(а):
Автомобиль на учет будем ставить всего за 2 часа МВД начало обсуждение нового документа, который будет регламентировать процедуру постановки на учет автомобилей. Регламент обещает быть революционным – в нем будет четко прописано, что на процедуру постановки на учет машины автолюбитель должен будет тратить не более двух часов. Если больше, то можно будет жаловаться руководству ГИБДД! Так, если новый регламент будет принят, то в случае предварительной записи на постановку на учет в очереди владелец машины должен будет стоять не более 30 минут. Еще 30 минут уйдет на проверку документов и самого автомобиля инспектором ГИБДД, 5 минут отводится на вбивание данных в компьютер. Если же по каким-то причинам нет доступа к единой базе данных, то у инспектора будет всего 1 час, чтобы при помощи телефона, телеграфа или телетайпа проверить автомобиль. Проверка платежки займет у инспектора 5 минут, подпись документов у начальника – 10 минут, оформление регистрационных документов на компьютере – 5 минут (от руки – 13 минут).
хм...не получилось бы так ... что сама процедура 2 часа ... а записываться на неё стоит за месяц ... :oops: :lol:
по идее очередей не должно быть вообще! проблемы с прохождением площадок и придираться в документах будут ко всему...
хотелось бы верить что будет как в цивилизации...
 

3ло

Старожил
hottesh":1vd9ctr3 сказал(а):
дык я всегда вроде ставил не более , чем за 2 часа.... а вот снимал :twisted:

да я тоже вроде как за меньше чем за 2 часа ... а далее даже "зеркальные номера" выдали ... на халявку ...
... хотя в общей массе, народ тратит естественно больше времени ... :x
 

3ло

Старожил
Ford снижает цены на все модификации нового Mondeo

В
начале четвёртого квартала этого года с конвейера Всеволожского завода Ford сойдут первые Mondeo российской сборки. Под Питером будут выпускать только модификацию с кузовом седан в шести исполнениях с бензиновыми и дизельными двигателями. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат».


Самый простой Mondeo в комплектации Ambiente со 125-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и МКПП оценивается в 546 300 рублей — на 77 600 рублей дешевле экспортной машины в том же исполнении. И теперь у Фольксвагена Пассата калужской сборки появился повод для беспокойства. В базовой версии со слабеньким мотором 1.6 102 л.с. и механической коробкой передач Passat станет дороже на 103 700 рублей.

http://www.drive.ru/
 

Хирург

Старожил
А гибридные двигатели у нас когда-нибудь будут продавать? Никто не в курсе?
 

3ло

Старожил
Хирург":3956ndgj сказал(а):
А гибридные двигатели у нас когда-нибудь будут продавать? Никто не в курсе?
имеешь ввиду гибриды - бензин + аккумелятор ? ... если да, то не представляю, как эта система будет работать при -20 зимой ... да ещё и с включенной печкой :twisted: ....
 

x00

Старожил
3ло":ybq35utj сказал(а):
имеешь ввиду гибриды - бензин + аккумелятор ? ... если да, то не представляю, как эта система будет работать при -20 зимой ... да ещё и с включенной печкой :twisted: ....

Во всём остальном гибрид зимой даже ловчее, чем обычный RX. Подтверждаю, что зимой он заводится мгновенно в любой мороз. Происходит это так: старт с батареи, пару секунд и старт бензинового двигателя. В морозы, когда "встают" обычные автомобили, гибриды заводятся и катаются без проблем. Никаких особенностей нет, в этом деле одни достоинства.
via http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=551416#551416

без комментариев
 

3ло

Старожил
а что, кто - то отменил химические реакции в аккумуляторах ??? ... на морозе все процессы химические замедляются... :evil:
 

G00K

Старожил
Правительство придумало способ борьбы с отверточной сборкой машин

В прошлую пятницу правительство РФ утвердило сроком на девять месяцев заградительную таможенную ставку на ввоз кузовов для производства автомобилей в размере 15 процентов от его таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за кузов. Это постановление начнет действовать через месяц после его опубликования.
Новая таможенная ставка призвана помочь правительству бороться со схемами ввоза автомобилей, когда полуразобранные машины попадали на территорию России под видом запчастей или комплектующих, а затем "дособирались" и отправлялись к дилерам.

Кроме того, данное постановление, фактически, ставит крест на отверточной сборке автомобилей на территории России - если раньше пошлина на кузова составляла 15 процентов от их стоимости, то теперь платить по семь тысяч долларов только за ввоз кузова станет очень невыгодно. Особенно, как отмечают эксперты, китайским автопроизводителям, у которых сейчас есть несколько мелких сборочных производств в разных регионах России.

При этом новая пошлина не распространяется на те предприятия, которые подписали с правительством соглашения о промсборке автомобилей и сейчас либо уже производят автомобили по полному циклу, либо пока лишь достраивают свои заводы. Не попадает под заградительные таможенные тарифы и "Автотор", который пользуется льготами особой экономической зоны Калининградской области. Так что единственными, кто пострадает от введения новой пошлины, станут китайские компании, которым теперь придется или создавать в России полноценные заводы со сваркой и окраской кузовов, или заниматься исключительно импортом готовых автомобилей из Китая.
 

hottesh

Старожил
http://autorambler.ru/journal/events/21.10.2008/560943264/
Ввоз в Россию иномарок и запчастей к ним будет запрещен «Запрет «конструкторов» — цветочки, - так пишет drom.ru. - Ягодки: японские производители запретят свободный ввоз в РФ автомобилей и запчастей уже осенью». Эта проблема может оказаться похлеще запрета правого руля. Дело в том, что таможенники потихоньку начали изымать автомобили под предлогом нарушения авторских прав производителя. И о том, что осенью в судах начались слушания аналогичных по характеру «прецедентов», но уже по автомобильным запчастям. Теперь ситуация принимает новый оборот. Если ранее товар задерживался по инициативе таможни, то теперь с просьбой разворачивать на границе грузы к органам таможни обратились производители автомобилей и запчастей. В конце сентября немецкий производитель автомобилей BMW попросил Федеральную Таможенную Службу остановить ввоз любого товара с маркировкой BMW на территорию РФ, если владелец данного товара не наделен компанией BMW правом на ввоз его в Россию. Таможня пошла навстречу BMW, ее обязывает к этому КоАП. Письмо с соответствующим распоряжением начальникам региональных таможенных управлений уже направлено. Теперь «в случае выявления при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров, обладающих признаками контрафактных, надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные законодательством РФ». Что это значит? Если на ввозимом автомобиле или запчасти нанесен логотип BMW, а у владельца товара нет от компании BMW разрешения на ввоз, товар конфискуется в пользу таможенного склада. Прощай свободный рынок, здравствуй монополия. А теперь самое неприятное: один из японских производителей собирается последовать примеру BMW, и в таможенные органы РФ уже направлено соответствующее письмо. Другие японские производители пока следят за ситуацией, но и в их намерения входит обращение в таможню с просьбой о защите «авторского права». То есть происходит монополизация рынка, которой способствует дыра в Статье 14.10. КоАП. Это может ударить по тем автовладельцам, которые предпочитают бэушные иномарки из-за границы и «контрактные» запчасти. А таких в России, мягко говоря, - не единицы. И целая отлаженная отрасль по поставке машин и запчастей, которая сейчас является, без преувеличения, градообразующей для портов Дальнего Востока и кормит тысячи фирм, продавцов и перегонщиков по всей стране.
 

hottesh

Старожил
негрустин":2bmuzw23 сказал(а):
по моему морда фокуса сильно напоминает морду новой мазды 6... фары, противотуманки, капот... а зад - похож на нынешнюю мазду 3 хэтч.. про астру ничё не скажу, но в очередной раз убеждаюсь, что все новые машины становятся похожими друг на друга и теряют свою оригинальность....
 

негрустин

Старожил
hottesh":2x7as789 сказал(а):
по моему морда фокуса сильно напоминает морду новой мазды 6... фары, противотуманки, капот... а зад - похож на нынешнюю мазду 3 хэтч.. про астру ничё не скажу, но в очередной раз убеждаюсь, что все новые машины становятся похожими друг на друга и теряют свою оригинальность....
ну так они это делают для экономии... придумали кузов а лэйбл можно любой клеить... не удивлюсь если через лет 10-20 детали будут заменяемые :D
 

ReQ

Старожил
негрустин":2d4pp2tn сказал(а):
ну так они это делают для экономии... придумали кузов а лэйбл можно любой клеить... не удивлюсь если через лет 10-20 детали будут заменяемые :D
в нашем автопроме давно такая тенденция прослеживается. можно на копейку повесить семёрочые детали и наоборот. равно как и с 2108-2110-2113-приора
 

негрустин

Старожил
ReQ":18y179ov сказал(а):
в нашем автопроме давно такая тенденция прослеживается. можно на копейку повесить семёрочые детали и наоборот. равно как и с 2108-2110-2113-приора
ну наши это делали давно только толку мало...
 

G00K

Старожил
http://lenta.ru/articles/2008/12/04/putin/

Путин про цены на бензин.

Цены упали в два в три раза на мировых рынках на нефть, а на нефтепродукты внутри страны если есть снижение цен, то незначительное. Почему? Владимир Михайлович, да? Владимир Михайлович, происходит следующее. Мы и в период высоких цен на нефть значительную часть сверхдоходов нефтяных компаний разными способами, через экспортные и таможенные пошлины, и через налоги, до 80 с лишним процентов, а бывало и до 90, изымали в бюджет. И именно благодаря этим доходам, в значительной степени, сформировали большие золотовалютные резервы страны. Которые сегодня, как я уже говори выше, являются третьими по величине в мире. Четыреста... пятьдесят миллиардов с лишним долларов США. Они являются для нас подушкой безопасности, и позволяют строить планы по мягкому выходу из кризиса. Для миллионов граждан страны. Что происходит сегодня? Сегодня мы немного понизили налоговую нагрузку на нефтегазовый сектор и на нефтяной сектор, но все-таки она остается достаточно высокой. И нефтяные компании, конечно, терпят убытки, и в связи с тем, что мировые цены упали, и налоги остались еще достаточно высокими. И конечно, они стараются сохранить хоть какие-то доходы за счет внутреннего потребителя. Это правда. Это тоже в известной степени политика государства. И об этом можно поговорить с депутатами, можно пообсуждать, но по сути что происходит. За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые могут себе позволить иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются. Те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры. И так далее, и так далее. Военнослужащие. Но, конечно, все имеет какие-то пределы, и нужно всегда искать какую-то золотую середину. Нефтяные компании сегодня с каждой тонны экспортируемой нефти несут убытки примерно в 68 долларов с тонны. С тонны 68 долларов, с тонны. Более того, когда мы объявили о том, что мы будем снижать НПДИ, налог на снижение полезных ископаемых с 1 декабря, они, конечно, начали хитрить и попросту прекратили отгрузку, чтобы не переплачивать в бюджет. Мы заставили их возобновить, и бюджет пополнили, и они исполнили свои обязательства перед поставщиками... перед покупателями своими. Но это, конечно, для них убытки. С 1 января 2009 года намечается дальнейшее снижение налога на добавленную... на добычу полезных ископаемых. И в этом случае многие компании выйдут в "ноль", или чуть-чуть с плюсом. Если не считать их текущих инвестиционных расходов. Но об этом мы с ними будем отдельно говорить. И мы рассчитываем на то, что наши последующие шаги по понижению налоговой нагрузки, безусловно, должны сказаться и на внутренних ценах внутри России.
 

G00K

Старожил
http://www.cardriver.ru/news/24390

15 декабря российские дилеры Opel начнут принимать заказы на новую модель Insignia, которая уже успела покорить Европу и завоевать там звание "Автомобиль года – 2009". В преддверии этого знаменательного события General Motors распространил полную информацию о ценах и комплектациях новой модели.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Vauxhall Insignia Video Road Test

Euro NCAP | Opel Insignia | 2008 | Crash test
 

Mrak

Старожил
http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=f72bef37-f526-4d8f-8fb6-0733381f85c5&open=four#
Практическое подтверждение этому нашли журналисты "За рулем", которые детально описали работу код-граббера, легко открывающего сигнализации с динамическим кодом Keeloq. Этот брелок служит не для охраны автомобиля, а как раз наоборот — для его изъятия. Цена брелока определяется длиной списка сигнализаций, которые тот умеет вскрывать. Устройство распространяется в интернете. Специалист поморщится: он понимает, что в послужном списке брелока указаны, конечно же, не модели автомобилей, а типы сигнализаций, которыми тот умеет командовать. На практике все выглядит буднично. Добропорядочный собственник подъезжает на машине в людное место — скажем, на большую парковку при супермаркете, вокзале и т.п. Закрывает окна и двери, нажимает кнопку на брелоке и убеждается, что авто переключилось в режим охраны. Но одновременно в машине, припарковавшейся неподалеку, тоже мигнул светодиодик — только уже на другом брелочке. Том самом, ценою примерно в сто тысяч. Владелец ничего этого не знает. Но едва он исчезает в громаде здания, к оставленной им машине подходит будущий владелец. Спокойно достает брелок, отключает охрану и садится за руль. Машина признала его за своего и пустила в салон: игра окончена. Конечно, не все так просто. В каждый реальный брелок с шестизначной стоимостью его создатель профессор Мориарти закладывает нужную информацию — но не по всем мыслимым системам, а только по тем, за которые ему платит заказчик. Редакция журнала "За рулем" приобрела для тестов устройство подходящее к автомобилям на стоянке компании. "Да, инструмент действительно работает и даже что-то открывает! А затем решили действовать по привычным инженерным канонам. Приобрели для теста шесть систем: пять согласно списку и одну вне его. Все с двусторонней связью, из числа наиболее ходовых", — комментируют специалисты работу устройства. Системы "КГБ", "Томагавк", "Старлайн" и "Шер-Хан" сдались с первой же попытки. Не поддался "Аллигатор", но на это и рассчитывали: вместо прописанной в брелоке модели 950 намеренно испытывали более позднюю — 970-ю. Следовательно, система действительно подверглась модернизации! Питерский "Сталкер" тоже устоял: собственно, его потому и купили, что Мориарти вообще не включил эту систему в список "берущихся". То есть конкретная отмычка подходит не ко всякому замку — и то хорошо. После проведенного тестирования отдел спецпроектов журнала "За рулем" предупредил своих читателей, что редакция не задавалась целью сравнить различные бренды охранных систем по принципу "лучше/хуже". Они лишь показали, что новинки преступного мира существуют и, к сожалению, безукоризненно работают. Кроме того, всем автовладельцам порекомендовали: "Не ограничивайтесь одними только "старлайнами" или "томагавками". Пусть они выполняют сервисные функции типа открыть/закрыть, а заодно отвлекают внимание вора. Но для защиты от угона поставьте, к примеру, иммобилайзер! Он, конечно же, не всемогущ, но расколоть его тяжеловато, даже в стандартном варианте".
 
Верх